Форум для общения на религиозные и другие темы.



Join the forum, it's quick and easy

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


Участников: 2

    Библейский анализ статьи „Потеря скипетра Иудеей” , Быт.49:10.

    avatar
    Ломаев Виктор
    Гранитный
    Гранитный


    Сообщения : 28
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2009-12-29

    Библейский анализ статьи „Потеря скипетра Иудеей” ,  Быт.49:10. Empty Библейский анализ статьи „Потеря скипетра Иудеей” , Быт.49:10.

    Сообщение автор Ломаев Виктор 2009-12-31, 05:14

    Библейский анализ статьи „Потеря скипетра Иудеей” , Быт.49:10.
    Неоспоримые свидетельства.
    На этой встрече с Вами, уважаемые собеседники, мы предлагаем Вам обсудить вопрос о том, что не всегда наставническая литература церкви несет Вам разъяснения Библейских наставлений.
    Для этой беседы мы предлагаем Вам рассмотреть вопрос о „Скипетре Еврейского народа”, изложенной в книге Дж. Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства» «Время прихода Мессии» стр. 157-163 изд. «SGP» Чикаго.
    Убедительно просим Вас вдумчиво прочитать настоящую статью „Потеря скипетра Иудеей” и ответить на такой вопрос;
    „Как каждый из Вас, уважаемые собеседники, понял разъяснения Библейского наставления, приведенного в начале статьи (Быт.49:10)”?
    Иными словами; мы хотели – бы услышать от Вас как вы поняли смысл „скипетра”, о каких „законодателях» и „Примирителях» говорится в наставлении, а также, о „какой покорности народов” (кому, зачем)?
    Мы просим Вас также задуматься над таким вопросом;
    Почему в наставлении Быт.49:10 сказано. „Не отойдет скипетр от Иуды”.
    А сама статья почему – то названа „Потеря скипетра Иудой”? Что это за не соответствие?
    Думаем, что изучив эту статью, Вы затруднитесь разъяснить нам смысл фразы Быт.49:10.





    НЕОСПОРИМЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
    В помощь изучающим Библию Джош Макдауэл Исторические – свидетельства, факты, документы христианства
    Время прихода мессии ―
    Потеря скипетра Иудеей
    «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чрезл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов». Быт. 49:10.
    Слово ”скипетр” здесь можно также перевести как ”племенной жезл”. Каждое из 12 колен Израилевых имело свой собственный жезл с наименованием племени. Так что вплоть до прихода Примирителя колено Иуды должно было сохранить свой племенной жезл. На протяжении веков и еврейские, и христианские комментаторы сходились на том, что под Примирителем здесь имеется в виду Мессия.
    Мы помним, что Иудея потеряла свою независимость во время семидесятилетнего вавилонского пленения. Однако даже в этот период она сохраняла свой ”племенной жезл”, иными словами, национальное лицо. Даже в плену у евреев были собственные законодатели и судьи (Ездра 1:5.8).
    Следовательно, согласно Писанию и мнению евреев того времени, вскоре за приходом Мессии должно было последовать два знамения:
    1. Потеря иудеями скипетра, т.е. национального лица.
    2. Прекращение действия иудейских законов.
    Первый признак начавшейся ”потери скипетра” иудеями относится к моменту, когда Ирод Великий, в котором не было еврейской крови, пришёл на смену Маккавейским князьям, принадлежавшим к колену левитов, и ставшими последними еврейскими царями, правившими в Иерусалиме (Синедрион, лист 97 об.) (Маккавеи, а. 2).
    Уже за 23 года до казни Христа синедрион был лишён права выносить смертные приговоры. Об этом пишет Магат в книге ”Иисус перед синедрионом”. Произошло это после свержения Архелая, сына Ирода, в 11 году. Прокураторы, действовавшие от имени императора Августа, считали, что только они сами могут решать вопросы жизни и смерти. Право выносить смертные приговоры отбиралось у всех народов, попавших под владычество римлян. ”Римляне оставляли право меча за собой”,―комментирует историк Тацит.
    Однако определённые права у синедриона всё же сохранились. Он мог выносить приговоры, включающие:
    1. Отлучение (Ин. 9:22).
    2. Тюремные заключения (Дея. 5:17-18)
    3. Телесные наказания (Деян.16:22)
    В самом Талмуде признаётся, что ”за сорок с небольшим лет до разрушения Храма, право выносить смертные приговоры было отобрано у евреев”. Более чем вероятно при этом, что данное событие произошло еще раньше, во времена Копония (7г. по Р.Х.). Как писал раввин Рахмон, „когда члены синедриона потеряли право решать вопросы жизни и смерти, ими овладело общее уныние. Они посыпали себе головы пеплом, а тела укутали рогожей, крича: «Горе нам, ибо Иудея потеряла свой скипетр, а Мессия не пришел!»
    Иосиф Флавий, очевидец этого процесса распада, писал: «После смерти прокуратора Феста, когда Альбион готовился прийти к нему на смену, первосвященник Анна решил, что обстоятельства благоприятствуют созыву синедриона. На эту спешно созванную ассамблею он доставил Иакова, брата Иисуса, называвшего себя Христом, и некоторых других, и приговорил их всех к смерти через побитие камнями. Все мудрецы и законопослушники, бывшие в то время в Иерусалиме, осудили этот поступок.… Некоторые даже пошли к самому Альбину, который уехал в Александрию, чтобы привлечь внимание к этому нарушению закона и сообщить ему, что Анна нелегально созвал синедрион без санкции римских властей».
    Чтобы избежать унижения, евреи принялись придумывать различные причины отмены смертной казни. Так, например, в Талмуде утверждается, что, „члены синедриона, заметив, что число убийц в Израиле выросло настолько, что предать их смертной казни всех до единого просто не возможно, решили так: «Переместим место наших собраний, и так избежим вынесения смертных приговоров». Маймонид добавляет к этому, что „за сорок лет до разрушения второго храма в Израиле прекратили приговаривать преступников к смертной казни, хотя храм еще стоял. Это произошло из-за того, что члены синедриона перестали собираться в Зале тесаных камней”.
    Исследователь 17 века Лайтфут писал: „Члены синедриона… постановили не выносить смертных приговоров, покуда земля Израиля находилась под владычеством римлян, и под угрозой Рима были жизни детей Израиля. Разве приговорить к смерти сына Авраама в то время, когда Иудея осаждена со всех сторон и дрожит от марша римских легионов, не было бы оскорблением крови патриархов? Разве последний израильтянин не стоит выше любого язычника уже потому, что он потомок Авраама? Значит, нам следует покинуть Зал тесаных камней, вне стен которого никого нельзя приговорить к смерти, и показать нашим добровольным уходом и молчанием правосудия, что Рим, хотя и правит миром, не может распоряжаться ни жизнями, ни законами Иудеи”.
    В Талмуде находим также следующую фразу: „Поскольку синедрион уже лишен права выносить смертные приговоры, в этом законе нет практической нужды, и появится она лишь в дни Мессии”.
    Лишившись своей судебной власти, синедрион перестал существовать. Да, скипетр отошел, Иудея потеряла свою царскую и судебную власть. И евреи знали это сами: „Горе нам, ибо Иудея потеряла свой скипетр, а Мессия не пришел!” Они не поняли, что юный назарянин, живший среди них, и был Мессией.


