Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


+19
Люция
nadizar
элен
HOLMS
KOYNDG
Marisabel
Славян
julija
Шурман
Savl
Антонина (УДАЛЕНА)
георг
blueberry
derrick
homerender
Alex
Иона
Иосиф
Ян Палыч
Участников: 23

    Иконопочитание (?)

    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2013-01-21, 05:54

    Случай с Украины.

    Ехал наш брат на велосипеде и видит, на развилке к селу мастер подрисовывает икону (это делали каждый год, т.к. за зиму изображение немного портилось). Спрашивает у мастера: слушай, а нарисуй моего деда. Мастер согласился и попросил фото. А брат и говорит: а зачем тебе фото, ты так, с головы нарисуй. Мастер возмутился и сказал, что это невозможно, Брат удивился: как невозможно? Бога, которого вообще никто не видел - рисуешь, а деда, которого пол деревни знает, не можешь)


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2013-01-22, 05:30

    Чаще всего человек обращается к Богу, когда у него есть проблемы. Он идет в церковь и просит о помощи не попа, а молится иконе какой-нибудь богоматери. И все это считают нормальным.
    А представьте, что это не религиозный человек. Тогда он идет за помощью к Президенту. Он приходит в общественную приёмную Президента и начинает излагать свои просьбы не секретарю общественной приёмной, а фотографии Президента, висящей в красном углу. Скорее всего его вежливо, но настойчиво выпроводят наружу. А будет настаивать, что он имеет право обращаться к образу - вызовут 02 и 03.

    перепост


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2013-04-29, 16:36

    ЕРЕСЬ ИКОНОПОЧИТАНИЯ

    Что такое икона? По определению, икона, (от греч. eikon - изображение, образ) - это "живописное или рельефное изображение христианского Бога или святого, являющееся предметом религиозного поклонения". (Энциклопедический словарь, в 2-х томах, 1963 г.).
    Известно, что Бог есть Дух. "Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24). Это ключевые слова для понимания еретичности иконопочитания.

    Подробнее: http://webcenter.ru/~gaspdm/erikon.htm


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2013-04-30, 10:38



    Плюс ещё один идол....


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2013-05-31, 07:38

    Одевание и увенчание статуй в католичестве. Происхождение обряда.

    Одевание и увенчание статуй



    В Римо-католической церкви одевание и увенчание коронами статуй является важной частью установленного церемониала. Священные статуи выставляются не как обычные статуи, где одежда изготовлена из того же материала, что и сама статуя, а их одевают в одежду, которую носят обычные смертные из плоти и крови. На их облачения часто тратятся огромные суммы денег; а те, кто дарит статуям роскошное убранство, верят, что заслужат от них особое расположение и стяжают большой запас "добрых дел". Так, в сентябре 1852 г., когда герцог и герцогиня Монтпенсьер отмечали какое-то важное событие, они не только "выделили средства для бедных в размере 3000 реалов", но, "кроме всего прочего", проявили особую набожность, "подарив Деве великолепное, вышитое золотом платье с белыми кружевами и серебряную корону". Где-то в это же время и похожим образом проявила свое религиозное рвение и распутная королева Испании, возложившая к ногам Царицы Небесной платье и драгоценности, которые она носила во время предшествовавших празднований, а также платье, которое она носила во время покушения на нее убийцей Мерино. "На мантии, - пишет испанский журнал Espana, - остались следы раны, а мех горностая на мантии был запачкан драгоценной кровью Ее Величества. В корзине (в которой лежали платья) были также драгоценности, которые украшали голову и грудь Ее Величества. Среди них было бриллиантовое ожерелье, настолько изысканное и блистательное, что оно казалось сделанным из одного сплошного самоцвета".

