Тугодум пишет:Прежде чем подводить итог, сначала объясните, почему в одном Псалме переводят сразу с двух языков??
Хороший вопрос. Алексей, прошу прощения, может быть задать его иначе?
Почему это предложение написано на двух языках?
Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации
Тугодум пишет:Прежде чем подводить итог, сначала объясните, почему в одном Псалме переводят сразу с двух языков??
Кирилл пишет:может быть задать его иначе? Почему это предложение написано на двух языках?
Тугодум пишет:Посмотрим что он нам ответит.
Тугодум пишет:Посмотрим что он нам ответит. Может статься, что это будет тупик номер один :)
Апельсин пишет:Словосочетание "נַשְּׁקוּ-בַר" (нашку бар) в последнем стихе перевели как "поцелуйте сына". Действительно, на арамейском языке "בַר" (бар) означает "сын". Псалом написан на иврите. А на иврите "сын" будет "בן" (бэн). И именно это слово используется в стихе "ז" (стих 7), где говорится "בְּנִי אַתָּה" (бни ата) - "ты сын мой".
Так что слово "בַר" здесь означает другое. Что именно? В переводе с иврита "чистота, неосквернённость, праведность". А слово "נַשְּׁקוּ" может означать не только "поцелуйте", но и "вооружитесь" от слова "נשק" (нэшек) - "оружие". Именно поэтому в еврейских переводах Псалмов здесь стоит не "поцелуйте сына", а "вооружитесь праведностью".
на иврите "сын" будет "בן" (бэн)"
Dm_14 пишет:почему Иисус говорится, что единородный? другие сотворены значит сыновья, а он один рожден. как рожден?
доброго вечера. а что не соответствующее Писаниям в мною приведенной версии вы увидели?Тугодум пишет:"Рожден" подразумевает особо теплые отношения между Иеговой Богом и единородным Сыном.
Dm_14 пишет:от Бога исходит Дух истины, получается, что Иисус воплощение этого духа среди ангелов, потому и рожден, а не сотворен
вы же не возражаете, что дух исходящий от Бога, он же еще и Христа дух?Тугодум пишет:Не знаю, с помощью какой логики можно прийти к такому выводу...
Dm_14 пишет:вы же не возражаете, что дух исходящий от Бога, он же еще и Христа дух?
Dm_14 пишет:получается Дух Истины имеет происхождение от Бога напрямую, потому сыном Божим является ангел, который имеет Дух Истины.
а как вы тогда считаете, все остальные ангелы также имеют этот самый исходящий от Бога дух, что ли? может и люди, тот дух, что к Богу возвращается, духом истины считаете?Тугодум пишет:Странное логическое суждение.
Dm_14 пишет:почему Иисус говорится, что единородный? другие сотворены значит сыновья, а он один рожден. как рожден? от Бога исходит Дух истины, получается, что Иисус воплощение этого духа среди ангелов, потому и рожден, а не сотворен, ведь от Бога этот дух исходит. также становится более понятным вопрос, чей это дух. такое предположение.
Dm_14 пишет:вопрос темы наверное в другом. в Евангелии Иисус был основным действующим лицом. значит и в раньше много вспоминался.
Dm_14 пишет:а как вы тогда считаете, все остальные ангелы также имеют этот самый исходящий от Бога дух, что ли?
Dm_14 пишет:тот дух, что к Богу возвращается, духом истины считаете?
если Иисус сотворен, то значит сотворен внутри Отца, чего не может быть, Отец ведь неизменен. ведь он в Отце и Отец в нем. потому именно рожден.kirill1965 пишет:Я согласен, можно говорить о то, что Иисус получил истину от отца. Но думаю, что он получил её через слово. Поэтому он стал Словом(Ин1:1) Бога перед ангелами.
Что касается вопроса рождён - сотворён, то для Иеовы эти понятия тождественны, т.е. между ними стоит знак равно.
Сын единородный потому, что рождён(сотворён) одним Иеговой. Всё остальное рождено(сотворено) через сына.
это я спрашиваю, уточняю, как Иисуса с творениями равняете.Тугодум пишет:С чего Вы взяли, что я так считаю?
"Дух Божий носился над водою", чем не ветер? другие значения, это просто о других проявлениях духа может быть.Тугодум пишет:Не считаю. Вам для справки: слово " дух" в Библии имеет разное значение. Может отсюда Ваша путаница?
