Молитва - молвить, говорить, обращаться.
Получаем: ОБРАЩАТЬСЯ К СВОЕМУ ОТЦУ.
У каждого из нас есть свой отец вот к нему и обращаемся.
Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации
Мф.23:9И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец — небесный. 10 И
Так вы напрямую обращаетесь к своему отцу, или письма пишите. Но есть ОТЕЦ, который дал жизнь всему. И Иисус учил учеников, к кому должны быть направлены молитвы.(молитвы слушает только Бог)У каждого из нас есть свой отец вот к нему и обращаемся
Вы молитесь своему отцу???Georgii пишет:У каждого из нас есть свой отец вот к нему и обращаемся.
Georgii пишет:Смотрите мой профиль: "Религия: На пути к Богу". Что тут добавить? Знал бы ответ - не был бы в поиске"
Georgii пишет:"Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
Повторюсь: "Молитва - от слова молвить, говорить, общаться, разговаривать."Иосиф пишет:Вы молитесь своему отцу???
Иосиф пишет:Тогда я делаю вывод, что вы индуист и ваш отец уже умер...
Царстава у моего отца нет. Что правда,то правда. Но ведь и христианские души неизвестно где "застряли" (надо над этим поразмыслить. В Библии наверняка есть ответ.).Иосиф пишет:Кстати какое царство есть у вашего отца, о приходе которого учил молиться Христос; и к.о. воля вашего отца будет исполняться на земле, и как она уже сейчас исполняется на небе согласно; и как он кормит вас хлебом согласно Мф. 6:9-11???
Согласен. Он учил обращаться в молитве к своему отцу, а двух отцов у человека не бывает. Каждый в молитве обращается к своему родному отцу. Но это не значит, что других отцов больше не осталось во всём мире. У нас конечно демографический кризис, но не до такой степени.Иона пишет:Иисус говорил, что нужно святить ИМЯ, а не имена Бога, что указывает на то, что у Бога ОДНО имя.
Вы написали этимологию слова "молитва". А семантически под молитвой обычно понимается «обращение к Богу, к святым» («Словарь современного русского литературного языка» в 17 томах).Georgii пишет:Повторюсь: "Молитва - от слова молвить, говорить, общаться, разговаривать."
Да, умер. Но зачем умершему свечка и служба? Где библейское основание?Georgii пишет:А ваш отец уже умер? Приношу свои соболезнования. Обязательно поставлю ему свечку в церкви и закажу Заупокойную Службу (только имени его незнаю. Напишите?).
Сочувствую. Значит Иисус призывал молиться не земному отцу, а Небесному!Georgii пишет:Царстава у моего отца нет.
Значит, каждый раз когда человек засыпает - он умирает, а затем просыпается - воскресает?Иосиф пишет:Мой отец спит и, благодаря выкупу Христа, ждет воскресения на райской земле.
Совершенно верно. Я написал этимологию слова, что бы был понятен ход моих мыслей.Иосиф пишет:Вы написали этимологию слова "молитва". А семантически под молитвой обычно понимается «обращение к Богу, к святым»
Есть физиологический сон, а есть смертный. Как думаете, почему Иисус сравнил эти два вида сна?Georgii пишет:Значит, каждый раз когда человек засыпает - он умирает, а затем просыпается - воскресает?
Иисус говорил и о земном воскресении: 28 Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос 29 и выйдут: кто делал добро — для воскресения жизни, а кто поступал порочно — для воскресения осуждения (Ин. 5).Georgii пишет:Иисус говорил только о Царствии Небесном. Где же тогда Ваш отец воскреснет? И где он, его душа, и души других христиан за 2000 лет изволят быть?
Я понял. Но значение слова "молитва" предполагает обращение именно к Богу!Georgii пишет:Я написал этимологию слова, что бы был понятен ход моих мыслей.
Могу с этим согласиться, но где все-таки безгрешные души ожидают Суда Божия. Они ведь где-то должны быть.Иосиф пишет:Душа всех грешных людей смертна: 20 Душа, которая грешит, та умрёт (Иез. 18).
Разве это надо понимать в прямом смысле? Похоже на продолжение сериала "Живые мертвецы".Иосиф пишет:Иисус говорил и о земном воскресении: 28 Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос 29 и выйдут: кто делал добро — для воскресения жизни, а кто поступал порочно — для воскресения осуждения (Ин. 5).
Иисус воскресил Лазаря через 4 дня. Вскоре он воскресит миллиарды усопших на райской земле: 25 Иисус сказал ей: «Я — воскресение и жизнь. Кто проявляет в меня веру, даже если и умрёт, оживёт (Ин. 11).
Их просто не существует согласно Пс. 146:4:Georgii пишет:Могу с этим согласиться, но где все-таки безгрешные души ожидают Суда Божия. Они ведь где-то должны быть.
Естественно. Ведь об этом говорит вся Библия. Например, в Деян. 24:15: Я имею надежду на Бога, которую и сами они питают, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедныхGeorgii пишет:Разве это надо понимать в прямом смысле?
Но, мы то с Вами говорим не о Духе, а о Душе! Жду ответа.Иосиф пишет: Выходит дух его, и он возвращается в свою землю.
В тот день исчезают его мысли.
Вы это серьёзно - о трупах. За 2000 лет от многих (думаю и от безгрешных) даже и следа не осталось (или от сгоревших дотла, или от разорванных взрывом). Земля наполненная смердящими трупами. Кошмарный сон. А, понял. Это Вы так шутите. Прикольно!Иосиф пишет:будет воскресение мёртвых
Georgii пишет: За 2000 лет от многих (думаю и от безгрешных) даже и следа не осталось (или от сгоревших дотла, или от разорванных взрывом).
ДЖорж,нет такого "безгрешная душа". Это не библейское понятие. Живой человек- душа. Душа умирает.(умирает человек). Душа может обозначать -жизнь (душа покинула человека-жизнь покинула человека).где все-таки безгрешные души ожидают Суда Божия.
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.(Быт 2:7)"Иона пишет:А где Бог взял кости Адама, когда он его сотворил?
Воскресить всех людей умерших на земле, чтобы они пришли на Суд Божий. Отобрать 144000 избранных, а остальных опять уничтожить, и прах развеять по земле. Я правильно Понял?Иосиф пишет:воскреснет прежний человек со всеми особенностями своей личности.
Я тоже об этом подумал, по-этому и задал вопрос.Иосиф пишет:А смысл воскрешать, чтобы опять уничтожать?
Иосиф пишет:В ПНМ: Три дня они не могли отгадать загадку. 15 А на четвёртый день они сказали жене Самсона. А ныла она и до этого, скорее всего. Вот такая плакса.Это о таких, как она, написано: 15 Протекающая крыша, выгоняющая вон в дождливый день, и сварливая жена — равны (Прит. 27).
Что-то Вы сегодня не внимательны, ув Иона.Иона пишет:Georgii . 17 "Но она плакала перед ним в течение семи дней, пока у них продолжался пир, и в седьмой день он наконец сказал ей ответ, потому что она изводила его. Тогда она передала ответ сыновьям своего народа" (Судей 14).
Я же вам ответил: она по натуре была плакса. (Притчи 21:19: Лучше жить в пустынной земле, чем со сварливой женой, терпя мучения.)Georgii пишет:Ув. Иосиф,
будьте пожалуйста внимательнее. Задачка не из простых.
В тексте четко написано:"И плакала она пред ним семь дней...". Семь дней, после того, как её попросили (а точнее высказали угрозы, от того и плакала "пред ним"):
|
|