    Все это выглядит как порядочное ребячество и выставляет человеческую натуру в самом унизительном свете; но при этом, все это - лишь копия древнего языческого поклонения. Такое же самое одевание и украшение богов пришло в свое время в Египет, и такая высокая привилегия разрешалась исключительно священным особам. В древнем литературном памятнике мы находим описание таких привилегий: "Главным священникам и жрецам, имеющим доступ к святыням, разрешается одевать богов..." "Одевание богов" занимало такое же важное место в священных церемониях и в древней Греции. Паусаний так упоминает о подарках для Минервы: "И потом Лаодицея, дочь Агапэнора, послала в Тэгею покров для Минервы Алеанской". Надпись на этом приношении одновременно указывает и на происхождение Лаодицеи:
    "Лаодицея с божественного Кипра Своей широко раскинувшейся родной земле Посылает этот покров в дар Минерве".

    Когда Гекуба, царица Трои, в уже описанном примере получила указание возглавить покаянную процессию, проследовавшую по улицам Трои по направлению к храму Минервы, ей было сказано идти не с пустыми руками, но нести с собой приношения в виде самых изысканных одежд и украшений. И царица в точности исполнила это повеление.

    Несомненно, есть поразительное сходство между набожностью царицы Трои и набожностью королевы Испании. В древние времена язычества под покровом одежды богов крылась тайна. Если богу или богине нравилось, когда их одевали, значит, некогда в их жизни было время, когда они испытывали большую нужду в одежде. Да, можно определенно установить, о чем уже частично говорилось, что прообразами великих языческих бога и богини были реальные люди. Факты из истории их жизни переплелись с идолопоклоннической системой поклонения им. Им поклонялись как воплотившимся в теле богам, чьи предшественники в результате катастрофического падения утратили всю свою прежнюю славу и величие, и понадобилась божественная рука, чтобы прикрыть их наготу специально приготовленной для них одеждой.

    Я не могу привести здесь тщательно выверенные доказательства данного вопроса, но давайте обратимся к упоминанию Геродота по поводу ежегодной церемонии, которая практиковалась в Египте, заключавшаяся в заклании барана и одевании ОТЦА БОГОВ в его шкуру. Сравните это с содержащимся в книге Бытия описании одевания "Отца человечества" в одежду из овечьей шкуры. После того, как мы рассмотрели обожествление мертвых, разве могут быть сомнения относительно того, что ежегодно отмечалось? Когда Нимрода разрезали на куски, его, естественно, раздели. Его нагота отождествлялась с наготой Ноя и, в конечном итоге, с наготой Адама. Страдания Нимрода выставлялись как добровольное принесение себя богом в жертву ради блага человечества.

    Таким образом, нагота "Отца богов", чьим воплощением он был, также считалась добровольным актом самоунижения. Когда его страдания и унижения закончились, одежда, в которую он был облачен, стала считаться особой священной одеждой, присущей не только ему, но и всем тем, кто проходил обряд инициации во время посвященных ему мистерий. В священных ритуалах в честь вавилонского бога имели место обнажение и одевание, как это было в истории его жизни. Все это теперь символически повторялось поклоняющимися ему людьми, когда, по словам Фирмикуса, посвящаемые должны были пройти через все то, что прошел сам их бог. Прежде всего, будучи должным образом подготовленными магическими ритуалами и церемониями, в сокровенных местах храма они ввергались в состояние абсолютной наготы.

    Об этом писал Прокл: "Говорят, что во время самых священных таинств мистики поначалу встречаются с имеющими многие обличия злыми демонами, которые мечутся перед богами, но становящихся неподвижными во внутренних помещениях храма, обездвиженные таинственными ритуалами, они принимают в себя божественный свет и, ЛИШЕННЫЕ СВОИХ ОДЕЖД, присоединяются к божественной природе". Когда инициируемые просветляются таким образом и становятся сопричастниками "божественной природы", после того, как они лишаются своей одежды, их одевают вновь, и одежда, в которую их одевают, считается "священной одеждой", обладающей необычными свойствами. "Одежда из шкуры", которую Всевышний дал Отцу человечества после того, как тот остро почувствовал свою наготу, была, по мнению многих теологов, типичным символом величественной праведности Мессии - "одеждой спасения", которая "дается всем тем, кто верит". Во время мистерий одежда надевается на посвящаемых после того, как с них снята прежняя одежда, что является подделкой (имитацией) того же самого (одежды спасения, даваемой истинным Мессией).

