Иона пишет: Просто Вы сами не захотите. Когда-нибудь Вам всё равно захочется домой к Богу.
Вы так и не ответили: Где Бог сотворил первую человеческую пару Адама и Еву: На небе, или на земле?
Адам и Ева были созданы на земле, в том нет сомнений. Но их души пришли из духовного мира.
Если уж мы затронули эту тему, то позволю себе высказаться по этому поводу. В Библии не говорится, что намерением Иеговы было чтобы люди жили вечно на земле в материальном мире и в материальных телах. Там говорится лишь о том, что: "И сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию, и пусть он господствует над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, над домашними животными, над всей землёй и над всяким двигающимся животным, которое передвигается по земле»(Бытие 1:26).
Таким образом, человек был поставлен господином над остальными обитателями планеты. Заметим, что здесь не говорится о том, что он должен жить на земле вечно. Это, скорее, домысел.
Далее читаем: "Иегова Бог взял человека и поселил его в саду Эдем, чтобы он возделывал его и заботился о нём. И повелел Иегова Бог человеку: «Ты можешь досыта есть со всех деревьев в саду. Но не ешь с дерева познания добра и зла, потому что в день, в который съешь с него, непременно умрёшь» (Бытие 2:15-17). Разрешение "есть от всех деревьев" несомненно включало в себя и возможность есть от древа жизни, ибо оно было "посреди сада" (стих 9). Исключением было лишь "дерево познания добра и зла", о чём не нужно теперь говорить подробно.
Ввиду того, что Адам был создан со свободной волей выбора, он был волен вкушать или не вкушать не только от "древа познания", но и от "древа жизни". Перестав вкушать от древа жизни Адам мог бы оставить материальное тело и вернуться в духовный мир. Но он мог и оставаться в раю на земле столько, сколько пожелал бы. То же касалось и Евы и всех их потомков.
Естественно, что вкусить от дерева познания добра и зла Адам и Ева могли и после того, как у них появились дети или внуки, или даже правнуки. Также это могли сделать один или несколько их потомков, причём и без участия Адама и Евы. Конечно, это не означало бы, что все остальные должны были бы нести ответственность за поступок своих собратьев, ибо это было бы явно несправедливо (Иезекииль 18:20). Далее, необходимо также отметить, что для того, чтобы нарушить заповедь Бога совершенно необязательно наличие змея, сатаны или ещё кого-то. Такая мысль могла возникнуть у любого обитателя Эдема сама по себе, ибо само наличие запрета уже подразумевает возможность его нарушения:"потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Римлянам 7:11).
Суть в том, что материальный мир не вечен. Конечно, он может существовать долго, даже миллиарды лет, но не вечно. Сама материальная энергия существует вечно, но будучи низшей энергией Бога
она непостоянна и то и дело меняет форму. Такова природа материального мира.
Духовный же мир, напротив, вечен и не разрушается. Вот почему следует стремиться вернуться туда.
Наша душа также вечна и не подвержена разрушению, в отличии от материи. Сама наша способность наблюдать изменения материального мира в целом и нашего материального тела в частности уже является неоспоримым доказательством того, что внутри нас есть нечто неизменное и нерушимое, относительно чего эти изменения и происходят.