Dm_14 пишет:
мотив, это сложное, которое не может понять сторонний человек. основание у мотива может быть разное.
О, так теперь уже и мотив не имеет значение, а имеет значение основание мотива. Интересно, что еще Вы придумаете, чтобы не отвечать. По-вашему выходит, что можно совершать любое зло, оправдывая его праведным основанием, которым считаете свою веру. Только, уважаемый Dm_14, Вы не учитываете того, что судить Вас будут по делам, а не по вере. Иисус осудил "творящих беззаконие" не за мотивы и не за основание мотивов, а за дела, потому что дела их были злы. И не важно, из каких мотивов они их совершали, верой ли или не верой.
"Многие скажут мне в тот день: „Господи, Господи, разве не от твоего имени мы пророчествовали, разве не от твоего имени мы изгоняли демонов и разве не от твоего имени мы совершали многие могущественные дела?“ И тогда я объявлю им: „Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, творящие беззаконие". (Матф.7:22,23)
Они тоже думали, что праведны в глазах Бога, так как верили в Иисуса и творили беззакония его именем.
А Вы на самом деле, как сказал Иосиф, пишите комментарии к библии, тем самым утверждаете свою праведность больше божьей, заменяя истину ложью.
"потому что, не зная Божьей праведности и пытаясь утвердить собственную праведность, они не покорились Божьей праведности". (Рим.10:3) А истина одна - в библии. И все дела, угодные Богу и неугодные, в ней указаны. "А что
сверх этого — уже от Злого» (Мф 5:33—37).
Павел написал галатам: «Если бы кто-то... возвещал вам как благую весть что-то
сверх того, что возвещали вам мы, то да будет он проклят». Затем, указывая на источник благой вести, которую он провозглашал, Павел сказал: «Я был наставлен в ней не людьми и получил ее не от человека, а через откровение Иисуса Христа» (Гл 1:8, 11, 12)