kirill1965 пишет:Я давал уже определение личности. Или Вы не читали? Личность определяет наличие разума и как следствие наличие собственной воли (избирательность в выборе), наличие чувств, эмоций и мотивации к действию. Всё это проявляют ангелы и Иисус, и люди, и Сам Иегова. Это не проявляет только святой дух и остальные не одушевленные творения.
Все эти качества имеет и Дух Святой, только вы не хотите признать это. В собщении 549 я вам приводи стихи в которых Дух Святой проявляет свою собственную волю, повелевает, производит, посылает. Но вы упорно не желаете видеть в нем личность. Что такое личность вы можете просмотреть в словарях.
Ушаков.ЛИЧНОСТЬ, личности, ж. 1. только ед. Отдельное человеческое я, человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств. 2. Человек с точки зрения черт его характера, поведения, общественного положения. 3. преимущ. мн. Намек в речи на определенное лицо; замечания, имеющие целью задеть, обидеть какое-н. определенное лицо. 4. Физиономия, лицо.
Ефремова.личность ж. 1) а) Совокупность свойств, присущих определенному человеку и составляющих его индивидуальность; отдельное человеческое "я". б) Образ такого отдельного "я", воплощенный в произведениях искусства. 2) а) Человек с точки зрения черт его характера, поведения, общественного положения. б) перен. Человек с ярко выраженной индивидуальностью, необыкновенный в каком- л. отношении. 3) а) Человек как член общества. б) Человек как юридическое лицо. 4) перен. разг.-сниж. Физиономия, лицо (1*1).
Ожегов.ЛИЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Человек как носитель каких-н. свойств, лицо (в 3 знач.). Неприкосновенность, свобода личности. Светлая л. Роль личности в истории. Установить чью-н. л. (узнать, что за человек, его имя; офиц.). 2. мн. Обидные замечания, намёки (устар.). Прошу без личностей. Перейти на личности. II прил. личностный, -ая, -ое (к 1 знач.; книжн.). Личностные качества.
Даль.
Личность ж. лицо, самостоятельное, отдельное существо;
Божович.Человека можно считать личностью, если в его мотивах существует иерархия в одном определённом смысле, а именно если он способен преодолевать собственные побуждения ради чего-то другого. В таких случаях говорят, что субъект способен к опосредованному поведению. При этом предполагается, что мотивы, по которым преодолеваются непосредственные побуждения, социально значимы.
Способность к сознательному руководству собственным поведением. Это руководство осуществляется на основе осознанных мотивов-целей и принципов. От первого критерия второй отличается тем, что предполагает именно сознательное соподчинение мотивов. Просто опосредованное поведение (первый критерий) может иметь в своей основе и стихийно сложившуюся иерархию мотивов, и даже «стихийную нравственность»: человек может не отдавать себе отчёта в том, что заставило его поступить именно таким образом, и тем не менее поступить нравственно. Таким образом, хотя во втором признаке также имеется в виду опосредованное поведение, подчёркивается сознательное опосредование. Оно предполагает наличие самосознания как особой инстанции личности.
Личность — это индивид, осознающий свою индивидуальность.
Также и библия учит нас что Дух Святой не только личность, но и Бог. Для доказательства приведу вам стихи из библии которые это подтверждают.[/b]
**И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить. И сказал им Моисей: что вы укоряете меня?
что искушаете Господа?И нарек месту тому имя: Масса и Мерива, по причине укорения сынов Израилевых и потому, что
они искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас, или нет?
(Исх.17:2-7)
В этом стихе Моисей говорит об искушении в пустыне Бога отца. Теперь сравните, кого искушали израильтяне?**
Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
(Евр.3:7-11)
В этих стихах видно что искушаем в пустыне был Дух Святой. Вывод однозначен, Дух Святой это Бог. **В Книге Деяний человек по имени Анания со своей женой Сапфирой продали имение и принесли какую-то часть от вырученной суммы апостолам, делая вид, что принесли все. Но апостол Петр, исполненный Духом Святым, упрекал Ананию: "Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль
солгать Духу Святому и утаить из цены земли?..
Ты солгал не человекам, а Богу" (Деян.5:3,4). Этим Петр свидетельствовал, что Дух Святой есть Бог, говоря, что Анания солгал Богу Духу Святому. Петр использовал эти слова как равнозначные.
**О некоторых стихах Ветхого Завета, сказанных Господом, говорится в Новом Завете как о написанных Духом Святым. Например, в Книге Исаии 6:9 говорится: "И сказал Он (Господь):
пойди и скажи этому народу: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите". Когда Павел цитировал этот стих в Новом Завете, он приписывал эти слова Духу Святому: "Хорошо Дух Святой сказал отцам нашим через пророка Исаию: "Пойди к народу сему и скажи:
слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите"" (Деян.28:25,2б).
**
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что
Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.(Иер.31:31-34)
Сравнить15 [О сем]
свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь:
вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.(Евр.10:15-17)
В этих стихах также слова сказанные Богом отцом в ветхом завете приписываются Духу Святому в новом. Вывод тот же, Дух Святой это Бог.**То, что Дух Святой есть Бог, видно из того, что Он совершает такую работу, которую никто, кроме Бога, не может выполнить. Дух Святой сотворил небеса и землю по воле Бога (см. Быт.1:2; Иов.26:13). Он воскрешал мертвых (см. Рим. 1:4; 6:11); определял рождение людей свыше (см. Иоан.3:57); обличал мир о грехе, о правде и о суде (см. Иоан.16:8) и изгонял бесов (см. Мат.12:28).
**Более того, Дух Святой обладает всеми признаками Божества. Только Бог вечен, всеведущ, всемогущ и вездесущ - все это относится и к Духу Святому. В Послании к Евреям 9:14 говорится, что Дух Святой вечен: "То тем более Кровь Христа, Который вечным Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!".
С Библией вы можете согласиться? Можете опровергнуть эти Священные слова? Если нет тогда я больше вам ни чем помочь не смогу. Можете оставаться при своем мнении, но только знайте что оно противоречит библейскому учению о личности и Божестве Святого Духа.
Последний раз редактировалось: Кланнер (2011-03-25, 10:44), всего редактировалось 2 раз(а)