Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


Участников: 4

    День Господа

    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40714
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    день - День Господа - Страница 3 Empty Re: День Господа

    Сообщение автор Иосиф 2023-03-07, 11:56

    КРАВЧУК пишет:

    1. Иосиф пишет:Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
      Да потому, что как лицо, Сын Божий ниже Отца Небесного.

    И как тот, кто ниже воплотился в того, кто выше, кто меньше - в того, кто больше?
    Может ли раб воплотиться в господина?
     
    Но естество у Отца, Сына и Духа Святого одно и то же - естество Единого Бога.
    Иисус сравнил себя с лозой, а Отца с виноградарем (Ин. 15:1).
    Может ли быть одно естество между ними?
    И почему в примере Иисуса не нашлось места для духа святого?


    КРАВЧУК пишет:

    1. Иосиф пишет:Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным?


    Сын равен Отцу по Божественному естеству. По состоянию Сын подчиняется Отцу, (ибо Отец есть источник всякого бытия, а Сын есть сияние или свет славы Божией) но по естеству - они равны.
    Опять вы с надуманным естеством...
    Покажите в Библии, как это слово "естество" употребляется по отношению к Богу и Христу.

    Раз Иисус всегда подчинен Отцу, с чем вы согласны, он не может быть его воплощением, поскольку он никогда не станет равным Отцу.


    КРАВЧУК пишет:

    1. Иосиф пишет:Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?


     сначала Отец, а потом рожденный Им Сын. Следовательно, Сын подчиняется Отцу
    Верно.
    И как тогда Иисус, обладающий ограниченным датой рождения сроком жизни может воплотиться в безначального Отца с безграничным сроком жизни?
    Как конечное может стать бесконечным?
    Как луч воплотится в прямую линию?
    Или у вас своя геометрия?

    КРАЧУК пишет:

    1. Иосиф пишет:Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).


    Я не верю в триединство Бога.
    Но вы же писали о трёх лицах Бога:
    естество у Отца, Сына и Духа Святого одно и то же - естество Единого Бога.
    Разве это не Троица?
    Поясните, что вы понимаете под этой философской конструкцией...

    "Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моём? оно чудно."
    Здесь слово чудно говорит о том, что никакое имя, произносимое устами человека, не может вместить Бога.
    Чудо - неповторимое, непредсказуемое, необъяснимое, неисследимое, непостижимое для человеческого ума.
    Учите значение слов. Чудно не значит чудо.
    Чудно означает удивительно, поразительно.
     https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE
    Поэтому в ряде переводов слова ангела передан так:  «Зачем тебе знать моё имя? Оно удивительно!».

    КРАВЧУК, прежде чем делать  опрометчивые выводы, лучше изучите значения слов и контекст. Иначе ваш пассаж об имени Бога противоречит прямому повелению познавать, восхвалять и призывать имя Бога:
    14 «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё.
    Псалом 90 — Псалтирь — Библия: https://bible.by/syn/19/90/

    1 Аллилуия. Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне.
    2 Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек.
    3 От восхода солнца до запада да будет прославляемо имя Господне.
    Псалом 112 — Псалтирь — Библия: https://bible.by/syn/19/112/

    32 И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.
    Иоиль 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/29/2/

    Как можно познавать, прославлять и призывать устами имя Бога, если оно его не может вместить?

    КРАВЧУК пишет:

    1. Иосиф пишет:Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?


    Несомненно. Отца никто не родил, а Сын Божий был рожденный.
    Это и есть принципиальная разница. Бог - источник жизни, а Иисус и всё остальное - творение Бога.
    Чувствуете разницу?

    эквивалентный коэффициент, уравнивающий массу и энергию.
    Что было изначально в мироздании: масса или энергия?

    Откуда появилась сингулярность?



    Не надо высасывать из пальца некорректные примеры.  Приводите библейские примеры: Отец виноградарь, а Христос лоза.

    Какая у них природа?


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40714
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    день - День Господа - Страница 3 Empty Re: День Господа

    Сообщение автор Иосиф 2023-03-07, 18:21

    КРАВЧУК пишет:
    Иосиф пишет:В чем разница между Словом и Богом?
    Воспрос некорректный. Слово - это одно из состояний Божественног естества.
    Это ответ некорректный.
    Даже если существуют разные состояния, то в чем их разница?
    Но главное, что Вы пользуетесь небиблейской терминологией, придуманной отступниками.
    Покажите библейское определение "Божественного естества" и определение одного из его состояний в виде Слова.


