Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


Участников: 3

    Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    avatar
    Андрей Деревянко
    Каменный
    Каменный


    Религия : Свидетели Иеговы (не ОСБ)
    Сообщения : 10
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-30

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Андрей Деревянко 2010-05-30, 17:10

    Иегова Бог заявил о своём намерении установить новое небо и новую землю (Исайя 65:17; Откровение 21:1), то есть Новый мир праведности. Новое небо будет состоять из Царя Теократии Христа Иисуса и 144 000 членов его праведного правительства (Откровение 14:1), которые будут невидимы для человеческих глаз, но все же будут осуществлять полную власть над новой землей. Из кого же состоит правление новой земли?

    В 11 главе Евреям есть некоторый перечень верных мужчин и женщин древности, в особенности пророков, которые терпели страдания и мученическую смерть, будучи полностью преданными делу будущего Теократического Правительства Мессии (10 и 16 стихи), но "все сии умерли в вере, не получив обетований..." (13 стих), "и все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного" (39 стих). Что же им было обещано?

    Когда один из верных слуг Бога по имени Даниил приблизился к завершению своего жизненного пути, Иегова Бог сказал ему: "А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" (Даниила 12:13). "Жребий" Даниила состоит в том, что он будет один из князей Царя славы, как написано в Псалме 44:17 (45:15): "Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле." Это же подтверждается в Исайя 32:1: "Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону". Невидимый Царь будет выдавать законы, а его видимые представители - "князья" - то есть пророки, будут осуществлять его постановления.

    Когда же воскреснут пророки для получения обязанностей князей новой земли? В книге Даниила говорится: "в конце дней". Когда же наступит "конец дней"? Естественно не во время Тысячелетнего правления Христа, потому что тогда будет только начало новой эпохи. Когда Царь славы принял власть в 1914 году, тогда настало начало "конца дней" или "последних дней" правления и власти Сатаны. Следовательно мы можем ожидать воскресения пророков в любое время до Армагеддона.

    Для того, чтобы предоставить видимое доказательство своей веры в обещание Иеговы, в 1929 году был построен "Беф-Сарим" или "дом пророков". Духовенство и главные из их отар насмехались и глумились над слугами Бога и продолжает это делать до сего дня, ставя очерняющие Иегову вопросы: а почему же пророки не воскресли еще?

    На это можно ответить: А разве Армагеддон уже настал, чтобы заявлять о неверности ожидания?! Иисус Христос, обращаясь к этим насмешникам, говорит: "Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон" (Луки 13:28). "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Матфея 8:11).

    Эти места Писания сообщают, что одной из причин воскресения пророков до Армагеддона будет показать насмешникам и очернителям имени Иеговы, включая демонизированных правителей, что они (очернители) не имеют ничего с Богом, и что вот есть те, которые займут место правителей. Кроме того, из этого видно, что пророки будут воскрешены очевидно тогда, когда возможность встать на сторону Иеговы будет уже закрыта.

    (Источник информации: "Сторожевая башня" "Лазарь утешён" за 1939 год, а также книга "Дети" (Дж.Ф. Рутерфорд) 1941 год " http://www.theocracypublishers.org/index.php?option=com_content&view=article&id=70:glava-5-knyazi&catid=38:dity&Itemid=65&lang=ru )
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40704
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иосиф 2010-05-30, 18:54

    Вы опубликовали старое сообщение. У Исследователей Библии были надежды и ожидания, которые высмеиваются критиками. Однако все надежды и ожидания этих ревностных христиан коренились в их горячем желании увидеть исполнение надежных обещаний Бога.
    Они изучали Священное Писание и поэтому знали, что Иегова обещал благословить все народы земли через семя Авраама (Быт. 12:1—3; 22:15—18). Им было известно записанное в Слове Бога обещание, что Сын человеческий станет небесным Царем над всей землей, что малое стадо верных служителей Бога будет взято с земли, чтобы править вместе с Христом в его Царстве, и что они будут царствовать тысячу лет (Дан. 7:13, 14; Луки 12:32; Отк. 5:9, 10; 14:1—5; 20:6). Они знали, что Иисус обещал вернуться и взять с собой тех, для кого он приготовил место на небе (Иоан. 14:1—3). Они помнили об обещании, что Мессия поставит некоторых из своих праведных праотцов князьями по всей земле (Пс. 44:17). Они понимали, что Писание предсказывает конец этой нечестивой системы вещей, и осознавали, что это связано с войной великого дня Бога Всемогущего в Армагеддоне (Матф. 24:3; Отк. 16:14, 16). Глубокое впечатление на них произвели стихи, которые показывают, что земля должна быть населена вечно, что живущих на ней ждет истинный мир и все, кто проявляет веру в совершенную человеческую жертву Иисуса Христа, смогут жить вечно в Раю (Ис. 2:4; 45:18; Луки 23:42, 43; Иоан. 3:16).
    Вполне закономерно, что их интересовало, когда и как все это произойдет. В этом их ожидания порой забегали вперед, что было свойственно и апостолам и предсказывалось в Библии.

    Главные библейские учения с тех пор не изменились, а понимание незначительных деталей (например, сроков) углубилось. Поэтому в дальнейшем не надо публиковать устаревшую информацию. Есть более свежая. Вы отстали от колесницы Иеговы на 60 лет. Догоняйте!
    avatar
    Андрей Деревянко
    Каменный
    Каменный


    Религия : Свидетели Иеговы (не ОСБ)
    Сообщения : 10
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-30

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Андрей Деревянко 2010-05-30, 20:16

    Иосиф пишет:Вы опубликовали старое сообщение.
    То есть, Вы считаете, что из-за давности опубликования, оно не достойно внимания и рассмотрения? А ведь Библия еще древнее, так почему Вы ее читаете?

