Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


+18
Суламита
derrick
георг
Dey
Alex
Мастер
homerender
Attika23
2cognition (УДАЛЕН)
AZDnipro
Елена 61
Romeo Germi
tropa57
Иона
Savl
T646SS
Шурик
Иосиф
Участников: 22

    Надежда для христиан

    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Attika23 2010-04-07, 19:05

    Romeo Germi пишет:
    В Писании есть только одна христианская надежда - небесная. Земная надежда - изобретение Рутерфорда.
    Смешно. Но неправда.
    Romeo Germi пишет:
    До него и в голову никому не приходило, что великое множество будет жить на земле, в том числе и Расселу.
    "Еще многое есть у меня, что сказать вам, но сейчас вы не сможете все это понять. Но когда придет он — дух истины, он направит вас ко всей истине" (Иоан. 16:12, 13).
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40713
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иосиф 2010-04-07, 19:24

    Ромео.

    Дохристианские служители Бога имели только одну надежду - земную!
    Никто из них и не мечтал о небе.
    Поясните их надежду в этих цитатах:

    "9 Потому что делающие зло будут истреблены,
    А надеющиеся на Иегову наследуют землю.
    11 А кроткие наследуют землю
    И насладятся обилием мира.
    29 Праведные наследуют землю
    И будут жить на ней вечно"
    (Пс. 36).

    "21 Люди будут строить дома и жить в них, будут разводить виноградники и есть их плоды. 22 Не будет так, что они построят, а жить будет другой, посадят, а есть будет другой. Дни моего народа будут как дни дерева, и мои избранные будут в полной мере пользоваться делом своих рук. 23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей для бедствия, потому что они — потомство, благословлённое Иеговой, и вместе с ними — их потомки" (Ис. 65).

    Иисус тоже подтвердил, что земная жизнь осталась и у христиан: "5 Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю" (Мф. 5).
    avatar
    ?????
    Гость


    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор ????? 2010-04-07, 19:26

    Attika23
    А 144 тысячи куда Вы дели?
    Покажите мне место в Библии, где написано, что только 144000 должны принимать хлеб и вино.
    Я же достаточно подробно описала и невидимое пришествие Христа и видимое (в Армагеддоне). И подтвердила библейскими ссылками. Не понимаю, какие еще ссылки мне нужно привести?
    Вы не предоставили ссылку о невидимом пришествии Христа, интересно всё же взглянуть, может покажите?
    Как же так получается, Библия говорит нам только об одном втором пришествии Христа, а у вас их два. Интересно, кто же додумался до такого абсурда?
    avatar
    ?????
    Гость


    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор ????? 2010-04-07, 19:30

    Иосиф пишет:Ромео.

    Дохристианские служители Бога имели только одну надежду - земную!
    Никто из них и не мечтал о небе.
    Поясните их надежду в этих цитатах:

    "9 Потому что делающие зло будут истреблены,
    А надеющиеся на Иегову наследуют землю.
    11 А кроткие наследуют землю
    И насладятся обилием мира.
    29 Праведные наследуют землю
    И будут жить на ней вечно"
    (Пс. 36).

    "21 Люди будут строить дома и жить в них, будут разводить виноградники и есть их плоды. 22 Не будет так, что они построят, а жить будет другой, посадят, а есть будет другой. Дни моего народа будут как дни дерева, и мои избранные будут в полной мере пользоваться делом своих рук. 23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей для бедствия, потому что они — потомство, благословлённое Иеговой, и вместе с ними — их потомки" (Ис. 65).

