Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


    Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Поделиться
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2014-06-23, 13:05



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2014-08-28, 20:33

    1 Иоанна 5:7 в Синодальном переводе - подлог тринитариев
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

     


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2014-09-30, 14:01

    Премудрость рождена или создана?



    Премудрость, которую все христианские течения отождествляют с Христом до воплощения, говорит о себе:
    Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих...
    Еврейский глагол קָנָנִי "кана-ни", (где "ни" - "меня"), который перевели как "имел меня" на самом деле многозначный, и основное значение "купил меня". А также "приобрел" или "присвоил".
    http://bibleist.ru/tmp/lexicon.php?strongid=7069&lang=1&search=%D0%93%D0%B4%D0%B5+%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%3F&maxcount=100

    Примеры использования глагола: см.

    http://levhudoi.blogspot.ru/2014/09/blog-post_28.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2014-10-23, 10:44

    Изменения, сделанные защитниками Троицы в библейских текстах

     
    В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПО ПОВОДУ ТРОИЦЫ

     
    (Изменения, сделанные защитниками Троицы в библейских текстах

     
    1 Иоанна 5:7,8; 1 Тимофею 3:16; Матфея 24:36; Откровение 1:10 и др.)

     
     
    Издатели Синодального перевода (а также некоторых других переводов Библии) неоднократно шли на то, чтобы подчеркнуть, что Иисус является Богом, равным Отцу и частью трёхипостасного (трёхличностного) Божества.
     
    Вот несколько примеров этого:
     
    1) Вставка в 1 Иоанна 5:7,8 “Отец, Слово и Дух Святый и сии три суть едино” – слова, которых не найти практически ни в одном из современных переводов Библии.
     
    Примечательно в этой связи, что в сноске к этим словам в переводе епископа Кассиана говорится: «слова прежних русских переводов “Отец, Слово и Дух Святый и сии три суть едино” отсутствуют во всех древних рукописях 1 Послания Иоанна». Также в издании «Толковая Библия; или комментарии на все книги Св. Писания. Ветхого и Нового Завета» (Второе издание Института перевода Библии, Стокгольм, 1987) в комментарии к стиху 7 записано: «Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета … Нет этого стиха и в древнейших переводах Нового Завета … только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается. Уже под влиянием Вульгаты в двух греческих кодексах XVI в. этот стих имеется. В новейших критических изданиях новозаветного текста – Грисбаха, Шольца, Тишендорфа, Весткотта-Хорта, Триджельса и др. слова ст. 7-го опускаются. Напротив, принятые Церковью Восточною и Западною тексты, имеют слова ст.7, как подлинные апостольские слова. При этом церковном воззрении мы и должны остаться, хотя научные текстуально-критические данные не допускают подлинности данного места с безусловной несомненностью».
     
    В издании «Новый Завет (в русском переводе с параллельными местами и приложениями)», Изд.-во «Жизнь с Богом». Издательство Итальянского Францисканского движения. 206, Avenue de la Coroune,Bruxelles, 1965 в комментарии к стиху 7 записано: «Слова о трёх свидетельствующих на небе ни в одной из древних рукописях не значатся и были, по-видимому, позднее приписаны в соответствии с учением Апостолов о трёх, свидетельствующих на земле».
     
    Также в предисловии перевода С. Байингтона (Steven TByington) “The Bible in Living English записано:«Старые переводы содержат поддельные тексты. Наиболее ярким в этом отношении являются слова о трёх свидетелях на небе в 1 Иоан. 5:7. Переводчики старых переводов полагали, что эти слова были в оригинальном греческом тексте. Но этих слов никогда не было на греческом вплоть до изобретения печатания; с большой вероятностью мы будем правы, если скажем, что знаем имя и адрес англичанина, который привнёс эту подделку в греческий текст».
     
