Costrom пишет: Иосиф пишет:Предыдущий же ваш пост просто построен только на одних искажениях Библии.
Покажите, пожалуйста,цитату на каких Библейских искажениях построен мой ответ?
Пожалуйста. Речь, напомню, о
п. 30. Мне дал такое право Бог что бы быть свободным от лжи.
32. и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
( Иоанна 8:32)
Когда я узнаю у подозреваемого в грехе его версию, то я буду свободен от сплетен.
Здесь сразу
шесть искажений.
1. О какой истине говорил Иисус? Вот ближайший контекст его слов об истине:
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Евангелие от Иоанна 8 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/8/Итак, Иисус говорил не о любой, а о конкретной истине, -
истине о Боге и его делах. Так причем здесь чужие грехи?2. Также Иисус уточнил, где искать истину:
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина. Евангелие от Иоанна 17 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/17/Истина записана в Библии. В частности она осуждает вмешательство в чужие дела:
1 Петра 4:15 Пусть же никто из вас не пострадает как убийца, или вор, или злодей, или как вмешивающийся в чужие дела. Я вам третий раз привожу этот стих. Отвергая этот совет Библии, вы тем самым искажаете саму истину. 3. Вы будете свободны от сплетен, если просто перестанете их слушать:
Притчи 17:4:
«Злодей внимает устам беззаконным, лжец слушается языка пагубного». То есть тот, кто выслушивает сплетни, несет
серьезную ответственность.
4. Истина исходит от Бога, а вы хотите искать её из слов правонарушителя. Но Библия предостерегает:
Рим. 3:4
Бог верен, а всякий человек лжив.Тем более осужденный грешник будет стараться изворачиваться, стараясь представить себя невинной жертвой.
5.
«Так будем же стремиться к тому, что содействует миру и взаимному созиданию» (Римлянам 14:19).
Даже правдивые сведения могут принести вред, если они не созидают.6. Самое главное: вы так и не показали слова Иисуса, что истину следует искать в знании чужих грехов.
Допустим(если крещен) такой же как и другие - духовный брат.
И это заявление далеко от истины. Поскольку вы не делаете духовных успехов и вас не допускают к крещению, вы пока не можете быть моим духовным братом. Опять вы искажаете истину... Ваша логика работает там, где если человек не хочет рассказывать, а другой упорно у него вызнает его грехи.
В обсуждаемом случае подозреваемый в грехах сам желает рассказать о своих якобы грехах.
Поэтому тут ваша логика уже не применима.
Здесь
два искажения.
1. Иосиф пишет:Тем более осужденный грешник будет стараться изворачиваться, стараясь представить себя невинной жертвой.
Т.о. вы услышите
не истину, а сплетню из уст грешника. Ведб стараясь обелить себя, он будет говорить, как вы и написали, о
якобы грехах.
2. Настоящий христианин не захочет выслушивать т.н. "истину" от грешника.
Почему? Если человек раскаялся, то он и
сам не будет рассказывать о своих грехах, поскольку это не созидает (см.
п. 5 выше). А если исключенный грешник навязывает свою версию произошедшего другим, то он нарушает
свободу выбора других его не слушать. Он предупрежден, что с ним нельзя общаться, предупрежден о шагах к восстановлению, но сознательно идет на ещё один грех, стараясь приобрести себе сторонников внутри собрания, критикуя решение ПК. Обычно так и появляются отступники.
Так зачем вам с ними общаться? Вы хотите духовно отравляться? надо смотреть за собой, и по возможности приходить на разбор дел подозреваемого в грехах
Здесь прямое искажение слов Христа: Лук.21:34 Смотрите же за собою.Зачем вы добавили к его словам свои мысли, которые я выделил?Почему не ответили на мой вопрос к этому стиху: Иосиф пишет: Так за кем надо смотреть: за собой или за другими?
Этим вы искажаете истину. Судя по Иак. 5:14 считалось что если человек заболел реальной болезнью,например температура поднялась до 39 градусов, то он совершил грех.
Поэтому старейшины первого века мазали маслом тех, кто был болен, и еще молились за него.
Вы это серьезно?Приведите хотя бы один библейский пример взаимосвязи греха и физической болезни.
Почему тогда Иисус больным велел идти не к священникам, а к врачам?И почему всех пришедших за помощью больных он исцелял, а не осуждал за грехи?Я же вам уже отвечал на этот вопрос, что здесь говорится о
духовной болезни, а не физической...
Почему же вы опять извращаете Библию?Может вы сами больны? Есть такая болезнь:
Не понимаю, почему вы считаете что 3 старейшины - это и есть церковь.
Вернитесь к
Иак. 5:14. Так к кому все-таки идет грешник?На этом заканчиваю с вами обсуждение этого вопроса.
В заключение послушайтесь ещё одного библейского совета:
«Поставить себе целью жить тихо, заниматься своим делом и работать своими руками, как мы повелевали вам» (1 Фессалоникийцам 4:11).
Не будьте слишком любопытным. Займитесь чем-то более полезным. Особенно тщательным исследованием Библии и служением Богу.