    Иисус тоже подтвердил, что земная жизнь осталась и у христиан: "5 Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю" (Мф. 5).
    Сколько раз я у вас спрашивал, какую же всё-таки землю наследуют кроткие, праведные, новую или нынешнюю, вы мне так и ни разу не ответили. Может быть на этот раз ответите со ссылкой на Библию?
    И ещё вопросик. Авраам, Моисей, Давид, Соломон и многие другие ветхозаветные пророки и праведники, описанные в Евр.11 главе, разве говорили, что они хотят жить в вечности на этой земле?
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40713
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иосиф 2010-04-07, 19:41

    У Бога одна Земля. Другой нет.
    Я вам привел высказывания Давида, Соломона, Исаии. Все они надеялись на земную жизнь!
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иона 2010-04-08, 03:32

    В Писании есть только одна христианская надежда - небесная. Земная надежда - изобретение Рутерфорда

    Получается, Иисус обманывал, когда говорил, что "Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю" (Матфея 5:5 )
    avatar
    ?????
    Гость


    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор ????? 2010-04-08, 05:08

    Иосиф
    У Бога одна Земля. Другой нет.
    Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
    (Ис.65:17)
    И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
    (Откр.21:1)
    Но вот Библия говорит, что две. Кому же отдать предпочтение в этом вопросе, вам или Слову Божьему?
    Я вам привел высказывания Давида, Соломона, Исаии. Все они надеялись на земную жизнь!
    Неужели они так и говорили: хотим жить только на старой земле, небо не для нас, туда идут только 144000, они достойней нас. Покажите где они говорили, что будут жить на старой земле?
    Как можно говорить о таких мужах веры как Давид, Авраам (который есть отец всех верующих), Моисей (друг Бога), Даниил, Иов и других ветхозаветных праведниках, которые претерпели ужасные страдания за свою веру, что они будут жить на земле.
    И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
    которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
    угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
    жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
    другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
    были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
    те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.

    (Евр.11:32-38)

    Как вы можете говорить, что они имели меньшую честь перед вашими президентами и ВиБРом, записавшими себя на небеса, которые живут в роскошных особняках, оборудованных по последнему слову техники, никогда не испытывавших голода, холода, гонений, физических пыток и издевательств и др. И если они когда-то и испытывали гонения, но только не за веру, а за догмы, которые они насочиняли. К примеру, как можно сравнить отца всех верующих Авраама с Рутерфордом, который жил в роскошном дворце под названием Бет-Сарим (построенным за ваши деньги), ездил на самых крутых автомобилях по тем временам, когда вся Америка переживала Великую Депрессию, или Божьего пророка Даниила с лжепророком Расселом. Неужели лжепророки будут царствовать над Божьим пророком и отцом всех верующих?
    Если бы верили Слову Божьему, а не слову лжепророка, вы бы давно поверили, что все ветхозаветные мужи веры и Божьи пророки уже давно находятся на небесах.
    Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
    (Матф.8:11)
    Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
    И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.

    (Лук.13:28,29)
    И разве Давид говорил когда-нибудь, что он мечтал жить в вечности на земле? Если да, то тогда бы он противоречил себе говоря, что он странник и пришелец на этой земле, как и отцы его, которые все стремились к небесной жизни, а не земной. Читайте:
    Услышь, Господи, молитву мою и внемли воплю моему; не будь безмолвен к слезам моим, ибо странник я у Тебя [и] пришлец, как и все отцы мои.
    Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня.
    (Пс.38:13,14)

    но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
    (Евр.11:16)
    Читайте 11 и 12 главы к евреям, там все ветхозаветные верующие говорят о себе, что они странники и пришельцы на земле и Бог приготовил им уже место на небе, а ВиБР почему-то возомнил себя выше Бога и решил что им лучше будет на земле.
    Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
    ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
    И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
    но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.