    "Одежды посвящаемых во время Мистерий, - пишет Поттер, - считались священными и способными ограждать от воздействия злых духов и колдовских заклинаний и чар. Их никогда не выбрасывали, прежде чем они полностью не ветшали". И, конечно же, при возможности хоронили также в этих "священных одеждах". Так, Геродот, говоря о Египте, откуда происходят мистерии, сообщает нам, что "религия" предписывала, чтобы мертвых одевали в эти одежды.

    Свойства "священных одеяний" в деле спасения и избавления от зла в невидимом и вечном мире занимают значительное место во многих религиях. Так персы, у которых основные элементы их религии заимствованы из халдейского зороастризма, верят, что "садра, или священное облачение", играет существенную роль в "сохранении отошедшей души от нападок со стороны Ахримана (или дьявола)", и считают, что пренебрегающие таким "священным облачением" обрекают свои души на страдания; из-за чего такие души "издают самые ужасающие и истошные крики" в результате мучений, причиняемых им "разного рода рептилиями и вредными животными, которые атакуют их зубами и жалами, ни на мгновение не давая передышки".

    Что могло привести человечество к приписыванию таких свойств "священным одеждам"? Если предположить, что это - всего лишь извращение "священной одежды", которую надели наши прародители, то все становится ясно. То же самое проливает свет на бытующее в папстве суеверие, которое другим образом просто необъяснимо, и которое в средние века подвигало многих людей в поисках спасения от грядущего суда завещать хоронить себя в монашеском одеянии. "Быть погребенным в монашеском одеянии, что сопровождалось письмами, в которых умерший выражал желание принять монашество, считалось гарантией избавления от вечного проклятия! В "Символе веры Пьера Пахаря" описывается монах, который выманивает деньги у бедняка под предлогом того, что если тот отдаст их его монастырю, то: "Сам Святой Франциск облачит тебя в свои одежды и приведет тебя в присутствие Троицы, и заплатит за твои грехи".

    В силу того же суеверия король Англии Джон был погребен в сутане монаха. Многие королевские и дворянские особы, до того, как их просветил свет Реформации, и подумать не могли о лучшем способе покрыть свои нагие и оскверненные грехом души, чем завернуться в одежду какого-нибудь монаха или отшельника, такого же нечистого и грешного, как и они сами. На примере всех этих лживых уловок, практикуемых папством в такой же степени, что и в язычестве, взятые вкупе с одеванием святых в одной системе и с одеванием богов - в другой, показывают, что с тех пор, как грех вошел в мир, человек всегда испытывал нужду в большей праведности, чем у него была, чтобы покрыть свою греховность, и что было время, когда все земные племена знали, что была лишь одна праведность, способная это совершить, - это "праведность Всевышнего", явленная в "явлении Всевышнего во плоти".

    С "одеванием статуй святых" тесно связано и их "увенчание/коронование". На протяжении последних двух столетий в папском мире все больше и больше проводятся торжественные увенчания "святых статуй". Несколько лет назад во Флоренции с необычайной пышностью и торжественностью была "увенчана короной" статуя Мадонны с ребенком на руках. Этот обычай также восходит к языческим ритуалам в честь Бахуса или Осириса. Точно так же, как Нимрод был первым царем после Потопа, так и Бахус считался первым из тех, кто стал носить корону". *

    * Плиний. Hist. Nat. Под именем Сатурна то же самое приписывается и Нимроду.


    Рис. 39: Папское изображение "Бога" с листьями клевера
    DIDRON's Iconography, vol. i. p. 296.

    Когда, однако, он попал в руки своих врагов и был лишен всего своего величия и власти, с него сняли и корону. В Египте специально отмечали "падение короны с головы Осириса". Эта корона в различные времена представлялась разными способами, но в самом известном мифе об Осирисе она показывается как "венок из мелиота".