    В комментарии Уильяма Баркли к 1 Иоанна 5:7,8 говорится:
    «В русском переводе Библии есть стих, который мы совсем опустили: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино". В новейших английских переводах Библии этот стих совсем отсутствует без всякого примечания и замечания, и в первоначальном тексте его тоже не было.
    Это видно из следующего: во-первых, он отсутствует во всех греческих текстах, появившихся до четырнадцатого столетия. Он отсутствует во всех великих списках, относящихся к третьему и четвертому столетиям. Его не знал никто из великих отцов Церкви, он отсутствует и в оригинальном тексте сделанного Иеронимом латинского перевода Библии Вульгате. Впервые его упоминает испанский еретик по имени Прискиллиан, умерший в 385 году. После этого этот стих постепенно перешел в латинские списки Нового Завета, хотя, как мы видели, он не был включен в греческие списки.
    Как же попал он тогда в текст? Сначала это, должно быть, была пометка или примечание на полях. Ввиду того, что она могла служить хорошей иллюстрацией к доктрине Троицы, она со временем была принята богословами как часть текста, особенно в ранние времена схоластической учености, до того, как были обнаружены великие списки.
    Но почему она сохранилась и даже оставалась до недавнего времени (а в русской Библии и по сей день) в английском переводе? Первый греческий Новый Завет был опубликован Эразмом Роттердамским в 1516 году. Эразм был великим ученым и, зная о том, что этот стих отсутствовал в первоначальном тексте, он не включил его в свое первое издание. Но к этому времени богословы уже широко использовали этот стих; он, например, был напечатан в латинской Вульгате в 1514 г., и потому Эразм Роттердамский подвергся критике за такое упущение. Он ответил на это, что напечатает этот стих в следующем издании, если кто-нибудь покажет ему греческий список, в котором этот стих имеется. Кто-то представил ему очень поздний и очень плохой список, в котором этот стих имелся и на греческом, и Эразм, верный своему слову, но вопреки своему мнению и желанию, напечатал его в издании 1522 года.
    Следующим шагом было издание в 1550 г. Стефанусом греческого Нового Завета, которое было названо им самим "Полученный текст" и с него на протяжении веков издавалась и английская Библия и греческий текст. Вот почему этот стих попал в Библию. Конечно, в этом, собственно, не было ничего плохого, но современная наука совершенно достоверно установила, что Иоанн не написал этого стиха и что он представляет собой более позднее примечание и дополнение к его словам, и потому он опущен во всех новейших переводах».
     
    Также в книге Б. Мецгера «Текстология Нового Завета» записано: «В числе критических замечаний в адрес издания Эразма наиболее серьезными можно считать замечания Стуники, одного из издателей Комплютенской многоязычной Библии Хименеса. Он указывает на отсутствие в издании Эразма заключительной главы Первого послания Иоанна, то есть того места, где апостол рассуждает о Святой Троице: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле..." (1 Ин 5:7—8). Эразм возразил, что ни в одной греческой рукописи он не обнаружил этих слов, хотя кроме двух основных рукописей в процессе подготовки текста изучил еще несколько документов. Эразм пообещал, что в том случае, если такая рукопись будет найдена, то в последующих изданиях он вставит так называемую Comma Johanneum. В конце концов такая рукопись нашлась (или, собственно, была подделана). По сведениям, которыми мы располагаем теперь, можно определить, что она была написана в Оксфорде около 1520 г. членом францисканского ордена по имени Фрой (или Рой), взявшим этот отрывок из латинской Вульгаты. Эразм выполнил свое обещание и вставил отрывок в третье издание (1522), однако в примечании к нему выразил сомнение в подлинности данной рукописи» (Брюс. М. Мецгер. Текстология Нового Завета.  М.: Изд. Библейско-богословского института Св. Андрея Первозванного, 1996, с. 98).
     
    2) В 1 Тимофею 3:16 записано: “Бог явился во плоти”, в то время как в подавляющем большинстве других переводах записано: “Тот, Кто был явлен во плоти”.
     
    Например, так или подобным образом это выражение передаётся в таких русскоязычных переводах Библии, как Современный перевод («Христос явился в образе человеческом»), Восстановительный перевод («Тот, кто был явлен в плоти»), Смысловой перевод («Он был явлен во плоти»), перевод епископа Кассиана («Он, Кто явлен был в плоти»), перевод В.Н. Кузнецовой («Тот, кого Бог явил в человеческом теле»), перевод под редакцией М.П. Кулакова («во плоти был Он явлен»).
     
    Также в этой связи текстолог и библеист Б. Мецгер пишет: «В 1 Тим. 3:16 ранние рукописи имеют чтение ОС (“тот, кто”), в то время как многие поздние – θС (обычное сокращение для θεός“Бог”). Достаточно легко могли быть перепутаны и буквы гаммапи и тау (Г, П, Т), особенно в случае, если перекладины первой и последней были неаккуратно написаны или если правая ножка буквы пи была слишком коротка» (Брюс. М. Мецгер. Текстология Нового Завета.  М.: Изд. Библейско-богословского института Св. Андрея Первозванного, 1996, с. 182).
     
    3) Удалены слова “ни Сын” в Матфея 24:36, чтобы скрыть факт того, что Иисус, в отличие от Своего Отца, мог чего-либо не знать. Подобным образом этот стих звучит также в католическом «Переводе Дуэй» («Douay Version») XVII в. и в издании «Священные книги Ветхого и Нового Завета», 1922 г.
     