    Я доказываю разницу между Словом и Богом тем, что Слово было у Бога (являясь божественным), а не самим Богом, также Бога никто никогда не видел, а Слово видели (Ин. 1:1. 14, 18).

    Вопрос остаётся: а в чем вы видите разницу между Словом и Богом?

    КРАВЧУК пишет:
    Иосиф пишет:Подобным образом первородный Сын Бога, несомненно, служил Устами, или Представителем, своего Отца, великого Царя Вечности.
    Покажите мне эти уста, которые произносят слово. Как они произносят эти слова?
    К чему ваша неуместная ирония? Вы не знаете, что такое уста? Вы не знаете, что такое антропоморфизм?
    Вы не знаете, что на земле Иисус имел буквальные уста?

    Я всё подробно написал в п. 48. Почему вы не читаете библейское пояснение?

    КРАВЧУК пишет:
    Иосиф пишет:Зачем вы используете эту ложную вставку сторонников Троицы?
    Доказательство в студию, которые подтверждают это выражение, как ложную вставку сторонников Троицы. Где Ваши доказательства, Иосиф?
    Пожалуйста.
    Менее чем через 300 лет после написания Библии один богослов, приверженец учения о Троице, добавил в 1 Иоанна 5:7 слова «на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино». Однако это высказывание не встречается в тексте оригинала. К счастью, огромное количество дошедших до нас рукописей позволяет выявить вкравшиеся ошибки. Например, священнослужители веками учили, что имеющиеся у них латинские переводы — это подлинный текст Библии. При этом они самовольно добавили в 1 Иоанна 5:7 упомянутые ранее слова.

    Как отмечает библеист Брюс Мецгер, эти слова «начиная с VI века все чаще стали появляться в рукописях старолатинской Библии и [латинской] Вульгаты». Эта ошибка появилась даже в таком авторитетном переводе на английском языке, как Библия короля Якова! Но что выяснилось, когда были обнаружены другие рукописи? Вот что писал Брюс Мецгер: «Отрывка [из 1 Иоанна 5:7] нет ни в одном из древних переводов (сирийском, коптском, армянском, эфиопском, арабском, славянском), кроме латинского» (Мецгер Б. М. Текстология Нового Завета. М., 1996. С. 98—99). Также об этом отрывке иерей Олег Давыденков пишет: «Это место из послания апостола и евангелиста Иоанна является спорным, поскольку в древнегреческих рукописях этот стих отсутствует. [...] ...Имеются серьезные основания считать, что первоначально в тексте послания от Иоанна этих слов не было» (Давыденков О. Догматическое богословие. М., 1997. С. 128).

      В результате в пересмотренных изданиях Библии короля Якова и в некоторых других переводах этот отрывок был удален. Во многих современных переводах на русский язык он тоже не встречается.

    КРАВЧУК пишет:
    Иосиф пишет:Опять вы ссылаетесь на СП, искаженный сторонниками Троицы. Вот верный перевод:
    Cовременный перевод WBTC
    Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом...
    1-е послание Тимофею 3:16 — 1Тим 3:16: https://bible.by/verse/61/3/16/
    Бог явился или Христос?
    Доказательство в студию, которые подтверждают это искажение. Где Ваши доказательства, Иосиф?
    Один перевод противоречит другому. Я докажу правоту выбранного перевода. Но вы докажите правоту перевода, выбранного вами.
    Договорились???

    В этой связи текстолог и библеист Б. Мецгер пишет: «В 1 Тим. 3:16 ранние рукописи имеют чтение ОС (“тот, кто”), в то время как многие поздние – θС (обычное сокращение для θεός, “Бог”). Достаточно легко могли быть перепутаны и буквы гаммапи и тау (Г, П, Т), особенно в случае, если перекладины первой и последней были неаккуратно написаны или если правая ножка буквы пи была слишком коротка» (Брюс. М. Мецгер. Текстология Нового Завета.  М.: Изд. Библейско-богословского института Св. Андрея Первозванного, 1996, с. 182).

