+12
Avraam
Attika23
элен
Лейла
георг
NadeJda
Антонина (УДАЛЕНА)
homerender
Иосиф
Alex
Иона
Христиана
Участников: 16
Неизвестная история Церкви.
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 61
Re: Неизвестная история Церкви.
А где, поточней, найти доказательства вашего мнения? Понятно, Христос по вашему, соврал. Собрание развратилось, а в 19 веке столпы благочестия стали учить точно по апостолам- вам не смешно? а мне очень
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40803
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 62
Re: Неизвестная история Церкви.
Христос говорил истину. Но какую? Чтобы найти ответ, давайте рассмотрим, что об этом говорил сам Иисус Христос. Возможно, это вас удивит, но Иисус ожидал, что его собрание исчезнет из виду и что такая печальная ситуация будет длиться очень долгое время.
Отметив, что его собрание имеет отношение к «небесному царству», он сказал: «Небесное царство стало подобно человеку, посеявшему на своем поле хорошее семя. Но пока люди спали, пришел его враг, посеял среди пшеницы сорняки и ушел. Когда же показались всходы и принесли плоды, тогда появились и сорняки. И пришли рабы хозяина дома и сказали ему: „Господин, разве не хорошее семя посеял ты на своем поле? Как же появились на нем сорняки?“ Он сказал им: „Враг-человек сделал это“.— „Хочешь, мы выйдем и соберем их?“ — спросили они. Он сказал: „Нет, чтобы, собирая сорняки, вы случайно не вырвали с ними и пшеницу. Пусть растут вместе до жатвы, а во время жатвы я скажу жнецам: соберите сначала сорняки и свяжите в связки, чтобы сжечь их, а потом идите и собирайте пшеницу в мое хранилище“» (Матфея 13:24—30).
Иисус объяснил, что «сеятелем» был он. «Хорошим семенем» — его истинные ученики. Его «врагом» — Сатана Дьявол. «Сорняки» представляли ложных христиан, проникших в раннехристианское собрание. Он сказал, что позволит «пшенице» и «сорнякам» расти вместе до «жатвы», которая наступит при «завершении системы вещей» (Матфея 13: 37—43). Что все это означало?
Речь шла о разложение христианского собрания.
Вскоре после смерти апостолов, собранием стали завладевать отступники, вышедшие из его среды. Они говорили «превратное, чтобы увлечь учеников за собой» (Деяния 20:29, 30). Из-за этого многие христиане отпали от веры. Они «уклонились к басням» (1 Тимофею 4:1—3; 2 Тимофею 4:3, 4).
Согласно «Новому теологическому словарю», к IV веку н. э. «католицизм стал официальной... религией Римской империи». Образовался «союз духовного и светского общества», то есть произошло слияние церкви и государства, что полностью шло вразрез с верованиями первых христиан (Иоанна 17:16; Иакова 4:4). В этом же труде говорится, что со временем сама структура и сущность церкви, а также многие ее фундаментальные учения сильно изменились «под влиянием замысловатого и чуждого здравому смыслу сплетения идей В[етхого] З[авета] и неоплатонизма». Как и предсказывал Иисус Христос, его истинные ученики стали незаметны среди пышно цветущих лжехристиан.
Слушатели Иисуса знали, как сложно отличить настоящую пшеницу от сорняков, например от ядовитого опьяняющего плевела, который в период роста очень похож на пшеницу. Этим наглядным примером Иисус давал понять, что какое-то время будет сложно отличить истинных христиан от ложных. Это не означает, что христианское собрание исчезло полностью, потому что Иисус обещал вести своих духовных братьев «во все дни до завершения этой системы вещей» (Матфея 28:20). Иисус сказал, что пшеница будет расти. Истинные христиане — поодиночке или группами — все время старались придерживаться учений Христа. Однако они перестали быть легко узнаваемой, видимой организацией. Но и с видимой отступнической религиозной системой, которая на протяжении истории навлекала только позор на имя Иисуса Христа, они определенно не слились (2 Петра 2:1, 2).
