Attika23 пишет: leading пишет: Иона пишет:
Это не правильно.
Если ответ есть, то отвечайте, т.к. я вам ответил на некоторые ваши вопросы.
Всё правильно, задолженность нужно погашать. И не торгуйтесь больше, в противном случае я ещё накопаю вам вопросов на которые вы не ответили.
Один вопрос, на который вы ответили, это капля в море из всех вопросов, на которые вы не ответили, так что продолжайте отвечать.
Вы не против, если на ваши вопросы отвечу я?
Уважаемая Аттика, вам и без Иониных вопросов работы хватит. Во первых, вы не ответили на мой пост от 22 сентября 15:07 на стр. 52 пора бы уже и ответить. Во-вторых вот ещё один мой ответ на ваш пост, так что надо также ответить.
Я вас понимаю, вы сейчас заняты, и с ответами вас не тороплю, когда сможете, тогда и ответьте.
Таким образом, вы тоже пришли к мнению, что душа- смертна.
Как же она может быть смертной, если вы отрицаете наличие её в человеке. Вы уж определитесь, есть она или её нет.
Смертна только плоть, только она умирает и воскресает (ссылки приводил).
Зачем же что-то куда-то подставлять? Здесь всё стоит на своём месте. Эти тексты доказывают троичность человека и не надо извращать Писание.
Никто и не извращает. В древнегреческом языке слово душа имеет разный смысл, в зависимости от контекста в котором стоит. При переводе на русский и другие языки возникает необходимость разграничить понятия слова "душа", которые в одном предложении несут разную смысловую нагрузку. Если вы эту необходимость называете домыслами, то вам наверное будет проще читать Библию в оригинале. Успехов!
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.(Матф.10:28)
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.(1Фесс.5:23)
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.(Евр.4:12)
Перефразируйте выше приведённые тексты так, как они должны быть согласно вашим понятиям. Замените термины "душа", "дух", "тело" на другие значения согласно их словарному определению. И заметьте, я уже неоднократно вас прошу об этом. Фес. 1:9, СП: «[Они] подвергнутся наказанию, вечной погибели*, от лица Господа и от славы могущества Его». (*«Погибель вечная», СоП; «вечная гибель», РВ, СмП, ПЕК; «вечное уничтожение», ВоП.)
Обратите внимание, написано "подвергнутся наказанию, вечной погибели,
от лица Господа", но не в озере огненном . Вечная погибель связана с отлучением от Господа и Его славы.
В Откр.19:20 говорится, что зверь и с ним лжепророк живые были брошены в озеро огненное, горящее серою. По прошествии 1000 лет туда же был брошен и сатана (Откр.20:7-10) и как видите зверь и лжепророк не сгорели за 1000 лет в озере огненном
Таким образом, зверь, лжепророк, смерть и ад – не буквальные личности; следовательно, они не могут испытывать осознаваемых мучений.
Зверь, лжепророк и сатана - это реальные личности и они будут испытывать вечные муки, как и написано. Что же касается смерти и ада, о них не сказано, что они подвергнутся мукам, они будут брошены в озеро огненное.
Таким образом, подчеркивается мысль о том, что память об этих умерших людях не исчезает. Те, кто совершил непростительный грех и память о ком была стерта в геенне, не воскреснут. Иоан. 5:28, 29: «Не удивляйтесь этому, потому что настает час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос [голос Иисуса] и выйдут ... .
... творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.(Иоан.5:29)
Что же вы лукавите, не до конца цитируете текст? Именно здесь, ясно подчёркивается мысль, что воскреснут все и даже делавшие зло воскреснут для суда. Это подтверждает следующий текст:
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.(Откр.20:12)
Если предположить, что люди будут судимы на основании тех дел, которые они совершили еще до того, как умерли, то это будет противоречить тому, что говорится в Римлянам 6:7: «Умерший освобожден от греха».
