Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


Участников: 3

    ПРОРОЧЕСТВА

    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40804
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    ПРОРОЧЕСТВА Empty ПРОРОЧЕСТВА

    Сообщение автор Иосиф 2012-01-25, 06:24

    Девственница родит или молодая женщина родит? (Ис.7;14)

    Исаия 7:14

    се, Дева (Альма на иврите) во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил

    הִנֵּה הָעַלְמָה, הָרָה וְיֹלֶדֶת בֵּן, וְקָרָאת שְׁמוֹ, עִמָּנוּ אֵל

    Споры идут вокруг ивритского слова "Альма".

    Христианская точка зрения:
    "Альма" - это "девственница". Так считают христиане, в том числе крещеные евреи, граждане Израиля, у которых родной язык иврит.

    Иудейская точка зрения:
    "Альма" - просто "молодая женщина". А "девственница" на иврите "Бтула". Так утверждают иудеи, в том числе те, у которых родной язык русский, а не иврит.

    Интересно что православные христиане и христиане-католики, евреи по национальности и неевреи, говорящие на иврите граждане Израиля, называют Марию не "Альма" а "Бтула".
    Выражение Святая Дева на иврите звучит как "Бтула гаКдуша"

    Такое название даже в википедии на иврите
    מסדר האחים של הבתולה הברוכה מריה מהר הכרמל
    "Кармелитский Монастырь Благословенной Бтулы Марии"

    Хотя при этом эти ивритоязычные христиане когда говорят об альме в пророчестве Исаии то говорят что это значит девственница. Сами себе противоречат.

    Если девственность беременной альмы считать особым знаком того, что она родит мессию, то кто может узнать об этом знаке? Почему в Евангелии не написано, что Марию проверял гинеколог и подтвердил всему народу, что она беременная девственница?

    Почему сам Иисус в многочисленных дискуссиях с иудеями о своем мессианстве ни разу не указал им что рожден дественницей, если это специальный знак свыше?

    Почему Апостол Павел и другие ни разу не упомянули это? Особенно Павел в Послании к евреям, где явно следовало указать евреям на этот признак, если в те времена действительно иудеи понимали пророчество Исаии как Девственница?

    Напоминаю, что Евангелие от Матфея - наиболее дискусиионное среди всех 4-х евангелий. Матфей делает упор на доказательстве именно иудеям того, что Иисус есть их обещанный Мессия. И доказывает Матфей на основании толковании пророчеств из иудейского священного Писания, называетмого "Ветхий Завет". Поэтому он чаще других употребляет конструкцию "да сбудется реченное через пророка...".

    Какой смысл Матфею ссылаться на девственное зачатие как знак Мессии если это проверить не возможно? Что это за знак такой, который не виден?

    О девственном зачатии знали только несколько человек - Мария, Иосиф, Елисавета и ее муж Захария. Но они не афишировали этот факт, а наоборот скрывали от окружающих. Плотника Иосифа все считали обычным физиологическим отцом Иисуса:

    "Не плотников ли он сын" (Матф.13:55)
    "Иисус ... был, как думали, Сын Иосифов" (Лук.3:23)

    И как вы себе представляете - через много лет после смерти Иисуса и Марии Матфей напишет иудеям в качестве доказательства что Мария была девственницей. Как это проверить? Кого он сможет убедить таким "железным" аргументом?

    Даже Иосиф не верил пока ему не явился Гавриил во сне.

    И продолжал Господь говорить к Ахазу: проси себе знамения

    Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! ...

    Господь Сам даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына (Ис.7:10-14)

    Итак, Иегова предложил лично царю Ахазу знамение, а не Марии и Иосифу. Как Ахаз мог увидеть обещанное знамение которое произойдет через 700 лет? Если даже современники Марии не могли без гинеколога проверить и таки не проверяли и никто не узнал об этом.
    __________

    Прежде всего стоит обратить внимание что слово Альма написано с определенным артиклем. "Эта альма". То есть речь идет о конкретной женщине, ранее упомянутой или ту, которую видят те, кому обращены эти слова. Поэтому невозмжно эти слова отнести однозначно к будущей матери Иисуса, которая родится через 700 лет после этого разговора. Этот нюанс точнее передан в иудейском переводе:

    За то Господь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл. (Ис.7:14)

    Теперь посмотрим на контекст:

    И было во дни Ахаза, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать.

