sivilla пишет:Мне всё-таки кажется,что Бог никого не может сделать вором.
Так же как и природа.
Это надо,чтобы в новооржденном,от рождения был заложен воровской инстинкт.
Все намного проще, это называется ЭТИКА. То, что считается воровством сейчас, в другую эпоху не считалось воровством, поэтому, если человек родился или воспитывался с установками из другой эпохи, то и вести он будет себя, так, как его воспитали. Цитата из сообщения с другого форума:
"В подтверждение обращаем Ваше внимание на официально издан-ную в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан-Арух». Это со-кращенное издание иудейского свода законов «Шульхан-Арух», состав-ленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):*
«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить а этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан-Арух* в иде-ально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
То есть один из лидеров российского еврейства признает оскорби-тельными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в сшивах — ев-рейских школах, финансируемых из государственного и местных бюд-жетов.
Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы нахо-дим следующие положения:
- В «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух пере-крещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» — то есть христианство причисляется к идолопоклонству, и все предписания об отношении к идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде все-го православных христиан (с. 389).
- Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) ; произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало то-го, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойст-вии и богатстве» (сс. 389-390).
- Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
- Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
- «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390).
- «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право от-казаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).
- При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).
- «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни ев-рея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) — настоятельно просим заме-тить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и в суде.
- Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожи-дание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев гос-подствовать над прочими народами мира: «Безоговорочно верю в при-ход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его» (с. 485). — В учении Православной Церкви этот ожидаемый прави-тель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Ии-сус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения.
Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что «Талмуд — не-превзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали, «Кицур Шульхан-Арух», - «хрестоматия еврейской цивилиза-ции нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы мо-
жете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выпол-нили волю Вс-вышнего».
А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: «Ин-терес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громад-ное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще боль-шее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».
Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального ев-рейского издания правоохранительные органы должны были бы со-гласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему «населению России». Тем более, если заглянуть в «идеально полный объем непревзойденного памятника иу-дейской морали» — «Шульхан-Аруха», изучаемого в ешивах.
Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Экке-ром для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. К. Ecker. Der «JudenspiegeJ» im Lichte der Wahrheit, - eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. «Еврейское зерцало» в свете истины. Научное исследование. М., 1906).
Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменни-ков (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал анти-человечные законы «Шульхан-Аруха» и Талмуда, но суд оправдал пуб-ликатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности — исправленный им текст приве-дем ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских ис-точников (основываясь на доверии к квалификации немецкого экс-перта-гебраиста и немецкого суда).
- «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта — дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: «Да возместит тебе Бог твой убыток», совершенно так же, как го-ворят человеку, когда у него околеет бык либо осел» (Иоре де'а 377-1).
- «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство — полезно ли оно?» (Иоре де'а 158-1).
- «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное, и каждый, кто при-шел первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует об-мана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).
- «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де'а 329-1, Хага). - Внима-ние: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!
- «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-миш-пат 388-15и16).
- «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [мо-гущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их бы-ло немного»]... и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хо-шен га-мишпат 388-10).
- «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослуже-ние акумов. . . убивать всех таких — доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: «Вот у меня забота, — надо снять мо-его сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно» и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5)".