Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


+5
Антонина (УДАЛЕНА)
Иосиф
blueberry
Savl
Иона
Участников: 9

    Исая 53

    avatar
    Антонина (УДАЛЕНА)
    Золотой
    Золотой


    Религия : Христианская. Субботники.
    Сообщения : 812
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 57
    Откуда : Кыргызстан

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Антонина (УДАЛЕНА) 2011-05-04, 16:46

    К вам вопросы: - ----И всё таки, для чего Бог сотворил человека? Для какой цели? Для чего земля, для чего два дерева в Саду и кому понадобились эти заморочки с войной на Небе (Отк12гл) Ещё и Сыну Божьему пришлось прийти на растерзание. Для чего? Чтобы показать Себя кому?(Ангелам) И для чего? Разве они не видели Его раньше, или как? В этом же должна быть, какая то логика? Не так ли?
    Бог есть неисчерпаемая Премудрость, не просто так всё это...

    avatar
    Антонина (УДАЛЕНА)
    Золотой
    Золотой


    Религия : Христианская. Субботники.
    Сообщения : 812
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 57
    Откуда : Кыргызстан

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Антонина (УДАЛЕНА) 2011-05-04, 17:16

    А вот мы эту тему разбираем, и вас пригласили по рассуждать.
    avatar
    ?????
    Гость


    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор ????? 2011-05-04, 17:22

    Тоня если вы не Израильский народ, то зачем вы соблюдаете субботу, Тора дарована Израилю:

    Книга Исаия > Глава 49 > Стих 3:
    и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь.

    вы раба Божия?
    avatar
    Антонина (УДАЛЕНА)
    Золотой
    Золотой


    Религия : Христианская. Субботники.
    Сообщения : 812
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 57
    Откуда : Кыргызстан

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Антонина (УДАЛЕНА) 2011-05-05, 08:58

    Тоня если вы не Израильский народ, то зачем вы соблюдаете субботу, Тора дарована Израилю:----Ответ, слово Израиль – победитель. И если мы во Христе побеждаем грех и делаемся святыми, а святыми наполняется Скиния Бога с человеками, то вот эта Скиния и называется Израилем – победителем. Так что мы рабы Богу, ничего не стоящие. Так написано. Но не те Израильтяне, что отвергли Христа, называются Израилем.
    avatar
    Антонина (УДАЛЕНА)
    Золотой
    Золотой


    Религия : Христианская. Субботники.
    Сообщения : 812
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 57
    Откуда : Кыргызстан

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Антонина (УДАЛЕНА) 2011-05-05, 09:03

    ----Дух Святой ведь исходит от Отца Небесного, Который
    и есть ЗАКОНОДАТЕЛЬ, так что Дух Святой НЕ может
    противоречить Закону Божьему 10 заповедям
    ..
    -----Откр.22:14. "Блаженны те, которые соблюдают заповеди
    Божьи,
    чтобы иметь им право на древо жизни и войти
    в город воротами". Видим, соблюдать Заповеди необходимо а в них и Субботу, потому что есть Десять Заповедей, а не девять и не восемь. Нельзя нарушать то что Бог написал человечеству!!!
    avatar
    ?????
    Гость


    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор ????? 2011-05-05, 11:38

    Антонина пишет:Но не те Израильтяне, что отвергли Христа, называются Израилем.
    разве Израиль отверг Машиаха, по моему время Машиаха еще не пришло и Израиль терпеливо ждет
    avatar
    Антонина (УДАЛЕНА)
    Золотой
    Золотой


    Религия : Христианская. Субботники.
    Сообщения : 812
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 57
    Откуда : Кыргызстан

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Антонина (УДАЛЕНА) 2011-05-05, 16:46

    Пишите: - Израиль терпеливо ждет.---Ответ, Разве Христос ещё раз придёт, теперь уже к Израилю и будет с ними заключать Н. Завет на Своей крови??? Так что Он уже! приходил к Израию----5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
    6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
    11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
    34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
    avatar
    Антонина (УДАЛЕНА)
    Золотой
    Золотой


    Религия : Христианская. Субботники.
    Сообщения : 812
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 57
    Откуда : Кыргызстан

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Антонина (УДАЛЕНА) 2011-05-05, 16:49

    Так что к ним приходил Христос, а когда они Его отвергли, то весть о Ц. Небесном распространилась и на язычников. Их отвержение - богатство Миру...
    Макинтош
    Макинтош
    Малахитный
    Малахитный


    Религия : Христианин
    Сообщения : 183
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2011-02-20