    Поэтому в подавляющем большинстве переводах записано: “Тот, Кто был явлен во плоти”.
    Например, так или подобным образом это выражение передаётся в таких русскоязычных переводах Библии, как Современный перевод («Христос явился в образе человеческом»), Восстановительный перевод («Тот, кто был явлен в плоти»), Смысловой перевод («Он был явлен во плоти»), перевод епископа Кассиана («Он, Кто явлен был в плоти»), перевод В.Н. Кузнецовой («Тот, кого Бог явил в человеческом теле»), перевод под редакцией М.П. Кулакова («во плоти был Он явлен»).
    Так Бог явился или Христос?


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    день - День Господа - Страница 3 Empty Re: День Господа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-03-08, 03:48

    Отлично! Вы подтвердили, что Иисус не равен Богу. Значит, он не может быть его воплощением. Так как любой сын может в точности подражать своему отцу, но он никогда не станет его воплощением.


    Да, по плоти Иисус не равен Богу потому, что по плоти Он является Сыном Человеческим. Но по Божественному естеству, Сын Божий равен Отцу Небесному. 


    Вывод: Сын ниже Бога по положению и вечности, значит Сын не может быть его воплощением, которое предполагает полное равенство во всём.

    У Вас - умозрительное моноистическое понимание Бога. Это примитивная персофиникация сущности Бога в единственному лице, явлении. Бога нельзя ассоциировать с человеческой сущностью, которая может иметь только одну личность. Божественная сущность не может быть ограничена одной личностью, одним явлением, одним состоянием. 

    Я сказал: Божественное естество, в отличие от человека, пребывает в суперпозиции, которая имеет бесконечное количество степеней свободы. Если бы не так, то явление Бога на земле повторялось бы одно и тоже постоянно. Оно было бы верифицируемымпредсказуемым и объяснимым. Но если Вы внимательно исследуете Писания, то Бог никогда не повторял Свое явление. Каждая Его встреча с человеком была уникальной и неповторимой на протяжении всей истории человечества. Собственно, именно поэтому, эмпирически или опосредствованно, существование Бога до сих пор, ни религия, ни наука, не может доказать. Он не повторяет Свое явление никогда. Следовательно, Вы никак не можете ограничивать Бога одним лицом, одним состоянием, одним явлением

    Откуда я это знаю? Явление Божественного естества во плоти Иисуса Христа чудное. А что значит чудное? Это значит, что оно - уникальное, неповторимое, непредсказуемое, неисследимое, сверхестественное. Его никто не смог предсказать, и это явление никто никогда не повторил и не повторит. 

    По Божественному естеству, Божий Сын равен Небесному Отцу. А также Дух Святой равен, и Сыну, и Отцу. Как только появилась видимая и невидимая Вселенная, появились три протосостояния Бога: Отец, Слово (Сын), Святой Дух. Три разных состояния, одно Божественное естество.

    Божественное естество может быть, как непостижимым источником (Отцом), так и созерцаемым образом (Словом), так и видимыми действиями (Духом Святым).
    Естество Божие здесь одно и тоже, а состояния его могут быть многоликими. Я приводил Вам аналогию с мыслями, речью и делами человека. Как невидимая мысль становится слышимой речью (или читаемой буквой), а потом она реализуется на практике, как дела. 

    Мысль (идея), Слово (образ, буква) и Творение (дела, действия) ---- Отец, Сын и Дух Святой. 


    "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино."
    1-е послание Иоанна 5:7 — 1Ин 5:7: https://bible.by/verse/48/5/7/
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    день - День Господа - Страница 3 Empty Re: День Господа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-03-08, 04:09

    Что вы понимаете под лицом Бога?
     Подтвердите Библией, что у Бога разные лица.



    Три личности (состояния Божественного естества) свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой. 


    "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино."
    1-е послание Иоанна 5:7 — 1Ин 5:7: https://bible.by/verse/48/5/7/

    Раньше я приводил Вам аналогию с земными природными явлениями, как понимать эти три метафизических состояния Божественного естества. 


    Даже если существуют разные состояния, то в чем их разница?
    Но главное, что Вы пользуетесь небиблейской терминологией, придуманной отступниками.
    Покажите библейское определение "Божественного естества" и определение одного из его состояний в виде Слова.