    А теперь мы предлагаем Вам, уважаемые собеседники, прочитать нашу трактовку фразы Быт.49:10 и высказать свое резюме (мнение) по прочитанной Вами трактовке. Указанная статья „Версия скипетра Еврейского народа” нами прилагается к настоящей беседе.





    О скипетре Еврейского народа (анализ)

    Анализ теорий и наставлений показывает, что авторы статей (в большинстве своем, если не все) понимают Библейские трактовки в буквальном смысле, абсолютно не задумываясь о том, что Бог дает эти наставления, используя большой объем литературных приемов. Такие, как притчи, гиперболы, иносказания, и т.д. Ведь не зря Он говорит; «— читающий да разумеет» Мф.24:15. «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» Откр.3:22. «Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни».1.Кор.14:37.
    Ярким примером, подтверждающим основательность нашего мнения, является работа; Джош Макдауэл «Неоспоримые свидетельства» SGP Чикаго, В помощь изучающим Библию. Где стр. 157 дана статья; «Потеря скипетра Иудеей». Начинается с фразы; «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресел его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов». Быт.49:10.
    А теперь, уважаемые коллеги, мы просим Вас прочитать эту статью до конца и определиться в какой степени это наставление раскрыло Вам понимание смысла фразы; Быт.49:10? По нашему мнению данная статья является просто некоей выкопировкой из хронологии существования Иудеи (и государства Израиль). Правда эта выкопировка не полная и мы рекомендуем автору дополнить ее следующей информацией, что в 1948 году решением ООН было вновь восстановлена самостоятельность Израиля (а, следовательно, и Иудеи). Ну а причем здесь ”Законодатель”, ”Примиритель”, ”покорность народов”? Просим Вас, уважаемые коллеги, обратить Ваше внимание на полную противоположность заголовка статьи – «Потеря…» и раскрываемой этой статьей Библейской фразы – «Не отойдет…». Почему так получилось? Да по одной причине, что автор полностью проигнорировал требование Бога;
    Кол.3:2. «…о горнем помышляйте, а не о земном».
    Помышляйте о вышнем, Божием. И фраза; «сердце их увлекается за корыстью их», Иер.33:31, сработала в угоду божку сатанизма – ”МАММОНЕ”. Не задумываясь о ее последствиях, ибо эта статья пошла, изучаться по всему миру.
    А хотите, коллеги, ознакомиться с нашей трактовкой фразы Быт.49:10, где Вы не только поймете смысл самой фразы, но и узнаете о замысле (плане) Бога в отношении Израильского народа?