    (Евр.11:13-16)

    потому что странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле, и нет ничего прочного.
    (1Пар.29:15)

    В Мтф.11:9 написано, что Иоанн Креститель пророк, а все пророки находятся на небе. А в Мтф.11:11 сказано, что меньший в Царстве Небесном больше его. Из этого текста также можно заключить, что когда Иисус говорил эти слова, в Царстве Небесном уже существовали люди больше Иоанна Крестителя. ВиБР же учит, что Иоанн Креститель не идёт на небо. Разве в Мтф.11:11 написано, что Иоанн не идёт на небо?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иона 2010-04-08, 05:26

    Мтф.11:9 написано, что Иоанн Креститель пророк, а все пророки находятся на небе. А в Мтф.11:11 сказано, что меньший в Царстве Небесном больше его. Из этого текста также можно заключить, что когда Иисус говорил эти слова, в Царстве Небесном уже существовали люди больше Иоанна Крестителя. ВиБР же учит, что Иоанн Креститель не идёт на небо. Разве в Мтф.11:11 написано, что Иоанн не идёт на небо?

    Как предсказал Малахия, Иоанн был послан для того, чтобы «приготовить путь», следовательно, он не был среди тех, с кем Иисус заключил позднее завет о Царстве.

    Когда были сказаны эти слова, Иисус ещё не заключил с учениками завет на царство. Поэтому Иона Креститель не идёт на небо.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40713
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иосиф 2010-04-08, 07:09

    До Ииуса никто не пошел на небо: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий» (Иоанна 3:13). В «Канонических Евангелиях» в переводе В. Н. Кузнецовой говорится: «Ведь на Небе не был никто, кроме Того, кто с Неба сошел,— это Сын человеческий». В тот момент, когда Иисус сделал это заявление, даже он еще не восшел на небо. (Сравните Луки 7:28.)
    Потому, leading, этого ответа достаточно, чтобы вы поняли ошибочность своих рассуждений!
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40713
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иосиф 2010-04-08, 07:21

    Афинагор Афинский о душе

    Если вообще природа человеческая состоит из беcсмертной души и из тела, которое соединено с нею при сотворении; если ни природе души самой по себе, ни природе тела отдельно не даровал Бог самостоятельного бытия и жизни, но только людям состоящим из души и тела, чтобы, с теми же частями, из которых они состоят, когда рождаются и живут, по окончании сей жизни они достигали одного общего конца: то душа и тело в человеке составляют одно живое существо, которое испытывает и свойственное душе и свойственное телу, действует и исполняет то, что относится к чувственному или умственному постижению; и потому совершенно необходимо, чтобы такой состав всецело направлялся к одному концу, - дабы все и во всех отношениях сходилось к одной гармонии и к общему согласию, - сотворение человека, природа человеческая, жизнь человеческая, действия и страдания, образ жизни, и сообразная с природою последняя судьба. Если же есть единство и гармония во всем этом живом существе, если есть согласие между действиями души и отправлениями тела, то должна быть одинакова и последняя цель всего этого. Одна же действительно будет последняя цель, если живое существо, назначенное к известному концу, будет находиться в том же своем составе. Оно будет совершенно тем же живым существом, когда будет иметь те же все части, из которых состоит это живое существо. А части эти тогда только явятся в свойственном им соединении, когда те из них, которые разрушились, опять соединятся в состав живого существа. Образование же состава тех же людей по необходимости ведет к воскресению тел, умерших и разрушившихся; ибо без него те же части не соединились бы между собою по природе, и не восставилось бы естество тех же людей. Если ум и рассудок даны людям для уразумения умопостигаемых предметов, не только сущностей сотворенных, но и благости, премудрости и правды Того, Кто даровал их: то необходимо, чтобы, если продолжают существовать те предметы, для которых дан разсудок, пребывала и самая дарованная на сие способность суждения. А она не может пребывать, если не существует та природа, которая одарена ею, и в которой она находится. Существо же, получившее ум и рассудок, есть человек, а - не душа сама по себе; следовательно, человеку должно оставаться всегда и состоять из души и тела; а таким пребывать ему невозможно, если не воскреснет. Ибо если нет воскресения, то не останется природа человеков, как человеков. Если же человеческая природа не остается существовать, то напрасно душа связана с немощами тела и его состояниями, напрасно и тело удерживается от достижения того, к чему стремится, будучи направлено и сдерживаемо уздою души; напрасно, существует ум, напрасна рассудительность и соблюдение правды или упражнение во всякой добродетели, напрасны законодательство и уставы, и вообще сказать, все то, что есть прекрасного в людях и для людей, или лучше напрасно самое сотворение людей и их природа. Если же решительно во всех делах Божиих и исходящих от Него дарах нет ничего напрасного, то совершенно необходимо, чтобы бессмертной душе соответствовало вечное пребывание и тела, сообразно с его природою.