    Библия - это не энциклопедия. Она не была написана излагать Вам определения. Она была написана так, как Дух провещевал чрез пророков. И все же в Писании встречается это словосочетание "Божественное естество". Оказывается, земной, смертный человек может стать причастником его. 

    "...которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества"
    2-е послание Петра 1:4 — 2Пет 1:4: https://bible.by/verse/47/1/4/

    Как отмечает библеист Брюс Мецгер, эти слова «начиная с VI века все чаще стали появляться в рукописях старолатинской Библии и [латинской] Вульгаты». Эта ошибка появилась даже в таком авторитетном переводе на английском языке, как Библия короля Якова! Но что выяснилось, когда были обнаружены другие рукописи? Вот что писал Брюс Мецгер: «Отрывка [из 1 Иоанна 5:7] нет ни в одном из древних переводов (сирийском, коптском, армянском, эфиопском, арабском, славянском), кроме латинского» (Мецгер Б. М. Текстология Нового Завета. М., 1996. С. 98—99). Также об этом отрывке иерей Олег Давыденков пишет: «Это место из послания апостола и евангелиста Иоанна является спорным, поскольку в древнегреческих рукописях этот стих отсутствует. [...] ...Имеются серьезные основания считать, что первоначально в тексте послания от Иоанна этих слов не было» (Давыденков О. Догматическое богословие. М., 1997. С. 128).

    Зачем мне комментарии каких-то богословов? Мало ли что они могут считать спорным и какие подлинные цели они могут преследовать. 

    Я Вас просил предоставить вещественные и документальные доказательства, фото- или видеоматериалы оригинальных текстов (рукописей), которые неопровержимо доказывают, что этот стих был вставлен. Я должен видеть фотоснимки всех древнейших переводов без этого стиха, а также их научная датировка. Это должны быть материалы из нескольких независимых источников.

    Я доказываю разницу между Словом и Богом тем, что Слово было у Бога (являясь божественным), а не самим Богом, также Бога никто никогда не видел, а Слово видели (Ин. 1:1. 14, 18).

    Божественное естество невозможно увидеть, исследовать, измерить, верифицировать. Явление Бога можно. Слово - это одно из состояний Бога. И Слово было Бог. Впрочем, как и Дух Святой является Богом. Они равны и суть едины


    Вопрос остаётся: а в чем вы видите разницу между Словом и Богом?

    Вопрос некорректный. Не между Словом и Богом, а между Отцом и Словом, если сравнивать. Мы не можем сравнивать Божеское естество с его состоянием. Это все равно, что сравнивать возмущение среды с самой средой. Целесообразно сравнивать волны морские между собой, нежели морскую среду с морской волной. Мы можем сравнивать разные состояния, личности, явления Божеского естества. Разница между Отцом и Словом заключается в том, что Отец есть источник света, а Слово есть движущий свет, излучаемый источником. Дух Святой - есть целенаправленное сосредоточие, наложение, приложение, совокупление этого света. Три разных состояния Божеского естества, но все суть об одном.


    Подобным образом первородный Сын Бога, несомненно, служил Устами, или Представителем, своего Отца, великого Царя Вечности. Будучи Божьим Словом, он передавал знания и указания другим сыновьям Творца, духовным и земным.

    Никакой иронии. Я спрашиваю Вас совершенно серьезно.

    Вы напечатали это?

    Будучи Божьим Словом, он передавал знания и указания сыновьям Творца. Духовным и земным...

    Вот и объясните, как это Он, будучи Устами своего Отца, передавал знания и указания духовным сыновьям. Как эти Уста выглядили перед духовными сыновьями? Ведь речь идет о духовных, неземных сыновьях, не так ли? Ведь Вы же сами это напечатали. Значит, речь идет об Устах неземных, духовных. Будьте добры, объясните, как выглядят духовные Уста Отца в небесах.
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    день - День Господа - Страница 3 Empty Re: День Господа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-03-08, 04:57

    Один перевод противоречит другому. Я докажу правоту выбранного перевода. Но вы докажите правоту перевода, выбранного вами.
    Договорились???

