Шурик пишет: "Посему для народа Божия еще остается субботство. (Евр.4:9)".
Извените, Не хочу вас обидеть, но вы чукча читатель, или писатель? Поэтому тексту, я уже давал объяснения при помощи Библии. Наверное вы не читали этот пост. Потому, для вас я ещё раз последний раз объясню этот текст Писания. И впредь:
Внимательно читайте посты на которые вам отвечают форумчане.В Евреям 4:4—11 говорится: «В одном месте [Быт. 2:2] он [Бог] сказал о седьмом дне так: „Бог стал отдыхать в седьмой день от всех своих дел“, также и в этом месте [Пс. 95:11]: „Они не войдут в мой покой“. Итак, поскольку некоторые еще должны войти в него, а те, кому первым была возвещена благая весть, не вошли из-за непослушания, то он опять устанавливает определенный день, когда по прошествии столь долгого времени говорит в псалме Давида [Пс. 95:7, 8] „сегодня“, как и сказано выше: „Сегодня, если вы слышите его голос, не ожесточайте свои сердца“. Если бы Иисус Навин привел их в место покоя, Бог позднее не говорил бы о другом дне. Поэтому для народа Бога еще остается субботний покой. Вошедший в покой Бога и сам отдыхает от своих дел, как и Бог — от своих. Поэтому сделаем все возможное, чтобы войти в этот покой, чтобы кто-нибудь не пал, последовав тому же примеру непослушания».
От чего призываются отдыхать христиане, согласно этим стихам? От «своих дел». От каких дел? От дел, с помощью которых они некогда стремились доказать свою праведность. Однако они больше не считают, что могут заслужить одобрение Бога и получить вечную жизнь, следуя определенным правилам и постановлениям. Именно в этом заключалась ошибка неверных евреев, которые, «пытаясь утвердить собственную праведность... не покорились Божьей праведности» (Рим. 10:3). Истинные христиане осознают, что все люди с рождения грешные и что человек может иметь одобрение Бога только благодаря вере в жертву Христа. Они серьезно относятся ко всем учениям Божьего Сына и стараются жить по ним. Они смиренно принимают советы и обличение из Слова Бога. Это не означает, что таким образом они надеются заслужить одобрение Бога. Их действия являются выражением их любви и веры. Таким образом, они не следуют «примеру непослушания» еврейского народа.
«Седьмой день», о котором говорится в Бытии 2:2,— это не просто сутки. Подобно этому, «субботний покой» для христиан — это тоже не просто какой-то день. Проявляя веру и следуя библейскому руководству, они могут находиться в этом покое каждый день. Однако наиболее полно они ощутят благословения этого покоя в Божьем новом мире.