    Итак, недолжно сокрушаться, если усматривается некоторое неравенство в пребывании людей, и ради того, что отделение души от частей тела и разложение частей разрывает непрерывность жизни, - не должно отвергать воскресения. Ибо с ослаблением чувств и физических сил, которое естественно бывает во время сна, повидимому, также прерывается жизнь, состоящая в сознательном ощущении, так как люди засыпают на известный промежуток времени, и как бы снова возвращают к жизни, - и однакож мы не отказываемся называть такое состояние жизнью. По этой причине, я думаю, некоторые называют сон - братом смерти, не потому, чтобы производили их от одних и тех же предков или отцов, но - по одинаковости состояния умерших и спящих, по спокойствию и нечувствительности ко всему, что существует и происходит, и даже к бытию собственной жизни. Итак, если мы жизнь людей, несмотря на то, что она подвержена таким изменениям от начала до разрушения, и терпит перерывы от всех выше - сказанных обстоятельств, не отказываемся, однако, называть тою же жизнью: то мы не должны отвергать и жизни, следующей после разрушения, которая приведет воскресение, - хотя она прерывается на некоторое время чрез разлучение души от тела.

    Ибо такова природа людей; из начала и по мысли Творца она получила в удел - подвергаться изменениям и имеет жизнь и пребывание неодинаковое, но прерываемое то сном, то смертью, то переменами в каждом возрасте, так как последующий возраст не обнаруживается ясно в предыдущем.

    Если праведный суд полагает возмездие за действия обеим частям, и не одна душа должна получить возмездие за то, что сделано ею вместе с телом, - ибо она не сама по себе увлекается к грехам относительно телесных удовольствий, пищи или других чувственных благ, - и ни одно только тело, - ибо оно само по себе не способно рассуждать о законе и правосудии: - но человек, состоящий из того и другого подлежит суду за каждое из своих действий.

    Если же подвергается тлению одно тело, и каждая из разрушившихся частей его переходит к сродным стихиям, а душа, как нетленная, остается сама по себе, то и тогда суд над нею не будет иметь места, так как нет здесь правосудия. Но нелепо предполагать, будто от Бога или у Бога бывает какой-нибудь суд, в котором нет правды: а правды не бывает в суде, когда недостает того, кто совершил праведное или неправедное. Совершил же в жизни то, о чем производится суд, человек, а не одна душа. Кратко сказать, такой суд не соблюл бы ни в чем справедливости.

    Если будут награждены добрые дела, то, очевидно, будет оказана несправедливость в отношении к телу, которое участвовало с душою в трудах при совершении добра, и не участвует в награде за добрые дела; и тогда как душа часто получает прощение некоторых согрешений ради немощи и нужд тела, само тело будет лишено награды за участие в добрых делах, в которых во время жизни и оно несло труды вместе с душою. И когда будут судимы согрешения, не соблюдется правосудие в отношении к душе, если она одна подвергнется наказанию за те грехи, которые она совершила подвигнутая телом и увлеченная его стремлениями или движениями, иногда внезапно и как бы воровски, иногда с некоторым насилием, иногда под благовидным предлогом попечения о сохранении тела. Или какая была бы справедливость, - подвергать суду одну душу за то, к чему она по своей природе не имеет ни вожделения, ни влечения или стремления, например, за роскошь, или насилие, или жадность, или несправедливость, и происходящие от них пороки?



