Иосиф пишет:
Покажите в Библии, где она рекомендует поклоняться с помощью образов?
я их уже в достаточном количестве приводил, это и требование изготовить херувимов, и требование изготовить другие священные предметы, обязательные в поклонении Богу. этим предметам, разумеется, нельзя поклоняться, но они обязательны для поклонения.
Иосиф пишет:
2 Кор. 5:7 Мы ходим верою, а не ви́дением.
Если для поклонения вам нужно ВИДЕТЬ образ, можете ли вы утверждать, что у вас есть ВЕРА?
видите, как Вас подводит незнание Библии. посмотрите контекст, ап. Павел здесь говорит о вере не как об нормативном качестве для христиан (то, что нужно), а как об вынужденной мере. ап. Павел пишет, что хочет избавиться от этого состояния веры, а Вы меня упрекаете за то, что я хочу делать то же, что и ап. Павел.
Иосиф пишет:
Почему я должен доверять вам, или иудеям, или историкам? Не Библии ли должны доверять верующие люди? Вы лишний раз показали, что Библия для вас неважна. А жаль...
но Вы же ни разу не читали Библию. Вы читаете перевод, выполненный через перевод. в результате, Вы не знакомы ни с фразеологией Библии, ни с прочими стилистическими оборотами. если бы Вы были неравнодушны к Библии, то стремились бы понять образ мышления иудеев - современников Христа, ранних христиан, апостолов и т.д. но Вам дороже не их взгляды и убеждения, а убеждения современных новаторов.
Иосиф пишет:
Согласно Евр. 12:1 облако свидетелей существовало ещё задолго до Христа. Эти свидетели перечисляются в Евр. 11 главе и начинаются с праведного Авеля (11:4). А теперь ваша очередь выяснять, когда жил Авель...
только какое отношение все эти люди имеют к религиозной конфессии, созданной в 19 веке? там ап. Павел в послании Евреям пишет, что пора бы уже отложить начатки учений, среди которых содержится рукоположение, т.е. он утверждает, что христианство будет передано будущим поколениям через апостольскую преемственность. а Вам придется заново учить эти начатки веры, т.к. у Вас никакой преемственности не наблюдается вовсе. или Вы можете проследить цепь рукоположения от апостолов к Ч. Расселу?
Иосиф пишет:
Так когда началась история верных свидетелей? Сколько их было? Кто был главным свидетелем?
А теперь покажите по Библии, кто в ней назван православным?
свидетель - это "мартис", т.е. мученик. в апостольское время и началось мученичество, и ап. Павел пишет не о всех носителях веры, иначе список был бы более огромен, и не обо всем иудейском народе, являвшемся богоизбранным, а только о некоторых его представителях, своей мученической жизнью и смертью засвидетельствовавших о преданности Богу.
Вы мученик? Вы пострадали за Христа? Вас били 40 раз без одного? Вас истязали? кидали в камеру со львами или медведями? Вас пилили? Жгли? оставьте эту затею примерять на себе доблестный венец мучеников. Вы его явно не заслужили.
по слову "православный". это слово означает правильно славящего, или исповедующего Бога человека.
таких высказываний с признанием о преданном исповедании Бога в Библии найти не трудно.
см. Матф. 11, 25, Лук. 10, 21.
Иисус там сам говорит, что "славит Отца перед всеми".
Иосиф пишет:
Очень любопытно будет увидеть в Библии слово Первообраз.
Покажите мне его?
очень любопытно увидеть в Библии слова: пионер, подсобный пионер, зона, книгоизучение или хотя бы миссионер.
Вы сами используете лексику, которой нельзя найти словесного аналога в Писании. а еще упрекаете меня.
см. в Библии используется гр. гиподигмата, к-е в ПНМ переведено словом "прообраз". но раз Вы используете слово "прообраз", к-е является указанием на существование объекта, которое оно прообразует, то этот объект и носит название "первообраза".
это очевидно. но для Вас в гр. языке еще используется и слово "типос" для обозначения "образа" как объекта, с которого берут пример - это тоже первообраз.