    Однако, например, в комментарии к этим словам в издании «Толковая Библия; или комментарии на все книги Св. Писания. Ветхого и Нового Завета» (Второе издание Института перевода Библии, Стокгольм, 1987) говорится: «В русском переводе у Марка прибавлено “ни Сын”; но у Матфея это слово опущено. Большинство экзегетов, в особенности древнейшие, считают, что выражение “ни Сын” было подлинным также у Матфея».
    Также в этой связи в книге Б. Метцгера «Текстология Нового Завета» утверждается: «Высказывание Иисуса: "О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но только один Отец" (Мф 24:36 и Мк 13:32), показалось неприемлемым некоторым переписчикам, которые не могли согласовать неведение Иисуса с Его достоинством, и они спасли ситуацию, просто опустив слова ουδέ ό υiός».
    В другом труде этого автора («A Textual Commentary on the Greek New Testament») говорится: «Слова "ни Сын" отсутствуют в большинстве [рукописей] свидетельства Матфея, включая более поздний Византийский текст. С другой стороны, в лучших образцах Александрийского, Западного и Кесарийского текстов эта фраза присутствует. Пропуск этих слов из-за трудностейкоторые эти слова представляют в связи сдоктриной, более вероятен, чем их добавление» к Марка 13:32.

     
    4) Вставка слов “Я есмь Алфа и Омега, первый и последний” из Откровение 1:10. Эти вставленные слова указывают, если принять во внимание стих 9, на Иисуса Христа, а сделано это для того, чтобы подчеркнуть, что Иисус имеет такое же достоинство, что и Бог, Его Отец, согласно Откровение 1:8. Эти слова отсутствуют, например, в таких переводах Библии, как СовременныйВосстановительныйСмысловой,«Слово жизни»епископа КассианаВ.Н. КузнецовойМеждународных Библейских Обществпереводе по ред. М.П. КулаковаХоменко (укр.), Огиенко (укр.), Украинского Католического Университета (укр.), а впереводе Турконяка (укр.) эти слова присутствуют, но взяты в скобки, а также в англоязычных переводахNew International VersionAmerican Standard Version, переводе С. Байингтона (The Bible in Living English), переводе Б. Уилсона (The Emphatic Diaglott).
     
    К сожалению, и в других переводах Библии имеются стихи, которые звучат так, как не звучат они во всех остальных переводах, что указывает на явно предвзятый подход переводчиков. Например, в переводе Р. Турконяка (укр.) в конце 1 Коринфянам 8:6 добавлены взятые в скобки слова «I один Святий Дух, у Якому – все; i ми є в Ньому», а в Современном переводе Иоанна 6:69 относительно Иисуса говорится “Святой Боже”, в то время как в других переводах говорится “Святой Божий” (в переводе «Слово жизни» – “Святой Божий Сын”). Также в переводе «Благая весть» стих в Колоссянам 3:17 заканчивается словами “Бога-Отца” (между словами “Бог” и “Отец” поставлен дефис без всяких на то оснований), тогда как вСинодальном переводе – словами “Бога и Отца”.
     
    Также в Синодальном переводе 1 Коринфянам 8:(и некоторых других стихах) стоит выражение “но у нас один Бог Отец” (очевидно, чтобы подчеркнуть, что есть Бог Сын и Бог Дух), а в переводе «Слово жизни» вообще данное выражение звучит как “но у нас один Бог – Бог Отец”, где совершенно безосновательно добавлено ещё одно слово “Бог”. В то же время, в переводе епископа Кассиана иВосстановительном переводе это выражение звучит как “но у нас один Бог, Отец” (т.е. между словами “Бог” и “Отец” присутствует запятая), а в переводе В.Н. Кузнецовой – как “но для нас лишь один Бог – Отец”. Подобным образом это выражение передаётся в украиноязычных переводах Огиенко и Турконяка: “та для нас один Бог – Отець”. Также между словами “Бог” и “Отец” присутствует запятая в таких англоязычных переводах как American Standard VersionNew International Version, переводе С. Байингтона “The Bible inLiving English.
     
    Игорь Лысенко
    igor.v.lysenko@gmail.com


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-01-18, 20:48

    Арифметика против троицы


    Для ложного христианства и арифметика соответственно ложная. В этой арифметике  1 + 1 + 1 =1.  Очень удобно, скажу вам. Три прихожанина принесли по рублю на храм. Собственно на храм пошел один рубль. Куда же делись остальные два? Ага,... они оказались в многомерном пространстве поповских карман)))
    Однако "что посеешь, то и пожнешь". Из трех благословений: вечная жизнь + дружба с Богом + дружба с миром, великой блуднице отмерено лишь одно "благословение" - последнее...


    Некоторые считают, что шансы принадлежать к великой блуднице у всех церквей равны. Например, сравним шансы тринитариев и СИ. Допустим, что изначально их шансы быть ложной религией равны 50 на 50. Сравним их основные учения по Библии. В ней нет слова "троица" и производных от нее. В ней также нет самого учения о троице. Итак, вот мы и определили первый критерий великой блудницы - вера в небиблейскую троицу. 
    Торговля благословениями, религиозными атрибутами и десятина тоже не предусмотрены Библией для истинных христиан. Вот мы и определили и второй  критерий религиозной блудницы - любовь к деньгам и роскоши. А значит и сбор денег у прихожан, а также коммерциализацию религиозных услуг  (Матфея 10:8). Проверьте,  нет ли в вашей церкви подобных язв?
    Итак, шансы для религии СИ быть отождествленной с великой блудницей сузились с 50% до 12,5%, а для тринитариев возросли до 87,5%. Если сравнивать другие критерии, то шансы  религии тринитариев быть уничтоженной в асимтотике возрастают до 100%.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-01-18, 20:49

    Сегодня возросло число т.н. внеконфессионалов, которые не принадлежат к какой-либо церкви. Возможно, они разочаровались в царящем в них  лицемерии. Такие одиночки считают, что принадлежат только Христу. Но так ли это? Выйдя из церквей, пришли ли они к Христу на самом деле? Проверим по Библии.