    Мелиот - это разновидность клевера, а клевер в языческой системе был символом "Троицы". Среди трактарианцев наших дней клевер используется в таком же символическом значении, как это на протяжении длительного времени практикуется у католиков. Так, в кощунственном изображении (14 век) того, кто именуется "Бог Отец", мы видим его с короной с тремя зубьями, на каждом из которых возвышается листок белого клевера (Рис. 39). Но задолго до того, как стали известны трактарианизм и католичество, клевер уже был священным символом. Лист клевера среди древних Персов был крайне важным символом. Об этом упоминает Геродот, когда описывает ритуалы персидских волхвов: "Если какой-нибудь перс намеревается сделать приношение богу, он приводит животное к освященному месту. Затем, разделив жертву на две части, он варит мясо и кладет его на самые нежные травы, особенно КЛЕВЕР. После чего волхв - без волхва не может быть совершена никакая жертва - поет священный гимн". В Греции клевер в той или иной форме также занимал важное место. Так, скипетр Меркурия, проводника душ, назывался "рабдос трипетелос", т.е. "трилистный скипетр".

    Среди британских друидов лист белого клевера высоко почитался как символ их триединого бога и был заимствован из того же самого вавилонского источника, что и вся их религия. Венок из клевера, которым была увенчана голова Осириса, был короной "Троицы" - "короной всей земли", как об этом провозгласил при его рождении божественный голос: "Родился Господин всей земли". Этот "венок из клевера", эта корона власти над миром упала "с его головы" перед его смертью, и, когда он опять вернулся к жизни, корона опять должна была быть возвращена на его голову, а его владычество над миром торжественно провозглашено вновь. Отсюда, таким образом, происходит торжественное увенчание/коронование статуй великого бога, а также возложение на его алтарь "жеребейки" (повязки/венка вокруг головы) как дань его восстановленному "владычеству". Но если короновался великий бог, то и великая богиня также должна была получать подобные почести. Таким образом, была придумана легенда о том, что когда Бахус перенес свою жену Ариадну на небеса, то в качестве знака высокого звания он возложил на ее голову корону, и воспоминание об этом короновании жены вавилонского бога живо до наших дней в виде кольца, называемого Ariadnoea corona, или "корона Ариадны". Это, вне сомнения, является подлинным источником папского ритуала коронования статуи Девы.

    На основании того факта, что венок из клевера занимал такое значительное место в мифе об Осирисе и что на алтарь возлагалась "жеребейка", а его гробница "увенчивалась" цветами, возникла весьма распространенная в язычестве традиция украшения алтарей богов разного рода "жеребейками" и множеством цветов. Вместе с этой причиной украшения алтарей цветами была и другая. Это связано с тем, что все собранные Прозерпиной (Персефоной) цветы были утеряны, и эта потеря оплакивалась не только ею самой, но и отмечалась ритуальным плачем в Мистериях как значительной утратой, утратой, которая не просто лишила ее духовного величия, а уничтожила плодородие и красоту самой земли. *

    * ОВИДИЙ. Метаморфозы. Овидий говорит о слезах Прозерпины, которые она проливала на разорванную сверху донизу тунику, когда все собранные ею цветы упали на землю. Для непосвященных это ничего не значит, разве что девичью глупость. Но посвященные знали о плаче Цереры по поводу этих цветов и немедленно последовавшим за этим проклятием земли. (Здесь разговор идет о похищении Прозерпины-Персефоны Аидом, который, согласно мифу, схватил ее в то время, когда молодая девушка собирала с подругами на лугу цветы. - прим. переводчика).