    И нелепее всего то, что установленные законы относят к людям, а возмездие за законные и незаконные деяния обращают на одни души. Ибо если по справедливости следует принять наказание за преступление тому, кто принял законы, законы же принял человек, а не душа сама по себе, то и наказание за проступки должен понести человек, а не одна душа. Бог не душам заповедал воздерживаться от того, что нисколько не свойственно им, например прелюбодеяния, убийства, вороства, хищения, поношения родителей, и вообще всякого пожелания, причиняющего ближнему обиду и вред.

    Равным образом не можеть быть назначением человека блаженство души, отделенной от тела. Ибо мы рассматриваем жизнь, или назначение не одной какой-либо из частей, из которых состоит человек, но человека, состоящего из обеих. Таков именно всякий человек, получивший эту жизнь, и должна же быть собственная цель его жизни. Если же цель относится к обеим частям, а между тем она, по причинам неоднократно высказанным выше, не может быть указана для живущих людей ни в этой жизни, ни по отделении души от тела, потому что человек не есть уже человек, когда тело разрушилось или совершенно уничтожилось, хотя бы душа и продолжала существовать сама по себе, то совершенно необходимо, чтобы назначение людей находилось в каком-либо ином состоянии этого двучастного живого существа. А если это необходимо следует, то непременно должно быть воскресение тел, умерших и совершенно разрушившихся, и вторичное существование тех же людей; ибо естественный закон определяет цель ни для человека вообще и ни кое-кого из людей, но для тех самых, которые провели эту жизнь, а они не могут опять существовать, как те же люди, если те же самые тела не будут возвращены тем же самым душам. Но чтобы то же самое тело приняло ту же самую душу, это не иначе возможно, как только чрез воскресение.

    Афинагор Афинский, «О воскресении мертвых»

    Ромео, что думаете?
    avatar
    ?????
    Гость


    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор ????? 2010-04-08, 07:30

    Иосиф пишет:До Ииуса никто не пошел на небо: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий» (Иоанна 3:13). В «Канонических Евангелиях» в переводе В. Н. Кузнецовой говорится: «Ведь на Небе не был никто, кроме Того, кто с Неба сошел,— это Сын человеческий». В тот момент, когда Иисус сделал это заявление, даже он еще не восшел на небо. (Сравните Луки 7:28.)
    Потому, leading, этого ответа достаточно, чтобы вы поняли ошибочность своих рассуждений!
    Опять в Библии противоречия, что же это за книга такая?
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40713
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иосиф 2010-04-08, 07:34

    Противоречия не в Библии, а в умах тех, кто не может ее исследовать комплексно и согласовать тематически.
    tropa57
    tropa57
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 1213
    Репутация : 17
    Дата регистрации : 2009-11-15
    Откуда : Украина

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор tropa57 2010-04-08, 09:17

    Надежда для христиан - Страница 20 41454
    Romeo Germi
    Romeo Germi
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Научный христианин
    Сообщения : 1062
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-01-04
    Возраст : 51
    Откуда : Тамбов

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Romeo Germi 2010-04-08, 17:44

    Иосиф пишет:Афинагор Афинский о душе

    Ромео, что думаете?

    Ромео Джерми о Душе.

    Сам факт существования таких произведений ещё раз подтверждает тот факт, что учение о душе не изложено в Библии ясно и последовательно. Лишь некоторые стихи, которые рационалисты перетолковывают, прямо указывают на то, что душа может существовать отдельно от тела (2Кор 5.8), выходить из него (Быт 35.18) и возвращаться обратно (3Цар 17.21-22).