    Версия скипетра Еврейского народа

    Руководствуясь указаниями Библии Кол.3:2, нам предстоит определиться – о каком Божественном скипетре идет речь в наставлении.
    Известно, что в геральдическом понимании скипетр является символом власти (царственный, государственный), утверждающим право политической, экономической и финансовой деятельности правительства любого государства.
    Булава символизирует собой символ могущества (военной мощи) государства.
    А что же представляет собой „Божественный скипетр”? Обратимся к Библии и прочитаем стих 16 главы 9 Исход; «но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле». Дея.13:46-47. «Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. Ибо так заповедал нам Господь: "Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли"».
    Рим.3:1-2. «Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие».
    Надеемся достаточно наставлений Библии, чтобы мы могли сказать;
    Только избранному Иудейскому народу Бог вручил Свой „скипетр” – дал им Свои законы, заповеди, наставления. Назначил их главными в деле распространения Божественной идеологии по всей земле.
    В этом и заключается суть „Божественного скипетра” – возглавлять, руководить и распространять весть о Боге всему миру!!!
    А чтобы в странствиях своих по земле с вестью о Боге, они не терзались в своих мыслях и догадках об обеспеченности своих семей всем жизненно необходимым, Господь поселил их в землю, где течет – ”мед и молоко” (дал им полную обеспеченность, полную ”чашу в доме”).
    Иными словами, за работу на Него Бог дал им полную обеспеченность во всех жизненных потребностях.
    А как свое предназначение (обязанность перед Богом) исполнил Израильский народ?
    Можно сказать, что они абсолютно ничего не сделали для пропаганды Божественной идеологии народам земли. Вспомните притчу о смоковнице. Ведь не что иное, как крона символизирует исполнение обещаний Бога, данных им Израильскому народу, а отсутствие плодов – абсолютную бездеятельность Израиля по исполнению поручений Бога.
    Получается, что и вожди Израильского народа так же, как и современные наставники, поняли смысл о скипетре, считая, что якобы, Бог дал им царственную власть над народом. Посуетившись в своих мудрствованиях, они сначала отреклись от своих близких сородичей – самарян, а дальнейшее их самовозвышение и заносчивость с гордыней привели (после смерти Соломона) к разделу и самого государства на Израиль и Иудею.
    И Примиритель (Иисус Христос), придя на землю, строго осудил их за нерадивое отношение к поручению Бога – Отца.
    Это очень наглядно отражено;
    Мф.23:13-31. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. ― 24. Вожди слепые; … таким образом, вы сами против себя свидетельствуете,
    Евр.5:12. «Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища».
    И как мы понимаем, Законодатель не отошел (за все их грязные дела) от Иудеи.
    А Примиритель поднял, в топтаный в грязь, „Божественный скипетр”, омыл его от грязи и очистил от ржавчины (избрав 12 практически безграмотных Иудеев, Он очистил их от ржавчины, дав им полный объем наставлений Бога – Отца).
    И вручил им (Апостолам – Иудеям) оброненный их предками „Божественный скипетр” заявив;
    Мф.28:19-20. «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
    И все мы хорошо знаем, что Апостолы исполнили волю Примирителя – пошли по земле и научили все народы законам и заповедям Бога.
    И многие люди обратились к Богу, а это значит, что с учением пришла покорность народов; «через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы». Рим.1:5.
    Получается, что „скипетр” Еврейского народа, избранного Богом, не давал им право главенствовать над другими народами (каковыми они себя считали со времен Патриархов и до наших дней).
    А дал им право главенствовать в деле распространения Божественной идеологии среди народов мира, ибо;
    Рим.3:2. «Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие».
    Убедительно просим Вас, уважаемые коллеги, сообщить нам свое мнение по затронутому вопросу.
    Иона
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый


    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23056
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Библейский анализ статьи „Потеря скипетра Иудеей” ,  Быт.49:10. Empty Re: Библейский анализ статьи „Потеря скипетра Иудеей” , Быт.49:10.

    Сообщение автор Иона 2009-12-31, 05:28

    " Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его"

    Что означают «скипетр» и «законодатель трость начальствующего»?

    Скипетр — это жезл правителя, символ монаршей власти. Длинная трость начальствующего символизирует его право повелевать. То, что Иаков упоминает эти предметы, показывает: значительная власть и право повелевать будут принадлежать племени Иуды до прихода «Примирителя».
    Этот потомок Иуды — Иисус Христос, тот, кому Иегова доверил небесную власть. Христос обладает царской властью и правом повелевать (Псалом 2:8, 9; Исаия 55:4; Даниил 7:13, 14).

      Текущее время 2024-05-02, 11:11