Мы все сыны и дочери Бога, а не рабы:.
Иисус: "вы - дети Отца живого". ----------- (можно ссылку на это местописание)
Иисус: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» (Иоан.15:15)
Иисус отвечал им: не написано ли в вашем законе: «Я сказал: вы-боги, и сыны Всевышнего--все вы; * : (Иоан 10:34-36 и Пс. 81:5-6 ) .
«Не знают, не разумеют, во тьме ходят ; все основания земли колеблются. Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы» (Пс. 81:5-6 )"Раб не пребывает в доме вечно: сын пребывает вечно». Раб не имеет права на наследство, и его в любой момент могут выгнать. Но сын, родной или приемный, остается в доме «вечно», то есть всю жизнь"
Поэтому Иисус сказал:
Я уже не называю вас рабами, потому что раб не знает, что делает его господин. Но я называю вас друзьями, потому что открыл вам всё, что слышал от моего Отца. (Иоан.15:15)"Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" Истина, которая освобождает,— это истина о Сыне, Иисусе Христе. Только благодаря его совершенной человеческой жизни, принесенной в жертву, люди могут
освободиться от несущего смерть греха. Иоанна 8:12—36.
Иоанна 10:34–36: На это Иисус сказал им: «Не написано ли в вашем Законе: „Я сказал: „Вы боги“? 35 Если Бог назвал „богами“ тех, к кому было обращено его слово, а Писание не может быть отменено, 36 то мне ли, кого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: „Ты порочишь Бога“, потому что я сказал: „Я Сын Бога“?Этот стих относится
конкретно к людям, наделенной
определенной властью Законами человеческого общества: слово бог с маленькой буквы (в переносном смысле) обозначает влиятельного в обществе человека, в данном случае речь идет о судьях, т.е. влиятельные люди, такие, как судьи, называются «богами».
Ни к чему другому этот стих не относится. Как и не указывает на то, что все мы- боги. ДНи в прямом ни в переносном смысле.
Необходим отказ от культивирования в себе страха пред Богом (Богу "не нужны" Его Дети, стоящие на коленях):
"Бог есть Любовь" (1 Ин. 4:16).
"В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение, боящийся не совершенен в любви" (1-е Иоанна 4,18..)
Чтобы познать Бога нужно безграничное доверие Богу, а не страх.
Страх - это тот самый барьер, который не позволяет человеку познать Бога.
Страх - это огромная пропасть, отделяющая человека от Бога.
Чтобы познать Бога необходимо безграничное доверие Богу.
"Да будет воля Твоя и на земле, как на небе …» (Лук.11:2).
"Отче, о если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня: впрочем, не Моя воля, а Твоя да будет». (Лк. 22, 42).Подмена понятий.
Библия призывает нас бояться Бога:
«Страх перед Иеговой — начало мудрости» (Псалом 111:10). Но это не панический страх, а
разумное беспокойство о том, чтобы не потерять расположение нашего Творца. Страх перед Богом тесно связан
с любовью. Страх в форме благоговения.
У праведного Иова был страх перед Богом. Об Иове сказано, что он был «честным и безупречным человеком, который боялся Бога и удалялся от зла». Неемия испытывал благоговейный страх перед Богом и стремился укреплять в вере других служителей Иеговы (13:14; 8:9).
Но это был не животный страх перед наказанием, а страх другого рода: страх огорчить, расстроить Бога своим поведением, страх потерять Его дружбу и расположение. Именно так мы боимся обидеть
близкого друга, который нам дорог, оскорбить его своими действиями. Так сын боится огорчить своего отца, а признательность за все, что отец делает для него, побуждает сына искренне любить отца. Аквалангист любит море, однако благотворный страх перед морем подсказывает ему, что некоторых действий стоит избегать. Подобным образом,
любовь к Богу должна сочетаться с благотворным страхом сделать то, что могло бы вызвать его неодобрение.«Страх перед Иеговой — начало мудрости» О необходимости СТЯЖАНИЯ ДУХА СВЯТОГО:
"Ищите прежде всего Царствия Божия, остальное приложится вам". (Мф.6-33). Никакого "стяжания духа" в тексте нет. Как и во всей Библии. Иисус этому не учил, а догмат с одноименным названием не поддерживается даже официальным православием и отвергается по причине своей полной несостоятельности библейскому учению.
В Матфея 6:33 сказано: Итак, продолжайте искать прежде царство и Божью праведность, и всё это будет дано вам.Иисус Христос учил своих последователей искать прежде Царства, оно должно было стать самым главным в их жизни. Таким образом, мы
в первую очередь больше всего должны дорожить
духовными ценностями. В Нагорной проповеди он призывал своих слушателей:
«Не заботьтесь и не говорите: „что́ нам есть?“ или: „что́ пить?“ или: „во что́ одеться?“ Духовные ценности любящий Отец Бог предоставил нам в Своем Слове Библии. Сказано:
«Не хлебом одним должен жить человек, но каждым словом, исходящим из уст Иеговы» (Матфея 4:4). Слова Иеговы записаны в Библии, и они полезны
«для обучения, для обличения, для исправления» (2 Тимофею 3:16). Нам со своей стороны остается только взять эту
духовную пищу. Мы преуспеем духовно и физически в той мере, в какой
постигаем Библию и применяем ее принципы в своей жизни (Исаия 48:17, 18). Т
ак мы удовлетворяем свои духовные потребности и доказываем, что ищем "прежде всего Царства Бога".