    Хотел бы обратить Ваше внимание, почему мы не считаем данное понимание старым.

    Как показывают физические факты и пророчества Писания, в 1914 году Иисус Христос начал правление, а в 1918 году пришел в храм и начал работу очищения, которая длилась главным образом до 1932 года. В это время класс храма был очищен от остатков вавилонских систем в виде празднования праздников, дней рождения и прочего. Главным образом с 1932 года Иисус Христос, великий Судья и Царь в храме, начал обучать народ Иеговы, открывая значения многих пророчеств и пророческих образов, посредством которых можно видеть во-первых, волю Иеговы в соответствии с временем, и во-вторых, руководство Бога над собой.

    Период с 1878 по 1918 год - это не просто работа некого человека Рассела, а это работа подготовки перед приходом Христа в храм Иеговы, в соответствии с пророчеством Малахии: "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф" (Малахия 3:1).

    Этот же период с 1878 по 1918 год соответствует 40-летнему путешествию Израиля по пустыне. А переход через Иордан продолжался с 1919 по 1922 год. В 1922 году народ Иеговы вошел в Обещанную землю в духовном смысле, и проходил, подобно буквальному Израилю, духовное обрезание, когда, кроме празднования праздников, было отвергнуто Господом все человеческое, например: поняли, что хронологию нельзя употреблять как главное доказательство чего-то, а как второстепенное, а что главное доказательство - это пророчества и физические факты их исполнения. Поэтому с 1925 года больше не делалось попытки назначения дат или сроков и т.п. Кроме того, в этом периоде с 1922 года по 1932 было отвергнуто человеческое учение о "развитии характера", о том, что "высшими властьями" якобы являются мирские власти, о том, что египетские пирамиды имеют хоть отношение к Слову Иеговы и т.п.

    Всё это было, согласно пророческому образу, периодом обрезания. Этот период еще есть и периодом употребление еще неспелых зерн Обещанной земли, что показывает, то, что, с 1922 по 1932 год были объяснены некоторые пророчества, но не было еще их ясного и во всем правильного понимания. А с 1932 года и до смерти Ответственного организации, брата Рутерфорда, в 1942 году, видно, что народ Иеговы уже ел спелые плоды Обещанной земли, то есть понимание пророчеств полностью было от Иеговы без человеческих вглядов, которые могли быть раньше в периоде Илии или в начале периода Елисея до 1932 года.

    (Смотрите "Сторожевая башня" "Малахия", 6 частей, 1937 год, а также "Судьба религии" за 1939 год и прочии).

    В виду того факта, что информация о роли в намерении Иеговы и времени воскресения пророков дальше публиковалась после начала твердой пищи в 1932 года и даже в 1941 году, то вывод один - это не может быть устаревшей информацией, поскольку с 1932 года народ Иеговы начал есть уже спелые плоды обещанной земли, храм очищен Христом, и Господь Иисус обучал класс храма посредством пророчеств.

    В это же время исполнялся еще один важный пророческий образ, а именно: путешествие Израиля в Обещанную землю.

    Иосиф пишет:У Исследователей Библии были надежды и ожидания, которые высмеиваются критиками. Однако все надежды и ожидания этих ревностных христиан коренились в их горячем желании увидеть исполнение надежных обещаний Бога.

    Совершенно согласен и искренне рад за Вас, что Вы именно так смотрите, а не пытаете критиковать ранних Исследователей Библии, как это делают отступники и противники деятельности Иеговы.

    Иосиф пишет:Вы отстали от колесницы Иеговы на 60 лет. Догоняйте!
    Если я остал, а не другие, то почему в такому случае, когда спрашиваю любого свидетеля, поддерживающего Общество, о пророческих образах, вот даже то, что я чуть выше привел, то для них это новость, так как они этого не слышали и не находили в современной литературе?!

    Более того, некоторые протыкаются, прочитав клеветнические заявления противников в отношении Рассела и Рутерфорда. Для них Рассел - это просто человек. А вот мы видим что это была работа Иеговы и ни Рассел и ни Рутерфорд здесь не играют какой-нибудь особой роли, потому что это есть работа Иеговы, и период при Расселе - это был период Илии и подготовкой перед приходом Господа в храм, и естественно, что подобно, как Иоанн Креститель, не мог всего открыть, а это сделал Мессия, так и в периоде Илии (1878-1918) и в периоде Елисея (1919 - Армагеддон).

    Иосиф пишет:Главные библейские учения с тех пор не изменились, а понимание незначительных деталей (например, сроков) углубилось. Поэтому в дальнейшем не надо публиковать устаревшую информацию. Есть более свежая.

    Вот, если, с Вашей точки зрения, есть более свежая информация, то убедительно прошу привести ее: На каком основании можно считать неверным учение о воскресении и роли пророков, присутствующее в литературе после очищения храма в 1932 году и до смерти брата Рутерфорда? Кто и когда произвел изменение и какие есть доказательства ошибочности высказанного Рутерфордом вывода и истинности произвевшего изменения?

    С уважением, Андрей Деревянко.

    PS Ввиду того, что Иисус Христос, Судья и Учитель в храме, учил народ Иеговы с 1932 года после очищения храма, аргумент относительно давности информации, кажется не убедительным...
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40704
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иосиф 2010-05-30, 20:51

    Ответ найдете в этом материале, опубликованном в http://antifranz.narod.ru/#5

    Что делать с доктринальными изменениями?