    1. К Христу можно прийти только понимая его сущность (Мф. 16:16). А если он  - часть неведомой троицы, то как тринитарии могут "принадлежать только Христу", не принадлежа одновременно остальным частям троицы?
    2. Чтобы правильно понять сущность Христа необходимо изучать Писания не самому, а по методу Христа, изложенному в Мф. 28:19, 20. 
    3. Согласно Эф. 1:22 именно Христос (а куда же делась троица?) поставлен главой всего собрания, но не отдельных христиан. Поэтому не принадлежа истинному христианскому собранию, никто не можете принадлежать и его главе Христу.
    Постарайтесь подойти к чтению указанных библейских стихов непредвзято...


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-02-02, 06:49

    «Большинство католиков, которое хотя-бы немного читают Библию, даже не используют Иоанна 1:1, чтобы доказать, что Иисус -- Бог (Gott), а не бог (Gott). Поэтому в некоторых переводах часто пишут "GOTT", но это не имеет такого "веса" для людей, как в России "Бог". Поэтому тут люди даже не пытаются оперировать, как в России, что мол стоит вместо "бог" -- "Бог", значит имеется ввиду часть Бога, а значит "подтверждение" троицы. Даже немцам из собрания просто нереально сложно объяснять, что в России часто доказывают, что Иисус -- Бог, использую Ионна 1:1. Для немца это не доказательство вообще. Даже для католиков. Этот стих, как и в древнегреческом, не говорит, что Иисус равен Богу».


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-04-20, 07:20

    История свидания перед появлением необычного ребенка


    Порождением учения о Троице не был Автор Библии и в сформированном христианстве, которое уже родилось и перешло из возраста младенческого в зрелое собрание, также не было этого учения (1 Коринфянам 13:11). Так откуда оно взялось? Кто же стал отцом этого необычного ребенка, фундаментом “нового” христианства?
    Многие исследователи того мнения, что на соборе в Никее, который проходил в 325 году н. э. этот ребенок уже родился, то есть был сформирован догмат Троицы. Однако, точнее сказать, что этот догмат в это время был только зачат для “христианства”. На этом соборе с осторожностью было заявлено только то, что у Иисуса Христа такая же сущность, как и у Бога. Именно это утверждение заложило основание для сформированной позднее “христианской” Троицы. Был ли уже на этом соборе принят или даже предложен на рассмотрение догмат Троицы? Нет. Святой дух тогда вообще не упоминался в качестве третьего лица, или еще одной ипостаси Божества.
    http://1-book.livejournal.com/12406.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-04-20, 07:22

    Константинопольское совещание по спорным вопросам догматики


    Троица не родилась на Никейском соборе, но тот, кто зачал это учение, внимательно наблюдал за ходом развития событий. За ходом истории образования нового "христианства". Популярность идеи, что Иисус равен Богу, уступила на время библейскому взгляду. И вот, на этом ключевом рубеже, за дело в примирении по богословскому спору снова берется влиятельнейший политик. На этот раз - император римской империи, Феодосий I. Именно он инициировал еще одно совещание, на котором произошла модернизация учения, совещание, известное как Константинопольский собор 381 г. н.э. За основу Феодосий берет уже сформулированный в Никее символ веры и на соборе было принято решение, что святой дух находится на одном уровне с Богом и Христом.Только теперь христианская Троица стала пробиваться на свет. Однако, роды были очень продолжительными.
    Споры продолжались. Так как это учение не было основано на Библии, а являлось политической пролонгацией языческой Троицы при посредничестве политика, внедряемой в "христианство", оно встретило естественное неприятие и это учение не стало общепринятым. Ну, а теперь представьте себя на месте тех, кто основывает свои взгляды на Писании в то время, не смотря на противоположное мнение императора римской империи, ясно заявившем о своей позиции по данному вопросу. Готовы были бы вы претерпеть жестокие гонения просто за то, что желали проверить это нововведение? Многие тогда претерпели преследования.
    Так как страсти не угасали, то все еще ​​не было четко сформулированного и общепринятого символа веры. Для того, чтобы "успокоить" несогласных потребовались сотни лет.
    «Окончательное формирование теологической теории о Троице происходило на Западе в рамках схоластики Средних Веков, когда эту теорию пытались объяснить в философских и психологических терминах» (Американская энциклопедия).
    http://1-book.livejournal.com/12545.html



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-04-29, 07:00

    Колоссянам 2:9 и «божественная природа»



    http://sergeiivanov.blogspot.ru/2015/04/29.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-05-11, 07:32

    Что найдено в Греческих Писаниях?