    Я с Вами, Иосиф, ни о чем не договаривался и не расчитывайте на это. Вы некорректно выражаетесь, говоря "докажу правоту". О доказательстве правоты здесь и речи не может быть. Вы можете только выражать свою предрассудительную точку зрения. 



    В этой связи текстолог и библеист Б. Мецгер пишет: «В 1 Тим. 3:16 ранние рукописи имеют чтение ОС (“тот, кто”), в то время как многие поздние – θС (обычное сокращение для θεός, “Бог”). Достаточно легко могли быть перепутаны и буквы гаммапи и тау (Г, П, Т), особенно в случае, если перекладины первой и последней были неаккуратно написаны или если правая ножка буквы пи была слишком коротка» (Брюс. М. Мецгер. Текстология Нового Завета.  М.: Изд. Библейско-богословского института Св. Андрея Первозванного, 1996, с. 182).
    Могли быть!? Вы что шутите, Иосиф? И зачем мне Ваше могло бы или не могло бы? Мы что с Вами здесь в карты играем, что ли?

    Так были точно перепутаны или могло быть? Если могло быть, то это, всего лишь, гипотетическое допущение. Гипотетически допускать можно что угодно. Гипотетически я могу допустить, что на Луне сегодня розовые слоники живут. 

    Где неопровержимые доказательства (видео- фотоматериалы оригинальных текстов), указывающие на то, что были действительно перепутаны греческие буквы гамма, пи и тау?

    Итак, кто такой текстолог и библиеист Б. Мерцгер? К какой деноминации он принадлежал? Чьи интересы от отстаивал? Кто финансировал его деятельность? Какой незавимый источник (или источники) может подтвердить его исследования? 


    Поэтому в подавляющем большинстве переводах записано: “Тот, Кто был явлен во плоти”.
    Ну, это потому, что подавляющее большинство библейских исследователей на планете являются яростными противниками Божественности Христа. Уже две тысячи лет идет непримимая война против имени Иисуса Христа и Его последователей. Что тут удивительного?


    Так Бог явился или Христос?
    Вопрос абсолютно нелепый и ненужный. Христос есть явление Бога во плоти. Если Христос является только человеком, то напрасна Его жертва, а Его последователи зря теряют время, служа Ему. Все, кто яростно отрицает Божественность Иисуса Христа, являются скрытыми или явными агентами Антихриста.
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    день - День Господа - Страница 3 Empty Re: День Господа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-03-08, 05:40

    Не надо высасывать из пальца некорректные примеры.  Приводите библейские примеры: Отец виноградарь, а Христос лоза.
    Какая у них природа?


    Божественная. Отец, Сын и Дух Святой - это три разных состояния Единого Бога. Божественное естество нельзя персофиницировать в единственном лице, явлении, состоянии. Иисус сказал Филиппу однажды, что одного Бога можно видеть в двух лицах: Отце и Сыне. 


    "Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?"
    Евангелие от Иоанна 14:9 — Ин 14:9: https://bible.by/verse/43/14/9/

    Ваше упоминание об аллегории виноградной лозы здесь абсолютно неуместно. Это земная аллегория. Она относится к устройству церкви Христовой на земле, а не к Божественному естеству и его разных состояниях. 

    Опять вы с надуманным естеством...
    Покажите в Библии, как это слово "естество" употребляется по отношению к Богу и Христу.

    "...которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества"
    2-е послание Петра 1:4 — 2Пет 1:4: https://bible.by/verse/47/1/4/


    Раз Иисус всегда подчинен Отцу, с чем вы согласны, он не может быть его воплощением, поскольку он никогда не станет равным Отцу.

    Иисус подчинен Отцу, как земная личность во плоти и как Сын Божий, рожденный прежде всякой твари, но по Божественному естеству они равны. Иначе мы никогда не встретили бы в Библии такие эпитеты, как Отец и Сын, а Господин и Раб. 

    Если Сын Божий никогда не был равным Отцу или никогда станет равным Отцу, то Он, по человеческому суждению, уже не имеет права называться Сыном Божиим, а только рабом. Не раб, а сын наследует престол отца. Раб никогда не бывает равным господину, а сын может быть равным отцу (если он возлюбленный сын). Единство Отца и Сына зыждится на принципе взаимной любви, а не на принципе теократической субординации. 