    Критики любят указывать на разнообразные изменения учений, но не могут указать ни на одну другую религиозную группу, где не было таких изменений. Вся история католической и православной церквей – это история кризисов и реформ, проводимых на соборах. Вспомним самый последний пример, когда в 2007 г. Папа Римский отменил учение о лимбе – особого места в чистилище. Должны ли миллионы добропорядочных католиков сокрушаться по тому поводу, что они веками ошибались вместе с Римом? Да вовсе нет. Ранняя история протестантизма тоже знает периоды, когда протестантские лидеры меняли трактовки и смещали акценты чуть ли не каждый день. Лютер с Меланхтоном, Цвингли и Кальвином всю жизнь занимались разработкой доктрины.

    Доктринальные и толковательные корректировки – рядовое явление в любой организованной группе, и не нужно делать из нее трагедию. Что нужно делать, так это различать между ключевыми, фундаментальными вероучениями и второстепенными положениями, и тем более трактовками (и акцентами при трактовке) отдельных стихов. В ключевых учениях Свидетели-Исследователи никогда не меняли свои взгляды. Что же касается более мелких интерпретаций – нюансы пророчеств, последовательность развития событий, тонкости толкования книги Откровения – изменения были и наверняка еще будут. Тем более это касается акцентов при трактовке стихов, которые могут меняться по множеству причин: новая оценка исторического контекста, улучшение понимания языка оригинала и т. д. Не надо считать, что трактовка всех стихов Библии есть нечто раз и навсегда зафиксированное, зацементированное. Напротив, постоянное совершенствование, «доводка» трактовок – это позитивный факт, поскольку говорит об открытости для новых данных и желании учиться.

    Вспомним и тот известный факт, что в крупных течениях протестантизма вообще нет строгой и однозначной трактовки каждого библейского стиха. В каком-то комментарии какого-то автора могут присутствовать акценты и нюансы, которых нет в другом комментарии другого автора. Порой один автор прямо противоречит другому. И почему-то никто в протестантском мире не бьет тревогу по этому поводу. В православии и католицизме тоже довольно громоздкие и не всегда однозначные катехизисы. Но когда оказывается, что Свидетели в разное время по-разному интерпретировали какой-либо библейский эпизод или даже одну фразу, отступники и критики тут же поднимают бурю. Бурю в стакане воды.

    Давайте будем честными: любая религиозная организация, существующая на протяжении десятилетий (не говоря уже о веках), будет неизменно вносить корректировки в свою догматику. Избежать этого нельзя, да и не имеет смысла: меняется историческая ситуация, приходят новые люди, возникают новые богословские труды, появляются новые исследования в области библеистики, древних языков, истории и т. д. Требовать от конфессии вечного и неизменного суперкатехизиса по всем библейским стихам от Бытия до Откровения – бессмысленный и наивный идеализм, не служащий задачам практического христианства. Главная задача, как уже было сказано, не в том, чтобы корректировок не было вообще, а в том, чтобы они не затрагивали фундаментальных положений конфессии, определяющих ее облик и специфику.


    Андрей Деревянко, почему вы назвались Свидетелем Иеговы, если вы им не являетесь? Существует только одна организация с таким названием. Пожалуйста, не вводите нас в заблуждение.
    avatar
    Андрей Деревянко
    Каменный
    Каменный


    Религия : Свидетели Иеговы (не ОСБ)
    Сообщения : 10
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-30

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Андрей Деревянко 2010-05-30, 21:39

    Иосиф пишет:Ответ найдете в этом материале, опубликованном в http://antifranz.narod.ru/#5

    Уважаемый Иосиф, статью Антона Чивчалова, читал, при том давно. Убеждений так называемых френцистов никогда не разделял и не разделяю. Более того, френцисты мои первые противники. Поэтому совершенно не понимаю каким боком эта статья относится ко мне или к поднятому мной вопросу. Другое дело, что Вы захотели выставить наверное меня в ложном свете.

    Еще раз напоминаю, то, что я написал, или мои убеждения основываются не на идеях френцизма, католицизма, или еще какой-нибудь мерзости, а на основании теократической литературы твердой пищи, которую предоставил Иегова через брата Рутерфорда.

    Заданный мной вопрос вопрос был несложный: показать на каком библейском основании я должен считать ложным мнение, высказанное братом Рутерфордом после очищения храма в 1932 году? Я свидетель Иеговы, всегда учился у Иеговы, при помощи этой литературы и мне нужны веские основания, чтобы допустить хотя бы какое-нибудь сомнение к ней.

    Что касается самой статьи Чивчалова про "Френцизм", то думаю, даже Руководящий совет ОСБ не одобрил бы статью Чивчалова, поскольку она написана чисто с точки зрения мирского человека, а не слуги Иеговы, ведь даже современное Общество Сторожевой Башни и то признает, что первую роль должны играть пророчества, а не мирские определения.

    Иосиф пишет:Андрей Деревянко, почему вы назвались Свидетелем Иеговы, если вы им не являетесь?
    Кто Вас уполномочил делать такие определения?! Вы или Ваши, Иосиф, родители или дед и бабушка, были в Сибири за веру в Иегову Бога и терпели преследование?! Мои дед и бабушка да, притом были всегда верны Иегове, потом я крестился как свидетель Иеговы. Мы делами и страданиями показали, что свидетели Иеговы, а Вы, Иосиф? Вы, Иосиф, пришли пару лет назад и Вам наплевать на тех людей, которые за истину страдали, пусть даже так получилось, что не в одном ОСБ сейчас оказались.