Вы так и не соизволили прочитать Римлянам 6:7 в контексте 6 и 7 глав, чтобы понять как следует понимать этот текст. Прочитайте в таком случае комментарии ваших единоверцев:
Первый.ВИБР кажись менял мнение по этому вопросу.
А мое мнение в скобках.
Если показать наркотик физически мертвому наркоману, за который он при жизни променял бы даже мать родную, то реакции у него будет-0, потому что когда он умер физически, на него перестал воздействовать влечением наркотик. Но Павел имел в виду не это, и не то, что все умершие умерев, получили возмездие смертью за проделанные свои грехи, а следующее:
«Мы (христиане) умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят (умер) с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший (христианин «для греха» «со Христом») освободился (оправдался) от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем… Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха (умерев «для греха» «со Христом») и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем»( Рим.6:1-22).
ТОЕСТЬ, Павел сказал не о том, что Ирод, Нерон, Ленин, Сталин, Гитлер или какой другой человекохищник, мужеложник, блудник, клеветник, скотоложник, лжец, клятвопреступник умерев физически «освободился (оправдался) от греха», а имел в виду, что «крестившийся во Христа Иисуса», т.е. умерший для греха «освободился (оправдался) от греха», если никто еще не вкусил смерти, как таковой, кроме Христа (Евр.2:9), а все праведные и неправедные не погибли на веки, а спят смертным сном в общей могиле за грех Адама, в ожидании вынесения им приговора суда, за свои собственные грехи (Евр.9:27;Иер.31:30).
Человек, не познавший Бога и не покоряющийся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, не может откупится не своей смертью и никак, от возмездия, за свой грех, вечной погибелью в озере огненном, если написано: « Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их». Иисус сказал: «Какой выкуп даст человек за душу свою?» (Пс.48:8,9;Мат.16:26).
Второй.Если читать слова Павла в контексте всей 6-ой главы, то становится ясно, что он говорил об освобождении умершего от рабской природы греха, то есть, грех больше над мертвым не господствует.
Он вообще ничего не говорил о том, что со смертью все грехи человека списываются. Выражение "возмездие за грех" также нужно понимать в контексте. Апостол говорит о рабе как о господине. И отмечает, что грех жесткий господин, который платит или рассчитывается смертью, тогда как Бог дарует вечную жизнь. Греческое слово, которое переводится "возмездием", как-раз и означает выплачиваемое жалование. Павел говорил не о "возмездии ЗА грех", а о "плате греха". Это разные понятия.
То, что грех платит смертью совсем не означает, что своей смертью человек освобождается от ответственности за совершенные поступки.
Кстати, вот этот стих подтверждает это:
"Поэтому, находится ли наш дом у него, или нас нет с ним, наша цель — быть ему угодными, потому что все мы предстанем перед судейским местом Христа и каждый получит по заслугам за то, что он делал в [смертном] теле, смотря по тому, как он поступал, хорошо или плохо"(2 Коринфянам 5:9,10).
Если смерть освобождает от ответственности за греховные поступки, то в таком случае, слова Павла лишены всякого смысла. Третий.Но я, пожалуй, вот ещё что скажу: Павел противопоставляет: возмездие за грех - смерть. А ДАР Божий - жизнь вечная во Христе (благодаря Христу).
Смерть, думаю, НЕ означает, что умерший освобождён от греха в том смысле, что умерший РАСПЛАТИЛСЯ с Иеговой за свои согрешения своей смертью и с момента смерти - он чист и непорочен пред Богом, аке невинный агнец. Нет, это не так: мы грязны и после смерти, умерев во грехах своих и с грехами. И Бог НЕ обязан никого из умерших воскрешать только потому, что кто-то умер.
