Информационное агентство РЕЛИГИЯ
Концепция: Сотрудничество религий на основе укрепления веры с жизнью.
Наука и политики создали реальную опасность уничтожения цивилизации разрушением экологии Земли, созданием новых видов уничтожения всего живого не Земле, опасность возникновения войн с применением ядерного оружия.
Сотрудничество религий возможно только при наличии общих оснований в верованиях и исключение компромиссов, нарушающих целостность своего религиозного института. Любой тактический акт или стратегические программы сотрудничества должны укреплять веру своей религии. В основе сотрудничества признание наличие законов самоорганизации духовного мира на Земле, как и на Небе, источника жизни в физическом мире, основы качества косного и живого мира, как культура мышления от целого к частям.
В настоящее время материалистическая наука находится в тупике из-за отрицательного отношения к возможности существования духовного мира и процессов самоорганизации в нём. Парадигмальный характер наук не позволяет создавать целостные представления о человеке, обществе и мире в целом, что привело к провозглашению тотального плюрализма мнений, где доминирует «ручное управление» и опыт. Во всём мире исчезло научное управление обществом с учётом гуманистических целей. Научные способы познания не руководствуются истиной, а подчиняются политическим целям и тем, кто платит........
Для всех религий связь веры с жизнью осуществляется согласно законов Ключа Давида «Сохранять самоорганизацию духовного, как основы стремлений к Радости деланию Добра, по законам Справедливости организовывать счастливую жизнь и спасение своей души»:
Буддизм. В культуре восточных народов самоорганизация духовного мира в религиозных представлениях стала привычной. Постижение её законов позволяло людям постигать мудрость, развивать искусства и приобретать необычные способности тела - духовные восточные практики, различные виды боевого мастерства. Изображаемые божества фантастичные для физического мира и они наполнены наслаждением, чтобы напомнить людям о будущей жизни в духовном мире. Сохранением основ религиозной веры занимаются в монастырях. Далай - лама в буддизме должен быть самым грамотным из всех. В этих целях находят самых талантливых мальчиков и в течении 15 лет индивидуально обучают. Затем из 4-5 ти кандидатов выбирают лучшего. Организация духовного в восточных религиях ориентирует людей на бережливое сохранение накопленной самоорганизации духовного, как культуры мышления от целого к частям, основы счастливой жизни на Земле.
Христианство. Самоорганизация духовного мира представлена через приоритет богоподобия души человека: «Я есть Путь, Истина и Жизнь". "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом" и другие. Иисус Христос дал философскую основу христианства, которая была понятна людям делающим, созидающим и творческим, знающим какое-то ремесло.. Духовная грамотность постигается не с помощью «фарисеев и книжников», а через созидающее деяние, через интуитивное «слушание» гласа божьего. Он стал создавать Институт религии, по законам Царства Божьего. Но не успел. Духовная самоорганизация социального, как должного стала мотивом для правителей использования христианства в укреплении своей власти, а политические цели стали причиной многочисленных расколов в христианстве. Христианство для других стало опасной идеологией, поэтому принимались законы, чтобы отделить церковь от государства, что привело к ослаблению связи веры с жизнью. В христианской религии факт богоподобия людей утверждается в изображении Бога, Святых на иконах. Своим примером праведной жизни они побуждают стремления людей воспроизводить духовное в каждом, человеке, семье и отдельных организациях каковыми являются Церкви, молельные дома и монастыри. Организация духовного в христианстве мотивирует людей на формирование будущего в делании добра, как культуры мышления от целого к частям согласно заповеди: «Я есть путь, истина и жизнь». Поскольку любое делание добра предполагает процессы коррекции своих мыслей и действий, с учётом изменяющихся обстоятельств, то понимание греховности и необходимость постоянного отслеживания иллюзорных мыслей и ошибочных действий, являются необходимыми для всех людей. Иначе появляется Зло.
Ислам. Самоорганиззация духовного представлена в строгих правил и законах исполнения. Исламская идеология учит людей жить в приоритетах настоящего времени. Совершённые деяния не устранить, за ошибки даже в сказанных словах приходится дорого расплачиваться, даже жизнью. Поэтому законы Шариата в исламе отличаются строгостью соблюдения самого действия в процессе изменения настоящего времени отдельного человека, в организации сотрудничества в семьях и обществе. Аллах дал законы, которые при соблюдении обеспечивают результативность, радость и счастливую жизнь. Идеология ислама через веру формирует культуру мышления от целого к частям: «Мыслю, действую, с учётом обстоятельств». Связь веры с жизнью стимулирует развитие наук, ориентированных на достижение практических результатов, как в философии, так и в менеджменте.
Таким образом, в создании Богом трёх мировых религий обнаруживается смысл и цель развития цивилизации, где вера людей становится естественной потребностью и способом связи с жизнью, обеспечивая естественные стремления к радости, делания добра, организации счастливой жизни и спасения своей души для продолжения жизни вечной в духовном мире на Небе.
Иудаизм не признаёт существования духовного. Это секта, где нет верующих, а только ортодоксы (фанаты), У секты нет связи с жизнью, наукой и философией. Иудаизм уничтожил еврейскую национальную культуру, а вместе с ней и способность евреев мыслить от целого к частям. Поэтому любое соприкосновение иудаизма с другими религиями (простой исторический очерк), направлен на разрушение их. Такие же разрушающие влияния на целостность представлений людей оказывают и лица еврейской национальности.