    И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу.

    И сказал Иегова Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина.

    Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря: "Пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова".

    Но Иегова Бог так говорит: это не состоится и не сбудется; ибо глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; и глава Ефрема - Самария, и глава Самарии - сын Ремалиин.

    Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.

    И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал: "Проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте".

    И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа.

    Тогда сказал [Исаия]: "Слушайте же, дом Давидов!

    Тогда Иегова Сам даст вам знамение: вот эта Альма во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее" (Ис.7:1-16)

    Итак, Из контекста видно что речь идет о знаке для "Дома Давидова", одитн из членов которого Царь Ахаз. Ахаз боялся нападения на него, и сомневался что через 65 лет наоборот его враги перестанут существовать. Но Иегова его успокоил знамением которое заключалось в том что через малое время несколько лет (время пока ребенок еще совсем мал) земля которую страшится Ахаз, будет оставлена обоими царями, которых боится Ахаз.

    Проблема начинается в Новом Завете, когда Матфей преподносит это пророчество как объяснение девственности матери Иисуса, будучи беременной, то есть, без участия мужчины.

    Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
    Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

    А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог

    Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Матф.1:18-25)

    Выходит, что Матфей считает, что Исаия в прямом смысле говорил о Марии, а не о современнице самого пророка Исаии и царя Ахаза? Нет, нет и еще раз нет.

    Матфей как раз имел в виду что пророчество не прямо, а косвенно говорит о Марии, намеком.

    Напомню, что практически все ветхозаветные сюжеты дословно говорят о ветхозаветных событиях но намеком говорят о том что то же самое произойдет с Иисусом но в бОльшем смысле.
    И именно об этом говорит Матфей. Чтобы это понять достаточно почитать аналогичные толкования Матфеем других вертхозаветных сюжетов.

    Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего (Матф.2:14-16)

    Здесь Матфей проводит аналогию с тем, что писал пророк Осия (11:1) о народе Израиль:

    Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего

    Никому не прийдет в голову утверждать, что Осия говорит об Иисусе. Он говорит о всем Израиле. Но потом стало ясно, что речь о Христе. Но это никак нельзя было понять до того, как это исполнилось.

    Далее.

    Ирод весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: "глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет" (Матф.2:16-18)

    Здесь Матфей проводит аналогию с тем, что писал пророк Иеремия (31:15):

    Так говорит Господь: голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет

    Никому не прийдет в голову утверждать что Иеремия говорит об Иисусе.

    да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: "земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет (Матф.4:15-16)

    То же самое.

    Матф.13:35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.

    То же самое

    И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
    Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: "Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной" (Матф.21:1-5)

    То же самое

    Матф.27:9 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля

    Как мы теперь видим, евангелист Матфей использует выражение "сбылось реченное через пророка" не в том смысле, что пророк говорил именно о Христе и только. Пророк говорит о каком-то ветхозаветном событии в прямом смысле и об аналогичном событии в жизни Христа в переносном, но более возвышенном смысле.

    Значит и пророчество Исаии об Альме которая забеременеет и родит - в первую очередь о какой то молодой женщине впремен Исаии. И она вовсе не девственница. Но с Иисусом произойдет подобное событие но в большем смысле. Что может быть больше? Что мать Иисуса зачнет без участия мужчины, в отличие от альмы времен Исаии.

    Напомню что в ветхом завете было много примеров женщин, которые долго не могли зачать. А потом в конце концов после многих молитв получали благословение от Господа на зачатие.

    Самым яркий пример - рождение Исаака. Родители были в преклонных летах а при чем Сарра до 80 лет была бездетной. Но чудесным оразом удалось все таки забеременить. А что же должно произойти с месиией? Чем история его рождения может быть еще более удивительнной чем зачатие бесплодной женщиной преклонного возраста? Конечно, зачатие девственницей, не зная мужчины.

    И не только Матфей но и Иоанн применял этот принцип:

    Иоан.13:18 да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.

    Иоан.15:25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.

    Иоан.19:24 Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.

    Иоан.19:28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.

    Иоан.19:36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.