Смерти грешного человека НЕДОСТАТОЧНО для того, чтобы ОСВОБОДИТЬСЯ от греха и стать непорочным пред Богом, и чтобы Бог захотел ПОДАРИТЬ такому жизнь вечную. А если было бы так и смерть освобождала бы всех от греха и очищала, то не нужен был бы Христос. :dontknow: Но Христос понадобился, значит - НЕ ОСВОБОЖДАЕТ наша смерть нас от греха в том смысле, что, умерев, мы становимся чистыми и безгрешными. :dontknow: Потому и ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ: смерть - это всего лишь заслуженный нами этап. А ЖИЗНЬ вечная - ЭТО ДАР Бога, которым возможно Богу воспользоваться БЛАГОДАРЯ ИСКУПЛЕНИЮ человечества ХРИСТОМ. Только его кровь и очищает нас от наших грехов -1Иоан 1:7. То, что Адам передал нам способность грешить - конечно, не очень-то хорошее наследство, но за НАШИ СОБСТВЕННЫЕ грехи - он не несёт ответственности <_<
Я и писала вам: в греческом тексте используется слово мнеме́йон (память). Вы невнимательно читаете.
Я вам отвечал: Во-первых, посмотрите в подстрочник как переведено слово мнеме́йон в Иоан. 5:28, 29.
Во-вторых, слово мнеме́йон переводится как "память",
но не "в памяти у Бога".
«И мучим будет огнем и серой перед святыми ангелами и перед Агнцем. И дым мучения их будет восходить во веки веков, и ни днем, ни ночью не знают они покоя — те, кто поклоняется зверю и изображению его и кто принимает знак имени его» (Откровение 14:10, 11).
Во дни Исаии Иегова предупредил народ Эдом, что он будет наказан за враждебное отношение к Израилю. Иегова сказал: «И превратятся реки его в смолу, и прах его — в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» (Исаия 34:9, 10). Был ли Эдом сброшен в некий мифический огненный ад, чтобы гореть во веки веков? Конечно, нет. На самом деле этот народ полностью исчез с мировой арены, как будто его без остатка пожрали огонь и сера. Итогом этого наказания было не вечное мучение, а «разорение... уничтожение... ничто» (Исаия 34:11, 12).
Во-первых, сравнивать Ис.34 гл. с Откр.14:10, 11 неуместно, так как общего в них ничего нет, это разные события и даже разные темы.
Во-вторых, вы считаете Бога пустословом, сказал и не сделал. Прочитайте Ис.34:16, где Бог говорит, что все события, которые описаны в этой главе, обязательно исполнятся. Время их исполнения ещё не настало:
Отыщите в книге Господней и прочитайте; ни одно из сих не преминет придти, и одно другим не заменится. Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их.(Ис.34:16)
В общем на текст Мтф.10:28 вы вразумительного ответа не дали.
Поскольку вы его никак не прокоментировали,( к тому же, ни разу, хотя этот текст рассматривался неоднократно!) я делаю вывод, что вам просто нечего на него ответить. Посему вы и пишете: невразумителен.
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.(Матф.10:28)
Для меня этот текст не проблемный и я неоднократно комментировал его. Этот текст один из многих, которые говорят, что человек имеет дух, душу и тело. В данном тексте говорится о душе и теле человека.
А восстанавливать из памяти (пусть даже Бога) - это не то. Ведь это уже будет не та личность, которая жила и умерла, а всего лишь копия этой личности...
Пусть даже Бога? Другими словами, вы ограничиваете Бога в возможностях. Но сказано:
"для Бога всё возможно" Марка 10:27
Никого я не ограничиваю, но зачем вы приписываете Богу то, чего Он не говорил? Где говорил Бог, что умершие находятся у Него в памяти? Разве копия человека может отвечать за все грехи и поступки, которые сделала оригинальная личность?
Так может, все же есть некая "субстанция" (т.н. душа),которая хранится у Бога, и должна будет вселиться в новое тело?
Довольно логично, но...