Еврейское слово ру́ах и греческое пне́ума часто переводятся словом «дух» и имеют несколько значений. Все эти значения относятся к тому, что невидимо для человеческих глаз, и подразумевают силу в действии. Еврейское и греческое слова обозначают: 1) ветер, 2) жизненную силу, которая действует в земных созданиях, 3) силу, которая исходит из символического сердца человека и побуждает его говорить или поступать тем или иным образом, 4) вдохновленные высказывания из невидимого источника, 5) духовных личностей и 6) действующую силу Бога, или святой дух. ( Из книги "Рассуждение с помощью Писаний")
1. Не могу не спросить, что означает эта формула: он в Отце и Отец в нем?Dm_14 пишет:если Иисус сотворен, то значит сотворен внутри Отца, чего не может быть, Отец ведь неизменен. ведь он в Отце и Отец в нем. потому именно рожден.
в конце того сообщения приведены ответы, вы не дочитали наверное.Иосиф пишет:1. Не могу не спросить, что означает эта формула: он в Отце и Отец в нем?
Как вы её понимаете?
Если Отец уже родил сына, то как он может продолжаться находиться в нем?
Более того, как Отец может находиться в рожденном сыне?
Что то за двойная матрешка такая?
2. Как Отец рождает?
Для рождения нужны два лица: мужского и женского пола.
Кто является женой Бога?
Кто принимал роды?
Где находится небесный роддом?
Иисус единородный, единственный у Отца. другие сыновья, они принятые в семью, им наданы такие полномочия, а не родились таковыми.Иосиф пишет:3. Кроме первородного сына, Иисуса, у Бога есть мириады других сыновей - ангелов. У него также есть сын - человек Адам. Как он их рождал? Особенно интересно, чтобы родить Адама, Бог спускался на землю?
вы не верите написанному, что Иисус единственный у Отца? а как переводчики решили переводить, это сами разбирайтесь с переводчиками, почему "рождены" горы у них. я и без "родились" переводы встречал.Иосиф пишет:4. Пс. 90:2 (ПНМ) Прежде чем родились горы
И ты, словно в родовых муках, произвёл на свет землю и мир,
От века и до века ты Бог.
Расскажите, пожалуйста, как Бог родил горы?
Как он в родовых муках, произвёл на свет землю и мир?
Dm_14 пишет:если Иисус сотворен, то значит сотворен внутри Отца, чего не может быть, Отец ведь неизменен. ведь он в Отце и Отец в нем. потому именно рожден.
это как с духом истины, что от Отца исходит, так он сотворен разве? ангел которого духом он является, он уже не не просто дух истины, а выраженная в конкретной форме истина, слово. дух истины может быть также внутри человека, как внутри Бога есть, это еще одно проявление истины.
причина всему Бог, это понятно, так как далее пишется, "через которого все", то есть не прямо от Бога родились, а причиной имеем Бога. только единорожденным есть Иисус.kirill1965 пишет:Как вы думаете, какую мысль передаёт этот текст?
дух истины разве может ложь нести? или ложь "любой информацией" не считаете?kirill1965 пишет:От Бога исходит святой дух. Он может нести любую информацию, а значит и истину, и так же посредством его Иегова может создавать и так далее.
Dm_14 пишет:причина всему Бог, это понятно, так как далее пишется, "через которого все", то есть не прямо от Бога родились, а причиной имеем Бога. только единорожденным есть Иисус.
есть разница, иметь происхождение, иметь причиной Бога и родится, быть рожденным от Бога.
дух истины разве может ложь нести? или ложь "любой информацией" не считаете?
Ответов нет. Есть голословная демагогия: всё ни о чём...Dm_14 пишет:в конце того сообщения приведены ответы, вы не дочитали наверное.
вот другой пример использования того предлога:kirill1965 пишет:В первой части стиха говорится об Отце. Посмотрите пожалуйста, внимательно значение предлога ἐκ. Он передаёт значение движения изнутри наружу. Как раз это и называется рождением.
разве это не один и тот же дух?kirill1965 пишет:Я говорил о святом духе.
один только архангел от воплощения духа истины. другие не от него. в сатане вот нет истины.kirill1965 пишет:Скажите пожалуйста, всё же почему вы думаете, что сотворение ангелов произошло от воплощения духа истины, а не от духа добра, силы, любви, здравомыслия? Этот дух ведь тоже исходит от Бога.
а для меня то жемчуг и по наставлению Иисуса я не буду давать его на растаптывание, что по вашему ответу видно вы собираетесь делать.Иосиф пишет:Ответов нет. Есть голословная демагогия: всё ни о чём...
вы же сами не хотите читать ответы, какой-то призрак демагогии увидели и испугались. а я не обязан вас учить читать и доказывать, что призраков там никаких нет.Иосиф пишет:По Правилам форума вы обязаны дать ответы