Иосиф пишет:
Интересно.
Тогда соблаговолите пояснить: почему ангел дважды удержал Иоанна от поклона, назвав себя «сорабом» и побудив его: «Богу поклонись» (Отк 19:10; 22:8, 9)?
Что изменилось?
Почему ангел осудил поклон, хотя он являлся представителем Бога?
то же разные события,. ангел вещал приговоры от имени Бога, ап. Иоанн мог перепутать, думая, что этот ангел и есть Господь Иисус Христос, и мог ошибочно воздать своим поклоном славу ангелу как Богу. разумеется, даже людям мы можем совершить поклон, не говоря уже об ангелах. тут случай поклона с иным содержанием, поэтому ангел и удержал апостола от соблазна.
Иосиф пишет:
И, главное, причем тут ИКОНЫ???
Или иконы представляют Бога?
разумеется. икона, где изображен Спаситель Христос, является образом Христа, т.е. Бога. никто из православных, предстоя перед такой иконой, никогда не будет думать, что он воздает славу дереву с изображением и что он молитвенно взывает к дереву с изображением, он взывает к тому, чей образ призвана показать икона, но не к иконе.
Vitaliy пишет:
Обратите внимание на следующий стих:
11. А Бог совершал руками Павла необычайные могущественные дела, 12. так что даже части его одежды и фартуки приносили к больным, и болезни оставляли их, и злые духи выходили (Деяния 19)
Теперь ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Кто совершал руками Павла необычайные могущественные дела?
2. Кого больные должны были благодарить за исцеление: Бога, Апостола Павла или фартук Павла?
3. Приведите пожалуйста пример из Библии где христиане 1-го века почитают элементы одежды Апостола Павла.
верно, именно Бог через предметы одежды апостолов исцелял христиан, и именно поэтому христиане относились к этим предметам с почтением, свято. ровно также думают и православные христиане, они воздают всю славу за исцеления не святому, а Тому, кто действовал через того или иного святого.
Иосиф пишет:
Какое качество Бога показывает упомянутое кресло???
для этого Вам нужно узнать историю жизни Иоанна Шанхайского. она доступна, рекомендую.
Иосиф пишет:
Разве не ПОЗОРНО поклоняться с помощью этих и др. икон?
требование позора - это был сильный упрек со стороны греков по отношению к христианам. разве не позорно поклоняться распятому Богу? нет, не позорно. и иконы использовать не позорно.
Иосиф пишет:
Где в Библии Бог повелел свои качества делать в виде икон?
в Библии многих указаний Бога нет. и что теперь этого не делать. к примеру, в Библии нет указаний на запрет рабовладения, даже напротив, ап. Павел велит рабам слушаться своих рабовладельцев. и что теперь? нельзя отменять рабовладение в угоду историческим событиям того времени? скажите, может Вам не мешало бы для послушания совету ап. Павла завести себе пару рабов?
Иосиф пишет:
Почему их не было у израильтян?
потому что они не видели никакого образа на Синае, Бог прошел для Моисея со спины.
а ап. Иоанн пишет, что хотя иудеи и не видели Бога, но единородный Бог, пришедший во плоти, явил (или показал) Отца. христиане в отличие от иудеев увидели образ Бога.
Иосиф пишет:
Ной, Авраам, Моисей и др. друзья Бога не знали его качеств?
разумеется, не в той мере, как его узнали христиане, увидев Христа.
Иосиф пишет:
Почему Бог свои качества не нарисовал на скрижалях, а рассказал о них Моисею (Исх. 34:6,7)??? Или вы считаете Бога плохим художником?
глупый аргумент, не находите?
Иосиф пишет:
Почему Иисус не давал указания делать иконы?
т.к., по Библии, он сам был иконой Отца.
Иосиф пишет:
Почему апостолы не делали их?
делали. уже к концу 1-го века, еще во времена жизни последних апостолов, священная живопись уже появляется активно в жизни христиан. тому много археологических и письменных подтверждений.
Иосиф пишет:
Почему в Библии нет никаких указаний делать иконы, но есть многочисленные указания их НЕ делать?
