Чувство веры.
«Чувство веры - это средство, благодаря которой истина или заблуждение укореняются в разуме человека. Механизм восприятия, как заблуждения, так и истины одинаков; различия лишь в том, веруем ли мы в Слово Божье или верим тому, что сказали люди».
Стр.346. ИВ 1.том. Елена Уайт.
Наша учеба в школе, идет урок истории, тема; история государства Россия, учитель говорит, откроем страницу такую-то и прочитаем. Этот урок ученик получает по чувству веры, вникая чьи-то исследования, знания, становится обладателем сознания, которое укоренилось в разуме.
А для того, чтобы ученику иметь знания по этой теме, то ему необходимо самому идти в архивы и исследовать.
Идет урок математики, учитель дает задание, которое нужно путем доказательств, решения найти правильный ответ. А на уроке математики ученик, путем поиска решений, исследования получает знания, которые укореняются в разуме.
А теперь человек приходит в церковь, имея свое сознание того, что такое Бог, что такое Библия и т.д., и ему говорят, что это нужно понять вот так, и он свои сомнения высказывает, ему ещё раз говорят, что это вот так. И, в конце концов, человек не имя практики анализа Библии, принимает чувством веры в своё сознание, которое и укореняется в его разуме.
А став обладателем сознания, он имеет право толковать так как, как ему кажется правильным.
Ибо говорится; ”сколько людей, столько и мнений”.
И это, в общем-то, правильно, раз человек имеет сознание, то он и распоряжается им по своему пониманию, разумению, интеллекту, интуиции.
И это бы ничего, если бы вопрос стоял только о жизни, но вопрос, то стоит по другому, как человек сможет найти путь в жизнь вечную, которую обещает невидимый Бог, к которому мы все взываем, в молитвах каждый по своему пониманию, чувств веры.
Как же это объяснить, ведь у каждого человека своё чувство веры, свой опыт беспокойства на сердце, на душе, которое не дает покоя, мира на сердце, мира в душе.
На этот вопрос нам дает ответ Библия, жители города Иерихон, были в страхе, ибо; - ни в ком [из нас] не стало духа против вас, (И.Нав.2:11) не стало сил, но все же они взялись за оружие.
Но в этом городе не все так думали, ибо Раав зная, что за её обман могут убить и её и всю её родню, но она покорилась невидимому Богу, ибо шел слух, слава Божья, шла впереди Израильского народа.
Все вы знаете пример, другого характера, ибо Савл был научен Слову Божьему, и шел против христиан, сажая их в тюрьмы, и позволяя побивать камнями, думая, что делает Божье дело, которое приведет его в жизнь вечную. И всё это он имел в сознании, которым он мог распоряжаться по своему усмотрению.
1.Тим.1:13. «Так поступал по неведению, в неверии».
Но его остановил Иисус;
Дея.9:5. «Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна».
И Савл теперь уже нисколько не сомневаясь в том, что он жил по своему чувству сознания, чувству веры, сказал;
Дея.9:6. «Господи! что повелишь мне делать?».
Так и ученики Иисуса, говорят нам через Библию, что Сам Иисус сказал, что;
Мф.22:29. «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией».
Саддукеи были священниками, а стало быть, были научены Писаниям, но имея свое чувство сознания, жили и верили своим сознанием, а Иисус им говорит, заблуждаетесь.
Так вот Иисус учит нас с вами, чтобы мы свои чувства веры, своё сознание, положили на алтарь исследования, который даст возможность быть на правильном пути, познавая истину.
Ин.5:39. «Исследуйте Писания».
А исследуя разные мнения, чувства сознания, чувства веры, проверяйте на соответствие Писаниям;
Ис.8:20. «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света».
Ибо Бог есть истина. Иер.10:10.
Библия, Слово Божье есть истина. Ин.17:17.
А в математике истина это аксиома, которая не требует доказательств, и однозначна в понимании, не имеет двух, трех или параллельных пониманий. И это точно так и в Библии, ибо это голос Самого Бога.
И ниже Елена Уайт пишет, чтобы мы пересмотрели, своё чувство веры, своё чувство сознания, на соответствие Священного Писания, которое всё поставит на своё место.
