Иосиф пишет:
Равно как и вы.
Вот и не предполагайте утвердительно, а предполагайте предположительно, если вы равно как и я , не знаете на 100%.
Иосиф пишет:
Но есть принципы, например, быть не от мира. Согласно ему ни один христианин не может вовлекаться в политику, тем более в ударное средство политики - армию.
На примере Корнилия нет точного текста, что он после крещения вышел из армии. Ведь Корнилий ещё при служении сотником был одобряем всем иудейским народом. Если служба в армии так была недопустима первыми христианами, тогда почему военный человек, по имени Корнилий был одобряем Иудейским народом? Не логично ли предположить, что Иудейский народ должен сотника Корнилия ненавидеть? Но этого нет в Библии, а есть прямо диаметральные отношения - одобряемый народом. Значит ваша теория не доказана. Почему вы считаете что слова "быть не от мира" должны применяться к армейской службе и работе полицейских? Иисус не был стражем порядка, но это не значит что он
их осуждает. Ведь полиция и армия хранит мир, не всегда но все таки хранит.
Иосиф пишет:
В согласии с вышесказанным, Корнилий после крещения должен был оставить военную службу.
Это ваше предположение. Но народ Корнилия, ещё при службе сотником, одобрял.
Иосиф пишет:
Можно, но осторожно... Подробнее читайте ответ на вопрос: Может ли христианин с чистой совестью соглашаться на работу, на которой требуется ношение оружия? - http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u-ru/1984330
Ключевые мысли: "Устраиваться ли на работу, на которой требуется носить огнестрельное или другое оружие, или нет — это личное решение. Однако, если понадобится применить оружие, такой человек может стать виновным в пролитии крови. Следовательно, христианину нужно молитвенно обдумать, готов ли он в случае необходимости быстро принять решение, от которого будет зависеть жизнь другого человека. Кроме того, тот, кто носит оружие, подвергает опасности себя, ведь в случае нападения он может быть ранен или убит.
Решение христианина может повлиять и на других. Например, основная обязанность христиан — проповедовать благую весть о Царстве (Матфея 24:14). Можно ли учить других «быть в мире со всеми людьми» и при этом носить на работе оружие? (Римлянам 12:18). А что можно сказать о детях и других членах семьи? Разве наличие в доме оружия не подвергает их жизнь опасности? Более того, не станет ли это преткновением для других? (Филиппийцам 1:10)".
Хорошо, что вы сами подтверждаете тот факт, что можно если осторожно. Полицейские и армейские осторожно носят оружие, так как оно может убить человека. Если не учитывать других, которые стреляют не осмысленно и не в крайнем случае. Про таких не идет речь.
Можно учить других быть в мире со всеми людьми и носить оружие, если отношение к оружию будет как к крайнему инструменту для установления мира и безопасности.
По христианским воззрениям убийство врагов на войне является грехом. Но более тяжким грехом является предоставление врагу беспрепятственно убивать ни в чем не повинных и беззащитных людей, подвергая их произволу и насилию. В этой ситуации разумным будет выбрать из двух зол наименьшее, защитив себя и близких от произвола, насилия и зла, и не допустив победы зла над собой, но победив и прекратив зло, хотя бы мерами вынужденного насилия.
Грех, связанный с насилием во время войны, снимается искренним сожалением о том, что он совершен в безвыходной ситуации, чистосердечным покаянием и оправдывается вынужденностью содеянного не по своей воле. Ответственность перед Богом за войну возлагается на начальников, которые могли бы её предотвратить и не начинать. Люди, вынужденные участвовать в войне в качестве солдат, обязаны исполнить свой воинский долг по защите отечества, тем самым выполнив заповедь Божию о подчинении властям, так как любая власть от Бога.
“Ибо нет власти не от Бога” . Сам Иисус Христос разрешал существование воинов в государстве. Правоту этой мысли подтверждает то факт, что Сам Иисус Христос не повелел римскому сотнику оставить его профессию, и не осудил его за то, что он был военным, после того когда Спаситель исцелил его слугу.
“И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе.” .
Иоанн Креститель, проповедовавший до Иисуса Христа и выражающий взгляды Христа, на вопрос солдат о том, что им нужно делать, в лице этих солдат ответил всему воинскому сословию: “Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем” (Лук.3:14).
Из всего вышесказанного сам собой вытекает вывод о том, что Иисус Христос не считал солдат убийцами, потому что солдаты, защищавшие своих ближних, готовые свою душу отдать за них, если и допускали вынужденное насилие, то только лишь затем, чтобы не быть побежденными злом, но победить зло и ликвидировать насилие и произвол агрессора.