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Макинтош 2011-05-19, 20:16

    Иосиф пишет:Догмат, оскорбляющий Бога, поскольку его приравняли к своему Сыну, развился к 4-му веку в результате заимствования отступническим христианским миром языческой троицы.
    Иосиф, когда вы уже перестанете народ честной вводить в заблуждение?
    Вот вам свидетельства Отцов Церкви живших до 4 века:

    Игнатий Богоносец (90-140 гг. н. э.)
    Повинуйтесь епископу и друг другу, как Иисус Христос повиновался по плоти Отцу, и апостолы Христу, Отцу и Духу, дабы единение было вместе телесное и духовное (Послание к магнезийцам // Писания мужей апостольских. Рига: Латвийское Библейское Общество, 1992. С. 284.).
    Иустин Философ и мученик (103-166 гг. н. э.)
    Но как Его [Отца], так и пришедшего от Него Сына и передавшего нам это учение... равно и Духа пророческого чтим и поклоняемся, воздавая честь словом и истиной и открыто преподавая это всякому, желающему научится так, как сами мы научены (Первая апология // Творения. М.: “Паломник”, “Благовест”, 1995. С. 36.).
    Ириней Лионский (130-202 гг. н. э.)
    Ибо изначала, соприсутствуя своему созданию, Сын открывает Отца всем, кому хочет и когда хочет, и как Отец хочет, и поэтому во всем и чрез все Один Бог Отец и Одно Слово и Сын и Один Дух и одно спасение всем верующим в Него (Обличения и опровержения лжеименного знания. Кн. 4 // Творения. М.: "Паломник", "Благовест", 1996. С. 332.).
    На Флп. 3:12: “Посему, как с наступлением совершенного мы увидим не другого Отца, но Того, Которого ныне желаем видеть... и будем ожидать не другого Христа и Сына Божия, но Того, Который родился от Девы Марии и пострадал, в Которого мы веруем и Которого любим... и получим не иного Духа Святого, а Того, который с нами и Который вопиет: "Авва Отче"…” (Там же, с. 338.).
    Итак ни Господь, ни Святый Дух, ни апостолы никогда не назвали бы определенно и решительно Богом того, кто не Бог, если бы он действительно не был Бог, и не назвали бы произвольно кого-либо Господом, кроме господствующего над всем Бога Отца и Его Сына, получившего от Отца Своего господство над всем созданием… <...> Посему, когда Отец истинно есть Господь и Сын истинно есть Господь, то справедливо Дух Святой обозначил Их наименованием Господа[Пс. 109:1]. <...> …Дух обоих обозначил именем Бога и помазуемого Сына и помазующего, т. е. Отца [Пс. 44:7]. <...> Итак, никто другой, как я сказал, не именуется Богом и не называется Господом, кроме Бога и Господа всего, который также говорил Моисею: “Я есмь Сущий. …”, и кроме Сына, Иисуса Христа, Господа нашего, Который верующих во имя Его делает сынами Божиими (Там же, кн. 3, с. 229-230.).
    Церковь, хотя и раcсеяна по всей вселенной даже до концов земли, но приняла от апостолов и от учеников их веру в единого Бога Отца, Вседержителя, сотворившего небо и землю, и море, и все, что в них, и во единого Христа Иисуса, Сына Божия, воплотившегося для нашего спасения, и в Духа Святого, чрез пророков возвестившего все домостроительство Божие и пришествие и рождение от Девы, и страдание и воскресение из мертвых и вознесение во плоти на небо возлюбленного Христа Иисуса Господа нашего, а также явление Его с небес во славе Отчей, чтобы "возглавить все" (Еф. 1:10) и воскресить всякую плоть всего человечества, да пред Христом Иисусом Господом нашим и Богом, Спасом и Царем, по благоволению Отца невидимого, "преклонится всякое колено небесных и земных и преисподних, и всякий язык исповедает Его" (Там же, кн. 1, с. 49-50.).
    Феофил Антиохийский ( конец II в. н. э.)
    Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы — Бога и Его Слова и Его Премудрости [Духа Святого] (Послание к Автолику. I. II). (Святоотеческая хрестоматия. М.: “Круг чтения”, 2001. С. 78.).
    Ипполит, папа Римский (180-252 гг. н. э.)