Концепция: Сотрудничество религий на основе укрепления веры с жизнью.
Николай Гаша
Наука и политики создали реальную опасность уничтожения цивилизации разрушением экологии Земли, созданием новых видов уничтожения всего живого не Земле, опасность возникновения войн с применением ядерного оружия.
Сотрудничество религий возможно только при наличии общих оснований в верованиях и исключение компромиссов, нарушающих целостность своего религиозного института. Любой тактический акт или стратегические программы сотрудничества должны укреплять веру своей религии. В основе сотрудничества признание наличие законов самоорганизации духовного мира на Земле, как и на Небе, источника жизни в физическом мире, основы качества косного и живого мира, как культура мышления от целого к частям.
В настоящее время материалистическая наука находится в тупике из-за отрицательного отношения к возможности существования духовного мира и процессов самоорганизации в нём. Парадигмальный характер наук не позволяет создавать целостные представления о человеке, обществе и мире в целом, что привело к провозглашению тотального плюрализма мнений, где доминирует «ручное управление» и опыт. Во всём мире исчезло научное управление обществом с учётом гуманистических целей. Научные способы познания не руководствуются истиной, а подчиняются политическим целям и тем, кто платит........
Для всех религий связь веры с жизнью осуществляется согласно законов Ключа Давида «Сохранять самоорганизацию духовного, как основы стремлений к Радости деланию Добра, по законам Справедливости организовывать счастливую жизнь и спасение своей души»:
Буддизм. В культуре восточных народов самоорганизация духовного мира в религиозных представлениях стала привычной. Постижение её законов позволяло людям постигать мудрость, развивать искусства и приобретать необычные способности тела - духовные восточные практики, различные виды боевого мастерства. Изображаемые божества фантастичные для физического мира и они наполнены наслаждением, чтобы напомнить людям о будущей жизни в духовном мире. Сохранением основ религиозной веры занимаются в монастырях. Далай - лама в буддизме должен быть самым грамотным из всех. В этих целях находят самых талантливых мальчиков и в течении 15 лет индивидуально обучают. Затем из 4-5 ти кандидатов выбирают лучшего. Организация духовного в восточных религиях ориентирует людей на бережливое сохранение накопленной самоорганизации духовного, как культуры мышления от целого к частям, основы счастливой жизни на Земле.
Христианство. Самоорганизация духовного мира представлена через приоритет богоподобия души человека: «Я есть Путь, Истина и Жизнь". "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом" и другие. Иисус Христос дал философскую основу христианства, которая была понятна людям делающим, созидающим и творческим, знающим какое-то ремесло.. Духовная грамотность постигается не с помощью «фарисеев и книжников», а через созидающее деяние, через интуитивное «слушание» гласа божьего. Он стал создавать Институт религии, по законам Царства Божьего. Но не успел. Духовная самоорганизация социального, как должного стала мотивом для правителей использования христианства в укреплении своей власти, а политические цели стали причиной многочисленных расколов в христианстве. Христианство для других стало опасной идеологией, поэтому принимались законы, чтобы отделить церковь от государства, что привело к ослаблению связи веры с жизнью. В христианской религии факт богоподобия людей утверждается в изображении Бога, Святых на иконах. Своим примером праведной жизни они побуждают стремления людей воспроизводить духовное в каждом, человеке, семье и отдельных организациях каковыми являются Церкви, молельные дома и монастыри. Организация духовного в христианстве мотивирует людей на формирование будущего в делании добра, как культуры мышления от целого к частям согласно заповеди: «Я есть путь, истина и жизнь». Поскольку любое делание добра предполагает процессы коррекции своих мыслей и действий, с учётом изменяющихся обстоятельств, то понимание греховности и необходимость постоянного отслеживания иллюзорных мыслей и ошибочных действий, являются необходимыми для всех людей. Иначе появляется Зло.
Ислам. Самоорганиззация духовного представлена в строгих правил и законах исполнения. Исламская идеология учит людей жить в приоритетах настоящего времени. Совершённые деяния не устранить, за ошибки даже в сказанных словах приходится дорого расплачиваться, даже жизнью. Поэтому законы Шариата в исламе отличаются строгостью соблюдения самого действия в процессе изменения настоящего времени отдельного человека, в организации сотрудничества в семьях и обществе. Аллах дал законы, которые при соблюдении обеспечивают результативность, радость и счастливую жизнь. Идеология ислама через веру формирует культуру мышления от целого к частям: «Мыслю, действую, с учётом обстоятельств». Связь веры с жизнью стимулирует развитие наук, ориентированных на достижение практических результатов, как в философии, так и в менеджменте.
Таким образом, в создании Богом трёх мировых религий обнаруживается смысл и цель развития цивилизации, где вера людей становится естественной потребностью и способом связи с жизнью, обеспечивая естественные стремления к радости, делания добра, организации счастливой жизни и спасения своей души для продолжения жизни вечной в духовном мире на Небе.
Иудаизм не признаёт существования духовного. Это секта, где нет верующих, а только ортодоксы (фанаты), У секты нет связи с жизнью, наукой и философией. Иудаизм уничтожил еврейскую национальную культуру, а вместе с ней и способность евреев мыслить от целого к частям. Поэтому любое соприкосновение иудаизма с другими религиями (простой исторический очерк), направлен на разрушение их. Такие же разрушающие влияния на целостность представлений людей оказывают и лица еврейской национальности.