    Также жертвоприношение Авраамом Исаака было прообразом жертвоприношения Иеговой Иисуса, и судьбюа Иосифа - любимый сын Иакова, сначала срошел в текмницу, как Иисус во Ад, потом стал премтьер министром Египта, как Иисус "премьер министром" всего мира.
    http://levhudoi.blogspot.com/2012/01/714.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40804
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    ПРОРОЧЕСТВА Empty Re: ПРОРОЧЕСТВА

    Сообщение автор Иосиф 2012-03-17, 20:47

    ПРОРОЧЕСТВА %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA

    Из июньской брошюры


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    kirill1965
    kirill1965
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 1813
    Репутация : 27
    Дата регистрации : 2010-09-18
    Откуда : Казахстан Алма-Ата

    ПРОРОЧЕСТВА Empty Re: ПРОРОЧЕСТВА

    Сообщение автор kirill1965 2012-03-18, 17:36

    Значит и пророчество Исаии об Альме которая забеременеет и родит - в первую очередь о какой то молодой женщине впремен Исаии. И она вовсе не девственница. Но с Иисусом произойдет подобное событие но в большем смысле. Что может быть больше? Что мать Иисуса зачнет без участия мужчины, в отличие от альмы времен Исаии.

    ?????

    Видимо общий смысл этой статьи сводится к тому, что могли ли иудеи отнести это пророчество к будущему Мессии?

    Можно, наверное, сделать простой, сравнительный анализ этого пророчества - относится ли оно к какой либо женщине во времена Исаии или к его сыну?

    Ис7:10 Затем Иегова сказал Аха́зу: 11 «Проси у своего Бога Иеговы знамение — глубокое, как шео́л, или высокое, как небо».

    Ис7:7 Так говорит Владыка Господь Иегова: „Это не получится и не исполнится, 8 потому что глава Сирии — Дамаск и глава Дамаска — Реци́н. Прежде чем пройдёт шестьдесят пять лет, ...

    Ис7:15 К тому времени, когда он будет знать, как отвергать зло и выбирать добро, его пищей станут лишь масло и мёд. 16 Ведь прежде чем мальчик узнает, как отвергать зло и выбирать добро, земли двух царей, перед которыми ты испытываешь болезненный страх, будут полностью оставлены

    Ис8:3 После этого я имел близость с пророчицей, и она забеременела и родила сына. Тогда Иегова сказал мне: «Назови его Маге́р-Шела́л-Хаш-Баз, 4 потому что, прежде чем мальчик научится говорить „папа“ и „мама“, богатства Дамаска и добычу, взятую в Сама́рии, унесут царю Ассирии».

    Ис8:16 Сверни свидетельство и запечатай закон среди моих учеников! 17 Я буду ждать Иегову, который скрывает своё лицо от дома Иакова, и буду надеяться на него.
    18 Я и дети, которых дал мне Иегова,— как знамения и чудеса в Израиле от Иеговы воинств, живущего на горе Сио́н.

    Споры идут вокруг ивритского слова "Альма".

    Христианская точка зрения:
    "Альма" - это "девственница". Так считают христиане, в том числе крещеные евреи, граждане Израиля, у которых родной язык иврит.

    Иудейская точка зрения:
    "Альма" - просто "молодая женщина". А "девственница" на иврите "Бтула". Так утверждают иудеи, в том числе те, у которых родной язык русский, а не иврит.

    Вот примеры употребления этого слова

    http://www.bibleist.ru/tmp/lexicon.php?strongid=5959&lang=1&search=%D0%93%D0%B4%D0%B5+%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%3F&maxcount=10

    Можно остановиться на одном из них.

    Бытие 24:1 Авраам состарился и был уже в преклонном возрасте. Иегова благословил Авраама во всём. 2 И Авраам сказал своему слуге, самому старшему из своих домашних, который управлял всем, что у него было: «Положи, пожалуйста, свою руку мне под бедро 3 и поклянись Иеговой, Богом небес и Богом земли, что не возьмёшь моему сыну жену 802 из дочерей ханане́ев, среди которых я живу, 4 а пойдёшь в мою землю к моим родственникам и возьмёшь жену 802 моему сыну Исааку».
    5 Но слуга сказал ему: «А если женщина 802 не захочет пойти со мной в эту землю?