    Кто станет отрицать, что Бог един? Это, однако, не разрушает домостроительства. То же самое Слово Божие, из которого мы едиственно и узнаем, что Бог един, с необходимостью заставляет нас признать, что будучи единым по естеству, Он троичен по домостроительству. Необходимо все же признать Бога Отца всемогущего и Христа Иисуса Сына Божия — Бога, соделавшегося человеком, Которому Отец покорил все, кроме Себя и Духа Святого, признать, что онивоистину — три. Если кто хочет знать каким образом Бог при этом остается единым, пусть знает, что Он суть одна сила — естество; и что касается силы (естества), то Бог един, но в домостроительстве Он является тройственным. Так же точно, исповедуя Сына, мы исповедуем не двух Богов, но два Божественных Лица (Святоотеческая хрестоматия. М.: “Круг чтения”, 2001. С. 127.).
    Киприан епископ Карфагенский (201-258 гг. н. э.)
    Господь, посылая учеников Своих по Воскресении, наставил и научил их, как должно крестить, говоря: “Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа”
    (Мф. 28:19). Он указывает на Троицу, во имя Которой должны креститься все народы (Письмо к Юбаяну о крещении еретиков // Творения. М.: "Паломник", 1999. С. 618.).
    …если кто мог креститься у еретиков, то, конечно, он мог получить и прощение грехов, то и освятился и соделался храмом Божиим; если же он освятился и соделался храмом Бога, то спрашиваю: какого же Бога? Творца ли? Нет; потому что он не верил в Него. Христа ли? Нет, и храмом Христа не мог соделаться тот, кто не признает Христа Богом. Духа ли Святого? Но поскольку сии три суть едино, то каким образом Дух Святой мог стать милостивым к тому, кто враг Отца и Сына? (Там же, с. 621-622.).
    Мефодий Патарский (250-310 гг. н. э.)
    ПОХОЖЕ ЭТО О ВАС!Исая 53 - Страница 4 825117
    Они [еретики] не остаются внутри тройственного образа благочестия, уклоняясь от православного [ортодоксального] его богопочитания. Посему они и названы третью частью звезд, как заблуждающиеся об одном из чисел Троицы, то относительно (Лица) Отца, как (заблуждался) Савеллий, говоривший, что пострадал Сам Вседержитель [Отец]; то относительно (Лица) Сына, как — Артемон и те, которые утверждали, что Он родился призрачно; то относительно (Лица) Духа, как — эвиониты, доказывавшие, что пророки говорили по собственному побуждению” (Пир десяти дев. Гл. 10). (Святоотеческая хрестоматия. М.: “Круг чтения”, 2001. С. 173.).
    Григорий Неокесарийский (III в. н. э.)
    Един Бог, Отец Слова живого, Премудрости самосущей, силы и образа вечного, совершенный Родитель совершенного, Отец Сына Единородного. Един Господь, единый от единого, Бог от Бога, образ и выражение Божества; Слово действенное; Мудрость, содержащая состав всего, и Сила зиждущая все творение; истинный Сын истинного Отца, Невидимый Невидимого, Нетленный Нетленного, Бессмертный Бессмертного, Вечный Вечного. И един Дух Святой, от Бога (Отца) происходящий и через Сына явившийся (людям); Жизнь, в Которой причина живущих; святой Источник; Святыня, подающая освящение. Им является Бог Отец, Который над всем и всем, и Бог Сын, Который чрез все. Троица совершенная, славою и вечностью и Царством нераздельная и неразлучная. Посему нет в Троице ни сотворенного, ни служебного, ни привходящего, чего не было бы прежде и что вошло бы после: ни Отец никогда не был без Сына, ни Сын без Духа, но Троица непреложная, неизменная и всегда одна и та же (Святоотеческая хрестоматия. М.: “Круг чтения”, 2001. С. 128.).
    Вот так, Иосиф!
    Читайте и вникайте. Может поймете в какой ложной организации находитесь... хотя наврятли, если Слово Живого Бога для вас не авторитет и не может переубедить, то кто, или что может это сделать?
    Будем ждать, пока до БЛАГОРАЗУМНОГО РАБА ЭТО ДОЙДЕТ- может его вы послушаете.........