    Иезекииля 18:20 "Душа согрешающая, та умрёт" не доказывает, что душа по природе смертна. Человек назван здесь душою потому что душа несомненно важнее тела, в котором она находится. (Вряд ли Иегова сказал бы : "Тело согрешающее - то умрёт", хотя и правда, что грех относится не к душе, а к телу. Умерший освобождается от греха именно потому, что навсегда оставляет тело. Римлянам 6:7)

    Находясь в материальном теле душа начинает ошибочно отождествлять себя с ним, и таким образом смерть становится для неё реальной, но лишь в той мере, в которой она отождествляет себя с телом. Люди не обладающие духовным знанием боятся смерти. Смерть для такого человека обычно очень мучительна, так как он считает её реальной. Человек обладающий духовным знанием смотрит на смерть как на переход к другому состоянию бытия. Однако такое развоплощённое состояние - совсем не высшая цель. Не является высшей целью и получение нового рождения в материальном теле. Главная цель - вернуться домой к Богу в духовный мир. Это достигается через веру в Иисуса Христа и принятие Его своим Господом и Учителем.
    В Духовном мире душа проявляет себя в духовном теле, в материальном - в материальном теле. (1 Кор. 15:44)
    avatar
    Alex
    Изумрудный
    Изумрудный


    Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
    Сообщения : 625
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-22
    Откуда : Тверская область

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Alex 2010-04-08, 17:55

    Иосиф, как чётко Афинагор Афинский написал о душе, и что вы опять будете утверждать, что она исчезает после смерти?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иона 2010-04-08, 18:00

    Лишь некоторые стихи, которые рационалисты перетолковывают, прямо указывают на то, что душа может существовать отдельно от тела (2Кор 5.8), выходить из него (Быт 35.18) и возвращаться обратно (3Цар 17.21-22).

    Ромео, вспомни, что одно из значений слова «душа» — это «жизнь». Поэтому душа Рахили выходила из нее в том смысле, что из нее выходила жизнь. Некоторые переводы Библии передают выражение «когда выходила из нее душа» как «Рахиль умерла» (Современный перевод) или «испуская дух» (Смысловой перевод). Подобным образом, когда о сыне вдовы говорится, что в него возвратилась душа, это означает, что в мальчика возвратилась жизнь

    Иезекииля 18:20 "Душа согрешающая, та умрёт" не доказывает, что душа по природе смертна. Человек назван здесь душою потому что душа несомненно важнее тела, в котором она находится. (Вряд ли Иегова сказал бы : "Тело согрешающее - то умрёт", хотя и правда, что грех относится не к душе, а к телу. Умерший освобождается от греха именно потому, что навсегда оставляет тело.



    Еврейское слово нефеш, переведенное как «душа», означает «дышащее существо». При сотворении первого человека, Адама, Бог не вселил в него бессмертную душу, а наделил жизненной силой, которая поддерживается дыханием. Следовательно, в библейском смысле душа — это само живое существо, а не его часть. Если душу лишить жизненной силы, которой ее изначально наделил Бог, она умрет.
    avatar
    Alex
    Изумрудный
    Изумрудный


    Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
    Сообщения : 625
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-22
    Откуда : Тверская область

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Alex 2010-04-08, 18:04

    Душа - это у которой сущность жизнь, т. е. это не значит что она перестаёт существовать после смерти
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иона 2010-04-08, 18:06

    Если душа живёт после смерти, то почему же Бог не дал нам связи с ней?

    В Иезекииль 18:4 говорится, что душа умрёт, а вы говорите, что не умрёт. Кому мне верить: вам, или Библии?
    avatar
    Alex
    Изумрудный
    Изумрудный


    Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
    Сообщения : 625
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-22
    Откуда : Тверская область

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Alex 2010-04-08, 18:20

    В Иезекииль 18:4 говорится, о грехе и праведности, что человек поступающий по правде жив будет, а нечестивый умрёт. Вся глава она об этом. В 4-ом стихе говорится о душе как человеке. Надо читать смысл всей главы, а не один стих
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иона 2010-04-08, 18:22

    В Бытие 2:7 говорится, что человек является душой, а не у человека есть душа.