    Авраам говорит о женщине - в общем смысле этого слова.
    http://www.bibleist.ru/tmp/lexicon.php?lang=1&strongid=802

    Но слуга понимает это прямо и правильно - что жена должна быть девственна.

    12 Он сказал: «Иегова, Бог моего господина Авраама, пожалуйста, сделай для меня сегодня то, о чём я попрошу, и прояви любящую доброту к моему господину Аврааму. 13 Вот, я стою у источника, и дочери жителей этого города выходят черпать воду. 14 Пусть же будет так, что девушка 5291, которой я скажу: „Опусти, пожалуйста, кувшин, чтобы я мог напиться“ — и которая скажет: „Пей, и твоих верблюдов я тоже напою“, и будет той, которую ты назначил для твоего слуги, для Исаака. Так ты покажешь мне, что проявляешь преданную любовь к моему господину».
    http://www.bibleist.ru/tmp/lexicon.php?lang=1&strongid=5291&total=70&from=10&search=1&maxcount=10

    По воле Иеговы женой стала Ревекка.

    15 Не успел он договорить, как увидел, что из города с кувшином на плече вышла Реве́кка, дочь Вафуи́ла, сына Ми́лки, жены Нахо́ра, брата Авраама. 16 Девушка 5291 была очень красива, она была девственницей 1330 и ещё не имела близости с мужчиной.
    http://www.bibleist.ru/tmp/lexicon.php?lang=1&strongid=1330

    И так женой должна стать девственница. Но только в своём рассказе, раб, употребляет к ней иное слово - альма.

    Быт 24:43  Вот, я стою у источника, и пусть девушка 5959, которая выйдет черпать воду и которой я скажу: „Дай мне, пожалуйста, попить из твоего кувшина“ — 44 и которая скажет мне: „Пей, и для твоих верблюдов я тоже начерпаю воды“, и будет той женщиной, которую Иегова назначил для сына моего господина“.
    http://www.bibleist.ru/tmp/lexicon.php?strongid=5959&lang=1&search=%D0%93%D0%B4%D0%B5+%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%3F&maxcount=10

    Видимо значение этого слова надо рассматривать в контексте, а не исходя из его буквального смысла.

    Таким образом, в прочестве говорится о девственнице и само собой тот факт, что она зачнёт не обычным способом, является глубоким и высоким знамением.

    Видимо, отчётливо видно, что пророчество не относится к женщине времён Исаии поскольку нет упоминаний о том, что в это время был подобный случай. Поэтому Матфей относит это знамение к рождению Иисуса. Просто Иегова открывает всё в своё время. Тем более, что позже Исаия говорит о Мессии

    Ис9:6 У нас родился ребёнок, нам дарован сын. На его плечи будет возложено княжеское правление. Его назовут Чудный советник, Сильный бог, Вечный отец, Князь мира. 7 Широко распространится его княжеское правление, и миру не будет конца на престоле Давида и в его царстве. Оно утвердится и будет поддерживаться справедливостью и праведностью отныне и вовеки. Рвение Иеговы воинств сделает это.

    и причём иудеи понимали это и ждали его.

    Второзаконие 18:18: Я дам им пророка из числа их братьев, такого же, как ты, и вложу мои слова в его уста, и он будет говорить им всё, что я велю ему говорить.

    Даниил 9:25: Итак, узнай и пойми: с того времени, как выйдет повеление восстановить и отстроить Иерусалим, до Вождя Месси́и пройдёт семь недель и шестьдесят две недели. Иерусалим будет восстановлен и отстроен, с площадью и рвом, но во времена невзгод.

    Иоанна4:425 Женщина сказала ему: «Я знаю, что придёт Месси́я, которого называют Христом. Когда он придёт, он открыто расскажет нам обо всём». 26 Тогда Иисус сказал ей: «Это я и есть, тот, кто говорит с тобой».


    Но вот только для кого это знамение? В чём глубина и высота этого знамения?
    kirill1965
    kirill1965
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 1813
    Репутация : 27
    Дата регистрации : 2010-09-18
    Откуда : Казахстан Алма-Ата

    ПРОРОЧЕСТВА Empty Re: ПРОРОЧЕСТВА

    Сообщение автор kirill1965 2012-04-30, 04:42

    Таинственный город Вавилон, столица древнего мира, центр Вавилонской империи, где процветали торговля, образование, культура и многое другое, также был предметом некоторых пророчеств.