в Библии не может отражаться весь христианский опыт, она описывает лишь фрагменты религиозной жизни иудеев, жизни Христа и некоторых событий из жизни ранних христиан. но в нее не вошло многое, на что ссылались даже апостолы. к примеру, Иуда писал о книге Еноха, Иисус отмечал Пасху не так, как она записана в Пятикнижии и т.д. чтобы это понять, нужны сведения за пределами Библии. ранние христиане и Христос могли совершать поступки, которым Вы не найдете объяснения в Ветхом завете, и тем не менее они их делали. если бы Вы увидели их, то точно также бы стали осуждать за то, что они делают то, на что нет указаний в Библии.
указаний не делать иконы в Библии нет. запрет на изготовление идолов, разумеется, есть, но только не на иконы.
Иосиф пишет:
Почему вы заменили истину Бога ложью?
где?
MaiVet пишет:
И кто-нибудь из его учеников, кто видел Христа живым нарисовал Иисуса и стал кланяться его образу?
у них была хорошая память и они были в тесном общении с Господом, он, по свидетельству ап. Павла, и так неоднократно являлся апостолам, поэтому такой потребности у них не было. но очень скоро она появилась.
MaiVet пишет:
А разве не Вы утверждаете, что видели его образ и теперь можете рисовать его? Разве не физические черты лица вы рисуете?
нет, конечно. сравните разные иконы Христа, созданные в разных поместных церквях. там ведь изображен человек всегда с разными чертами лицами, и тем не менее Спаситель узнаваем на всех иконах, т.к. икона призвана передать не внешний облик Христа, а внутренний.
MaiVet пишет:
Евреям 10:10"...мы освящены приношение тела Иисуса Христа, сделанным раз и навсегда".
1Петра 3:18 "Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи...будучи предан смерти в плоти, но оживление в духе".
2Иоанна 10" Если кто-нибудь приходит к вам и не приносит этого учения, не принимайте его в своём доме."
именно!
сравните, о ком пишет ап. Иоанн:
7 Ибо в мир пришло много обманщиков, не признающих Иисуса Христа,
приходящего в плоти. Это - обманщик и антихрист. (2 Иоан. 7).
ап. Иоанн протестует против докетов, утверждавших, что Иисус и при жизни не был человеком, т.е. не воплощался в человека и при воскресении тоже был лишь "оболочкой" человека, а не человеком.
а другие апостолы многократно пишут, что Иисус по своем воскресении по-прежнему человек.
1Тим.2:5 Ибо есть один Бог и один посредник между Богом и людьми -
человек Христос Иисус.
Заметьте, ап. Павел пишет эти слова тогда, когда Иисус уже воскрес, и называет его человеком, являвшемся единственным посредником между Богом и людьми. и если Иисус не человек по своем воскресении, то по словам апостола, тогда у нас и нет никакого посредника, никакого ходатая. видите, к чему приводит Ваше богословие? Вы лишаете человечество ходатайства в лице Христа.
Дальше:
21 Но он говорил о
храме тела своего.
22 Когда же он воскрес из мёртвых, его ученики вспомнили, что он говорил об этом, и поверили Писанию и словам, которые сказал Иисус. (Иоан. 2:21,22)
Иисус, рассказывая о своем воскресении, имел в виду, что восстановит храм тела своего, т.е. свою плоть, свое человеческое тело. и ученики ему поверили, а Вы, к сожалению, нет.
и т.д.
MaiVet пишет:
Так кто из нас противоречит учению библии? Вы не верите, что тело Иисуса принесено в жертву, поэтому Иисус оживлен в духе?
я верю, что Иисус оживлен в духе. только в это верю так, как верили апостолы и ранние христиане, а не так, как придумали американцы в 19 веке.
= пишет:
Странно, что при этом вы утверждаете, что он Бог. Ваши ответы противоречат друг другу. Вы не просто введены в заблуждение ложным учением, но в ваших рассуждениях нет даже элементарной логики.