    Если в вашем понятии свидетель Иеговы и член современного Общества Сторожевой Башни одно и тоже, то я при регистрации указал, что в ОСБ никогда не был, никогда там не крестился, и сейчас являются "Свидетель Иеговы (не ОСБ)". Думаю, так будет понятнее Вам.

    Иосиф пишет:Существует только одна организация с таким названием.

    Кто Вам такое сказал? Существует 4 направления считающие себя свидетелями Иеговы.

    СИ ОСБ - Свидетели, которые поддерживают и признают деятельность Общества до сего дня.

    ИВ-СИ ("Истинная Вера - Свидетели Иеговы") - признают литературу до 1962 года.

    ТОСИ ("Теократическая организация Свидетелей Иеговы") - признают литературу до сего дня, но удаляют, что по, их мнению, от лукавого раба.

    СИ-Ионадавы - признают литературу Рутерфорда и Рассела, но больший упор делают на литературе Рассела.

    СИ-ВТ (Свидетели Иеговы-Возвещатели Теократии) - основываются на литературе главным образом с 1932 по 1942 год, то есть до смерти Рутерфорда.

    В последнем направлении я родился, вырос и принял крещение, и служил Иегове.

    Иосиф пишет:Пожалуйста, не вводите нас в заблуждение.

    Похоже, это Вы хотите ввести в заблуждение, так как Вам ясно сказано о литературе брата Рутерфорда и что то, что я выше писал, основывается на этом. Вы потом берете и клеете френцизм к этому. Вы когда-нибудь встречали, чтобы Реймонд Френц или еще кто-то основывался или защищал литературу и учения Рутерфорда?! Да его самый больший удар как раз на Рутерфорда направлен.

    Всего доброго,
    Андрей Деревянко.
    avatar
    Андрей Деревянко
    Каменный
    Каменный


    Религия : Свидетели Иеговы (не ОСБ)
    Сообщения : 10
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-30

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Андрей Деревянко 2010-05-30, 22:14

    Да, Иосиф. Еще хотел я добавить. Я вовсе, если Вы заметили выше, высказал точку зрения брата Рутерфорда и обосновал ее, и попросил Вас указать, в чем она может быть неверной и на каком основании были сделаны изменения. Я вовсе не говорил, что не приму точку зрения современного Общества, да я и не против самих изменений, но при условии, если они библейски обоснованны, так же как и литература Рутерфорда. Поэтому прошу впредь указать точку зрения Общества, если она Вам известна и когда было сделано изменение после брата Рутерфорда и что принималось во внимание. Впрочем, если не хотите общаться, так дело Ваше.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иона 2010-05-30, 22:19

    Я вам написал 2 ЛС. Ответьте.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иона 2010-05-30, 22:24

    "А путь праведных — как сияющий свет, который становится всё ярче и ярче до наступления полного дня" (Притчи 4:18 )


    Отношения Иеговы с его избранными служителями в библейские времена подтверждают, что зачастую ясное понимание его воли и замыслов приходит постепенно.
    Не стоит удивляться, что и в наше время Иегова постоянно обучает свой народ и постепенно открывает ему библейские истины. Сами истины незыблемы. Истина всегда остается истиной. Изложенные в Библии воля Иеговы и его замысел остаются неизменными (Ис. 46:10). Но понимание этих истин проясняется постепенно и приходит «вовремя» — в назначенное Иеговой время

    Поэтому, в сегодняшние время, Бог открыл своему народу более ясное и точное понимания Библейских истин.
    avatar
    Андрей Деревянко
    Каменный
    Каменный


    Религия : Свидетели Иеговы (не ОСБ)
    Сообщения : 10
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-30

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Андрей Деревянко 2010-05-30, 22:27

    Иона пишет:Я вам написал 2 ЛС. Ответьте.

    Уже ответил.
    avatar
    Андрей Деревянко
    Каменный
    Каменный


    Религия : Свидетели Иеговы (не ОСБ)
    Сообщения : 10
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-30

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Андрей Деревянко 2010-05-30, 22:35

    Иона пишет:"А путь праведных — как сияющий свет, который становится всё ярче и ярче до наступления полного дня" (Притчи 4:18 )


    Отношения Иеговы с его избранными служителями в библейские времена подтверждают, что зачастую ясное понимание его воли и замыслов приходит постепенно.
    Не стоит удивляться, что и в наше время Иегова постоянно обучает свой народ и постепенно открывает ему библейские истины. Сами истины незыблемы. Истина всегда остается истиной. Изложенные в Библии воля Иеговы и его замысел остаются неизменными (Ис. 46:10). Но понимание этих истин проясняется постепенно и приходит «вовремя» — в назначенное Иеговой время

    Поэтому, в сегодняшние время, Бог открыл своему народу более ясное и точное понимания Библейских истин.

    Иона, я не против изменений, и не считаю, что Иегова остановился в открытии истины. Просто хочу спросить: Ваша лично вера в изменение основывается просто лишь на доверии ли потому что вы убеждены на основании библейских доводов? Так вот, мое понимание о роли пророков и времени воскресения основывалось и на доверии к брату Рутерфорду, посольку видно руководство Иеговы над ним, и, что более важно, на библейских доказательствах, которые он приводил. Хотел спросить: Вам попадалось встречаться с литературой, где было сделано это изменений и читать ее?