Ни о какой субстанции "душа" Библия не сообщает. Согласно Библии сам человек есть душа и потому душа -смертна. Вообще непонятно, почему информация, впоследствии используемая Богом для воссоздания человеческой личности, должна обязательно составлять часть его личности, а после смерти буквально "отлетать к Богу". Ведь Такая информация вполне можзет храниться и вне человека.
А если существуют критерии, по которым, как вы пишете, будет создано "новое тело", в которое должна вселиться душа, то почему же по тем же критериям не воссоздать и внутреннюю субстанцию? (без которой вы почему -то не можете представить человека)
Хорошо, давайте разберёмся на примере. Читаем следующие тексты:
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина (тело), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор.5:1-10) Объясните, что выходит из тела и водворяется у Господа?Выражения водворяться в тело и выходить из тела доказывают, что человек состоит более, чем из одной материи, а именно: из души, духа и тела.
Толковать, что выше приведённые Павлом тексты относятся только к 144000 евреям, не к месту, так как Павел обращается ко всем верующим ст.10. Если бы душа прекращала своё существование после смерти, а новая была бы сотворена в воскресении, это была бы другая душа, которая не могла бы получить справедливую награду или наказание за дела первой души.
Так уже писала, что (Рим. 6:23) «Плата греха — смерть».
К сожалению, ваши вожди вводят вас в серьезное заблуждение, когда учат, что физическая смерть - достаточная плата за грехи человека, и что после воскресения в Тысячелетнем Царстве он может учиться познавать Бога и достигать вечной жизни на земле. Если бы это было так, то Христос не сказал бы противникам:
Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; если не уверуете, что это Я, то умрете в грехах ваших (Иоан. 8:24).
Умереть без покаяния и прощения грехов обозначает понести в вечность результат своей греховной жизни. Физическая смерть - недостаточная плата за грехи.
Если бы она была достаточна в глазах Божьих, то Сыну Божию не было бы нужды умирать на кресте. Человек бы тогда сам искупил себя своей смертью. Но то, что Христос пришел и умер за нас, показывает, что наша смерть - недостаточная плата (ведь все и так должны умереть). Только Его заступническая смерть достаточна, и для реализации спасения нужны покаяние и вера (Рим. 3:24-25).
У вас совершенно неверные представления.
В Откровении 20:10 (СП) говорится, что Дьявол будет брошен в «озеро огненное» и будет «мучиться день и ночь во веки веков». Чтобы муки Дьявола длились всю вечность, Богу пришлось бы сохранить ему жизнь. Однако в Библии пишется, что Иисус Христос должен «через Свою смерть погубить того, кто имеет власть над смертью, то есть дьявола» (Евреям 2:14, СоП). Таким образом, «озеро огненное» символизирует «смерть вторую» (Откровение 21:8, СП). Это не смерть вследствие греха Адама, о которой впервые упоминается в Библии,- смерть, после которой можно вернуться к жизни, или воскреснуть (1 Коринфянам 15:21, 22). Так как в Библии не говорится, что «озеро огненное» освободит находящихся в нем, значит «смерть вторая» — это смерть другого рода, смерть, из которой нет возврата.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,(Евр.2:14)
Не погубить, а лишить силы (см. также подстрочник). Не проходит такая интерпретация.
и будут мучиться день и ночь во веки веков..
Иногда «мучить» может означать «ограничивать (кого-либо в чем-либо)». Однажды, когда Иисус изгонял демонов, они закричали: «Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас [ограничить нас в бездне]» (Матфея 8:29, СП; Луки 8:30, 31, СП). Итак, всех находящихся в «озере огненном» постигнут «муки» вечных ограничений, или «смерть вторая».
Здесь о
будущих мучениях свидетельствуют бесы:
... что тебе до нас, Иисус Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. Мт.8:29.
И пойдут сии(непослушные) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Мт.25:46.
Читая Мт.25:46, можно сделать вывод: если есть жизнь вечная, значит есть и вечное наказание.