а это еще один упрек греков в адрес христиан. они говорили, что христиане, верующие в то, что Бог мог умереть и воскреснуть, это нелогично, это абсурдно. для них, по Павлу, "учение о кресте было безумием". в этом Вы и меня упрекаете. не замечаете, как укрепляете мою верю?
MaiVet пишет:
А разве я говорила о молитве? Я говорила о священном служении креслу. Приведите мне библейский пример священного служения предмету
а где там совершается священное служение предмету? откуда Вы знаете, какого содержания молитвы у стоящих там? они обращены к креслу или к тому, кому это кресло принадлежало?
MaiVet пишет:
Я знаю этот. Исход 32:5,6.
этот стих обсуждался на Вселенском соборе, где было закреплено иконопочитание, он был в основе учения об иконопочитании, чтобы христиане знали, что к иконам никогда в жизни не следует относиться как к идолам, иначе можно впасть в идолослужение.
MaiVet пишет:
С чего Вы взяли, что это божество? Царь не говорил , что надо молиться ему или совершать священные действия, какие вы делаете креслу. Это символ власти царя и царь приказал поклониться истукану в знак уважения его власти. Итак, объясните, почему три иудея отказались ему поклониться? Чем поклон истукану отличается от поклона креслу?
не надо на пустом месте разводить кисель. в политеистической культуре, насыщенной богами, богом являлся и царь, и предмет, названный богом и т.д. истукан выполнял роль божества. поэтому иудеи и не поклонились ему.
MaiVet пишет:
если Вы относитесь просто с уважением к тем людям, которые изображены на иконах, то по сути Вы относитесь к ним как к портретам? Или Вы считаете, что эти люди на иконах могут слышать Ваши молитвы и молиться вместе с Вами, исцелять, плакать и т.д?
конечно, считаю, что они меня могут слышать. святые после смерти своей по-прежнему живы. так сказал сам Христос.
MaiVet пишет:
Смотрите, какое противоречие у Вас получается: ангелу нельзя поклониться, потому что это не Бог, а портретам со святыми можно?
какая у Вас каша в голове.
ангелам поклониться можно, и это неоднократно делают многочисленные служители.
1) это делал Авраам (Быт. 18:1-3): он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и
поклонился до земли,
2) это делал Иисус Навин (Иис.Нав.5:14): Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус
пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
3) это делали Маной и его жена (Суд.13:20): Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его
пали лицем на землю.
4) это делал Даниил (Дан.10:5-9): как только услышал глас слов его,
в оцепенении пал я на лице мое и лежал лицом к земле.
5) это делал Валаам после своего исправления (Числ. 22:31): И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и
преклонился, и пал на лице свое».
поклониться можно людям (это делали сыны пророческие, поклонившиеся Елисею (4 Царств 2:15); это делала вдова сонамитянка, поклонившаяся Елисею (4 Царств 4:37) и т.д.)
поклониться можно священному предмету (не буду уже приводить стихи, я их обильно приводил, напомню лишь о том, что поклон совершался перед ковчегом завета, храмом и т.д.). разумеется, поклон предназначался не самому предмету, а тому, кого этот предмет представлял.
Тугодум пишет:
Как Вы понимаете эти слова апостола Павла, можете объяснить? "Образ невидимого Бога"- что имел в виду Павел?
так прямо и понимаю. без всяких изысков. Иисус - есть образ Бога невидимого, Он показал нам Отца наглядно. Он есть его икона, Его "подобие" (разумеется, не в антропологическом смысле).
Тугодум пишет:
Я Вас спрашивал, а не мнение протоиерея Вячеслава Рубского. Скажите, Вы способны сами ответить на мой вопрос?
ок, Иисус - образ Бога, т.к. он полностью отражает в своих поступках, мыслях и решениях своего Отца. так сгодится?
Тугодум пишет:
А протоиерей Ваш глупость написал, потому что путает слово "образ" с буквальным нарисованным изображением.
в Библии нет русских слов. а ап. Павел написал там греческое слово "иконос", или икона.
Тугодум пишет:
В Библии говорится, что Христос является образом невидимого Бога, поскольку полностью отражает качества своего Отца.
