Рот закрой.Противно.Stanislav пишет: можно делать изображение казни Иешуа Иосифович
+5
элен
Андрей Софин
Иосиф
Славян
Иона
Участников: 9
Иисус умер не на кресте, считает шведский теолог
элен- Бриллиантовый
- Религия : СИ
Сообщения : 5820
Репутация : 30
Дата регистрации : 2010-09-23
Откуда : Украина,
- Сообщение 31
Re: Иисус умер не на кресте, считает шведский теолог
?????- Гость
- Сообщение 32
Re: Иисус умер не на кресте, считает шведский теолог
Элен: Рот закрой. Противно
Элен, а что именно вам противно?
"Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей?"
Элен, а что именно вам противно?
"Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей?"
элен- Бриллиантовый
- Религия : СИ
Сообщения : 5820
Репутация : 30
Дата регистрации : 2010-09-23
Откуда : Украина,
- Сообщение 33
Re: Иисус умер не на кресте, считает шведский теолог
Мне отвратительно ваше богохульство.))))Может кому здесь это и нравится.Stanislav пишет:Элен, а что именно вам противно?
Лейла- Сапфировый
- Религия : открыта для поиска
Сообщения : 369
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-14
- Сообщение 34
Re: Иисус умер не на кресте, считает шведский теолог
УДАЛЕНО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ФЛЕЙМ
ИОСИФ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ФЛЕЙМ
ИОСИФ
_________________
Neon24- Деревянный
- Религия : Христианство
Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-06-13
- Сообщение 35
Re: Иисус умер не на кресте, считает шведский теолог
Истинный Христианин не должен сомневаться в том что написано в Библии. Однако просто прочесть эту книгу не достаточно. Что-бы стать ближе к Богу нужно учится. Миссия учения возложена на институт "Слово Життя" в Украине. Все подробности [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Иосиф- Бриллиантовый
- Религия : Христианин
Сообщения : 40713
Репутация : 988
Дата регистрации : 2009-11-14
- Сообщение 36
Re: Иисус умер не на кресте, считает шведский теолог
Миссию обучения Библии Христос возложил не на человеческие институты, а на верного и благоразумного раба согласно Мф. 24:45-47!!!
И Христос не сказал, чтобы учителя сидели в институтах и ждали, когда к ним придут. Сам Христос не сидел в храме или синагоге, но активно проповедовал по городам и весям. Этот же принцип он заложил и в современное обучение библейским истинам, поручив своим ученикам нести его учения всем людям земли: 19 Поэтому идите (но не сидите!) и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа 20 и уча их соблюдать всё, что я вам повелел (Мф. 28).
И Христос не сказал, чтобы учителя сидели в институтах и ждали, когда к ним придут. Сам Христос не сидел в храме или синагоге, но активно проповедовал по городам и весям. Этот же принцип он заложил и в современное обучение библейским истинам, поручив своим ученикам нести его учения всем людям земли: 19 Поэтому идите (но не сидите!) и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа 20 и уча их соблюдать всё, что я вам повелел (Мф. 28).
_________________
"Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
Иона- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 23056
Репутация : 736
Дата регистрации : 2009-11-13
- Сообщение 37
Re: Иисус умер не на кресте, считает шведский теолог
Иона пишет:Возможно, Иисус умер не на кресте, предполагает теолог Ганнар Самуэльссон с Гетеборга. Ведь доказательств того, что римляне действительно использовали такой вид казни, нет, говорит он.
Новое исследование: Христа никто не распинал
Иисус, возможно, не умер, пригвожденным к кресту, потому что нет никаких доказательств того, что 2000 лет назад римляне именно так казнили заключенных, утверждает ученый.
Легенда основывается на традиции христианской церкви и на художественных иллюстрациях, а не на античных текстах, указывает богослов Гуннар Самуэльсон.
Он убежден, что Библия изначально была неправильно истолкована, хотя в ней нет прямых ссылок на использование гвоздей или распятия - только то, что Иисус нес на Голгофу staurus, но это слово не обязательно означает крест, оно может также означать "шест".
Самуэльсон, написавший 400-страничную диссертацию после изучения оригинальных текстов, отмечает: "Проблема заключается в том, что в античной литературе вообще не существует описания распятия".
"Источники, где можно было бы ожидать найти подтверждение для устоявшегося понимания тех событий, на самом деле НИЧЕГО не говорят", - подчеркивает он.
Древнегреческая, латинская и ивритская литература от Гомера до I века нашей эры описывает целый арсенал совершения казней, но ни слова не упоминает о "крестах" или "распятиях".
Самуэльсон, преподающий в университете Гетеборга, приходит к выводу, что "современное представление о распятии в качестве наказания подлежит серьезному пересмотру".
"Но еще более сложной задачей является пересмотреть наши представления о распятии Иисуса. Новый Завет не говорит ничего такого, сколько бы нам ни хотелось в это верить", - отмечает ученый.
Все имеющиеся свидетельства, что Иисус был оставлен умирать после того, как его прибили к кресту, - поразительно редки - как в древней дохристианской и в апокрифической литературе, а также в Библии.
Самуэльсон, сам преданный христианин, признает, что его заявления так близки к основе самой веры, что на них проще реагировать эмоционально, а не логически.
По словам ученого, те тексты, где говорится о казни, ни словом не упоминают, как именно Христа "прикрепили".
"Это суть проблемы. Тексты носят эмоционально-описательный характер, но не содержат той точной информации, какую мы, христиане, иногда хотим видеть". "Если вы будет искать тексты, которые изображают акт прибивания людей к кресту, вы их просто не найдете", - отмечает ученый.
В литературе того периода используют те же расплывчатые термины, в том числе в латинских источниках. В той же латыни слова автоматически относят к кресту, в то время как patibulum – это перекладина. Причем оба слова - staurus и patibulum употреблялись в более широком смысле.
"То, что человек по имени Иисус существовал в этой части мира и в определенное время было задокументировано. Он оставил серьезный след в литературе того времени. Я верю, что упомянутый человек - сын Бога. Моя гипотеза не означает, что христиане должны отвергнуть или подвергнуть сомнению библейский текст. Мое предложение состоит в том, чтобы читать текст, как он есть, а не как нам хочется или как мы привыкли. Мы должны читать в первую очередь строки, а не между строк. Текста Библии вполне достаточно. Нам не нужно ничего прибавлять", - говорит Самуэльсон.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
|
|