«Из-за веры в сатанинскую ложь о Боге, человеческий характер и его удел претерпели изменение; но если люди поверят в Слово Божье, их разум и характер преобразуются и будут готовы для вечной жизни. Вера в то, что;
Ин.3:16. «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
Изменит сердце и воспроизведет в человеке образ Божий». Стр.346. ИВ 1.том. Елена Уайт.
Также Елена Уайт заявляет, что её труды не являются каноном, а являются малым светом, который привел бы человека к Библии.
Книга автора Герхард Ф.Хазел «ПОСТИГАЯ ЖИВОЕ СЛОВО БОЖЬЕ» изд. «Источник жизни» стр.72, говорит, что;
«Протестантский принцип толкования, выраженный в словах ”только Библия” (sola scriptura), часто упоминаемый и как ”принцип Писания”, стал девизом Реформации. Он предполагает признание высшего авторитета непогрешимых Святых Писаний, исключающее всякий человеческий авторитет в том, что касается ”образца характера, источника учения и мерило опыта”. Он основывается на признании богодухновенности Библии, её единства, каноничности и верховного авторитета. Е.Г.Уайт подчеркивала, что у нас не должно быть иного символа веры, кроме непогрешимых Божественных Писаний. ”Библия - наше мерило веры и послушания”, - писала она, подчеркивая, что в эти последние дни ”у Бога на земле будет народ, утверждающий Библию и только Библию мерилом всех учений и основой всех преобразований”».
«По словам самой Елены Уайт, богодухновенные сочинения вестницы Божьей, обращенные к адвентистской Церкви, не заменяют Библию и не являются дополнением к библейскому канону. Она сама утверждает, что Библия является ”мерилом всякого наития” [богодухновенности] и ”мерилом опыта”. Относительно связи своих сочинений с высшим авторитетом Библии она однозначно заявляет, что из-за того, что ”Библии уделяется мало внимания, Господь дал малый свет, дабы привести людей к большему”».
«В наше время… существует необходимость возврата к великому протестантскому принципу – к ”Библии и только Библии”, как к мерилу веры и долга».
Напоминаем, господа, что мы никому не навязываем своего мнения. Вы имеете полное право оставаться при своем мнении, но задуматься над нашими утверждениями, все же, надо!
«Чувство веры - это средство, благодаря которой истина или заблуждение укореняются в разуме человека. Механизм восприятия, как заблуждения, так и истины одинаков; различия лишь в том, веруем ли мы в Слово Божье или верим тому, что сказали люди».
Стр.346. ИВ 1.том. Елена Уайт.
Наша учеба в школе, идет урок истории, тема; история государства Россия, учитель говорит, откроем страницу такую-то и прочитаем. Этот урок ученик получает по чувству веры, вникая чьи-то исследования, знания, становится обладателем сознания, которое укоренилось в разуме.
А для того, чтобы ученику иметь знания по этой теме, то ему необходимо самому идти в архивы и исследовать.
Идет урок математики, учитель дает задание, которое нужно путем доказательств, решения найти правильный ответ. А на уроке математики ученик, путем поиска решений, исследования получает знания, которые укореняются в разуме.
А теперь человек приходит в церковь, имея свое сознание того, что такое Бог, что такое Библия и т.д., и ему говорят, что это нужно понять вот так, и он свои сомнения высказывает, ему ещё раз говорят, что это вот так. И, в конце концов, человек не имя практики анализа Библии, принимает чувством веры в своё сознание, которое и укореняется в его разуме.
А став обладателем сознания, он имеет право толковать так как, как ему кажется правильным.
Ибо говорится; ”сколько людей, столько и мнений”.
И это, в общем-то, правильно, раз человек имеет сознание, то он и распоряжается им по своему пониманию, разумению, интеллекту, интуиции.
И это бы ничего, если бы вопрос стоял только о жизни, но вопрос, то стоит по другому, как человек сможет найти путь в жизнь вечную, которую обещает невидимый Бог, к которому мы все взываем, в молитвах каждый по своему пониманию, чувств веры.
Как же это объяснить, ведь у каждого человека своё чувство веры, свой опыт беспокойства на сердце, на душе, которое не дает покоя, мира на сердце, мира в душе.
На этот вопрос нам дает ответ Библия, жители города Иерихон, были в страхе, ибо; - ни в ком [из нас] не стало духа против вас, (И.Нав.2:11) не стало сил, но все же они взялись за оружие.