Отметив, что его собрание имеет отношение к «небесному царству», он сказал: «Небесное царство стало подобно человеку, посеявшему на своем поле хорошее семя. Но пока люди спали, пришел его враг, посеял среди пшеницы сорняки и ушел. Когда же показались всходы и принесли плоды, тогда появились и сорняки. И пришли рабы хозяина дома и сказали ему: „Господин, разве не хорошее семя посеял ты на своем поле? Как же появились на нем сорняки?“ Он сказал им: „Враг-человек сделал это“.— „Хочешь, мы выйдем и соберем их?“ — спросили они. Он сказал: „Нет, чтобы, собирая сорняки, вы случайно не вырвали с ними и пшеницу. Пусть растут вместе до жатвы, а во время жатвы я скажу жнецам: соберите сначала сорняки и свяжите в связки, чтобы сжечь их, а потом идите и собирайте пшеницу в мое хранилище“» (Матфея 13:24—30).
Иисус объяснил, что «сеятелем» был он. «Хорошим семенем» — его истинные ученики. Его «врагом» — Сатана Дьявол. «Сорняки» представляли ложных христиан, проникших в раннехристианское собрание. Он сказал, что позволит «пшенице» и «сорнякам» расти вместе до «жатвы», которая наступит при «завершении системы вещей» (Матфея 13: 37—43). Что все это означало?
Речь шла о разложение христианского собрания.
Вскоре после смерти апостолов, собранием стали завладевать отступники, вышедшие из его среды. Они говорили «превратное, чтобы увлечь учеников за собой» (Деяния 20:29, 30). Из-за этого многие христиане отпали от веры. Они «уклонились к басням» (1 Тимофею 4:1—3; 2 Тимофею 4:3, 4).
Согласно «Новому теологическому словарю», к IV веку н. э. «католицизм стал официальной... религией Римской империи». Образовался «союз духовного и светского общества», то есть произошло слияние церкви и государства, что полностью шло вразрез с верованиями первых христиан (Иоанна 17:16; Иакова 4:4). В этом же труде говорится, что со временем сама структура и сущность церкви, а также многие ее фундаментальные учения сильно изменились «под влиянием замысловатого и чуждого здравому смыслу сплетения идей В[етхого] З[авета] и неоплатонизма». Как и предсказывал Иисус Христос, его истинные ученики стали незаметны среди пышно цветущих лжехристиан.
Слушатели Иисуса знали, как сложно отличить настоящую пшеницу от сорняков, например от ядовитого опьяняющего плевела, который в период роста очень похож на пшеницу. Этим наглядным примером Иисус давал понять, что какое-то время будет сложно отличить истинных христиан от ложных. Это не означает, что христианское собрание исчезло полностью, потому что Иисус обещал вести своих духовных братьев «во все дни до завершения этой системы вещей» (Матфея 28:20). Иисус сказал, что пшеница будет расти. Истинные христиане — поодиночке или группами — все время старались придерживаться учений Христа. Однако они перестали быть легко узнаваемой, видимой организацией. Но и с видимой отступнической религиозной системой, которая на протяжении истории навлекала только позор на имя Иисуса Христа, они определенно не слились (2 Петра 2:1, 2).
Антонина (УДАЛЕНА)- Золотой
- Религия : Христианская. Субботники.
Сообщения : 812
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 57
Откуда : Кыргызстан
- Сообщение 63
Re: Неизвестная история Церкви.
Откровением можно все щели затыкать, как впрочем и Настродамусом, сейчас нашли какой то календарь майи.
-------------- Странные слова. Мы щели не затыкаем, а пишем, как понимаем мы Писания. Просто отвечаем.
По причине ожесточения, то есть, в тело порабощённое грехом да не войдёт Премудрость Божия... Советую быть осторожным в словах, потому что пред Богом пишется "Памятная книга".
-------------- Странные слова. Мы щели не затыкаем, а пишем, как понимаем мы Писания. Просто отвечаем.
По причине ожесточения, то есть, в тело порабощённое грехом да не войдёт Премудрость Божия... Советую быть осторожным в словах, потому что пред Богом пишется "Памятная книга".