    "Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей."
    Евангелие от Иоанна 15:9 — Ин 15:9: https://bible.by/verse/43/15/9/



    Учите значение слов. Чудно не значит чудо.
    Чудно означает удивительно, поразительно.
     https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE
    Поэтому в ряде переводов слова ангела передан так:  «Зачем тебе знать моё имя? Оно удивительно!».
    КРАВЧУК, прежде чем делать  опрометчивые выводы, лучше изучите значения слов и контекст. 

    Нет, неправильное у Вас значение этого слова, если смотреть в оригинал по ивриту. 

    18. Ангел {04397} Господень {03068} сказал {0559} (8799) ему: что ты спрашиваешь {07592} (8799) об имени {08034} моем? оно чудно {06383} (8675) {06383}.
    Номер стронга 06383 по ивриту говорит нам следующие значения, среди которых нет таких понятий, как "изумительный". 

    Значение слова פֶּלֶא:

    1. чудо, диво, необычное явление или происшествие;
    2. чудный, дивный

    Оригинальная статья из Strong Dictionary:

    From H6381 (pala'); a miracle — marvellous thing, wonder(-ful, -fully).

    Значение слова פֶּלְאִי:
    Чудный, дивный, необыкновенный.



    И как тогда Иисус, обладающий ограниченным датой рождения сроком жизни может воплотиться в безначального Отца с безграничным сроком жизни?
    Я сказал: Бог воплотился в тело Иисуса Христа. Я никогда не заявлял, что Иисус воплотился в безначального Отца. Все Ваши умышленные ковыряния моих высказываний меня не интересуют. 


    Я всё подробно написал в п. 48Почему вы не читаете библейское пояснение?

    Не понимаю, о чем Вы говорите.
    Все Ваши пояснения, Иосиф - антихристианские, антибиблейские, антинаучны. Ни одно из них не выдерживает проверку даже обыкновенного здравого смысла. Ни одно Ваше суждение не заслуживает даже малейшего внимания. Все настолько исковеркано, перевернуто и искажено, что невозможно дочитать даже до конца. 


    Как конечное может стать бесконечным?

    Не понимаю, к чему этот вопрос.

    Как луч воплотится в прямую линию?
    Христос есть явление Бога во плоти. При чем здесь прямая линия?

    Как можно познавать, прославлять и призывать устами имя Бога, если оно его не может вместить?
    Как не может быть у Единого Бога одной личности, явления, состояния, так не может быть у Бога одного имени, изрекаемого имени устами человека. У Бога много имен-эпитетов. Иегова - это только один из них.
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    день - День Господа - Страница 3 Empty Re: День Господа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-03-08, 06:24

    Что было изначально в мироздании: масса или энергия?

    Масса и энергия - это два состояния материи. Масса - это материя покоя. Энергия - это материя движения. Масса и энергия, как состояния материи (естества) появились, как только появилась метрика пространства-времени. 



    Откуда появилась сингулярность?


    Сингулярность - идеальное состояние бесконечного количества степеней свободы. Это, по сути, есть состояние безначального и бесконечного Бога. С появлением конечной меры или границы появляется пространство-время. То есть, если нет конечной меры, то и нет пространства-времени. 

    Конечная мера определена постоянной Планка. Следует отметить, что понятие бесконечности сохраняется в этой формуле. Оно никуда не девается. Это подтверждается экперементально в квантовой физике. То есть, если мы, допустим, фиксируем единичную степерь свободы частицы (н-р, фиксируем абсолютно точно ее координату в пространстве-времени), то мы абсолютно ничего не знаем о ее импульсе в этом пространстве-времени. Импульс становится безмерным, попросту говоря.
    И, наоборот. Если мы фиксируем точное значение ее импульса, то мы ничего не знаем о ее местонахождении. Ее местонахождение, в таком случае - бесконечно.

    день - День Господа - Страница 3 E2474c71277eedf2f55545a29968d0fa19417a94,
    где ħ — приведённая постоянная Планка.