то же самое и я Вам написал.
Тугодум пишет:
И причем здесь буквальное нарисованное изображение?
см. в публикациях ОСБ приведена иллюстрация притчи о блудном сыне? что показывает это изображение? то, как на самом деле выглядел блудный сын и его отец? или какие волосы были у старшего сына? это изображение представляет милость Бога. так и икона, она не призвана изображать черты внешности, она призвана отразить внутренние черты!
Тугодум пишет:
Вам же привели перевод слова эйкОн на русский язык. Что у Вас с логическим мышлением?
все верно. теперь посмотрите, откуда в русском языке взялось слово "икона". это и есть то, что Вы только что написали "эйкон".
Тугодум пишет:
Скажите, а кто сейчас владеет греческим языком времен НЗ?? :)
в школе Галаад или школе теократического служения, разумеется, не изучают койне. а в любой православной семинарии для этого есть выделенная дисциплина.
Тугодум пишет:
Может хватит Вам глупости писать, не позорьтесь. Вам привели данные из подстрочника и перевод на русский, согласно словарям составленными специалистами.
именно им я и верю, в отличие от Вас.
открываем любой справочник и читаем: Ико́на (ср.-греч. εἰκόνα от др.-греч. εἰκών «образ», «изображение»).
Тугодум пишет:
А как Иисус его "показал"? Как можно буквально показать Того, кто невидим?
образом жизни, разумеется.
Тугодум пишет:
И Вы так и не ответили на мой вопрос: где в Писании написано, что после того, как Иисус "показал" Отца, христиане стали делать его буквальные изображения? Сможете ответить?
зачем мне в Писании искать того, чего там нет?
Тугодум пишет:
Понятно.
А разве у каждой Поместной Церкви не свой перечень "священных предметов"?
не очень понятный вопрос.
святые есть общие, а есть различные. поэтому и иконы могут быть как общие, так и различные.
а литургические предметы в целом общие.
Тугодум пишет:
Откуда Вы точно знаете, что не исчезала?
потому что всегда на протяжении всей истории Литургия всегда не прекращалась, Иисус всегда раздавал свою плоть и кровь. апостолы через рукоположение назначили епископов и эта цепь рукоположений никогда не прерывалась. церковь всегда бережно хранила Писание и всегда за каждой литургией, т.е. ежедневно его читала и т.д.
Тугодум пишет:
"Не одолеют врата ада" может означать, что собрание однажды "умерев", затем возрождается преодолевая врата гадеса.
зачем гадать, если можно просто узнать значение этого фразеологизма?
если Церковь, как тот, кто хранит и утверждает истину, могла однажды умереть, то 1) врата ада одолели ее, т.к. впустили ее в себя; 2) гарант сохранности Слова Божьего, т.е. Библии, исчез, а значит и нет возможности его восстановить.
Тугодум пишет:
Речь может идти о духовном "воскресении" христианского собрания после пребывания в гадесе.
и где об этом Иисус хоть однажды говорил, что его Церковь умрет?
Тугодум пишет:
Ошибаетесь. Автором Библейского канона является сам Бог. Он должен был проследить за тем, чтобы в Его Слово не попали чужеродные книги.
хорошо, только почему он эту обязанность доверил тем, кого Вы считаете отступниками? такое важное мероприятие - сохранность и составление Слова Божьего - доверить тем, кто мог неисправимо над ним издеваться?
Тугодум пишет:
Вновь ошибаетесь.
Священность предметов определял сам Иегова Бог. Как Вы Писание читаете?
конечно, Бог. Бог и человека рождает. но если я спрошу, кто Вас родил, Вы же не будете говорить, что Бог, а назовете папу и маму. боюсь, Вы устраиваете игру слов.