    Но эта утрата была с лихвой восполнена женой Нимрода под именем Астарта или Венера. Таким образом, когда священная "жеребейка" утратившего корону бога вновь торжественно возлагалась на его голову и на его алтарь, на алтарь также возлагались цветы, которые когда-то потеряла Прозерпина, как знак благодарности матери благодати и благости за ее красоту и временные благословения, которые земля получала на время ее нахождения на земле. (Согласно мифу, Прозерпина временно приходила на землю из подземного царства Аида, а затем опять уходила назад. - прим. переводчика). Именно из этого источника папство заимствовало традицию украшения алтаря цветами. Если рассматривать данную традицию в непосредственной связи с ее первоисточником, то, несомненно, что люди, имеющие хоть какое-нибудь чувство истинной веры в Мессию, должны покраснеть при одной только мысли об этом. Это не только противоречит посланию Евангелия, которое требует, чтобы всякий поклоняющийся Всевышнему, Который есть Дух, "поклонялся Ему в духе и в истине", но и является прямым символом тех, кто ликовал при восстановлении язычества в противовес истинному поклонению живому и истинному Творцу.

    OHOL YAOHUSHUA, P. O. Box 1482, Jerusalem, Israel 91014


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2013-06-10, 05:55



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2013-06-16, 06:08



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2013-10-15, 05:53

    Беседуем с православными о иконопочитании


    https://disk.yandex.ru/public/?hash=MhGYcgRzMBDLIRrGUeeLLdqT9M3EJIb31YUc/EIja7Y%3D&locale=ru


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2014-01-26, 07:03

    КОМУ И НА КОЙ ЛЯД ЦЕЛОВАЛЬНЫЙ ОБРЯД
    (В. Маяковский, 1923 г.)

    Верующий крестьянин или неверующий, надо или не надо,
    но всегда норовит выполнять обряды.
    В церковь упираются или в красный угол,
    крестятся, пялят глаза,
    а потом норовят облизать друг друга,
    или лапу поповскую, или образа.
    Шел через деревню прыщастый калека.
    Калеке б этому — нужен лекарь.
    А калека фыркает: Поможет бог.
    Остановился у образа — и в образ чмок.
    Присосался к иконе долго и сильно.
    И пока выпячивал губищи грязные,
    с губищ на образ вползла бациллина
    заразная,
    посидела малость
    и заразмножалась.
    А через минуту, гуляя ради первопрестольного праздника,
    Вавила Грязнушкин, стоеросовый дядя,
    остановился и закрестился у иконы грязненькой.
    Покончив с аллилуями,
    будто вошь, в икону Вавила вцепился поцелуями,
    да так сильно, что за фалды не оторвешь.
    Минут пять бациллы
    переползали с иконы на губу Вавилы.
    Помолился и понес бациллы Грязнушкин.
    Радостный идет, аж сияют веснушки!
    Идет. Из-за хаты перед Вавилою
    встала Маша — Вавилина милая.
    Ради праздника, не на шутку
    впился Вавила губами в Машутку.
    Должно быть, с дюжину, бацилла за бациллой,
    переползали в уста милой.
    Вавила сияет, аж глазу больно,
    вскорости свадьбу рисует разум.
    Навстречу — кум. "Облобызаемся по случаю престольного!"
    Облобызались, и куму передал заразу.
    Пришел домой, семью скликал
    и всех перелобызал — от мала до велика;
    до того разлобызался в этом году,
    что даже пса Полкана лобызнул на ходу.
    В общей сложности, ни много ни мало-
    слушайте, на слово веря,-
    человек полтораста налобызал он
    и одного зверя.
    А те заразу в свою очередь
    передали — кто — мамаше, кто — сыну, кто — дочери.
    Через день ночью проснулся Вавила,
    будто губу ему колесом придавило.
    Глянул в зеркало. Крестная сила!
    От уха до уха губу перекосило.
    А уже и мамаша зеркало ищет.
    "Что это, — говорит, — как гора, губища?"
    Один за другим выползает родич.
    У родичей губы галоши вроде.
    Вид у родичей -
    не родичи, а уродичи.
    Полкан — и тот рыча
    перекатывается и рвет губу сплеча.
    Лизнул кота. Болезнь ту
    передал коту.
    Мяукает кот, пищит и носится.
    Из-за губы не видно переносицы.
    К утру взвыло всё село -
    полсела в могилы свело.
    Лишь пес да кот выжили еле.
    И то — окривели.
    Осталось от деревни только человек двадцать -
    не верили, не прикладывались и не желали лобызаться.
    Через год объяснил доктор один им,
    что село переболело нарывом лошадиным.
    Крестьяне, коль вывод не сделаете сами -
    вот он: у образов не стойте разинями,
    губой не елозьте грязными образами,
    не христосуйтесь — и не будете кобылогубыми образинами.