    Писания и датировка
    (783-704 гг. до Р.Х.)
    Исаия 13:
    19. И Вавилон, краса царства, гордость Халдеев, Будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра.
    20. Не заселится никогда, И в роды родов не будет жителей в нем. Не раскинет Аравитянин шатра своего, И пастухи со стадами не будут отдыхать там.
    21. Но будут обитать в нем звери пустыни, И дома наполнятся филинами: И страусы поселятся, И косматые будут скакать там.
    22. Шакалы будут выть в чертогах их, И гиены - в увеселительных домах.
    Исаия 14:
    1. Близко время его, И не замедлят дни его.
    Исаия 14:
    23. И сделаю его владением ежей и болотом, И вымету его метлою истребительною, Говорит Господь Саваоф. (626-586 до Р.Х.)
    Иеремия 51:
    26. И не возьмут из тебя камня для углов, И камня для основания, Но вечно будешь запустением, Говорит Господь.
    43. Города его сделались пустыми, Землею сухою, степью, Землею, где не живет ни один человек, И где не проходит сын человеческий.

    Вавилон должен был быть разрушен и никогда не восстановлен. Однако попытки восстановить город в той или иной форме всё же предпринимались. Этих попыток, по меньшей мере, две. Первую предпринял Александр Македонский, а вторую Саддам Хусейн. Результат, всего этого, известен.

    В "библейском словаре Унгера" мы читаем, что с момента мирной сдачи Вавилона Великого 13 октября 539 г. до Р.Х. "начался упадок города. Ксеркс разграбил его. Александр Македонский думал о восстановлении его грандиозного храма, но проект оказался слишком разорительным. При властителях, пришедших на смену Александру, Вавилон и его окрестности начали стремительно разрушаться и вскоре превратились в пустыню"

    http://www.unseal.narod.ru/vavilon.html

    В 1989 году Хусейн провел официальные погребальные церемонии над останками вавилонских царей и построил им новые гробницы. В то же время шло лихорадочное восстановление Вавилона. Целые секции древних руин были разрушены до основания, чтобы освободить место для желтых кирпичных стен; на десятках тысяч кирпичей была высечена особая надпись, напоминающая грядущим поколениям, что «Вавилон Навуходоносора» был перестроен в эру великого вождя Саддама Хусейна. Была обещана премия в полтора миллиона долларов архитектору, который возродит висячие сады Семирамиды, одного из семи чудес света.

    http://fictionbook.in/robin-apdayk-saddam-huseyn.html?page=44

    Пророчество о падении Вавилона исполнилось в мельчайших подробностях. Стоит ли сомневаться в том, что так же сбудется библейское пророчество относительно падения системы ложной религии, сравниваемой в библии с Вавелоном Великим?

    Откровение 14:8 За ним следовал ещё один, второй, ангел, который говорил: «Пала! Пала столица Вавилон Великий, которая заставила все народы пить вино гнева своего блуда!»


    Исаия 21:9, Иеремия 51:8, Откровение 17:18, Откровение 18:2, Откровение 18:21, Откровение 17:2, Откровение 18:3.

    С кем совершают цари земли блуд? Кто сидит вместе с депутатами в правительстве и благословляет оружие и войны?

    На днях патриарх Кирилл высказался в поддержку Владимира Путина. Допустимы ли подобные агитационные высказывания предстоятеля РПЦ в светском государстве?

    http://pozneronline.ru/2012/02/1035/

    Это мнение двух известных людей, а вот мнение библии

    Иакова 3:10 ... Братья, не должно так продолжаться. 11 Течёт ли из одного и того же источника пресная и горькая вода? 12 Братья, может ли инжир давать маслины или виноградная лоза — инжир? Так и солёная вода не может сделаться пресной.
    13 Кто среди вас мудрый и понимающий? Пусть на деле покажет это образцовым поведением с кротостью, которая присуща мудрости. 14 Но если вы имеете в своих сердцах горькую ревность и сварливость, то не хвастайтесь и не лгите на истину. 15 Это не та мудрость, которая нисходит свыше, но земная, животная, демоническая. 16 Где ревность и сварливость, там беспорядок и всё дурное.
    17 Но мудрость свыше, прежде всего, чиста, потом мирна, благоразумна, готова повиноваться, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна, нелицемерна. 18 Семя же плода праведности сеется в мирных условиях для тех, кто творит мир.

