Не подумайте, что вас гонят Свидетели Иеговы. Но не могли бы вы эти вопросы решать в личной переписке?Andy D пишет:Я прошу комментариев хозяина ресурса.
+13
дядявова
Странник
элен
HOLMS
Ostatok_samara
Eduard
tropa57
георг
Savl
Иосиф
Attika23
Иона
alfa
Участников: 17
Является ли Сын Божий Богом Иеговой?
Savl- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 1287
Репутация : 9
Дата регистрации : 2009-11-16
Возраст : 69
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 391
Re: Является ли Сын Божий Богом Иеговой?
2cognition (УДАЛЕН)- Серебрянный
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 713
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-18
- Сообщение 392
Re: Является ли Сын Божий Богом Иеговой?
Римлянам 9:5Andy D (БАН до 20.05) пишет:сущий над всем Бог
В СП говорится: «Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». (Подобная мысль передана в СоП, РВ, СмП, ПЕК, СРП.) Однако в НМ последняя часть стиха переведена так: «...от них произошел по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь». (В СРП в сноске сказано: «Др[угой] возм[ожный] пер[евод]: от них же по плоти Христос. Да будет Бог, (стоящий) над всеми, благословен вовеки!»)
Говорится ли в этом стихе, что «над всем» стоит Христос и что он поэтому является Богом? Или здесь говорится о том, что Бог и Христос — это разные личности и что «над всем» стоит Бог? Какой перевод Римлянам 9:5 согласуется с Римлянам 15:5, 6, где сначала проводится различие между Богом и Иисусом Христом, а затем читатель призывается «славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа»? (Смотри также 2 Коринфянам 1:3 и Эфесянам 1:3.) Обратите также внимание на то, о чем говорится дальше в 9-й главе Римлянам. Из стихов 6—13 следует, что исполнение Божьего замысла определяется волей Бога — наследственные права человека не играют решающей роли. Стихи 14—18, в которых цитируются слова Бога, обращенные к фараону (Исх. 9:16), подчеркивают, что над всем стоит Бог. В стихах 19—24 превосходство Бога показано на примере гончара и находящихся в его руках глиняных сосудов. Поэтому есть основания переводить 5-й стих так: «Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь» (НМ).
В «Новом международном теологическом словаре Нового Завета» написано: «Рим. 9:5 служит предметом споров. [...] Это выражение можно было бы легко отнести к Христу, и лингвистически это было бы вполне оправданно. Тогда этот стих звучал бы так: „Христос, который есть Бог над всем, благословенный вовеки. Аминь“. Но даже в этом случае Христос не был бы абсолютно приравнен к Богу, о нем говорилось бы лишь как о том, кто обладает божественной природой, поскольку слово теос употреблено без артикля.
_________________
Да будем иметь большой щит веры которым мы сможем гасить все горящие стрелы злого.
/Эф 6:16/
2cognition (УДАЛЕН)- Серебрянный
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 713
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-18
- Сообщение 393
Re: Является ли Сын Божий Богом Иеговой?
Наш Бог провозглашает: «Я Альфа и Омега... Тот, кто есть, и был, и грядет, Всемогущий» (Откровение 1:8). Это первое из трех мест в Откровении, когда Иегова сам говорит с небес. (Смотрите также Откровение 21:5—8; 22:12—15.) В альфе и омеге христиане I века сразу узнали бы первую и последнюю букву греческого алфавита. Назвав себя этими двумя буквами, Иегова подчеркнул, что до него не было всемогущего Бога и после него не будет. Вопрос о том, кто является истинным Богом, он решит окончательно и на все века. Раз и навсегда будет доказано, что он, и только он, вправе называться всемогущим Богом, Верховным Владыкой над всем, что им создано. (Сравните Исаии 46:10; 55:10, 11.)Andy D (БАН до 20.05) пишет:Я Альфа и Омега, начало и конец
_________________
Да будем иметь большой щит веры которым мы сможем гасить все горящие стрелы злого.
/Эф 6:16/
Savl- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 1287
Репутация : 9
Дата регистрации : 2009-11-16
Возраст : 69
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 394
Re: Является ли Сын Божий Богом Иеговой?
В таком случае ему должно быть без разницы, что читать, - Священное Писание или книгу мормона. Ибо для него они одинаково иррациональны. Неисследуемые, но заучиваемые как мантры.Иосиф пишет:Аминь. Жаль, что Andy D так не считает.Макинтош пишет:
Библия дана, чтобы ее исследовать и познавать Бога, дабы через это иметь жизнь вечную.
Значит Библия не может содержать иррациональные понятия о Боге в виде непознаваемой троицы.