     "Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой"
    avatar
    Alex
    Изумрудный
    Изумрудный


    Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
    Сообщения : 625
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-22
    Откуда : Тверская область

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Alex 2010-04-08, 18:29

    В Библии много мест где говорится о человеке как о душе, но это не в пользу той веры которая говорит, что после смерти душа исчезает

    В Бытие 2:7 говорится, и подчёркивается, что человек создан не так как остальное творение. Вдунул "дыхание жизни" - само за себя говорит, "дыхание жизни" - то, которое жизнь и умереть не может
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иона 2010-04-08, 18:35

    Где в Библии говорится, что душа не может умереть?

    Библия говорит, что душа умрёт, а вы говорит, что не умрёт, вы не верите словам, записанным в Библии?

    И отвечайте на мой вопрос: Если душа живёт после смерти, то почему же Бог не дал нам связи с ней?
    avatar
    Alex
    Изумрудный
    Изумрудный


    Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
    Сообщения : 625
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-22
    Откуда : Тверская область

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Alex 2010-04-08, 18:41

    Иона, без крика пожалуйста, где человек ассоциируется с душой, там и говорится что душа умирает, т.е. человек умирает.

    Уточните пожалуйста: о кокой душе вы говорите с которой нам Бог не дал связи - вообще что вы под этим подразумеваете?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Иона 2010-04-08, 18:51

    Вот вы говорите: "Человек умирает, а его душа продолжает жить". Почему же тогда Бог не дал людям связи с душой человека?
    avatar
    Alex
    Изумрудный
    Изумрудный


    Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
    Сообщения : 625
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-22
    Откуда : Тверская область

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Alex 2010-04-08, 18:58

    Почему не дал связи? Святые нас слышат - это не бесовское дело как вы говорите, бес не может к Богу привести. В истории Церкви много случаев когда, святые воскрешали мёртвых. И вы наверное согласитесь, что бес не сможет воскресить умершего, у него нет власти над жизнью и смертью. И после смерти святой Сергий Радонежский (один из них, который воскресил человека) многим помогает
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Attika23 2010-04-08, 19:19

    leading пишет:
    Вы не предоставили ссылку о невидимом пришествии Христа, интересно всё же взглянуть, может покажите?
    Как же так получается, Библия говорит нам только об одном втором пришествии Христа, а у вас их два. Интересно, кто же додумался до такого абсурда?
    До абсурда?
    leading, я же ведь указала библейскую ссылку, говорящую о конце этой злой системы вещей в Армагеддоне: 2 Фессалоникийцам 1:7—9, где апостол Павел писал о „явлении Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели“
    И показала разницу между видимым и невидимым пришествием Христа.

    Праведно для Бога воздать бедами тем, кто причиняет беды вам,  а вам, претерпевающим беды,— успокоением вместе с нами во время откровения Господа Иисуса с неба с его могущественными ангелами 8 в пылающем огне, когда он совершит отмщение тем, кто не знает Бога и кто не повинуется благой вести о нашем Господе Иисусе. Они подвергнутся суду и наказанию вечного уничтожения и исчезнут прочь от лица Господа и славы его силы, когда он придёт, чтобы прославиться со своими святыми и вызвать восхищение у всех, кто проявил веру, ведь наше свидетельство было с верой принято у вас.
    Romeo Germi
    Romeo Germi
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Научный христианин
    Сообщения : 1062
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-01-04
    Возраст : 51
    Откуда : Тамбов

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Romeo Germi 2010-04-08, 19:25

    Иона пишет:

    Ромео, вспомни, что одно из значений слова «душа» — это «жизнь». Поэтому душа Рахили выходила из нее в том смысле, что из нее выходила жизнь. Некоторые переводы Библии передают выражение «когда выходила из нее душа» как «Рахиль умерла» (Современный перевод) или «испуская дух» (Смысловой перевод). Подобным образом, когда о сыне вдовы говорится, что в него возвратилась душа, это означает, что в мальчика возвратилась жизнь

    Жизнь - это прежде всего процесс становления. Душа, приходя в мир относительности, приобретает опыт становления и бытия, используя в качестве инструмента материальное тело. Духовно прогрессировать душа может лишь находясь в материальном теле. Вне тела прогресс невозможен. Покинув тело душа может лишь осмыслить пройденный путь.