    Иакова 4:1 Откуда у вас войны и откуда распри? Не отсюда ли: от стремлений к плотским удовольствиям, воюющих в ваших телах? 2 Вы хотите, но не имеете. Убиваете и желаете чужого, но не можете получить. Вступаете в распри и воюете. Не имеете, потому что не просите. 3 А когда просите, не получаете, потому что просите для того, что неправильно, чтобы использовать то, что просите, в своих стремлениях к плотским удовольствиям.
    Прелюбодейки, разве вы не знаете, что дружба с миром — это вражда с Богом? Поэтому кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу


    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    ПРОРОЧЕСТВА Empty Re: ПРОРОЧЕСТВА

    Сообщение автор Иона 2012-04-30, 12:11

    kirill1965 пишет:аинственный город Вавилон, столица древнего мира, центр Вавилонской империи, где процветали торговля, образование, культура и многое другое, также был предметом некоторых пророчеств.

    Писания и датировка
    (783-704 гг. до Р.Х.)
    Исаия 13:
    19. И Вавилон, краса царства, гордость Халдеев, Будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра.
    20. Не заселится никогда, И в роды родов не будет жителей в нем. Не раскинет Аравитянин шатра своего, И пастухи со стадами не будут отдыхать там.
    21. Но будут обитать в нем звери пустыни, И дома наполнятся филинами: И страусы поселятся, И косматые будут скакать там.
    22. Шакалы будут выть в чертогах их, И гиены - в увеселительных домах.
    Исаия 14:

    Поразительно, что Ирак хотел устроить на этом месте музей для привлечения туристов. Что же ему помешало выполнить этот интересный проект?
    Война в США "Буря в пустыне" (2003 года).
    kirill1965
    kirill1965
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 1813
    Репутация : 27
    Дата регистрации : 2010-09-18
    Откуда : Казахстан Алма-Ата

    ПРОРОЧЕСТВА Empty Re: ПРОРОЧЕСТВА

    Сообщение автор kirill1965 2012-04-30, 14:29

    Иона пишет:Поразительно, что Ирак хотел устроить на этом месте музей для привлечения туристов. Что же ему помешало выполнить этот интересный проект?
    Война в США "Буря в пустыне" (2003 года).

    Интересно то, что Александр сделал Вавилон столицей своей империи и со временем, скорее всего, он бы мог восстановить былое великолепие этого города, но неожиданно заболел и умер.

    Саддам так же имел все возможности осуществить свой проект, но так же как и Александру ему помешали обстоятельства и смерть.

    Вот такое "совпадение". То что проклято Иеговой не может быть восстановлено.

    Вот так и Сатана, после тысячи лет заточения, тоже попробует восстановить свою систему вещей, но его так же постигнет уничтожение.

    Откровение 20:7 Когда же окончится тысяча лет, Сатана будет освобождён из тюрьмы. 8 Он выйдет, чтобы ввести в заблуждение народы, которые на четырёх углах земли, Го́га и Маго́га, чтобы собрать их на войну. Их много, как морского песка. 9 Они выступили по всей широте земли и окружили лагерь святых и любимый город. Но с неба сошёл огонь и пожрал их. 10 А Дьявол, который вводил их в заблуждение, был брошен в огненное и серное озеро, где уже были и зверь, и лжепророк. Они будут мучиться день и ночь во веки веков.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    ПРОРОЧЕСТВА Empty Re: ПРОРОЧЕСТВА

    Сообщение автор Иона 2012-04-30, 16:10

    kirill1965 пишет:Вот такое "совпадение". То что проклято Иеговой не может быть восстановлено.

    Верно.

    10 "Как дождь и снег падает с небес и туда не возвращается, пока не напитает землю влагой и не сделает её способной рождать и давать всходы, чтобы дать семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, 11 так и слово, выходящее из моих уст, не вернётся ко мне неисполнившимся, но сделает то, что мне угодно, и осуществит то, для чего я послал его" (Исаия 55).

      Текущее время 2024-11-27, 13:44