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 64
Re: Неизвестная история Церкви.
Антонина, что вы утверждаете сейчас, не факт, что вы будете то же самое утверждать через некоторое время. Откровение, если очень захотеть, можно к любой эпохе более менее подогнать - или не так?
Интересные суждения, а главное подтверждены неопровержимыми фактами.
А кто спорит, что не было и нет плевел, но то что христианское собрание разложится - это ваша вера.
апостолы говорили об отдельных недостатках некоторых христиан, резко говорили о серьёзных отступлениях, но это не доказывает вашего мнения. Апостолы показали как избежать разделения на апостольском собрании
Интересные суждения, а главное подтверждены неопровержимыми фактами.
А кто спорит, что не было и нет плевел, но то что христианское собрание разложится - это ваша вера.
апостолы говорили об отдельных недостатках некоторых христиан, резко говорили о серьёзных отступлениях, но это не доказывает вашего мнения. Апостолы показали как избежать разделения на апостольском собрании
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40803
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 65
Re: Неизвестная история Церкви.
Вы невнимательно читали притчу Христа. Плевелы очень быстро выросли. В чем это проявилось?
«Все вы — братья,— сказал ученикам Иисус.— Один у вас Вождь — Христос» (Матф. 23:8, 10). Поэтому в христианских собраниях I века духовенства не было. Всем ранним христианам, как помазанным духом братьям Христа, предстояло служить с ним священниками на небе (1 Пет. 1:3, 4; 2:5, 9). Что же касается организационной структуры собраний, то каждое из них руководилось советом старейшин, или надзирателей. Все старейшины были равны в своей власти, и никому не давалось права господствовать над вверенным им стадом (Деян. 20:17; Флп. 1:1; 1 Пет. 5:2, 3). Но отступничество развивалось, и все начало меняться — причем очень стремительно.
Одно из самых первых отклонений от истины заключалось в том, что между терминами «надзиратель» (греч. эпи́скопос) и «старейшина» (греч. пресви́терос) было проведено различие, и они перестали указывать на одно и то же положение в собрании. Спустя всего около десяти лет после смерти апостола Иоанна Игнатий Богоносец, «епископ» Антиохийский, в своем письме в Смирну писал: «Все вы должны следовать за епископом [надзирателем], подобно тому как Иисус Христос следует за Отцом, и за пресвитерами [советом старейшин], как за самими Апостолами». Итак, Игнатий выступал за то, чтобы каждое собрание управлялось одним епископом, или надзирателем, который отделен от пресвитеров, или старейшин, и наделен в сравнении с ними большей властью.
Как произошло это отделение? Август Неандер в своей книге «Всеобщая история христианской религии и церкви» рассказывает: «Во II веке... надо полагать, появилась должность постоянного главы пресвитеров, которому, как тому, кто преимущественно надзирал за всем, было дано название... [эпи́скопос], отличавшее его от остальных пресвитеров» («Allgemeine Geschichte der christlichen Religion und Kirche»).
Так создались условия для постепенного появления духовенства. Спустя примерно столетие Киприан, «епископ» Карфагенский (Северная Африка), горячо отстаивал власть епископов как группы, отделенной от пресвитеров (которые позднее стали называться священниками), дьяконов и мирян. Однако он не выступал за то, чтобы один епископ стоял выше всех остальных.
Поднимаясь по иерархической лестнице, епископы и пресвитеры возвышались над всеми остальными в собрании. Вследствие этого духовенство (лидеры) отделилось от мирян (пассивных верующих). В энциклопедии Макклинтока и Стронга говорится: «Со времен Киприана [умершего в 258 году н. э.], отца иерархической системы, различие между духовенством и мирянами стало заметным и вскоре начало признаваться повсеместно. Начиная с III века термин clerus... употреблялся в большинстве случаев исключительно по отношению к священнослужителям, чтобы отличать их от мирян. Когда римская иерархия окончательно сформировалась, духовенство не только выделилось в отдельный класс... теперь только оно считалось священством».
