Иосиф пишет:А что вы понимаете под душой???
Иосиф, ответьте на первый вопрос в этом посте, там вы найдете ответ.
Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации
Иосиф пишет:А что вы понимаете под душой???
Бриг, на ваш вопрос я ответил в предыдущем посте 270. Разве вы этого не заметили?Бриг пишет:Иосиф, ответьте на первый вопрос в этом посте, там вы найдете ответ.
Заметил, но вы не все значения слова "душа" перечислили.Иосиф пишет:Бриг, на ваш вопрос я ответил в предыдущем посте 270. Разве вы этого не заметили?
Иосиф пишет:А что вы понимаете под душой???
Эта представление основано прежде всего не на Еврейских или Христианских Греческих Священных Писаниях, а на положениях древнегреческой философии, т.е., фактически, - на фундаменте языческой религиозной мысли. Древнегреческий философ Платон, например, цитирует сообщение Сократа: «Допустим, что душа разлучается с телом чистою и не влачит за собою ничего телесного... такая душа уходит в подобное ей самой безвидное место, божественное, бессмертное, разумное, и, достигши его, обретает блаженство, отныне избавленная от блужданий, безрассудства, страхов, диких вожделений и всех прочих человеческих зол и... впредь навеки поселяется среди богов» («Федон», 80, D, E; 81, A, в переводе С.П. Маркиша, под ред. А.Ф. Лосева, 1998).Бриг пишет:В некоторых случаях под "душой" понимается также отдельное от тела внутреннее естество, центр внутренней жизни человека. Другими словами, это субстанция отдельная от тела человека, которая при смерти тела не умирает, а продолжает сознательное существование.
Бриг, это не совсем так. Еврейское слово нефеш, переведенное в данном стихе(Быт.2:7) словом "душа", появляется в Еврейских Писаниях более 700 раз, но никогда оно не передает представления об отдельной, бесплотной, духовной части внутри человека. Это слово более многогранно, слово "нефеш" имеет различные оттенки значения. Например, оно может относиться к внутреннему миру человека, особенно когда речь идет о его глубоких чувствах (1 Царств 18:1). Оно может относиться и к жизни, которой человек живет как душа (3 Царств 17:21—23).Бриг пишет:Согласно Торы в этом стихе под душой понимается "человек".
Я согласен со Стронгом, который дает определение слову "душа", как отдельное от тела внутреннее "я", то есть душа, которая находится внутри тела человека и которая не умирает вместе с телом человека:Иосиф пишет:Стронг, на которого вы сослались, тоже не поддерживает вашу гипотезу, основанную на языческой философии. Или вы не согласны со Стронгом?
А к приведенным вами стихам подходит термин Стронга: "внутреннее естество, центр внутренней жизни человека", что я назвал просто "желание"...
Бриг, вы странный человек. Вам же уже давали ответ, мы признаем "душу", потому что, сам человек является "живой душой"(Быт.2:7) Мы не признаем сверхъестественное, нематериальное бессмертное начало в человеке, продолжающее жить после его смерти. Бессмертную душу.Бриг пишет:Если в вашем понимании у человека нет души, как тогда понимать эти стихи, которые говорят, что души человеческие после смерти тела имеют полное сознание: видят, размышляют, разговаривают?
Зачем вы приписываете Стронгу то, чего он не писал???Бриг пишет:Я согласен со Стронгом, который дает определение слову "душа", как отдельное от тела внутреннее "я", то есть душа, которая находится внутри тела человека и которая не умирает вместе с телом человека:
2. внутреннее естество, центр внутренней жизни человека;
4. личность т.е. отдельное человеческое "я", человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств;
Прежде всего, хочу сказать вам, что давайте свои комментарии не такие большие. Они не всегда полностью читабельны.Бриг пишет:Для доказательства того, что после смерти тела душа человека не перестаёт существовать и в сознательном состоянии находится или в аду или на небе, приведу несколько примеров.
Вы приходите в ужас, когда читаете, не правда ли? А это очень выразительный образ. Как будто общая могила человечества будит всех царей, которые умерли до того, как пала династия правителей Вавилона, чтобы те поприветствовали новичка. Они насмехаются над Вавилонской державой, которая теперь беспомощна и лежит не на роскошном ложе, а на постели из червей, укрывшись не дорогим покрывалом, а червями. Прекрасный пример, на сегодня, что может случиться с теми, кто не захочет познать истины.Бриг пишет:9. Ад преисподний пришел в.....(Ис.14:9-16)В этих отрывках говорится о грешниках, которые пребывают в аду.
В МИКРОтрубочках или МИКРОканальцах может находиться разве что только МИКРОдуша. И кто же вас ждет с вашей микродушонкой в необъятной Вселенной? Друзья, имейте большую, настоящую душу размером, равным всему телу, и будете вечно жить на райской земле, а не затеряетесь в холодном космосе!!!Иосиф пишет:По их мнению, душа человека содержится внутри структур, которые называют микротрубочки или микроканальцы.
Точно подмечено... Причем Бриг сам себя высек. Например, здесь:tropa57 пишет:Хотя, задавая свои вопросы и приводя свои библейские "подтверждения", вы все равно остаетесь при своём, вы верите в бесмертную душу. Хотя прямых доводов вы не находите в Библии, а только косвенные, которые можно по разному рассматривать.