    Иконопочитание (?) - Страница 18 93850-doc2fb_image_02000036


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Dm_14
    Золотой
    Золотой


    Религия : нет
    Сообщения : 801
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-12-19
    Возраст : 41

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Dm_14 2014-02-27, 14:51

    вот говорят о многих чудесах в иконопочитании. но на чем основаны эти чудеса?

    иконам много молятся, рассказывают о своих проблемах, желаниях и т.д. вот и происходит эмоциональная привязка к изображениям на иконах. и вот когда объявляется о какой-то чудотворной иконе, идут к ней и получают какое-то чудо.

    подобное чудо можно наблюдать у влюбленных. могут много сил тратить на то, чтобы добиться внимания любимого человека, а внимание со стороны любимого человека может дать силы на многие подвиги.

    и вот факт наличия чудотворной иконы предполагает, что просьба будет рассмотрена и скорее всего будет позитивный ответ. то есть эффект, как от внимания любимого человека. и это может давать силы, избавление от проблем и т.д.

    вот скажем я на велосипеде один отрезок пути проезжал примерно за час. когда же видел любимую, за полчаса  проезжал тот же отрезок, особо не напрягаясь. и даже решались многие психологического плана проблемы, которые годами не решались. когда же видел ее и предполагалось негативное ко мне отношение, то настроение могло портится.
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2014-03-29, 05:51



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2014-08-09, 09:41

    «Солидный господь для солидных господ», или 6 массовых псевдосвятынь

    Появилось множество псевдоправославных товаров и услуг, которые имеют мало общего с верой, зато отлично продаются


    Индустрия поп-«святынь» процветает, несмотря на то, что определение VII Вселенского собора фактически запрещает наносить изображения Христа, Богоматери или святых на предметы, не предназначенные для поклонения или совершения литургии.


    Недавно в магазине я наткнулся на чашки с изображениеми святых. На большие фарфоровые бокалы, из которых удобно пить чай, были нанесены изображения Спасителя, Богородицы и известных подвижников.

    Во многих храмах формы почитания святынь превратились в способ зарабатывания денег путем продажи в магазинах и лавках этих самых святынь в самом утилитарном виде.

    Предприниматели придумали множество псевдоправославных товаров и услуг, которые имеют мало общего с верой, зато отлично продаются и дают возможность почувствовать себя благочестивым православным, не молясь в храме. Вот лишь некоторые поп-«святыни», которые не стоит покупать христианам.

    http://www.chaskor.ru/article/solidnyj_gospod_dlya_solidnyh_gospod_ili_6_massovyh_psevdosvyatyn_36448


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2015-01-06, 19:02

    Иконопочитание (?) - Страница 18 TnXUDvW_utM


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    Иосиф
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Христианин
    Сообщения : 40709
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Иконопочитание (?) - Страница 18 Empty Re: Иконопочитание (?)

    Сообщение автор Иосиф 2015-09-23, 15:32

    Православные говорят, что не поклоняются иконам. Как тогда понимать слова патриарха Кирилла? Напоминает проповедь обыкновенного язычества:

     "Мы говорим – чудотворная икона. Почему чудотворная? Да потому что перед ней проливались особые молитвы, особые силы и это обычное физическое вещество, дерево, покрытое краской, впитывает в себя эту энергию, а потом отдает ее людям" .


    Иконопочитание (?) - Страница 18 0mvM9QsBAHvEezymmMJlnBu1fHew2aUM-v3fQmfzCR9Yn-6emiJFtQgSxn1VQD5mri4qlZBihwk=w533-h355



    http://altai-eparhia.ru/eparhia/news/?id=12079&print=1


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

      Текущее время 2024-04-19, 16:01