Таким образом, в течение приблизительно 150 лет, минувших после смерти последнего апостола, в собрании произошло два существенных изменения организационного плана: во-первых, епископ отделился от пресвитеров, заняв главенствующее положение на иерархической лестнице, и, во-вторых, духовенство отделилось от мирян. «Теперь только оно считалось священством». Это не соответствовало первоначальному положению вещей, когда все рожденные духом верующие представляли собой «царское священство» (1 Пет. 2:9).
Эти перемены означали отход от библейского способа управления собраниями, существовавшего во дни апостолов. Однако последствия отступничества не ограничивались организационными изменениями. В христианство также вкрались языческие учения.
«Все вы — братья,— сказал ученикам Иисус.— Один у вас Вождь — Христос» (Матф. 23:8, 10). Поэтому в христианских собраниях I века духовенства не было. Всем ранним христианам, как помазанным духом братьям Христа, предстояло служить с ним священниками на небе (1 Пет. 1:3, 4; 2:5, 9). Что же касается организационной структуры собраний, то каждое из них руководилось советом старейшин, или надзирателей. Все старейшины были равны в своей власти, и никому не давалось права господствовать над вверенным им стадом (Деян. 20:17; Флп. 1:1; 1 Пет. 5:2, 3). Но отступничество развивалось, и все начало меняться — причем очень стремительно.
Одно из самых первых отклонений от истины заключалось в том, что между терминами «надзиратель» (греч. эпи́скопос) и «старейшина» (греч. пресви́терос) было проведено различие, и они перестали указывать на одно и то же положение в собрании. Спустя всего около десяти лет после смерти апостола Иоанна Игнатий Богоносец, «епископ» Антиохийский, в своем письме в Смирну писал: «Все вы должны следовать за епископом [надзирателем], подобно тому как Иисус Христос следует за Отцом, и за пресвитерами [советом старейшин], как за самими Апостолами». Итак, Игнатий выступал за то, чтобы каждое собрание управлялось одним епископом, или надзирателем, который отделен от пресвитеров, или старейшин, и наделен в сравнении с ними большей властью.
Как произошло это отделение? Август Неандер в своей книге «Всеобщая история христианской религии и церкви» рассказывает: «Во II веке... надо полагать, появилась должность постоянного главы пресвитеров, которому, как тому, кто преимущественно надзирал за всем, было дано название... [эпи́скопос], отличавшее его от остальных пресвитеров» («Allgemeine Geschichte der christlichen Religion und Kirche»).
Так создались условия для постепенного появления духовенства. Спустя примерно столетие Киприан, «епископ» Карфагенский (Северная Африка), горячо отстаивал власть епископов как группы, отделенной от пресвитеров (которые позднее стали называться священниками), дьяконов и мирян. Однако он не выступал за то, чтобы один епископ стоял выше всех остальных.
Поднимаясь по иерархической лестнице, епископы и пресвитеры возвышались над всеми остальными в собрании. Вследствие этого духовенство (лидеры) отделилось от мирян (пассивных верующих). В энциклопедии Макклинтока и Стронга говорится: «Со времен Киприана [умершего в 258 году н. э.], отца иерархической системы, различие между духовенством и мирянами стало заметным и вскоре начало признаваться повсеместно. Начиная с III века термин clerus... употреблялся в большинстве случаев исключительно по отношению к священнослужителям, чтобы отличать их от мирян. Когда римская иерархия окончательно сформировалась, духовенство не только выделилось в отдельный класс... теперь только оно считалось священством».
Таким образом, в течение приблизительно 150 лет, минувших после смерти последнего апостола, в собрании произошло два существенных изменения организационного плана: во-первых, епископ отделился от пресвитеров, заняв главенствующее положение на иерархической лестнице, и, во-вторых, духовенство отделилось от мирян. «Теперь только оно считалось священством». Это не соответствовало первоначальному положению вещей, когда все рожденные духом верующие представляли собой «царское священство» (1 Пет. 2:9).