    Все что я прошу - это привести аргументы с той литературы или Ваши о воскресении пророков после Армагеддона и что роль князей будут выполнять не пророки и что "конец дней", когда восстанет Даниил, будет Миллениум...
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иона 2010-05-30, 22:38

    Ответьте мне 2 ЛС.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40704
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иосиф 2010-05-31, 06:43

    Андрей Деревянко

    У вас многое не срастается. Вот что написано в рекомендуемой вами публикации:Итак, несомненно, что те верные люди будут воскрешены из мёртвых совершенными человеческими созданиями, и будут назначены и займут высокое положение «князей [или видимых господ или полновластных правителей] по всей земле». Они не будут частью Святого Города, или Теократического Правительства, так как он духовный; но они займут высокое положение видимых представителей Святого Города, или Теократии, и будут руководить или править народами земли, и все люди будут надеяться получить от них наставление.Здесь говорится о земном воскресении, но нигде здесь не говорится о сроках воскресения!

    Вот официальная точка зрения СИ на период земного воскресения:
    КАК ты представляешь День суда? Многие думают, что в этот день миллиарды душ, одна за другой, предстанут на суд перед престолом Бога. И каждому человеку будет вынесен приговор. Одни в награду обретут небесное блаженство, другие же будут обречены на вечные муки. Однако Библия этому не учит. В Слове Бога День суда описывается не как время страха и мучений, а как время надежды и восстановления.
    Вот как апостол Иоанн описал День суда в Откровении 20:11, 12: «Увидел я большой белый престол и сидящего на нем. От лица его бежали земля и небо, и не нашлось для них места. И увидел я мертвых, великих и малых, стоящих перед престолом, и раскрыты были свитки. И другой свиток был раскрыт, это — свиток жизни. И судимы были мертвые по написанному в свитках сообразно делам их». Кто же будет судить людей?
    Хотя Верховный Судья человечества — Иегова, он передал свои судебные полномочия. Кому? Апостол Павел сказал, что Бог «установил день, в который намерен праведно судить обитаемую землю через назначенного им мужа» (Деяния 17:31). Судьей был назначен воскресший Иисус Христос (Иоанна 5:22). Когда же наступит День суда? И как долго он будет длиться?
    Из книги Откровение мы узнаём, что День суда наступит после войны Армагеддон, когда система Сатаны будет уничтожена (Откровение 16:14, 16; 19:19—20:3). После Армагеддона Сатана и демоны на тысячу лет будут заключены в бездну. 144 000 небесных сонаследников Иисуса будут судить и «царствовать с Христом тысячу лет» (Откровение 14:1—3; 20:1—4; Римлянам 8:17). Как видно, День суда будет длиться не 24 часа, а тысячу лет.
    В течение этого периода Иисус Христос будет «судить живых и мертвых» (2 Тимофею 4:1). «Живые» — это «великое множество людей», которые переживут Армагеддон (Откровение 7:9—17). Описывая День суда, апостол Иоанн также сказал о «мертвых... стоящих перед [судейским] престолом». Как обещал Иисус, «находящиеся в памятных склепах услышат его голос и выйдут», воскреснув из мертвых (Иоанна 5:28, 29; Деяния 24:15). На основании чего будут судимы люди?
    Из видения апостола Иоанна мы узнаём, что «раскрыты были свитки» и «судимы были мертвые по написанному в свитках сообразно делам их». Записано ли в этих свитках о делах, совершенных в прошлом? Нет, люди не будут судимы на основании дел, которые они совершали до смерти. Откуда мы это знаем? В Библии сказано: «Умерший освобожден от греха» (Римлянам 6:7). Поэтому, те, кто воскреснет, начнут жизнь, образно говоря, с чистого листа. Следовательно, упомянутые свитки — это указания Бога, которые он даст в будущем. Чтобы жить вечно, тем, кто переживет Армагеддон, а также тем, кто воскреснет, нужно будет соблюдать Божьи заповеди, включая новые указания, которые Иегова даст в течение тысячи лет. Как видно, люди будут судимы на основании тех дел, которые они совершат во время Дня суда.
    В День суда миллионы людей впервые познакомятся с волей Бога и смогут жить по его нормам. Это станет возможным благодаря всемирной программе обучения. Поистине, «тогда живущие в мире научатся правде» (Исаия 26:9). Однако не все захотят исполнять волю Бога. В Исаии 26:10 говорится: «Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде,— будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа». В течение Дня суда все нечестивые будут навеки преданы смерти (Исаия 65:20).
    К концу Дня суда люди избавятся от греха и «оживут» в полном смысле этого слова (Откровение 20:5). Человечеству будет возвращено совершенство (1 Коринфянам 15:24—28). Затем настанет окончательное испытание. Сатана будет выпущен из бездны и в последний раз попытается ввести людей в заблуждение (Откровение 20:3, 7—10). Те, кто устоит, смогут убедиться в исполнении библейского пророчества: «Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек» (Псалом 36:29). Каким же благословением станет День суда для верных Богу людей!