Открытие Царства Божиего возможно только при активном стяжании Духа Святого:
(Лк. 17:20-21): "Царство Божие - внутри вас есть".Про стяжание- см. выше.
"Царство Божие - внутри вас есть".- правильный перевод -среди вас. Уже обсуждалось в начале темы, повторяться не буду. Если есть вопросы, то -только учитывая УЖЕ сказанное.
О духовном богатстве и духовной бедности:
"Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого.
Если же вы не познаете себя, тогды вы в бедности и вы - бедность".Без комментариев. Апокрифы к рассмотрению не принимаются. Просьба оперировать только богодухновенными библейскими текстами.
(МФ11.12) "Царство Божие берется силою" (усилием = знание + практика 24 часа в сутки)От Матфея 11:12
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. (Синодальный перевод)
"Сегодня читая синодальный перевод в очередной раз ощутил потребность поднять этот вопрос: Можно ли считать русским язык синодального перевода Библии?
Как то разговаривал с М.Г.Селезневым известным переводчиком ветхого завета на русский. Я его спросил:
- а как вы относитель к переводу НЗ Кузнецовой?
- Ну, это первый перевод НЗ на русский язык.
- А как же синодальный?
- А это не русский язык."
Матфея 11:12 Перевод Нового Мира
От дней же Иоанна Крестителя и до сих пор небесное царство — это цель, к которой люди стремятся изо всех сил, и стремящиеся овладевают им.Как видим, "изо всех сил" никак не значит - 24 часа в сутки. Хотя бы потому, что во время сна ни о какой мыслительной или физической практике речь протсто не может идти.
Необходимость не ритуального, а практического исполнения заповедей Иисуса:
"Я соблюдал заповеди Отца моего и пребываю в Его Любви". (Иоан.14:21,23; 15:10,12). Необходимость не ритуального, а практического исполнения заповедей Иисуса... Супер! Заповедь "не убий" в форме ритуального исполнения. Это как??
Уточните о каких именно ритуалах идет речь. Впрочем, если о православных и подобных им-соглашусь сразу, что ничего кроме вреда тем, кто их соблюдает, они не принесут.
Бог отвечает соблюдающим заповеди тем, что дает Духа Святого своим сыновьям и дочерям, и это обеспечивает пребывание человека в Любви Бога.
Рабам Святой Дух не доступен.Где сказано, что рабы Бога не получают святой дух? Ссылку, плиз.
16 Будьте как свободные, но распоряжайтесь своей свободой как рабы Бога. 1 Петра 4Если учесть, что согласно библейскому учению, сыновьями Бога признаются только святые
-помазанники Божьи, имеющие небесную надежду, все же остальные только имеют такую
потенциальную возможность и могут быть признаны сыновьями и дочерьми Бога
в будущем Новом мире:
Поэтому я полагаю, что страдания, испытываемые в настоящее время, ничего не значат в сравнении с той славой, которая откроется в нас. Всё творение с горячей надеждой ожидает, когда сыновья Бога открыто проявят себя. Ведь творение было покорено суете не по своей воле, но через покорившего его, в надежде, что и само творение освободится от рабства тления и получит славную свободу детей Бога. Рм 8:19-21В Откровении 21:1—4 говорится о времени, когда "не будет уже ни смерти, ни плача, ни вопля, ни болезни". Так как это обещание дано всем «человекам», мы можем быть уверены в том, что все люди, которые будут жить на земле в новом обществе под правлением Царства, как земные «дети Божии», будут полностью исцелены как физически, так и духовно, а также получат вечную жизнь. Во время Тысячелетнего правления Христа послушные Богу люди ‘будут освобождены от рабства тлению’. Доказав свою верность Иегове в заключительном испытании, они навсегда освободятся от унаследованного греха и смерти (Откровение 20:7—10). Тогда все жители земли
будут наслаждаться ‘свободой славы детей Божиих’.В настоящее время мы по-прежнему рабы Иеговы. Хотя рабами Бога не тяжело. Павел писал: «Когда вы освободились от греха и стали рабами Бога, плод ваш — к святости и конец — жизнь вечная» (Римлянам 6:22) Служение рабами Бога приносит плод «к святости» — мы пожинаем благословения святого(морально чистого) поведения. Более того, это служение
ведет к вечной жизни.Поэтому говорить о том, что "Рабам Святой Дух не доступен" -значит отвергать то, чему учил Иисус Христос.
Иегова с радостью дает святой дух
своим служителям, которые просят его об этом
Луки 11:13
Итак, если вы, будучи злы, знаете, как делать своим детям хорошие подарки, то тем более небесный Отец даст святой дух просящим у него!