Эти перемены означали отход от библейского способа управления собраниями, существовавшего во дни апостолов. Однако последствия отступничества не ограничивались организационными изменениями. В христианство также вкрались языческие учения.
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 66
Re: Неизвестная история Церкви.
"возьми к себе, - сказал Моисею, - Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне" (Исх. 28:1-2)
В Новом Завете, с пришествием на землю Сына Божия, было установлено новое священство. Начало ему положил Господь Иисус Христос, первый и вечный Первосвященник не по чину Аарона, а по чину Мелхиседека (Пс. 109:4, Евр.6: 20, 7:11-22) Никто сам собою не приемлет этой чести, - говорит апостол Павел,- но призываемый Богом как Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть Первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Евр. 5: 4-5)
Апостолы - первые иерархи Церкви Христовой, были поставлены на служение волею Самого Господа: "позвал к Себе , кого Сам Хотел;... и поставил из них двенадцать"(Мк.3: 13-14). Апостол Павел подчёркивает, говоря о различных служениях в Церкви, что установил их и назначил Сам Господь: "иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в третьих учителями" (1Кор. 12: 28), (Еф. 4: 11-12).
Поставив в Церкви прежде всего Апостолов, Иисус Христос им первым даровал власть не только учить, но и совершать Святые Таинства: "Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих" (1Кор. 4: 1). Установил Христос и таинство Евхаристии, заповедовал ученикам совершать это таинство в Его воспоминание (Лк.22: 19) По воскресении Господь установил таинство Священства и таинство Покаяния: "приимите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Ин.20: 20-23)
Являясь апостолом перед Вознесением, Христос заповедал им пасти Его стадо, учить людей вере и благочестию, соблюдать всё, что Он повелел, и крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф.28: 19-20)
Когда Собрание верующих увеличилось, они стали передавать дарованную им Богом власть выбранным ими лицам в святом таинстве Рукоположения (Священства), при содействии Духа Святого поставляя их пастырями: "Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, (в словянском тексте - епископами) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею" (Деян.20: 28)
(1Петр. 2:5, 1Петр.2:9) - каждый христианин должен подражать Христу, принесением духовных жертв. Здесь так же говорится о превосходстве христиан перед людьми некрещёными т. е. не возрождённых (1Пет.1:10, 9:25)
В Ветхом Завете всему еврейскому народу Бог сказал: "вы будете у Меня царством священников и народом святым" (Исх. 19: 6). Однако это не отменило Ветхозаветное священство
В Новом Завете, с пришествием на землю Сына Божия, было установлено новое священство. Начало ему положил Господь Иисус Христос, первый и вечный Первосвященник не по чину Аарона, а по чину Мелхиседека (Пс. 109:4, Евр.6: 20, 7:11-22) Никто сам собою не приемлет этой чести, - говорит апостол Павел,- но призываемый Богом как Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть Первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Евр. 5: 4-5)
Апостолы - первые иерархи Церкви Христовой, были поставлены на служение волею Самого Господа: "позвал к Себе , кого Сам Хотел;... и поставил из них двенадцать"(Мк.3: 13-14). Апостол Павел подчёркивает, говоря о различных служениях в Церкви, что установил их и назначил Сам Господь: "иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в третьих учителями" (1Кор. 12: 28), (Еф. 4: 11-12).
Поставив в Церкви прежде всего Апостолов, Иисус Христос им первым даровал власть не только учить, но и совершать Святые Таинства: "Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих" (1Кор. 4: 1). Установил Христос и таинство Евхаристии, заповедовал ученикам совершать это таинство в Его воспоминание (Лк.22: 19) По воскресении Господь установил таинство Священства и таинство Покаяния: "приимите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Ин.20: 20-23)
Являясь апостолом перед Вознесением, Христос заповедал им пасти Его стадо, учить людей вере и благочестию, соблюдать всё, что Он повелел, и крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф.28: 19-20)
Когда Собрание верующих увеличилось, они стали передавать дарованную им Богом власть выбранным ими лицам в святом таинстве Рукоположения (Священства), при содействии Духа Святого поставляя их пастырями: "Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, (в словянском тексте - епископами) пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею" (Деян.20: 28)
(1Петр. 2:5, 1Петр.2:9) - каждый христианин должен подражать Христу, принесением духовных жертв. Здесь так же говорится о превосходстве христиан перед людьми некрещёными т. е. не возрождённых (1Пет.1:10, 9:25)
В Ветхом Завете всему еврейскому народу Бог сказал: "вы будете у Меня царством священников и народом святым" (Исх. 19: 6). Однако это не отменило Ветхозаветное священство
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40803
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 67
Re: Неизвестная история Церкви.