Иосиф пишет:
Очень просто: подобно Иисусу держусь в стороне от всех войн, потому и перековал мечи...
Но вы же пользуетесь дарами мира, а воевать за мир не хотите. Вы знаете что такое эгоизм?
Иосиф пишет:
Иисус простил римлян, т.к. они не ведали, что творили. Но не простил фарисеев, которые знали, что творили. В наши дни мирная БВ проповедуется по всему миру. Поэтому в битве Армагеддон Иисус осудит всех нечестивых, которые не повиновались БВ: 2 Фес. 1:8 в пылающем огне, когда он совершит отмщение тем, кто не знает Бога и кто не повинуется благой вести о нашем Господе Иисусе. 9 Они подвергнутся суду и наказанию вечного уничтожения и исчезнут прочь от лица Господа и славы его силы.
Заметили, что ждет тех, кто не знает Бога и кто не повинуется благой вести о нашем Господе Иисусе?
Расшифруйте что такое БВ. Почему вы думаете что римляне не знали что творили, а фарисеи знали?
Иосиф пишет:
Петя, что вы так разошлись? Вы клон Бори? Вы служите в полиции? Или просто так пришли потроллить?
Вы что, во всех юзерах видите клонов и троллей? Кстати, тролли наполняют ваш сайт актуальными темами, а вы рубите сук на котором сидите. Какая вам разница, работаю я в полиции или нет? Мы обсуждаем общие вопросы, а не частную жизнь.
Вы не прокомментировали следующие абзацы:у 12 учеников Иисуса всегда были с собой пару мечей. И Иисус ни разу не говорил им: "зачем вы носите эти мечи с собой? Лишь в самом конце своего земного служения Иисус сказал Петру, превысившему меру необходимой обороны и попытавшемуся воспрепятствовать осуществлению плана Бога по спасению человечества: "вложи меч свой в ножны, Я должен испить эту чашу".
Самое главное кто из тех, кто служит в полиции и защищает мир и порядок в городах и населённых пунктах, будет записан в книгу жизни? Для попадания имени в книгу жизни надо обязательно уволится с тех работ, где применяется оружие, даже если оно просто носится с собой для устрашения?
Кстати, как раз таки , когда районный надзиратель пользуясь этим миром (защитой полицейских на конгрессах), пользуется услугами Сатаны. Вы сами своими словами это написали. Или, вы считаете,что полицейский не является услугой Сатаны?
СИ , как законопослушные граждане, почему-то не служили в армии Советского Союза, когда ещё не было альтернативной службы. И СИ садили в тюрьму, за нарушение закона страны.
Эгои́зм (от лат.
ego — «я») — поведение, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других.
CИ ставят свои интересы выше интересов полицейского (и всего остального общества), который заинтересован в поимке преступника с помощью оружия. СИ ставят свои интересы выше, которые заключаются, в итоге, в увольнении полицейского с работы. Так как если полицейский проникнится принципами СИ, то он не сможет больше носить оружие, и ему придется уволится из полиции.
Почему избранникам никто не запрещал воевать за Бога, но при этом почему-то запретил защищать от фашистов стариков и детей? Вот ведь нонсенс. Разве Богу угодно, когда люди молча взирают, как на их глазах убивают или насилуют беззащитных?
в "Пробудитесь" 6.08 написано следующее
А что, если возникает угроза жизни? Свет на этот вопрос проливает закон, который Бог дал древнему Израилю. Если вор был пойман днем и убит, тот, кто лишил его жизни, обвинялся в убийстве. Очевидно, это объяснялось тем, что по закону воровство не наказывалось смертью, а также тем, что вора можно было опознать и подвергнуть суду. Если же проникший в дом был убит ночью, хозяин мог быть оправдан в силу следующих обстоятельств: было трудно увидеть, что делает злоумышленник, и определить, какие у него намерения. Это давало хозяину основание считать, что его семье угрожает опасность, и прибегнуть к самообороне ().
Итак, Библия показывает, что человек имеет право защищать себя и своих близких, когда на них нападают. Он может отражать удары, сдерживать нападающего или даже ударить его, чтобы обезвредить. При этом преследуется цель остановить нападение. Если нападающий получает серьезную травму или погибает, его смерть рассматривается как несчастный случай, а не преднамеренное убийство.Основываясь на этом, можно продолжить данную мысль и перенести этот принцип на работу полицейского. Если нападающий на полицейского получает серьезную травму или погибает, его смерть рассматривается как несчастный случай, а не преднамеренное убийство. И тем самым полицейский не нарушает заповедь - не убей.