Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


    ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Поделиться
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-05, 06:21



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-05, 06:22



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

    ?????
    Гость

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор ????? в 2011-07-05, 07:40

    КРЕСТ

    Православный бьет поклоны
    перед крестом, на­
    девает крестик на шею
    своего ребенка для предохра­
    нения его от всяких
    напастей, осеняет себя крестным
    знамением
    при посадке в поезд, крестит при зевке
    рот,
    чтобы туда не попал бес. Сейчас в нашей стране
    многие верующие не носят крест. Медицинские ос­мотры в сельских школах показывают, что у преоб­ладающего большинства детей школьного возраста отсутствуют
    нательные крестики. Существуют, одна­ко, и
    отдельные скрытые формы их сохранения: крест привязывают к изголовью кровати ребенка, зашивают в одежду, считая его предохранительным средством, «оберегом».


    Поклонение кресту присуще не только христиан­ству. Известный путешественник Кук очень удивился
    тому, что коренные жители Новой
    Зеландии ставят крест, украшенный
    перьями, на могилах своих по­койников.
    Еще больше изумлялись испанские монахи, когда они приплыли в Мексику к
    язычникам и в их храмах и хижинах нашли
    изображение креста. Мо­нахи говорили,
    что это дьявол якобы дал крест языч­никам
    на соблазн и посмешище христиан.


    Ученые установили, что
    крест почитался за много
    веков до христианства в
    Древнем Египте, Вавилоне,
    Иране, Индии, Греции. Его
    изображения обнаружи­вали на древних монетах, вазах, могильных памят­
    никах. Многие языческие боги: Осирис в Египте, Буд­да в Индии, Купидон в Греции — изображались с крестами. Скипетры ассиро-вавилонского бога Ану,
    греческого бога солнца Аполлона имели форму креста
    как символа солнца и его лучей. Мраморный крест был обнаружен на острове Крит в древнем святили­ще, относящемся еще ко второму тысячелетию до но­вой эры. В Древнем Риме посреди города стоял храм Весты, жрицы которого весталки, поддерживающие неугасимый огонь в нем, носили на шее крест.

    Откуда взялось почитание креста?





    Прообразом культового
    креста было деревянное крестообразное приспособление для добывания огня.
    Пламя получали от трения одного более твердого бруска дерева поперек другого, более мягкого. От­крытие огня было величайшим благом, которое из­бавляло
    людей от тьмы, предохраняло от холода и
    отпугивало
    хищных зверей. Огонь дал людям свет,
    тепло,
    горячую пищу, способствовал появлению гон­
    чарного
    производства и обработки металлов. Людям
    казалась
    чудесной способность огня рассеивать тьму
    и
    прогонять зверей. Поэтому человек поклонялся
    огню, почитал крест как инструмент, рождающий огонь.

    Пережитки поклонения огню долго оставались в быту людей, сохранились в обычае зажигать неуга­симую лампаду у иконы, в почитании «домашнего очага». В Иванов день «царь-огонь» для праздничных костров всегда добывался трением двух деревянных палок. Через костры, зажженные этим огнем, пры­гали девушки с парнями, проводился скот для того, чтобы
    очиститься от «нечистой силы».


    Ф. Энгельс отметил, что открытие огня нашло
    от­
    ражение в религиозных представлениях и
    обрядах
    древних людей. «Практическое открытие превраще­ния
    механического движения в теплоту так старо, что от него можно было бы считать начало человеческой истории, — писал Ф. Энгельс. — Какие бы достижения
    ни предшествовали этому открытию — в виде изобре­тения орудий и приручения животных, — но только научившись добывать огонь с помощью трения, люди впервые заставили служить себе некоторую неорга­ническую силу природы. Какое глубокое впечатление произвело на человечество это гигантское, почти неизмеримое
    по своему значению открытие показы­вают еще
    теперешние народные суеверия... Много времени
    спустя после того, как людям стали изве­стны другие способы получения огня, всякий священ­ный огонь должен был у большинства народов добы­ваться
    путем трения. Еще и поныне в большинстве европейских стран существует народное поверье о том, что
    чудотворный огонь (например, у нас, нем­цев,
    огонь для заклинаний против поветрия на живот­ных) может быть зажжен лишь при помощи трения. Таким образом, еще и в наше время благодарная па мять о первой большой победе человека над
    природой продолжает
    полубессознательно жить в народном суеверии,
    в остатках язычески-мифологических воспо­минаний образованнейших народов
    мира» '.