Если бы вы внимательно читали предыдущий пост, то не было бы необходимости в вашем. Ведь Иисус ясно сказал "все вы - братья" и т.о. отменил священство.
Если же вы, несмотря на ясное указание Христа, ратуете за священство, то поясните, по какому чину назначается священник и кем назначается?
Если же вы, несмотря на ясное указание Христа, ратуете за священство, то поясните, по какому чину назначается священник и кем назначается?
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 68
Re: Неизвестная история Церкви.
Так я не спорю, что все верующие братья во Христе, только у священника ответственности побольше, а так все братья и сестры - вы правы
Стараюсь внимательно читать, но если где ошибусь вы же поправите
Стараюсь внимательно читать, но если где ошибусь вы же поправите
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40803
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 69
Re: Неизвестная история Церкви.
Так какой же священник брат? Институт священства разделяет верующих на духовенство и мирян.
Вы когда слышали, чтобы к священнику миряне обращались: брат?
Но вы так и не ответили: по какому чину и кто назначает священников?
Вы когда слышали, чтобы к священнику миряне обращались: брат?
Но вы так и не ответили: по какому чину и кто назначает священников?
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 70
Re: Неизвестная история Церкви.
Священник обязан быть как любящий отец: "14 Пишу это не для того, чтобы пристыдить вас, но чтобы вразумить как моих любимых детей. 15 Хотя воспитателей во Христе у вас может быть и десять тысяч, отцов у вас всё же не много — я стал вам отцом во Христе Иисусе через благую весть." НМ
Вот обязанность священника, а всё же во Христе мы все братья и сёстры. Потому что священник не своей силой совершает таинства, а Христовой. Если бы своей то ваше замечание справедливо
Вот обязанность священника, а всё же во Христе мы все братья и сёстры. Потому что священник не своей силой совершает таинства, а Христовой. Если бы своей то ваше замечание справедливо
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40803
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 71
Re: Неизвестная история Церкви.
Если священник отец, то он уже не брат и враг Христа, который прямо запретил называть кого-либо отцом: "8 Вы же не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель, а вы все — братья. 9 И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец — небесный" (Мф. 23).
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 72
Re: Неизвестная история Церкви.
Я вам привёл пример из послания апостола, если вам что то не нравится вопросы к нему. Я не понимаю вы хоть писание читаете или одну Сторожевую Башню?
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 73
Re: Неизвестная история Церкви.
Уважаемый Иосиф, я не хочу задеть ваши чувства, но ваш благочестивый брат во Христе, а наш уважаемый администратор Иона, в одном из форумов назвался "Учитель" - это как понимать?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 74
Re: Неизвестная история Церкви.
уважаемый администратор Иона, в одном из форумов назвался "Учитель" - это как понимать?
Напомните, где я такое говорили. Только если найдётё, давайте мне весь пост, а не вырванный кусок из поста.
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 75
Re: Неизвестная история Церкви.
Уважаемый Иона, разве не вы на этом форуме зазываете на свой форум
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40803
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 76
Re: Неизвестная история Церкви.
Алекс! Где здесь Иона называет себя Учителем? Я такого не нашел. Или предоставьте его цитату с конкретной ссылкой или извинитесь перед ним за клевету!
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 77
Re: Неизвестная история Церкви.
А под изображением, что?
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 78
Re: Неизвестная история Церкви.
Alex пишет:А под изображением, что?