Но в этом городе не все так думали, ибо Раав зная, что за её обман могут убить и её и всю её родню, но она покорилась невидимому Богу, ибо шел слух, слава Божья, шла впереди Израильского народа.
Все вы знаете пример, другого характера, ибо Савл был научен Слову Божьему, и шел против христиан, сажая их в тюрьмы, и позволяя побивать камнями, думая, что делает Божье дело, которое приведет его в жизнь вечную. И всё это он имел в сознании, которым он мог распоряжаться по своему усмотрению.
1.Тим.1:13. «Так поступал по неведению, в неверии».
Но его остановил Иисус;
Дея.9:5. «Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна».
И Савл теперь уже нисколько не сомневаясь в том, что он жил по своему чувству сознания, чувству веры, сказал;
Дея.9:6. «Господи! что повелишь мне делать?».
Так и ученики Иисуса, говорят нам через Библию, что Сам Иисус сказал, что;
Мф.22:29. «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией».
Саддукеи были священниками, а стало быть, были научены Писаниям, но имея свое чувство сознания, жили и верили своим сознанием, а Иисус им говорит, заблуждаетесь.
Так вот Иисус учит нас с вами, чтобы мы свои чувства веры, своё сознание, положили на алтарь исследования, который даст возможность быть на правильном пути, познавая истину.
Ин.5:39. «Исследуйте Писания».
А исследуя разные мнения, чувства сознания, чувства веры, проверяйте на соответствие Писаниям;
Ис.8:20. «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света».
Ибо Бог есть истина. Иер.10:10.
Библия, Слово Божье есть истина. Ин.17:17.
А в математике истина это аксиома, которая не требует доказательств, и однозначна в понимании, не имеет двух, трех или параллельных пониманий. И это точно так и в Библии, ибо это голос Самого Бога.
И ниже Елена Уайт пишет, чтобы мы пересмотрели, своё чувство веры, своё чувство сознания, на соответствие Священного Писания, которое всё поставит на своё место.
«Из-за веры в сатанинскую ложь о Боге, человеческий характер и его удел претерпели изменение; но если люди поверят в Слово Божье, их разум и характер преобразуются и будут готовы для вечной жизни. Вера в то, что;
Ин.3:16. «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
Изменит сердце и воспроизведет в человеке образ Божий». Стр.346. ИВ 1.том. Елена Уайт.
Также Елена Уайт заявляет, что её труды не являются каноном, а являются малым светом, который привел бы человека к Библии.
Книга автора Герхард Ф.Хазел «ПОСТИГАЯ ЖИВОЕ СЛОВО БОЖЬЕ» изд. «Источник жизни» стр.72, говорит, что;
«Протестантский принцип толкования, выраженный в словах ”только Библия” (sola scriptura), часто упоминаемый и как ”принцип Писания”, стал девизом Реформации. Он предполагает признание высшего авторитета непогрешимых Святых Писаний, исключающее всякий человеческий авторитет в том, что касается ”образца характера, источника учения и мерило опыта”. Он основывается на признании богодухновенности Библии, её единства, каноничности и верховного авторитета. Е.Г.Уайт подчеркивала, что у нас не должно быть иного символа веры, кроме непогрешимых Божественных Писаний. ”Библия - наше мерило веры и послушания”, - писала она, подчеркивая, что в эти последние дни ”у Бога на земле будет народ, утверждающий Библию и только Библию мерилом всех учений и основой всех преобразований”».
«По словам самой Елены Уайт, богодухновенные сочинения вестницы Божьей, обращенные к адвентистской Церкви, не заменяют Библию и не являются дополнением к библейскому канону. Она сама утверждает, что Библия является ”мерилом всякого наития” [богодухновенности] и ”мерилом опыта”. Относительно связи своих сочинений с высшим авторитетом Библии она однозначно заявляет, что из-за того, что ”Библии уделяется мало внимания, Господь дал малый свет, дабы привести людей к большему”».
«В наше время… существует необходимость возврата к великому протестантскому принципу – к ”Библии и только Библии”, как к мерилу веры и долга».
Напоминаем, господа, что мы никому не навязываем своего мнения. Вы имеете полное право оставаться при своем мнении, но задуматься над нашими утверждениями, все же, надо!