Тугодум пишет:
Получается духовные апологеты просто морочат нам голову, когда навязывают нам спор о своем поклонение через изображения и предметы, якобы на основании Библии. Создается иллюзия, что им есть о чем с нами спорить. А как же, смотрите: вот же в Библии записаны стихи, где говорится о изображении херувимов в храме Иеговы, о том, что иудеи падали ниц в храме или перед ковчегом! Но весь фокус в том, что, повторюсь: это аргументация из Библии актуальна только для времен Ветхого Завета. В этом и состоит незаметная подмена. Вроде бы и используют библейскую аргументацию, но давно просроченную по времени действия. Мне это напоминает пример, когда на давно просроченный товар вешают этикетку на которой указано сегодняшнее число. Я еще могу понять, когда подобный "товар" православные духовники втюхивают своим доверчивым прихожанам, которые, как говорится не могут отличить правую руку от левой. Но когда они втюхивают это нам( я имею в виду их "аргументы" из ВЗ), то это вызывает у меня определенное недоумение.
я бы с Вами согласился, если бы не знал о новозаветном опыте ранних христиан. о том, что ранние христиане создали опыт почтения новых священных предметов, уже не иудейского происхождения. хотя для них были по-прежнему еще долгое время ценны священные предметы иудейского происхождения - ап. Павел не мог не посещать иерусалимский храм, он сам признает, что там у него была глубокая молитва "до исступления". но сами апостолы создают уже новые священные предметы: это прежде всего ежедневная Литургия со священными дарами - хлебом и вином. это предметы одежды апостолов, используемые для исцеления христиан и т.д.
Тугодум пишет:
Какое отношение ко всей этой православной кухне, связанной с их поклонением через изображения и предметы имеет Главный Повар?
Он создатель меню этой кухни
Иосиф пишет:
Анекдот сделали вы, когда назвали Иисуса иконой...
Ико́на (ср.-греч. εἰκόνα от др.-греч. εἰκών «образ», «изображение») — в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания у православных и католиков, закреплённого постановлением Седьмого Вселенского собора 787 года. - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0
иконой Христа называет текст Писания на греч. языке. Вы сами только что привели определение этого слова и его происхождение.
Иосиф пишет:
Итак, икона - это изображение лиц.
или событий и т.д. ....
Иосиф пишет:
А кто изображал Иисуса?
Евангелие. Евангелие рисует черты личности Христа, оно содержит его письменный образ.
Иосиф пишет:
Кто знает, как он выглядел, если евангелия не описывают черты его лица?
лицо имеется в виду не часть тела, а лицо как личность.
Иосиф пишет:
И если только Иисус икона, то почему рисуют каких-то непонятных мужчин и женщин?
Иисус икона Отца, икона Иисуса - это образ Иисуса, икона святых - это образ святых. вроде тут ничего непонятного не должно быть.
Иосиф пишет:
Далее, ИКОНА ЯВЛЯЕТСЯ У ПРАВОСЛАВНЫХ ПРЕДМЕТОМ ПОЧИТАНИЯ.
Вы согласны?
Покажите тогда повеление Христа, чтобы его ученики почитали изображения лиц!!
Христиане почитают икону Отца в виде Христа, честь, воздаваемая Сыну, восходит к Отцу. эти слова Иисус многократно повторял. руководствуясь этим принципом, христиане вознося почтение иконе, обращают его не предмету, а тому, кто на нем изображен.
Иосиф пишет:
Вот так вы почитая иконы, превратили своё поклонение в анекдот!!!
да? а где? я просто не понял, в каком месте нужно было смеяться.
Иосиф пишет:
Вам не стыдно??? Совесть не мучает???
А за что?
Иосиф пишет:
Какая-какая археология подтверждает? Ваша православная может быть?
обычная светская, любой справочник по раннехристианской живописи откройте.
Иосиф пишет:
Но ей верить нельзя, т.к. она противоречит научной светской археологии и истории христианства.
напротив, я к ней и обращаюсь. этих цитат из современных справочников уже вдоволь приведено.
Иосиф пишет:
Вот что пишет историк: «Первые христиане чувствовали непреодолимое отвращение к иконам… Закон… строго запрещал изображать Божество в каком бы то ни было виде, и избранный народ твердо держался этого правила и в принципе, и на практике. Остроумие защитников христианства изощрялось над безрассудными идолопоклонниками, преклонявшимися перед произведениями своих собственных рук» (Гиббон Э. Указ. соч. Т. 5. стр. 404.)
