777mvt пишет: Иосиф пишет: Видимо, вы не учли одно существенное ограничение на трактовку видений. Все эти видения относятся ко времени "дня Господа". В периоды истории, описанные вами, день Господа явно еще не наступил. К тому же эти исторические события непосредственно не влияют на современный народ Бога, который предназначен для спасения. Следовательно, они не оказывают нам практической пользы. Поэтому какой смысл их было бы так подробно описывать в кн. Откровение?
Уважаемый Иосиф,
По вашему мнению,
все события книги откровения относятся только к моменту пришествия Христа или какого-то другого события последнего времени?
Как отнести туда
2-3 главы кн. Откровения? Мне всегда казалось, что там описана история Христианской церкви от первого века н.э. до последних дней.
Куда отнести события с женой, убежавшей в пустыню? (гл 12)
Вы правильно поняли. Хотя указания Христа во 2 и 3 главе касались буквальных собраний 1-го века, обращены они главным образом ко всему обобщенному христианскому собранию, существующему в день Господа. Поэтому и выбрано число 7 - полнота замыслов Иеговы.
Также согласно притче о пшенице и плевелах к дню Господа должна остаться пшеница истинных христиан. Поэтому, когда в октябре 1914 года начался день Господа, на земле все еще можно было найти истинных христиан (Откровение 1:10). Пришло время, когда Господин должен был окончательно отвергнуть лжехристиан и назначить «верного и благоразумного раба... над всем своим имуществом» (Матфея 7:22, 23; 24:45—47).
Кроме того, тогда верному и благоразумному рабу пришло время обратить особое внимание на слова из посланий Иисуса семи собраниям. Это видно из того, о чем в них идет речь. Иисус, например, говорит, что придет
судить собрания, а этот суд начался в 1918 году (Откровение 2:5, 16, 22, 23; 3:3). Далее, он обещает сохранить филадельфийское собрание «от часа испытания, который должен прийти на
всю населенную землю» (Откровение 3:10, 11). Этот «час испытаний» пришел лишь с наступлением дня Господа в 1914 году, после чего христиане испытывались на преданность установленному Царству Бога. (Сравните Матфея 24:3, 9—13.)
Отсюда следует, что слова Иисуса, обращенные к собраниям, относятся главным образом к периоду после 1914 года. В данном контексте
семью собраниями представляются все собрания христиан-помазанников, существующие во время дня Господа. Куда отнести события с женой, убежавшей в пустыню? (гл 12)
Здесь под женой подразумеваются ее земные дети, т.е. помазанники времени конца, испытывающие гонения.
События, связанные со зверем (13 гл), были описаны не только для нашего времени, но и для христиан всех предшествующих веков.
Но тогда не было полноты понимания даже у писателей Библии:
"8 Я слышал, но не понял, поэтому сказал: «О мой господин, каким будет завершение всего этого?»
9 И он сказал: «Иди, Даниил, потому что эти слова оставлены в тайне и запечатаны до времени конца" (Дан. 12). Поэтому всю пользу из понимания этих пророчеств извлекут только христиане времени конца:
"4 А всё написанное прежде было написано для нашего наставления, чтобы благодаря нашей стойкости и утешению из Писаний мы имели надежду" (Рим. 15).
Но мне пока еще не понятно значение двурогого зверя (гл. 13). Он должен нести духовную весть антихриста, совершать чудеса, и применять силу, чтобы люди поклонились зверю.
Это и есть малый рог, он же седьмая голова, он же южный царь, т.е.
Англо-Американская мир. держава, представленная отдельным зверем-лжепророком во всей своей красе!