Интересно, как буквальное оружие в виде меча (Новый перевод, ПНМ) может пройти (пронзить) бессмертную бестелесную душу?Бриг пишет:35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
(Лук.2:35)
Иосиф пишет:А к приведенным вами стихам подходит термин Стронга: "внутреннее естество, центр внутренней жизни человека"
Я заметил, что многие «...ищут своего, а не того, что угодно Христу Иисусу...» (Филиппийцам 2:21) Что-то неудобовразумительное напишут и исчезают.Иосиф пишет:Точно подмечено... Причем Бриг сам себя высек
tropa57 пишет:Что-то неудобовразумительное напишут и исчезают.
Бриг покажите в библии словосочетание душа бессмертна .В некоторых случаях под "душой" понимается также отдельное от тела
внутреннее естество, центр внутренней жизни человека. Другими словами,
это субстанция отдельная от тела человека, которая при смерти тела не
умирает, а продолжает сознательное существование.
.георг пишет:Бриг покажите в библии словосочетание душа бессмертна .
Но какое отношение мы имеем к язычникам и энциклопедиям мирским, которые вы здесь цитируете? Разве на мнениях неверующих можно основывать свой библейский взгляд?Иосиф пишет:На самом деле вы приверженец языческой философии Сократа и Платона. Т.о. ваше верование не имеет ничего общего с учениями Библии.
Почему вы языческие взгляды выдаете за библейские???
Иосиф пишет:Отрицая контекст всей Библии, в которой нет понятия о бессмертной душе, такие религиозно-философские легковеры попадают в ловушку собственной самонадеянности.
Тогда вам сюда.tropa57 пишет:Бриг, вы странный человек. Вам же уже давали ответ, мы признаем "душу", потому что, сам человек является "живой душой"(Быт.2:7) Мы не признаем сверхъестественное, нематериальное бессмертное начало в человеке, продолжающее жить после его смерти. Бессмертную душу.
tropa57 пишет:Пожалуйста, если вы можете, покажите в Библии, где в Библии сказано, что душа бесмертна???
Как она может быть смертной, если по вашим понятиям она не существует?Иона пишет:Да Георг, Библия ясно показывает, что душа смертна. И это хорошо, что и вы в это верите.
"Душа, которая грешит, та умрёт" (Иезекииль 18:4).
Бриг пишет:Как она может быть смертной, если по вашим понятиям она не существует?
Потому что под душой имеется виду "человек" или "жизнь человека",поэтому она умерает.Человек умирает.Как она может быть смертной, если по вашим понятиям она не существует?
тут говорится о дальнейшей жизни ,что тоько от Бога зависит будешь ты дальше жить или будешь в гиеене то есть уничтожен не имея надежды на воскресение. Не бойтесь тех кто может убить тело. Бог воскресит тело. Души же не могущий убить.То есть дальнейшая жизнь души(то есть жизни) зависит от Бога будет ли он дальше жить или нет.Бриг пишет:И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)
Бог как раз может погубить душу жизнь не дав жить дальше. То есть погубит душу жизнь.Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Вы вкладываете в этот стих то, чего в нём вообще не содержится. Откуда в стихе такие выражение "не имея надежды на воскресение", "дальнейшая жизнь", "Бог воскресит тело души же не могущий убить" и др.?HOLMS пишет:тут говорится о дальнейшей жизни ,что от Бога зависит будешь ты дальше жить или будешь в гиеене то есть уничтожен не имея надежды на воскресение. Не бойтесь тех кто может убить тело. Бог воскресит тело души же не могущий убить.То есть дальнейшая жизнь души(тоесть жизни) зависит от Бога.И что не может убить души. Так как будет человек жить или нет зависит от Бога
Лучше вы примите эти библейские истины. В этих стихах ясно показано, что у человека помимо тела, есть ещё и душа.Иона пишет:Скажите: почему вы не хотите, наконец - то принять Библейское учение в отношение души?
Тело и душу. То есть Бог может погубить душу(жизнь)Бриг пишет:Ответьте на вопросы по этому стиху.
1. Нам не нужно бояться людей, которые убивают ЧТО?
Не понял вопрос извините. Перефразируйте пожалуйста.Бриг пишет:2. Что не может убить человек?
И душу и тело может погубить Бог. А с чего Вы взяли ,что то ,что я написал не может подходить под стих? Душа ведь это "Жизнь" или "человек" или "жизнь человека"Бриг пишет:3. Что может Бог погубить в геене?
Я Вам также привиду стихи где говорится и подстовляется либо "человек" либо "жизнь человека и либо сама "жизнь".Про Ноя хотя бы спаслось восемь душ,что Вы подставите под этот стих? А скажите если у Бога душа?Бриг пишет:Какие другие значения вы можете подставить в этих стихах вместо слова "душа"?
Ну и где сдесь говорится об некой субстанции которая находится в теле? И с другими стихами так же. Вот например стих о душе.Иис. Н. 11:11: «Они поразили острием меча все души [евр. не́феш], которые в нем были». (Если душу можно поразить мечом, значит, она не является некой духовной субстанцией.)И если левит придет из одного из жилищ твоих, из всей [земли сынов] Израилевых, где он жил, и придет по желанию души своей на место, которое изберет Господь,
(Втор.18:6)
Я не спрашивал вас в этом вопросе, что может погубить Бог. Вопрос был таков:Тело и душу. То есть Бог может погубить душу(жизнь)1. Нам не нужно бояться людей, которые убивают ЧТО?
(В стихе написано: души же не могущих убить)Не понял вопрос извините. Перефразируйте пожалуйста.2. Что не может убить человек?
В таком случае стих следует читать так:И душу и тело может погубить Бог. А с чего Вы взяли ,что то ,что я написал не может подходить под стих? Душа ведь это "Жизнь" или "человек" или "жизнь человека"3. Что может Бог погубить в геене?
|
|