    А вот каковы были причины и какова хронология изменения в понимании:
    В речи «Миллионы теперь живущих никогда не умрут», с которой Дж. Ф. Рутерфорд выступал в нью-йоркском «Ипподроме» 21 марта 1920 года, внимание обращалось на 1925 год. На каком основании ему придавалось особое значение? В брошюре, опубликованной в 1920 году, отмечалось, что, если отсчитать 70 полных юбилеев от даты, которую считали датой входа израильтян в Обетованную землю (вместо того чтобы отталкиваться от последнего символического юбилея перед вавилонским пленом и считать до начала юбилейного года в конце 50-го цикла), то в итоге можно было прийти к 1925 году. Сказанное в брошюре подавало многим повод надеяться на то, что оставшиеся члены малого стада, возможно, получат свою небесную награду к 1925 году. С этим годом также связывали воскресение верных служителей Бога дохристианской эпохи, которые должны были служить князьями и представителями небесного Царства. Если бы это произошло на самом деле, это означало бы, что человечество вступило в эру, когда смерть уже не будет властвовать, и миллионы живших в то время людей могли бы надеяться на вечную жизнь на земле. Какая прекрасная перспектива! Хотя Исследователи Библии и заблуждались, они ревностно делились этой надеждой с другими.
    Позднее, в период с 1935 по 1944 год, новое рассмотрение всей библейской хронологии показало, что из-за неверного перевода Деяний 13:19, 20 в «Библии короля Якова», а также из-за других факторов хронология оказалась отброшенной более чем на столетие назад. Позднее это породило мысль, которая иногда выражалась лишь как предположение, а иногда более уверенно, что, поскольку седьмое тысячелетие человеческой истории начнется в 1975 году, значит, в то время могут развернуться события, связанные с началом Тысячелетнего правления Христа.
    Оказалась ли верной точка зрения Свидетелей Иеговы по этим вопросам? Они не ошибались в том, что Бог обязательно исполнит свои обещания. Но некоторые временны́е расчеты и связанные с ними ожидания привели к серьезным разочарованиям.

    К сожалению, некоторые нестойкие Свидетели ушли из организации из-за внесенного изменения.

    Вы твердите о 1932 годе. Но в хронологии Свидетелей Иеговы говорится о другом периоде очищения и связано оно, в первую очередь, с организационными изменениями. Вот официальная точка зрения:
    Для того чтобы «святилище» было «очищено», или восстановлено, и стало таким, каким оно должно быть, 2 300 дней должны были начаться тогда, когда это «святилище» еще было чистым с точки зрения Бога. Это было не раньше чем 1 июня 1938 года, когда в «Сторожевой башне» была опубликована первая часть статьи «Организация». Вторая часть этой статьи была напечатана в выпуске «Сторожевой башни» от 15 июня 1938 года. Если отсчитать 2 300 дней (6 лет 4 месяца и 20 дней по еврейскому календарю) от 1-го или 15 июня 1938 года, то получится 8-е или 22 октября 1944 года. В первый день специального конгресса, который проводился в Питтсбурге (США, штат Пенсильвания) 30 сентября и 1 октября 1944 года, президент Общества Сторожевой Башни выступил с речью на тему «Теократическое устройство сегодня». На ежегодном собрании Общества, которое состоялось 2 октября, в устав Общества были внесены поправки, целью которых было настолько приблизить его к теократическому устройству, насколько возможно в рамках закона. Вскоре после того как разъясненные библейские требования были опубликованы, в собраниях Свидетелей Иеговы был более полно установлен теократический порядок.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40704
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иосиф 2010-05-31, 06:53

    Если вы претендуете на название Свидетели Иеговы, то покажите своего верного раба. Ведь он обязан давать пищу вовремя! А вы питаетесь очень старой пищей. Неужели вы считаете, что после периода Рутерфорда, Иегова оставил свой народ без руководства, без верного раба?
    В сталинские и хрущевские времена многие сидели за веру. Но затем Сатана внес раскол. Одни пошли за верным рабом, другие перестали следовать за ним (в т.ч. поддавшись провокациям КГБ!), остановились в духовном понимании. Это и было ошибкой. К счастью, смиренные и любящие Иегову со временем осознают ее и присоединяются к руководимой святым духом Иеговы организации Свидетелей Иеговы!
    А на выборы никто не призывает ходить. В этом вы не разобрались. Мы выбрали своего Царя Христа раз и навсегда, и уверены, что лучшего Правителя не найти!


    Последний раз редактировалось: Иосиф (2010-05-31, 07:53), всего редактировалось 1 раз(а)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40704
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иосиф 2010-05-31, 07:50

    Андрей Деревянко пишет:Уважаемый Иосиф, статью Антона Чивчалова, читал, при том давно. Убеждений так называемых френцистов никогда не разделял и не разделяю. Более того, френцисты мои первые противники. Поэтому совершенно не понимаю каким боком эта статья относится ко мне или к поднятому мной вопросу. Другое дело, что Вы захотели выставить наверное меня в ложном свете.
    Рад, если так. Но вот какое дело... Отрицая изменения в понимании, вы тем самым, может и не осознавая, льете воду на мельницу отступникам, которые как раз и критикуют Свидетелей на этом основании. Так что серьезно задумайтесь, на чьей вы стороне...
    avatar
    Андрей Деревянко
    Каменный
    Каменный


    Религия : Свидетели Иеговы (не ОСБ)
    Сообщения : 10
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-30

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Андрей Деревянко 2010-06-10, 11:55

    Иосиф пишет:Андрей Деревянко

    У вас многое не срастается. Вот что написано в рекомендуемой вами публикации:Итак, несомненно, что те верные люди будут воскрешены из мёртвых совершенными человеческими созданиями, и будут назначены и займут высокое положение «князей [или видимых господ или полновластных правителей] по всей земле». Они не будут частью Святого Города, или Теократического Правительства, так как он духовный; но они займут высокое положение видимых представителей Святого Города, или Теократии, и будут руководить или править народами земли, и все люди будут надеяться получить от них наставление.Здесь говорится о земном воскресении, но нигде здесь не говорится о сроках воскресения!