    Иона пишет:Еврейское слово нефеш, переведенное как «душа», означает «дышащее существо». При сотворении первого человека, Адама, Бог не вселил в него бессмертную душу, а наделил жизненной силой, которая поддерживается дыханием. Следовательно, в библейском смысле душа — это само живое существо, а не его часть. Если душу лишить жизненной силы, которой ее изначально наделил Бог, она умрет.

    Слово нефеш имеет много значений и его значение определяет главным образом контекст, в котором оно употреблено, а также тот, кто его употребил. Слова имеют то значение, какое мы в них вкладываем. Душа - это живое существо, а не его часть и с этим я полностью согласен. Это живое существо использует тело в качестве инструмента для деятельности в материальном мире. А вот тело живым существом не является. Это прах, пыль, набор материальных элементов. Душу невозможно лишить жизненной силы, так как она сама является источником неиссякаемой энергии, будучи частичкой Бога. Когда цель пребывания души в теле достигнута и необходимый опыт получен, или если тело стало непригодным для обитания - она покидает это тело.
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Attika23 2010-04-08, 19:28

    leading пишет:
    Покажите мне место в Библии, где написано, что только 144000 должны принимать хлеб и вино.
    Мы пошли по второму кругу.
    Attika23 пишет:
    leading пишет:
    Согласно этих слов Христа, кто не ест на Вечере хлеб и не пьёт вино, не имеет жизни вечной.
    leading
    Тем, кто должен это делать, Иисус сказал: «Вы будете со мной в моём царстве и будете сидеть на небесных престолах возле меня» (Луки 22:19, 20, 30). Да, такие люди пойдут на небо и будут царями вместе с Иисусом. Значит, есть хлеб и пить вино на Вечере могут только те, кто имеет надежду править с Иисусом на небе.
    Побеждающему дам сесть со мной на престоле моем, как и я победил и сел с Отцом моим на престоле его». Воскресшие «победители», числом 144 тысячи, будут править вместе с Иисусом над всей землей (Откровение 3:21; 5:9, 10; 14:1, 3, 4; 1 Коринфянам 15:53).
    Attika23
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Attika23 2010-04-08, 19:31

    Romeo Germi пишет:Душу невозможно лишить жизненной силы, так как она сама является источником неиссякаемой энергии, будучи частичкой Бога. Когда цель пребывания души в теле достигнута и необходимый опыт получен, или если тело стало непригодным для обитания - она покидает это тело.
    Все бы ничего-только это противоречит Библии и тому, чему учил Иисус Христос. Надежда для христиан - Страница 20 880619
    Romeo Germi
    Romeo Germi
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Научный христианин
    Сообщения : 1062
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-01-04
    Возраст : 51
    Откуда : Тамбов

    Надежда для христиан - Страница 20 Empty Re: Надежда для христиан

    Сообщение автор Romeo Germi 2010-04-09, 03:46

    Attika23 пишет:
    Romeo Germi пишет:Душу невозможно лишить жизненной силы, так как она сама является источником неиссякаемой энергии, будучи частичкой Бога. Когда цель пребывания души в теле достигнута и необходимый опыт получен, или если тело стало непригодным для обитания - она покидает это тело.
    Все бы ничего-только это противоречит Библии и тому, чему учил Иисус Христос. Надежда для христиан - Страница 20 880619

    А можно узнать, в чём именно это утверждение противоречит учению Иисуса?

      Текущее время 2024-04-27, 00:59