    Это есть блестящее доказательство существования безначального и бесконечного Бога, Который ограничил Себя для того, чтобы дать место для Вселенной. 
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40714
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    день - День Господа - Страница 3 Empty Re: День Господа

    Сообщение автор Иосиф 2023-03-08, 16:03

    Если бы Он был только смертным человеком, то Он не смог бы, ни выкупить грешника во плоти от его грехов, ни победить смерть во плоти. Но Иисус искупил грешника во плоти и победил смерть во плоти только потому, что Он есть Бог во плоти, а не только человек.
    Естественно, что грешник не искупит грешника. Но Иисус был не грешным потомком Адама, а совершенным безгрешным Сыном Бога. Поскольку он сохранил своё совершенство, то его жизнь обладало искупительной силой.

    Разве есть в Библии фраза "Бог во плоти"? Покажите, если найдете...
    И я уже писал, что плата Бога за грешников была бы сверхизбыточной и перевесила чашу весов Божьей справедливости. Вы никак не поймёте простую истину, что Иисус искупил нас как совершенный человек, а не мифический "Бог во плоти".

    КРАВЧУК пишет:
    Иосиф пишет:Как думаете, если бы он был Богочеловеком, то почему Библия скрыла этот важный факт?
    Библия не скрывает этот факт. Вы просто умышленно закрываете глаза на те места в Библии, которые указывают на Божественность Иисуса Христа во плоти.
    Значит, скрываете вы.
    Разве есть в Библии термин "Богочеловек"? Покажите, наконец, её...

    Следовательно, искупление может совершить только безгрешный Богочеловек, рожденный от Бога, а не просто человек...
    Меняем одно слово в вашей фразе, и она станет соответствовать библейскому учению о выкупе.
     Догадываетесь, какое слово надо привести в согласие с Библией?
    Даю подсказку:
    5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
    6 предавший Себя для искупления всех. 
    1-е послание Тимофею 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/61/2/
    Итак, кто предал себя для искупления: Богочеловек или безгрешный человек???
    Надеюсь, вам не доставит труда поменять слово в своей фразе на правильное...

    КРАВЧУК пишет:
    Иосиф пишет:Почему она Иисуса постоянно называет человеком?
    Потомучто для нас архиважен тот факт, что Бог стал человеком во плоти.
    Возвращаемся к началу:
    Разве есть в Библии фраза "Бог стал человеком во плоти"? Покажите, если найдете...

    Вас не смущает, что Иисус многократно сам себя называет человеком, Сыном человеческим, Сыном Бога, Христом.
    Но почему он ни разу не назвал себя ни Богом во плоти, ни Богочеловеком?
    Почему он скрыл от нас этот важный факт?

    1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
    2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога
    1-е послание Иоанна 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/4/
    Кто пришёл во плоти: Бог, Богочеловек или Христос?
    Кем являются те, кто искажает этот факт?
    Какой дух на них воздействует?


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    КРАВЧУК
    КРАВЧУК
    Сапфировый
    Сапфировый


    Религия : Вне конфессии
    Сообщения : 236
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-27
    Откуда : США

    день - День Господа - Страница 3 Empty Re: День Господа

    Сообщение автор КРАВЧУК 2023-03-09, 06:18

    Естественно, что грешник не искупит грешника. Но Иисус был не грешным потомком Адама, а совершенным безгрешным Сыном Бога. Поскольку он сохранил своё совершенство, то его жизнь обладало искупительной силой.

    Да именно так. Иисус был безгрешным Сыном Божиим. По Божественному естеству Он равен Богу, а во плоти Он был явлением Бога, Сыном Человеческим. 



    Разве есть в Библии фраза "Бог во плоти"? Покажите, если найдете...
    Я уже приводил Вам стихи из Писания, которые указывают на то, что Иисус Христос, будучи Сыном Божиим, был равен Отцу Небесному. По Божественному естеству, они - равны. Об этом свидетельствуют следующие стихи.

    "Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
    Евангелие от Иоанна 14:9 — Ин 14:9: https://bible.by/verse/43/14/9/

    "И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти,"
    1-е послание Тимофею 3:16 — 1Тим 3:16: https://bible.by/verse/61/3/16/

    В этом стихе говорится, что Сын Божий равнопочитаем с Отцом Небесным. 
    "...дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его."
    Евангелие от Иоанна 5:23 — Ин 5:23: https://bible.by/verse/43/5/23/

    Также в следующем стихе говорится о равенстве Отца, Слова (Сына Божия) и Святого Духа. Это три состояния, равнопочитаемых личности Божеского естества. 