    Прощайте, вам стих на память:
    Деян.7,51 "Люди упрямые, с необрезанным сердцем и ушами, вы всегда противитесь святому духу, как отцы ваши, так и вы." ПЕРЕВОД НОВОГО МИРА.


    _________________

    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40703
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Иосиф 2011-05-19, 20:46

    Вы не смогли доказать троицу по Библии и теперь решили давить авторитетом отступников, чьи мысли противоречат Библии. Но даже здесь вы привели разрозненные цитаты, в которых нет ясно выраженного догмата о троице.
    Тем более, что ряд отцов церкви считали Иисуса ангелом, а не частью единого Бога.
    Например, Иустин Философ (Мученик) пишет о Христе:

    Есть и упоминается, кроме Творца всего, другой Бог и Господь, Который называется и ангелом, потому что он возвещает людям то, что угодно Творцу всего, выше Которого нет другого Бога.

    Тот, Который являлся патриархам и назван Богом, называется также ангелом и Господом, чтобы из этого вы поняли, что Он служит Отцу всего.

    («Диалог с Трифоном иудеем»)

    Почему Иисус назван ДРУГИМ Богом (или богом, т.к. в оригинале нет заглавных букв)? А где же любимый тринитариями единый Бог? Почему Иисус назван АНГЕЛОМ? Почему он не равен Отцу, а служит ему?

    А вот высказывание о Боге Климента Римского:

    В нем объявляем вам, что Бог Вседержитель только един, а кроме Него нет другого; что Его одного должно почитать и Ему одному поклоняться чрез Иисуса Христа, Господа нашего, во Всесвятом Духе.
    («О ересях»)

    Почему делается различие между Богом и Христом? Почему Иисус не Бог, а Господь, через которого следует поклоняться Богу?

    А теперь поясните, почему вашу точку зрения не поддерживают также известные энциклопедии?

    Троица — это искажение, заимствованное из языческих религий и привитое на христианскую веру (A Dictionary of Religious Knowledge).

    Слово «Троица» не встречается в Библии... Официально оно вошло в богословие церкви не раньше IV века (The Illustrated Bible Dictionary).

    В Новом Завете нет ни самого слова «Троица», ни ясно выраженного догмата о ней... В христианском каноне нет никаких конкретных утверждений, что Бог триедин (Новая британская энциклопедия).

    В НЗ нет учения о Св. Троице (Православная энциклопедия под ред. П. Кирилла).

    Так что не спешите обвинять других в заблуждении, лучше разберитесь сами. А не пляшите под дудку тринитариев.
    Вы ведь даже не смогли ответить на мои вопросы и возразить на обоснованные библейские доводы в соседней теме. Почему???
    Не потому ли, что троица - алогичное учение, отсутствующее в Библии?


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Антонина (УДАЛЕНА)
    Золотой
    Золотой


    Религия : Христианская. Субботники.
    Сообщения : 812
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 57
    Откуда : Кыргызстан

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Антонина (УДАЛЕНА) 2011-05-23, 07:33

    Незнаю учения Богословов, но знаю одно: - Дух Святой не равен Отцу и Сыну и потому Ему не принадлежит слава и поклонение. Не написано, Слава Святому Духу. В Писаниях таких слов нет. Понимаем, Дух. Святой служитель Божий, посылаемый для тех кто наследует спасение. Я пойду и пошлю Его вам - Духа утешителя, который научит, наставит, вразумит. Видим, пошлю то есть, посланник.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40703
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Иосиф 2011-05-23, 08:02

    Антонина пишет:Видим, пошлю то есть, посланник.
    Как и Христос, посланный Богом: 3 Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе (Ин. 17).


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Антонина (УДАЛЕНА)
    Золотой
    Золотой


    Религия : Христианская. Субботники.
    Сообщения : 812
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 57
    Откуда : Кыргызстан

    Исая 53 - Страница 4 Empty Re: Исая 53

    Сообщение автор Антонина (УДАЛЕНА) 2011-05-23, 16:01

    .--- Пишут некоторые: - но основа то у Бога безграничная ЛЮБОВЬ к человеку, а не какой то там суд над сатаной..---Ответ, - Для безграничной люби Божьей тоже есть основания, человек борется против козней дьявола, подтверждая этим самым правоту Божьего Суда над сатаною! Десять Заповедей и даны из любви к человеку, чтобы люди не истребили друг друга в беззаконии своём, и любили своего Творца в первую очередь. А чтобы любить Творца, надо исполнить то, чего Он повелел всем людям. Исполнить Его заповеди.



    Ну а о Любви можно говорить бесконечно. Любовь Божия проявляется во всём. И всё делает Господь для того, чтобы человек понял, что Бог сотворил человека неотъемлемой частью Суда Божьего над дьяволом. Что все силы Бог полагает, чтоб человек понял это и был Ему верным сослужителем - помощником в деле Его. Чтобы через человека, этого слабого существа, был осуждён и посрамлён дьявол Христом Иисусом.

      Текущее время 2024-03-28, 12:48