    Джозеф Рутерфорд в СБ от 15 сентября 1941 года в статье Окончание демонского правления абзац 2 пишет:2 Даниил состоял в соглашении с Иеговой Богом и был верным этому соглашению. Иегова позволил, чтобы он был уведён как пленник в Вавилон, где Бог употребил его для своей доброй цели. Даниил был верным пророком и свидетелем Иеговы. Он включён в перечень верных свидетелей, описанных апостолом в одиннадцатой главе Евреям, где о нём говорится как о том, ‘кто верой … закрывал пасти львам’ (Евр. 11:33). Даниил, несомненно, получит «лучшее воскресение» и будет одним из «князей по всей земле» (Евр. 11:35; Пс. 45:16). Он завершил свой путь как верный слуга и пророк Бога, и умер как другие люди и пошёл отдыхать в могилу, где нет ни знания ни замыслов, чтобы остаться там вплоть до назначенного Богом времени пробудить его из смерти. Время его воскресения может быть в любой день теперь, когда он, как один из правителей земли, появится на земле и вступит на свою божественно назначенную должность. Об этом не может быть никакого сомнения, так как Бог сказал Даниилу, когда он закончил пророчествовать: «А ты, о Даниил, сохрани эти слова в тайне и запечатай книгу до времени конца. Многие будут ходить туда и сюда, и знание увеличится. Ты же иди к концу, ибо ты будешь отдыхать, но встанешь за твоим жребием в конце дней» (Дан. 12:4, 13).


    Джозеф Рутерфорд в СБ от 1 сентября 1941 года в статье Дети Царя пишет:41 Вы можете вскоре встретиться с Авраамом, Даниилом и другими верными людьми, которые будут здесь совершенными людьми, действующими как правители нового мира. Страстно ищите их наставления и внимательно слушайте их мудрые и любезные слова, потому что они будут вести вам по пути праведности. С доверием полагайтесь на их руководство, потому что они Господи князья. Упоминая об их приходе в качестве праведных правителей, Иисус сказал: «Многие придут с востока и с запада и сядут с Авраамом, Исааком и Иаковом в небесном царстве» (Матф. 8:11). Сидеть с ними не значит оставаться праздными, но означает полагаться на них с полным доверием, зная, что они правы и, будучи с ними, вы идёте по пути праведности.


    Джозеф Рутерфорд в СБ Лазарь утешен пишет:Другие тексты Священного Писания показывают, что Авраам, Исаак и Иаков, будут воскрешены и будут находиться на земле незадолго до начала Армагеддона, и люди доброй воли к Богу, составляющие "великое множество", будут в буквальном смысле слова обединены с ними. По этой причине этот текст Священного Писания (Матф. 8:11) имеет двойное значение.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иона 2010-06-10, 12:09

    Хотя эти книги можно читать, но скажи, где ваш верный раб, который даёт пищу вовремя? Этот вопрос вам ещё давно задавал Иосиф, но вы на него так и не ответили.
    avatar
    Андрей Деревянко
    Каменный
    Каменный


    Религия : Свидетели Иеговы (не ОСБ)
    Сообщения : 10
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-30

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Андрей Деревянко 2010-06-10, 12:56

    Иосиф пишет:Вы твердите о 1932 годе. Но в хронологии Свидетелей Иеговы говорится о другом периоде очищения
    В книге Приготовление подзаглавие Война брат Рутерфорд пишет:Несомненно очищение храма началось, когда Господь Иисус, великий Судья, появился в храме в 1918 году (1 Петра 4:17). Те, которые были истинны и верны и встояли во время суда, были назначены в храме, а несоответствующие были отложены и выброшены (Матф. 24:48, 51). Вопрос, задан в Даниила 8:13 и 14 стихах, таков: 'Сколько времени пройдет от преступления до очищения?' Ответ был таков: 'Две тысячи триста дней, тогда святилище будет очищено'. Согласно методу Священного Писания в отношении исчисления времени, две тысячи триста дней составляют шесть лет, четыри месяца и двадцать дней, и это время началось 25 мая 1926 года и окончилось 15 октября 1932 года.

    Кажется, що Иегова употребляет свой народ, состоящий с ним в соглашении, чтобы совершить определённые вещи в исполнение пророчества и потом открыть ему их значения. Работа очищения святилища значит, что духовенство и главные члены стада так называемого "христианского мира", из-за их неверности и мятежа, навсегда ограждены от организации Иеговы. Все употребляющие Божью организацию в любом отношении для корыстной цели, должны быть выброшены потому, что, как показано в пророчестве Захарии, в организации Иеговы всё должно быть полностью 'посвящено Иегове воинств'. "Человек греха", "сын погибели", класс ленивого и неверного слуги, эгоистические "выборные старейшины", которые пользовались своим положением для личного удовольствия или пользы; те, которые оправдывают себя в преступлениях или пытаются поступать так; и те, которые боятся и желают угодить созданию, больше чем Богу, - все такие нечисты в глазах Иеговы и должны быть выброшены из его организации.