Гиббон - это историк 2-й половины 18 века, археология как наука еще даже не сложилась к тому времени. он не располагал никакими археологическими сведениями. Вас подводит стремление цитировать очень древних историков, в распоряжении которых не было практически никаких артефактов.
Иосиф пишет:
Почему первые христиане чувствовали непреодолимое отвращение к иконам???
где? напротив, ап. Павел чувствовал себя более уверенно, когда находился в храме в присутствии изготовленных изображение того, что на небе - т.е. херувимов.
Иосиф пишет:
Но самое главное, вы написали, что этого нет в Библии! А все, что связано с поклонением Богу, в Библии обязательно отражено. Напоминаю, что Библия поклонение изображениям ОСУЖДАЕТ.
я с ней полностью согласен, поэтому никогда в своей жизни не поклонялся изображениям.
Иосиф пишет:
Почему вы не верите Библии, а верите преданиям?
я верю и Библии, и преданиям.
Итак, братия, стойте и держите
предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим (2 Фес. 2:15).
я считаю, что надо держаться и того, и того, не пренебрегая Писанием ради Предания.
Иосиф пишет:
Вы согласны, что предали Библию и Бога?
разумеется, нет. Вы даже представить мне не можете никаких действий, какими бы я мог предать Библию и Бога.
Елена73 пишет:
У нас,т.е. христиан-Свидетелей Иеговы,крещение помогают осуществить наши соверующие.Это мужчины-братья,соответствующие требованиям,изложенным в Библии:послание Титу 1: 5-9,1 Тимофею 3:1-10,12,13.Все как у христиан 1-го века.Никаких обрядов,таинств,крестных ходов.
видите, Вы даже не можете самостоятельно никого крестить. Филипп, не будучи пресвитером или епископом, крестил человека, не дожидаясь конгресса свидетелей Иеговы. а Вы этого себе позволить не можете.
Елена73 пишет:
У православных крещение-это таинство,которое осуществляют священники-батюшки.Вы священник?
любой христианин в церкви может совершать крещение, по примеру ранних христиан, даже не будучи священником.
разумеется, я могу совершать крещение.
Елена73 пишет:
Венчание,отпевание,причащение,исповедование выслушивают,грехи прощают-священники-батюшки.Они делают много того,чего Христос не повелевал делать своим истинным последователям.Обычные люди идут в церковь именно потому,что думают,что священник в церкви как посредник между ними и Богом,раз выслушивает исповедь и прощение дает.
я не стану отрицать, что некоторые люди так и могут думать, что священник - это посредник. но уверяю Вас, что и молитвы, читаемые перед исповедью священником, и сам священник настоятельно объясняет, что он не может быть никаким посредником. он лишь свидетель исповедных воздыханий человека, а Ходатай один - Иисус Христос.
чтобы не быть голословным, я приведу Вам фрагмент из молитвы священника перед исповедью, которую слышат все присутствующие на исповеди:
... аз же точию свидетель есмь, да свидетельствую пред Ним вся, елика речеши мне...
Священник сам признается, что он только свидетель исповеди человека, но не является посредником.
а кто является посредником и принимающим исповедь человека, священник в молитве тоже сообщает:
... Господи Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго, Пастырю и Агнче вземляй грех мира, иже заимования даровавый двема должникома, и грешнице давый оставдение грехов ея: Сам Владыко, ослаби, остави, прости грехи, беззакония, согрешения, вольная и невольная...
поэтому Ваши претензии ни на чем не основаны.
Елена73 пишет:
Правильно,Иисус не давал таких указаний.Потому что это не было в его компетенции.Бог руководил написанием Библии.С помощью своего Святого Духа инспирировал людей,чтобы они записали все,что Библия в себя включает.
Вы сами признались, что апостолы сделали то, на что у них не было никакого указания. т.е. они сделали то дело, которому нельзя найти в Библии указание на его совершение.