    В Еврейских Писаниях нет Троицы. Может быть было рано открывать “истину” о себе? Тогда Троица наверняка должна появиться в Греческих Писаниях.
    Если вы читали Греческие Писания, то, конечно, не встретили там таких выражений, как “Я – Троица и под сим именем меня будут знать поколения” или вообще самого слова Троица. Честный анализ этой темы, ограниченный областью поиска Греческими Писаниями приводит к таким заключениям:

    «Богословы соглашаются, что в Новом Завете нет ясно высказанного догмата о Троице» («The Encyclopedia of Religion»)
    «Писатели Нового Завета... не сформулировали официальный догмат о Троице и не изложили ясное учение о том, что в одном Боге три равносущих божественных лица. [...] Мы нигде не найдем никакого догмата о трех отдельных божественных лицах, существующих и действующих в одном Божестве» (Эдмунд Фортман)
    «В Новом Завете нет ни самого слова „Троица“, ни ясно выраженного догмата о ней» (Новая британская энциклопедия)
    «Что касается Нового Завета, в нем не найти реального догмата о Троице» («Epochen der Dogmengeschichte», Бернхард Лозе)
    «В Н[овом] З[авете] нет изложенного догмата о Троице. „В Библии нет ясно выраженного утверждения, что Отец, Сын и Святой Дух одинаковы по сущности“» («The New International Dictionary of New Testament Theology», слова протестантского богослова Карла Барта)
    «Иисус и Павел были, очевидно, не знакомы с догматом о троице... они ничего не говорят о нем» («Origin and Evolution of Religion», слова Профессора Йельского университета Вошберна Хопкинза)
    «Иисус Христос никогда не упоминал о таком явлении, и нигде в Новом Завете не появляется слово „Троица“. Эта идея была принята Церковью только через триста лет после смерти нашего Господа» («The Paganism in Our Christianity»)


    Подведем итог: Тщательный анализ самой Библии не выявил ясно изложенного догмата о Троице.


    http://1-book.livejournal.com/11617.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-05-11, 07:36

    Идем хронологически дальше. Первые христиане и догмат Троицы.





    Проследив хронологию событий, мы не заметили четко выраженного догмата о Троице ни во времена до Моисея, ни после него, ни ко времени полного собрания библейских книг в канон. Библия – это уже цельное основание для учений христианства. Однако, мы пойдем в исследовании дальше по хронологическому пути, чтобы встретить ту первую точку передачи эстафеты догмата о Троице, после которого этому стали учить. Что мы замечаем в учениях самых первых христиан, которые изучали Библию и проповедовали после завершения написания Библии?

    «В раннем христианстве не было такого ясного догмата о Троице, какой был позднее разработан в символах веры» («The New International Dictionary of New Testament Theology»).
    «Первые христиане, однако, сначала не думали применять идею [о Троице] к своей собственной вере. Они были преданы Богу Отцу и Иисусу Христу, Сыну Бога, а также признавали... Святой Дух; но не было представления о том, что эти три составляют реальную Троицу, будучи равносущими и едиными в Одном» («The Paganism in Our Christianity»).
    «Сначала христианской вере не была присуща идея о Троице... Как видно из Н[ового] З[авета] и других христианских писаний ранних времен, идеи о Троице не было ни в апостольские времена, ни сразу после них» («Encyclopædia of Religion and Ethics»).
    «Формулировка „один Бог в трех Лицах“ прочно закрепилась и окончательно вошла в христианскую жизнь и вероисповедание лишь в конце IV века. [...] Среди учений Апостольских Отцов не было ничего, что хотя бы отдаленно напоминало подобное умонастроение или перспективу» («Новая католическая энциклопедия»).
    Здесь мы встретили упоминание рубежного времени? Было ли какое-то особое событие в четвертом веке, которое сформировало эстафету? Возможно, кто-то вспомнит из истории, что в одно время особую роль в распространении христианства вдруг стали играть богатые и влиятельные люди. Еще недавно эти самые люди чинили христианству препятствия и вдруг – сам римский император, бог империи, стал меценатом христианства. Может быть где-то здесь и началось умозрительное хитросплетение, которое таинственным образом было зачато и родилось? Что ж? Посмотрим. Если вы изучали историю развития христианства, то вам, возможно, бросился в глаза такой скачок после вполне определенной хронологической черты – так называемого Никейского собора. Приблизившись к этой черте и упомянув о ней, давайте настроим свой прибор исследователя в фокус непосредственно предшествующий этой черте.
    http://1-book.livejournal.com/11782.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-05-11, 07:38

    Чему учили до предельной черты?