    Посредством "Сторожевой башни" от 15 августа и 1 сентября 1932 года, Господь сообщил своему народу, состоящему с ним в соглашении, что в Священном Писании нет подтверждения положению "выборных старейшин", посредством голосования других созданий, но что все приведены к полному единству в Христе во время Его прихода в храм, и что те, которые избраны и помазаны, они и есть старшими на самом деле. Это дальше объяснено и подчёркнуто пророчеством Захарии 14:21, которое выше упомянуто. 15 октября 1932 года как раз в конце двух тысяч триста дней, "Сторожевая башня" опубликовала резолюцию, которая была принята относительно метода Священного Писания в отношении организации работы Господа и что исключило эгоистических "выборных старейшин". Насколько известно, во время произнесения этой резолюции никто на земле не знал, что этим обозначен конец периода двух тысяч триста дней. Эти факты полностью подтверждают данный вывод относительно пророчества, и потому этот вывод хорош. Следовательно, мы должны заключить, что очищение храма произошло в то время.
    avatar
    Андрей Деревянко
    Каменный
    Каменный


    Религия : Свидетели Иеговы (не ОСБ)
    Сообщения : 10
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-30

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Андрей Деревянко 2010-06-10, 13:14

    Иона пишет:Хотя эти книги можно читать, но скажи, где ваш верный раб, который даёт пищу вовремя? Этот вопрос вам ещё давно задавал Иосиф, но вы на него так и не ответили.

    Я не против ответить на вопрос о рабе, но для начала все же думаю нужно определиться с чего должна состоять пища во время. Как вы думаете, с чего должна состоять пища во время?

    Также хотелось быть услышать ответ на мой вопрос, на который вы так и не ответили:

    На каком библейском основании я должен усомниться в истинности слов члена класса "верного и благоразумного раба", брата Рутерфорда, когда он говорил о до-Армагеддоном воскресении пророков, ссылаясь на ряд библейских стихов, в частности Даниила 12:13?

    В 12 главе и 13 стихе пророк Даниил пишет:Ты же иди к концу. Ты будешь отдыхать, но встанешь для получения своего жребия в конце дней

    На каком библейском основании "конец дней" можно отности не к "последним дням" нечестивого мира Сатаны, а к Тысячелетнему првлению Теократии?
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иона 2010-06-10, 16:21

    чего должна состоять пища во время. Как вы думаете, с чего должна состоять пища во время?

    Это пища должна включать в себя то, что нужно на данное время.

    Это как организовывать дело проповеди. И др. пища вовремя.

    На каком библейском основании я должен усомниться в истинности слов члена класса "верного и благоразумного раба", брата Рутерфорда, когда он говорил о до-Армагеддоном воскресении пророков, ссылаясь на ряд библейских стихов, в частности Даниила 12:13?

    Насколько я помню, Иосиф объяснял вам этот вопрос.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40704
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    бога - Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения Empty Re: Пророки: их роль в намерении Бога и время воскресения

    Сообщение автор Иосиф 2010-06-10, 18:28

    "Андрей Деревянко", вот современное официальное понимание 2 300 вечеров и утр.


    25 Две тысячи триста дней — это пророческий период. Следовательно, здесь подразумевается пророческий год, в котором 360 дней (Откровение 11:2, 3; 12:6, 14). Тогда 2 300 дней составляют 6 лет 4 месяца и 20 дней. К какому времени относится этот период? В 1930-е годы народ Бога в различных странах стал подвергаться все более сильным гонениям. А в годы Второй мировой войны Свидетелей Иеговы жестоко преследовали в странах Англо-Американской двойной мировой державы. Почему? Потому что они неуклонно повиновались «больше Богу, нежели человекам» (Деяния 5:29). Следовательно, 2 300 дней должны быть связаны с той войной. Но когда начался и закончился этот пророческий период?
    26 Для того чтобы «святилище» было «очищено», или восстановлено, и стало таким, каким оно должно быть, 2 300 дней должны были начаться тогда, когда это «святилище» еще было чистым с точки зрения Бога. Это было не раньше чем 1 июня 1938 года, когда в «Сторожевой башне» была опубликована первая часть статьи «Организация». Вторая часть этой статьи была напечатана в выпуске «Сторожевой башни» от 15 июня 1938 года. Если отсчитать 2 300 дней (6 лет 4 месяца и 20 дней по еврейскому календарю) от 1-го или 15 июня 1938 года, то получится 8-е или 22 октября 1944 года. В первый день специального конгресса, который проводился в Питтсбурге (США, штат Пенсильвания) 30 сентября и 1 октября 1944 года, президент Общества Сторожевой Башни выступил с речью на тему «Теократическое устройство сегодня». На ежегодном собрании Общества, которое состоялось 2 октября, в устав Общества были внесены поправки, целью которых было настолько приблизить его к теократическому устройству, насколько возможно в рамках закона. Вскоре после того как разъясненные библейские требования были опубликованы, в собраниях Свидетелей Иеговы был более полно установлен теократический порядок.
    27 В те из 2 300 дней, которые пришлись на годы Второй мировой войны, начавшейся в 1939 году, приношение «ежедневной жертвы» в святыне Бога было жестко ограничено из-за преследований. В 1938 году у Общества Сторожевой Башни было 39 филиалов для надзора за деятельностью Свидетелей во всем мире, а к 1943 году остался только 21. Число возвещателей Царства в годы войны также росло медленно.
    28 Как уже отмечалось, в завершающие месяцы Второй мировой войны Свидетели Иеговы вновь подтвердили свою решимость превозносить правление Бога, служа ему как теократическая организация. Для этого в 1944 году было начато переустройство их деятельности и структуры управления. В выпуске «Сторожевой башни» от 15 октября 1944 года была напечатана статья «Организованы для завершающего дела». Эта и другие опубликованные в тот же период статьи, которые касались вопросов служения, показали, что 2 300 дней закончились и что «святилище» снова стало чистым.

    (книга "Пророчество Даниила")

      Текущее время 2024-03-28, 16:10