    "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино."
    1-е послание Иоанна 5:7 — 1Ин 5:7: https://bible.by/verse/48/5/7/

    Следующий стих также говорит о единстве Божеского естества в Отец и Сыне. Три разных состояния, но единое Божеское естество. 
    "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела"


    Не превращайте эту дискуссию в бесполезное хождение по кругу. Ваши версии перевода я считаю несостоятельными, так что не тратьте зря Ваше время. 



    И я уже писал, что плата Бога за грешников была бы сверхизбыточной и перевесила чашу весов Божьей справедливости. Вы никак не поймёте простую истину, что Иисус искупил нас как совершенный человек, а не мифический "Бог во плоти".
    Я все прекрасно понимаю, что только совершенный человек мог искупить грешного человека. А, вот, Вы не понимаете и никогда не поймете в своей духовной слепоте, что только Бог во плоти мог стать совершенным человеком. Иначе, если бы это не был Бог во плоти, то таких совершенных человеков, да еще и победивших смерть, было бы тысячи, десятки тысяч. Но такой совершенный человек мог быть только один был только один, - Иисус Христос. А почему один? А потому, что Дух Божий пребывает в состоянии, которое имеет бесконечное количество степеней свободы. Именно поэтому это явление - уникальное, неповторимое, непредсказуемое, неисследимое, сверхестественное, дивное, чудное явление, - Бог во плоти.



    Меняем одно слово в вашей фразе, и она станет соответствовать библейскому учению о выкупе.
     Догадываетесь, какое слово надо привести в согласие с Библией?
    Даю подсказку:
    5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
    6 предавший Себя для искупления всех. 
    1-е послание Тимофею 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/61/2/
    Итак, кто предал себя для искупления: Богочеловек или безгрешный человек???


    Безгрешным человеком мог стать только безгрешный Бог во плоти. Им стал Сын Божий, рожденный прежде всякой твари.
    "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;"


    Надеюсь, вам не доставит труда поменять слово в своей фразе на правильное...
    Мне не нужна никакая манипуляция с буквами. Иисус Христос есть Бог во плоти, это неопровержимая истина. Это Вам нужно манипулировать текстами, Иосиф, а не мне. Вы не имеете никакого духовного Боговедения и Богопознания, но Вам нужно выставить сатанинскую ложь об Иисусе здесь, как правду. Следовательно, Вам больше ничего не остается делать здесь, кроме как извращать тексты Писаний. Все, чем Вы занимаетесь здесь, так это вероломная манипуляция текстами Писаний и подмена понятия в соответствии со своими нелепыми, антинаучными и безрассудными религиозными предрассудками. А для меня, имеющего Богопознание и Боговодение, заниматься такой ерундой не имеет смысла. Я по внутреннему духовному ведению знаю, что Иисус Христос есть Сын Божий равнопочитаемый с Отцом Небесным.


    Вас не смущает, что Иисус многократно сам себя называет человеком, Сыном человеческим, Сыном Бога, Христом.
    Нет, не смущает. Ведь Он действительно был человеком во плоти. Но Он также есть Сын Божий, Который равнопочитаемый Отцу Небесному. То есть, Он есть Бог по Божественному естеству, как и Отец. Два разных состояния или личности, но одно Божественное естество, суть или сущность. 


    Но почему он ни разу не назвал себя ни Богом во плоти, ни Богочеловеком?
    Почему он скрыл от нас этот важный факт?

    Потомучто Он умалил Себя падше всякого человека ради нашего спасения. Нам нужен Христос, как Сын Человеческий, человек во плоти, - для спасения. Как Сын Божий, равный Отцу Небесному, Он нас не может искупить и спасти.


    Кто пришёл во плоти: Бог, Богочеловек или Христос?
    Бог пришел во плоти.

    Кем являются те, кто искажает этот факт?
    Сынами Антихриста. Вы являетесь сыном Антихриста потому, что отказываетесь почитать Сына Божия, как Личность равнопочитаемую с Отцом Небесным. 

    Какой дух на них воздействует?
    Дух сатаны, который есть царь тьмы, лжи и безобразия.

      Текущее время 2024-04-28, 06:09