    До того, как христиане прошли рубеж от преследуемых до властных повелителей, до Никейского собора, появились сильные проповедники, которые учили тому, чему учили Иисус и апостолы.
    Одним из них был Юстин Мученик, который умер приблизительно в 165 году н. э. В своих учениях об Иисусе Христе, применительно к периоду времени до его жизни на земле, он называл его сотворенным ангелом, который “отличен от Бога, сотворившего все”. Юстин учил тому, что Иисус занимает положение, уступающее Богу и «никогда не делал ничего за исключением того, что Творец... желал, чтобы он сделал или сказал».
    Еще одним видным учителем того времени был Ириней. Дата его смерти – примерно 200 г. н. э. Относительно дочеловеческого периода жизни Иисуса он учил, что Иисус существовал отдельно от Бога и подчинялся ему.
    Чему учил Климент Александрийский, закончивший свой путь приблизительно в 215 году н. э.? Бога он называл “несотворенным, вечным и единым истинным Богом” и тому, что сын “стоит следом за единственно всемогущим Отцом”.
    Тертуллиан (дата смерти ок. 230 г. н. э.) писал: “Отец отличается от Сына, так как он больше; как тот, кто порождает отличается от того, кто порожден; тот кто посылает, отличается от того, кто послан” и “Было время, когда Сына не было (…) Прежде появления всего остального Бог был один”.
    Ипполит (дата смерти ок. 235 г. н. э.) учил, что Бог – “это один Бог, первый и единственный, Творец и Господь всего”, и он “не имел ничего, равного ему по времени, но он был Один, сам по себе; который, пожелав, создал то, чего раньше не было”.
    Ориген (дата смерти ок. 250 г. н. э.) учил, что “Отец и Сын – это две личности… два существа, что касается их сути” и “по сравнению с Отцом [Сын] очень малый свет”.
    Какой можно сделать вывод? Вот к какому пришел один исследователь этой темы, Алван Ламсон:
    «Распространенное сегодня учение о Троице... не находит поддержки в словах Юстина [Мученика]: и это наблюдение можно отнести ко всем доникейским Отцам, то есть ко всем христианским писателям трех столетий после рождения Христа. Правда, они говорят об Отце, о Сыне и... о святом Духе, но не как о равносущих, не как об одном существе, не как о Троих в Одном, как это признают сегодня те, кто верит в догмат о Троице. Верно как раз противоположное» («The Church of the First Three Centuries»). 
    Поэтому, мы не ошибемся, если скажем, что до Никейского собора учение о Троице не было ясно сформулированным и вообще распространенным учением христианства. Подчеркнем эту мысль: уже существовало вполне сформированное христианство на основе полностью законченной Библии, а Троица была не известна.

    http://1-book.livejournal.com/12266.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

    Senkler
    Малахитный
    Малахитный

    Религия : к свободной
    Сообщения : 181
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2015-06-12

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Senkler в 2015-06-12, 11:01

    Вряд ли это библейское учение..... скорее постхристианское....
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-09-28, 21:28



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    MaiVet
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 1700
    Репутация : 203
    Дата регистрации : 2012-11-17
    Возраст : 39
    Откуда : Москва

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор MaiVet в 2015-09-29, 05:37

    Отличный довод!


    _________________
    М@i
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-09-29, 20:45

    Почему Отец послал Сына а не Самого Себя? (Ответ Андрею Кураеву)



    http://levhudoi.blogspot.ru/2012/03/blog-post_31.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-10-17, 16:08

    Император Константин - антитринитарий, ни в какие Троицы-Богородицы не верил



    http://levhudoi.blogspot.ru/2012/03/blog-post.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    kirill1965
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 1781
    Репутация : 27
    Дата регистрации : 2010-09-18
    Откуда : Казахстан Алма-Ата

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор kirill1965 в 2015-10-22, 05:31

    Делайте выводы.

    Числа 16:22 (Числа27:16, Иов12:10): Но они пали ниц и сказали: «Боже, Бог духа всякой плоти! ...

    Бог духа - 7307 — רוּחַ‎

    Быт1:2   Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух - 7307 — רוּחַ‎  Божий носился над водою.

    Экклезиаст 12:7: Тогда прах возвратится в землю, где он и был, а дух - 7307 — רוּחַ‎ возвратится к истинному Богу, который его дал.

    Исаия 42:5: Так говорит истинный Бог, Иегова, который сотворил небеса и распростёр их, который расстилает землю с её произведениями, даёт дыхание людям, живущим на ней, и дух - 7307 — רוּחַ‎ ходящим по ней:

    Пс104:29 Скрываешь своё лицо — они приходят в смятение.
    Отнимаешь их дух - 7307 — רוּחַ‎ — лишаются жизни и возвращаются в свой прах.

    Быт2:7 Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Иоанна20:17 Иисус сказал ей: «Перестань за меня держаться. Ведь я ещё не восшёл к Отцу. Но пойди к моим братьям и скажи им: „Я восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему“».

    Иоанна22:44 „Сказал Иегова моему Господу: „Сиди по правую руку от меня, пока я не положу твоих врагов тебе под ноги“? 45 Итак, если Давид называет его Господом, как же он может быть его сыном?»