УВ. вы знаете, что учитель под изображением, это моё звания. Админ. того форума в зависимости от кол -во постов сделал разные звания, я дошёл до звания учитель, потом у меня будет др. звания.
Поняли? И извинитесь за беспочвенное обвинения.
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 79
Re: Неизвестная история Церкви.
Спасибо за разъяснение, извиняюсь. Я и спросил как это понимать
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 80
Re: Неизвестная история Церкви.
Извинения принимаются!
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 81
Re: Неизвестная история Церкви.
"21 Подчиняйтесь друг другу в страхе Христа. 22 Жёны пусть подчиняются своим мужьям, как Господу, 23 потому что муж — глава жены, как и Христос — глава собрания и спаситель этого тела. 24 И как собрание подчиняется Христу, так и жёны пусть подчиняются своим мужьям во всём."(Еф. 5: 21-24)НМ
В общем собрание развратилось: "И как собрание подчиняется Христу, так и жёны пусть подчиняются своим мужьям во всём." т.е по вашему жёнам можно вести себя так как собрание подчинено Христу - называется нарочно не придумаешь
В общем собрание развратилось: "И как собрание подчиняется Христу, так и жёны пусть подчиняются своим мужьям во всём." т.е по вашему жёнам можно вести себя так как собрание подчинено Христу - называется нарочно не придумаешь
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 82
Re: Неизвестная история Церкви.
К чему вы написали этот пост?
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 83
Re: Неизвестная история Церкви.
Мы кажется о Церкви говорим, вот и развил мысль дальше ссылаясь на (Еф. 5: 21-24)НМ
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 84
Re: Неизвестная история Церкви.
Понял.
Будет что сказать по теме?
Будет что сказать по теме?
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 85
Re: Неизвестная история Церкви.
Вот я и пытаюсь от вас узнать объяснение этого стиха. Вроде по теме. Это пример о Церкви привёл Сам Христос, вроде как тоже история
Антонина (УДАЛЕНА)- Золотой
- Религия : Христианская. Субботники.
Сообщения : 812
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 57
Откуда : Кыргызстан
- Сообщение 86
Re: Неизвестная история Церкви.
Вы пишите----Уважаемый Иона, разве не вы на этом форуме зазываете на свой форум---- Отвечаю своё отношение к этому. Иона правильно и мужественно приглашает всех и ВАШИХ и НАШИХ участвовать на этом Форуме. Чтобы Форум был интересным, сильным в терпении и кротости сносить все нападки и взыскать Истину. Это как раз те плевелы, среди которых растёт пшеница. Иона!!! Благодарю Вас, за то что и я сейчас на этом Форуме. Здесь я вижу живой интерес к Слову Господню. Спасибо Вам...
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 87
Re: Неизвестная история Церкви.
Антонина, (если вы написали это в мой адрес), то читайте всё что написано. Словами "Уважаемый Иона, разве не вы на этом форуме зазываете на свой форум " разве я Иону упрекнул в том что он зазывает на свой форум. Я новичок в интернете и для меня было непонятно слово "учитель" на том форуме. Спасибо Ионе, разъяснил
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 88
Re: Неизвестная история Церкви.
Иона!!! Благодарю Вас, за то что и я сейчас на этом Форуме. Здесь я вижу живой интерес к Слову Господню. Спасибо Вам...
Спасибо за добрые слова!
Вот я вас пригласил на этот форум, вам тут уютно и хорошо, др. наверное, тоже здесь будет уютно, поэтому прошу вас, приглашайте на мой форум своих друзей и знакомых, которые готовы общаться на этом форуме в ув. форуме.
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 89
Re: Неизвестная история Церкви.
Я новичок в интернете и для меня было непонятно слово "учитель" на том форуме. Спасибо Ионе, разъяснил
Всегда рад помочь. Обращайтесь.
Предлагаю вам изучение Библии со СИ. Как вы на это смотрите?
Alex- Изумрудный
- Религия : Единая Апостольская Соборная Церковь
Сообщения : 625
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-22
Откуда : Тверская область
- Сообщение 90
Re: Неизвестная история Церкви.
А если по теме?