георг пишет:замете где лежит 10 заповедей и остальной закон.
А Иисус сделал какое-то разделение? Я вам привёл стих, где он показал на чём стоит Закон - не на субботе, а на ЛЮБВИ к Богу и ближнему: "40
На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки"(Мф.22:34-40)
Вы упустили ответить на этот вопрос: "О чём сказано в этих стихах: о 10 заповедях или обо всём законе?"
И как-то уклончиво ответили на этот стих, в котором я выделил важную мысль для христиан: "До появления веры
мы были заключены под стражу закона, в ожидании веры, которой надлежало открыться. Таким образом,
Закон стал нашим воспитателем, ведущим к Христу, чтобы мы могли быть объявлены праведными благодаря вере.
Но теперь, с появлением веры[в Христа],
мы больше не подчиняемся воспитателю"(Гал.3:23-25).
Вы как-то неубедительно ответили: "то о чём вы писали выше о законе то он лежит одесную ковчега". Простите, о каком ковчеге речь, когда Павел писал эти стихи. Что означают его слова: "
мы больше не подчиняемся воспитателю"?
По тексту "воспитатель" это установленный свод законов, данных Израилю.
И если вернуться к Иисусу, то он установил 2 заповеди: "
На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки"(Мф.22:34-40)
И апостол Павел ему вторит: "
любовь — это исполнение закона."(Римл.13:10) Если вы заметили, не исполнение субботы, а любовь, именно она "покрывает множество грехов"(1Пт.4:8)
А если вы исполняете субботу, то вы по-прежнему под законом, и на вас не распространяется искупительная жертва Христа.
- "ведь если праведность — через закон, то получается, что Христос умер напрасно."(Гал.2:21)
- "Ведь конец Закона — Христос, к праведности всякого проявляющего веру."(Римл.10:4)
Моисеев Закон потерял юридическую силу для христиан. Сейчас действует Закон Христа: "Носите бремена друг друга
и так исполняйте закон Христа. "
"Носить бремена друг друга" вот он закон Христа, закон любви.