    Псалом 110:1:(109:1) Вот слово Иеговы - 3068 — יהוה‎ к моему Господу: «Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги».


    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-11-13, 16:59

    Довод тринитариев: Исаия 35:4-6 говорит, что "Бог
    придет" и откроет глаза слепых, отверзнет уши глухих и исцелит хромых. Иисус Сам
    цитирует этот стих в Евангелии от Матфея 11:5, когда к Нему приходят ученики Иоанна
    Крестителя и спрашивают, тот ли Он, кто должен прийти, или им ожидать другого.
    Ответом Иисуса было: "Слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и
    глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют". Это прямая цитата из
    Исаии 35:4-6, с помощью которой Иисус указывает на Свою природу как на воплощение
    Иеговы. 


    Ответ: В Ис. 43:11 сказано: «Нет Спасителя, кроме Меня (Бога)», а в Суд. 3:9 спасителем назван Гофониил. Раз спасителем может быть только Бог, а Гофониил – спаситель, значит Гофониил – Бог. Или: в Иер. 3:17 Иерусалим называется «престолом Господа», а в 17:25 говорится, что в Иерусалиме находится «престол Давида». Следовательно, Давид – это Господь. Или: в Быт. 33:10 Иаков говорит, что увидел лицо Исава, «как бы кто увидел лице Божие». У Исава лицо Божие, и значит Исав – Бог. Или: в Эф. 5:22 женам предписывается повиноваться мужьям, «как Господу». Таким образом, все мужья – это Господь. И так далее. Ваша логика позволяет доказать, что кто угодно является кем угодно, потому что вы проводите совершенно неоправданные параллели и просто играете словами. 

    Конечно, Бог открыл глаза слепых, но как он это сделал? Через Иисуса, которого он послал. Ведь Иисус – его Сын, посланник, представитель и т.д. В чем здесь проблема? Почему такую простую вещь, как послание представителя, нужно облекать в какие-то сложные тринитарные термины и объяснять «природой», «воплощением» и т.д.? Вы говорите, что в Ис. 35:4-6 Иисус указывает на свою природу как на воплощение Иеговы. Я прочитал эти стихи и не нашел там ни слово «природа», ни «воплощение». Следовательно, вы домысливаете. В Библии вообще нет никаких рассуждений на тему природы Бога и тем более его воплощения в ком-либо или в чем-либо. Это на 100% философские спекуляции.

    Где в Зах. 12:10 сказано, что пронзен будет именно Иегова? Нет ничего подобного. Говорится о неопределенной личности: «воззрят на Него». Вы опять читаете то, чего нет.

    Ваш тезис «Иисус есть Бог», знаете, слишком расплывчатый и неконкретный. Что он означает? Я могу сказать, что Моисей есть Бог, на основе Исхода 7:1. Это будет формально верно. Но что дальше? В каком конкретно смысле Моисей – Бог? И вы ведь первым скажете: «Ну конечно, Моисей не на самом деле Бог, это просто такое выражение, просто переносный смысл и т.д.» Но почему в случае с Иисусом вдруг возникает какая-то троица, природа или воплощение? 

    Вы говорите, что Иегова воплощается в Иисусе, но как же так? Согласно учению о Троице, первое и второе лица всегда разные, их нельзя смешивать. Что это за теория – воплощение одного лица в другом? Где об этом говорится в Библии? Вы ничего не объясняете, но только запутываете. Полагаю, что и книга Макдауэлла, на которую вы ссылаетесь, пытается таким же образом запутать бедного читателя. Подобные теории превращают ясную евангельскую весть в непостижимый набор парадоксов, в котором не способен разобраться никто.

    http://chivchalov.blogspot.com/2011/09/blog-post_10.html?showComment=1447399808621#c5866874652967921458


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2015-12-17, 06:56



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2016-01-14, 21:53

    Шма Исраэль! наш Бог триедин!


    Меня опять тревожат этим вопросом. В словословии "Шма Исраэль", которое, по ошибке называют молитвой, хотя там никто никому не молится, а Моисей поучает народ, употреблено по отношению к Богу еврейское слово "эхад". Возникает вопрос - это означает "один" (совсем один) или "един" (не совсем один, а составное единство, например нескольких лиц одной Двоицы, Троицы, Четверицы и т.д.).


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

    Человек
    Малахитный
    Малахитный

    Религия : Нет
    Сообщения : 139
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2014-05-29

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Человек в 2016-01-22, 21:16

    Иосиф Я задал вам вопрос не о троице потому что нет никакой троицы и не было никогда,я спросил Слово Бога это Бог ,и Отец и Сын един ? Сын пребывает в недре Отца ? Я спрашиваю не о Иисусе.

