Иосиф пишет:
Сообщения о каждом из первых шести «дней» заканчиваются словами «и был вечер, и было утро: день один» и так далее. Но после сообщения о седьмом «дне» мы не находим этих слов. И в I веке н. э., когда история человечества насчитывала уже примерно 4 000 лет, Библия говорила о седьмом «дне» покоя как о все еще продолжавшемся (Евреям 4:4—6). Значит, седьмой «день» длится тысячелетия, и можно логично заключить, что такими же долгими были и первые шесть «дней».
Здесь вы приводите в доказательство вашей мысли Евреям 4 главу.
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. (Евр.4:1)".
Есть обетование войти в покой Его, но подождите если покой Его это просто временной промежуток длящийся до селе то зачем обетование для вхождения в него? Итак все живут в нем? Дальше ещё смешнее.
"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. (Евр.4:3)".
Как же быть с неверующими которые живут рядом с нами, как они могут жить сейчас если входят в покой (продолжающийся седьмой день) только уверовавшие?
Иосиф вы снова бездумно повторили глупость ваших учителей утверждающих что Павел пишет о продолжающемся седьмом дне.
На самом же деле Павел пишет здесь о новой земле, о вечности. Именно о ней у нас есть обетование"Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (2Пет.3:13)", "Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. (Евр.11:9,10)". Видите не Ханаана ждал Авраам как место покоя, а небесного Иерусалима. И потому Павел пишет что Иисус Навин введя Израиль в Ханаан не доставил им покой.
Именно туда входят только уверовавшие "И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Откр.21:27)".
И кто желает войти в покой Божий тот должен успокоиться от дел своих по заповеди "Посему для народа Божия еще остается субботство. (Евр.4:9)".
Итак 4 глава Евреям ни чего не говорит о продолжающемся седьмом дне творения.
Нет ни одного библейского доказательства в пользу того что дни творения длительные промежутки времени.
Вывод. Это учение не библейское.
Вопросы. Каким образом не библейское учение попало на стол "верного и благоразумного раба"? Почему те кто называют себя истинными христианами исповедуют учение не подтверждающиеся Библией?