Публий или Гай Корнелий Тацит (лат. Publius Cornelius Tacitus или Gaius Cornelius Tacitus) — древнеримский историк (ок. 56 — ок. 117гг. н. э.). В 98-116 гг. создаёт свои два главных произведения — «История» (Historiae), период с 69 по 96 гг., и «Анналы» (Annalium ab excessu divi Augusti), период с 14 по 68 г.
Гай Свето́ний Транкви́лл (между 75 и 160 гг. н. э.), лат. Gaius Suetonius Tranquillus — римский историк и учёный-энциклопедист. Около 120 г. написал самый важный из дошедших до нас его трудов — «Vitae XII imperatorum» («Жизнь двенадцати цезарей»), от Юлия Цезаря до Домициана.
Плиний старший (Гай Плиний Секунд; С. Plinius Secundus), римский широкообразованный учёный-писатель. Дядя Плиния Младшего.
Плиний Младший (Гай Плиний Цецилий Секунд; лат. Gaius Plinius Caecilius Secundus ), 61 или 62 г.-- около 113) Римский политический деятель и писатель.
Иосиф Флавий (ок. 37 — ок. 100) ( Йосеф бен Матитьягу, ивр. יוסף בן מתתיהו, лат Josephus Flavius) — знаменитый еврейский историк и военачальник. Известен дошедшими до нас на греческом языке трудами — «Иудейская война» (о восстании 66-70) и «Иудейские древности» (где изложена история евреев от сотворения мира до Иудейской войны).
Ориген (греч. Ωριγένης, лат Origenes; 185—254) — греческий церковный деятель и филосов. Святой отец Церкви.
Именно ему, Святому отцу Церки, принадлежат слова, практически узаконившие террор, чинимый христианами, -- их Крестовые походы, Инквизицию и «тихие убийства». А также, все террористические организации: «не противно разуму составлять общества, хотя бы и противозаконные, если только эти общества — во имя истины. Допустим также, что некоторые тайно составили общества, чтобы погубить тирана, посягающего на права города; они поступили, конечно, хорошо. Точно также и христиане составляют общества ввиду того, что тиранствует так называемый у них дьявол и лжец. Эти общества противозаконны с точки зрения дьявола, но зато направлены против дьявола и на спасение других, которых (христиане), конечно, вправе убедить оставить этот как бы скифский и тиранический закон.» («Против Цельсия»)
Дион Кассий Кокцеан (греч. Δίων Κάσσιος, лат Dio Cassius Cocceianus; 155-235гг.) --- римский историк греческого происхождения, автор «Римской истории» («Роμαικη», «Historia Romana») в 80 книгах, охватывающих историю от основания города до времён Александра Севера (208—235), (лат. Marcus Aurelius Severus Alexandrus), римского императора, последнего из династии Северов.
Евсевий Кессарийский (ок. 265 circa – ок. 340), епископ и писатель. Главный труд -- «Хроника» (Chronicon)
Епифаний саламский (ок.315 – ок. 403), палестинский писатель, епископ, автор последнего большого свода "всех ересей" (Panarion adversus omnes haereres).
Ириней (ок. 130 – ок. 202), малоазиатский грек, св. Отец Церкви, гр.Εἰρηναῖος, Eirēnáios, лат Irenaeus.
Papa Св. Климент (San Clemente I), известный, как Clemens Romanus, четвёртый Папа, Отец Церкви.
Aurelio Ambrogio (339 -- 397), более известный, как Sant'Ambrogio, св.Амвросий, один из четырёх, самых главных основоположников церковной доктрины.
Св. Августин (354– 430), лат. Aurelius Augustinus Hipponensis, филосов, епископ, латинский теолог, Отец Церкви.
Марк Валерий Марциал (Augusta Bilbilis, 40 – ок. 103), филосов, латинский поэт-драмматург.
Так вот. Никто из них Иисуса Христа не знает. Никто.
А знаменитые, но скудные цитирования таких авторов как Таcito, Sventonio и Plinio, указывают только на человека по имени Сhristus или Chrestus – греческий перевод с арамейского Mashiah (мессия), но не знают Иисуса. Что же касается Giuseppe Flavio, его знаменитых строчек, в которых говорится об Иисусе -- testimonium flavianum, то по единодушному мнению учёных мирового значения, как верующих так и атеистов, эти строчки являются лишь наглой фальсификацией, вставленной в оригинальный текст христианскими писарями.»
И сегодня даже Церковь признала это подделкой. Потому что еврей, кем являлся Иосиф Флавий, никогда бы не признал в каком-либо человеке Мессию -- Мессию евреи ждут до сих пор.
Продолжение слудует