    Вот противники СИ приводят всегда в пример этот стих 

    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.  (Откровение 1:8)



    «Я А́льфа и Оме́га,— говорит Иегова Бог,— Тот, кто есть, был и придёт, Всемогущий»(Откровение 1:8)


    В стихе выше говорит сам Иегова Бог или его Сын ? Он говорит о своём пришествии или о пришествии Верного и Истинного и кто был и кто грядёт? 


    Затем я увидел раскрытое небо и белого коня. Всадник, сидящий на нём, зовётся Верный и Истинный, и он праведно судит и воюет.  Его глаза — огненное пламя, и на голове у него много диадем. Он имеет написанное имя, которого не знает никто, кроме него самого. Он одет в верхнюю одежду, окроплённую кровью, и имя, которым он называется,— Божье Слово(Откровение 19:11-13)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2016-01-22, 21:36

    Человек пишет:Слово Бога это Бог ,и Отец и Сын един ?
    С чего вы взяли?

    В приведенном вами в параллельной ветке в Ин. 1:1 говорится: В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом. 
    Здесь Слово употребляется 3 раза, Бог - один раз и бог - тоже один раз.
    Но нет указанных вами выражений: Слово Бога, Отец и Сын. Тем более нигде и близко не указано, что они едины. 
    Поэтому даже по формальным признакам ваш вопрос некорректен...

    Также вы отрицаете троицу, но зачем-то вводите двоицу, о которой Библия тоже не учит. Сами подумайте, как Слово и Бог могут быть един, если Слово было с Богом. 


    Человек пишет:Сын пребывает в недре Отца ? Я спрашиваю не о Иисусе.
    А о ком тогда? Библия пишет о Слове, т.е. о единородном сыне (Иисусе), который был на земле в плоти в отличие от Бога и его видели люди опять-таки в отличие от невидимого Бога. Сопоставьте просто Ин. 1:14 с 1:18. И вы увидите, что Слово и Бог - совершенно разные личности. И нет никакого таинственного "в недре Отчем". А есть понятное: единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём.


    Последний раз редактировалось: Иосиф (2016-01-22, 21:51), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2016-01-22, 21:49

    Человек пишет:«Я А́льфа и Оме́га,— говорит Иегова Бог,— Тот, кто есть, был и придёт, Всемогущий»(Откровение 1:8) В стихе выше говорит сам Иегова Бог или его Сын ? Он говорит о своём пришествии или о пришествии Верного и Истинного и кто был и кто грядёт? 
    В стихе ясно говорится об Иегове, а не Иисусе. Только Иегова был и остаётся Всемогущим. Более того, он скоро "придет" как Всемогущий со своей всепобеждающей силой. И будущий приход случится во время «войны, которая произойдет в великий день Всемогущего Бога» (Отк 16:14). 
    Иисус же никогда не называется Всемогущим...


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2016-04-22, 10:42



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    sn 62
    Гранитный
    Гранитный

    Религия : Знание Бога
    Сообщения : 39
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-04-28

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор sn 62 в 2016-04-28, 13:16

    "Троица" - суть правильность (право воли изъявление).
    Троица - это Два, завсегда правы по отношению к Одному. 
    А далее , обычная практическая магия.  Бог и Дух - это Два,  положены в основание Одного Иисуса.

    Надеюсь понятно,  откуда у Христа сила, в Православии.

    Вместе с тем, есть патология в психике - диссоциативное расстройство личности. Это  именно несколько  личностей,  в одном человеке.   Задумайтесь,  разве правомерно  наделять этим расстройством, Бога.


    _________________
    Просил у Бога разумение - люди, перестали понимать.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2016-09-04, 17:43

     Словом Бог/бог в Библии названы самые разные личности:



    • Иегова (Быт. 2:4)

    • Моисей (Исх. 7:1)

    • Иисус Христос (Ин. 1:18, в греч. тексте «единородный бог»)

    • Сатана (2 Кор. 4:4)

    • судьи (Исх. 22:8, 9, в евр. тексте «боги»; Пс. 81: 1, 6, 7)

    • ангелы (Пс. 8:6, в евр. тексте «боги»)

    • ложные боги (Быт. 31:30)
    • Павел (Деян. 28:6)



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2016-09-09, 06:45

    Действительно Иисус «от начала Сущий»?



    http://jwantibiotic.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Иосиф в 2016-11-18, 21:28

    Почему я не верю в Троицу



    Принять учение о Троице представляется мне крайне затруднительным делом. И не только по причине сложности с должным библейским обоснованием этого учения. И не просто в силу его нелогичности. Увы, для меня лично это учение неприемлемо хотя бы потому, что оно представляется мне тупиковым. Другими словами, оно не только не ведет меня к Богу, но, наоборот, отводит меня от него.   

    Сколько бы я ни пытался проанализировать утверждения тринитариев в защиту Троицы, мысленно я неизменно оказывался в состоянии духовного тупика по самому что ни на есть главному вопросу: «Как мне сблизиться с Богом?» 

    http://sergeiivanov.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

    Спонсируемый контент

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 4)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2017-11-19, 10:09