Печально, что в Слове Бога он не видит логики. Знает ли во что он верит?
2cognition (УДАЛЕН)- Серебрянный
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 713
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-18
- Сообщение 395
Re: Является ли Сын Божий Богом Иеговой?
Об источнике воды живой, говорил женщине у колодца Иисус. Он сказал ей: «Кто будет пить воду которую дам ему Я, не испытает жажды во век, но вода, которую дам ему, станет в нем источником воды, которая бьет ключом, и дает вечную жизнь»Andy D (БАН до 20.05) пишет:Теперь конец книги Откровения
Говорит Христос (по нашему мнению) и Иегова (по мнению) СИ:
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. (вспомините кто говорил про источник воды живой в Евангелии от Иоанна - Христос)
(Откр.21:5,6)
Не слышал мнения СИ по этому отрывку, но тут ИМХО однозначно Христос, - из дальнейшего текста следует:
ЭТОТ «ИСТОЧНИК ВОДЫ ЖИЗНИ» НАХОДИТСЯ У БОГА, И ВОДА ТЕЧЕТ ЧЕРЕЗ ХРИСТА.
Таким образом символически представлено, как Иегова заботится о том, что бы человечество достигло вечной жизни.
Матф. 26:39, «Отойдя немного, [Иисус Христос] пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». (Если бы Отец и Сын были одной личностью, эта молитва не имела бы смысла. Иисус молился бы самому себе, и его воля ничем не отличалась бы от воли Отца.)Andy: из которых Христос по плоти сущий над всеми Бог благословенный на века аминь
(Рим.9:5)
[quote]
_________________
Да будем иметь большой щит веры которым мы сможем гасить все горящие стрелы злого.
/Эф 6:16/
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 396
Re: Является ли Сын Божий Богом Иеговой?
2cognition пишет:Матф. 26:39, «Отойдя немного, [Иисус Христос] пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». (Если бы Отец и Сын были одной личностью, эта молитва не имела бы смысла. Иисус молился бы самому себе, и его воля ничем не отличалась бы от воли Отца.)
На основание выше написанного, скажите, Andy D, Как же Иисус может быть Богом?
2cognition (УДАЛЕН)- Серебрянный
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 713
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-18
- Сообщение 397
Re: Является ли Сын Божий Богом Иеговой?
Иона пишет:На основание выше написанного, скажите, Andy D, Как же Иисус может быть Богом?
Согласно учению о троице, три лица существуют в одном боге, а именно: «Отец, Сын и Дух Святой». Многие религиозные организации учат этому, хотя они и признаются, что это «тайна». Правильны ли такие взгляды на Бога?
Говорил ли Иисус когда-либо, что Он — Бог? Нет, никогда. Вместо этого в Библии Ему дается название «Сын Божий». А Он Сам сказал: «Отец более Меня» (Иоанна 10:34—36; 14:28). Иисус также объяснял, что есть кое-что, чего не знают ни ангелы, ни Сын Бога, а только Отец (Марка 13:32). Кроме того, Иисус однажды молился Богу, говоря: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Луки 22:42). Если бы Иисус был Богом, Всемогущим, то Он ведь не молился бы Сам Себе. Не так ли?
После смерти Иисуса апостол Петр действительно сказал: «Сего Иисуса Бог воскресил» (Деяния 2:32). Следовательно, Бог, Всемогущий, и Иисус — это определенно две разные личности. Даже после Своей смерти и вознесения на небо Иисус не был равен Своему Отцу (1 Коринфянам 11:3; 15:28).
«Но не называется ли Иисус в Библии „богом“?», — спрашивает, может быть, кто-нибудь. Это верно. Но и сатана называется богом (2 Коринфянам 4:4). В Иоанна 1:1, где Иисус упоминается как «Слово», некоторые переводы Библии говорят: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Но обрати внимание на 2 стих, где говорится, что Слово было «в начале у Бога». В то же время, как люди видели Иисуса, в 18 стихе говорится, что «Бога не видел никто никогда». Мы находим поэтому, что некоторые переводы 1 стиха передают правильную мысль первоначального языка, когда они говорят: «Слово было с Богом, и Слово было божественным» или было «богом», т. е. Слово было могущественным, богоподобным (An American Translation, НМ). Ясно, что Иисус — не «Бог, Всемогущий». На самом деле, Иисус называл Своего Отца „Моим Богом“ и „единым истинным Богом“ (Иоанна 20:17; 17:3).
_________________
Да будем иметь большой щит веры которым мы сможем гасить все горящие стрелы злого.
/Эф 6:16/
|
|