И как тот, кто ниже воплотился в того, кто выше, кто меньше - в того, кто больше?КРАВЧУК пишет:
Да потому, что как лицо, Сын Божий ниже Отца Небесного.Иосиф пишет:Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
Может ли раб воплотиться в господина?
Иисус сравнил себя с лозой, а Отца с виноградарем (Ин. 15:1).Но естество у Отца, Сына и Духа Святого одно и то же - естество Единого Бога.
Может ли быть одно естество между ними?
И почему в примере Иисуса не нашлось места для духа святого?
Опять вы с надуманным естеством...КРАВЧУК пишет:
Иосиф пишет:Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным?
Сын равен Отцу по Божественному естеству. По состоянию Сын подчиняется Отцу, (ибо Отец есть источник всякого бытия, а Сын есть сияние или свет славы Божией) но по естеству - они равны.
Покажите в Библии, как это слово "естество" употребляется по отношению к Богу и Христу.
Раз Иисус всегда подчинен Отцу, с чем вы согласны, он не может быть его воплощением, поскольку он никогда не станет равным Отцу.
Верно.КРАВЧУК пишет:
Иосиф пишет:Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
сначала Отец, а потом рожденный Им Сын. Следовательно, Сын подчиняется Отцу
И как тогда Иисус, обладающий ограниченным датой рождения сроком жизни может воплотиться в безначального Отца с безграничным сроком жизни?
Как конечное может стать бесконечным?
Как луч воплотится в прямую линию?
Или у вас своя геометрия?
Но вы же писали о трёх лицах Бога:КРАЧУК пишет:
Иосиф пишет:Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
Я не верю в триединство Бога.
Разве это не Троица?естество у Отца, Сына и Духа Святого одно и то же - естество Единого Бога.
Поясните, что вы понимаете под этой философской конструкцией...
Учите значение слов. Чудно не значит чудо."Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моём? оно чудно."
Здесь слово чудно говорит о том, что никакое имя, произносимое устами человека, не может вместить Бога.
Чудо - неповторимое, непредсказуемое, необъяснимое, неисследимое, непостижимое для человеческого ума.
Чудно означает удивительно, поразительно.
https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE
Поэтому в ряде переводов слова ангела передан так: «Зачем тебе знать моё имя? Оно удивительно!».
КРАВЧУК, прежде чем делать опрометчивые выводы, лучше изучите значения слов и контекст. Иначе ваш пассаж об имени Бога противоречит прямому повелению познавать, восхвалять и призывать имя Бога:
14 «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё.
Псалом 90 — Псалтирь — Библия: https://bible.by/syn/19/90/
1 Аллилуия. Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне.
2 Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек.
3 От восхода солнца до запада да будет прославляемо имя Господне.
Псалом 112 — Псалтирь — Библия: https://bible.by/syn/19/112/
32 И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.
Иоиль 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/29/2/
Как можно познавать, прославлять и призывать устами имя Бога, если оно его не может вместить?
Это и есть принципиальная разница. Бог - источник жизни, а Иисус и всё остальное - творение Бога.КРАВЧУК пишет:
Иосиф пишет:Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
Несомненно. Отца никто не родил, а Сын Божий был рожденный.
Чувствуете разницу?
Что было изначально в мироздании: масса или энергия?эквивалентный коэффициент, уравнивающий массу и энергию.
Откуда появилась сингулярность?
Не надо высасывать из пальца некорректные примеры. Приводите библейские примеры: Отец виноградарь, а Христос лоза.
Какая у них природа?