Иосиф пишет:Утверждение сторонников Троицы:
Но Он напомнил, что Он Бог см. Ин.10:30
Не говорит ли здесь Иисус, что он является самим Отцом? Греческое слово «одно» - стоит в ед. числе в среднем роде. Это то же греческое слово, что и в Иоанна 17:21 "Да будут все (христиане) едино («одно»)". Это вовсе не одно существо, а единство нескольких личностей!
Сравните: Иоанна 17:20-231) Почему Иисус сказал, что он «
един с Отцом», так же как и ученики «
едины» с ним и Отцом? Означает ли это, что все, кто становятся учениками Иисуса, автоматически воплощаются во Всемогущего Бога?
1 Коринфянам 3:6,81) Почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть
одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одни лицом?
Матфея 19:4-61) Нужно ли воспринимать единство мужа и жены как одну буквальную личность?
2) Как следует понимать слова Иисуса, что муж и жена – это «
одна плоть»?
1 Коринфянам 1:101) Что означает увещание Библии, что христиане должны говорить «
одно» и быть соединёнными в «
одном духе и
одних мыслях»? Указывает ли это на то, что ученики представляли собой некую одну личность? Или же это означало их полное единодушие в целях и взглядах?
Ефесянам 2:13-181) О каком «
одном новом человеке» говорит Библия?
2) Следует ли утверждать, что христиане становятся неким одним буквальным человеком?
Ефесянам 3:5,61) Какое «
одно тело» составляют уверовавшие язычники с уверовавшими евреями?
2) Следует ли понимать указание на «одно тело» буквальным образом или здесь имеется в виду нечто символическое?
Колоссянам 3:15
1) Означают ли слова, что христиане «призваны в
одном теле», что они представляют одну буквальную личность?
Просьба ответить по всем стихам.