    Крест, лампадки, паникадило, ладан — все это пе­режитки
    огнепоклонства. Первоначальное христиан­ство
    не знало культа креста. В Новом завете крест называется «знаком зверя» как знак
    Римского госу­дарства, ненавистного
    первым христианам. В
    III веке христианский писатель
    Минуций Феликс в сочинении
    «Октавий» заявлял тогдашним
    «язычникам»: «Мы не
    почитаем крестов, и они нам, христианам, не
    нужны. Это вы, язычники, для которых
    священны деревянные идолы, почитаете
    деревянные кресты как принадлеж­ности
    ваших богов; и ваши знамена, стяги и военные значки, что другое из себя представляют, как не кресты золоченые и изукрашенные?».


    Христиане стали
    поклоняться кресту лишь
    с"*)
    IV века, когда было сочинено сказание о том, что I мать императора Константина
    — Елена нашла крест,/
    на котором якобы распяли
    Христа. Однако ни один
    из христианских авторов,
    современников Елены, не
    упоминает
    об обнаружении ею креста, хотя церков­
    ный
    историк
    IV века
    Евсевий Кесарийский, подробно описывающий, ее путешествие по Палестине, должен
    был бы сообщить об этом событии. Впервые о наход­
    ке Елены стал
    писать «отец церкви» Амвросий, родив­шийся
    после ее смерти.


    В «Журнале Московской
    патриархии» (1962, № 9)
    в качестве подтверждения
    того, что Елена нашла
    крест, на котором был
    распят Христос, сообщается,
    что в Риме в базилике святого креста хранится
    дере­вянная дощечка, прибитая над головой
    Христа во время его распятия. Но ведь давно доказано, что это очень грубая подделка, появившаяся спустя более тысячи лет после смерти Елены.


    Несмотря на то что
    христиане верили в распятие
    Иисуса, они много веков не
    изображали его распятым
    на кресте. Еще в VIII веке
    на первых изображениях Христа на кресте его
    рисовали благословляющим, а не
    распятым. Лишь в
    XII веке появились изображе­ния спасителя, распятого на
    кресте.


    'К- Маркс и Ф. Энгельс.
    Соч., т. 20, стр. 429—430.




    Если бы христиане действительно знали, на
    Каком
    кресте был распят Иисус Христос, они все
    почитали
    бы одинаковый крест. А между тем изображения креста имели то равноконечную форму, то форму буквы X (андреевский крест). У католиков он — че­тырехконечный,, у православных — шести- и восьми­конечный. Есть кресты одиннадцати- и восемнадцати-конечные. Папский крест имеет три перекладиныД крест
    московского патриарха — две перекладины.


    Предположение о том, что христианство, возник^
    шее вначале как религия рабов, приняло крест в ка­честве символа, потому что на нем казнили первых христиан-рабов, несостоятельно, ибо в древнем Риме
    распинали не на крестах, а на столбах,
    имевших форму буквы Т.


    Христиане относились к
    кресту, как к фетишу,
    считая, что от него исходит
    чудесная сила, что это
    «животворящее дерево»
    будто бы может совершать
    чудеса. В великий пост, на
    так называемой кресто­
    поклонной неделе, в церквах
    совершается обряд
    «поклонения кресту»:
    «Кресту твоему поклоняемся, владыко, — говорится в молитвах. — Радуйся
    кресте...
    Вопием ему: спаси нас, кресте, силою твоею».

    На Руси после принятия
    христианства многим
    камням, считавшимся у
    язычников священными, ста­
    ли придавать форму креста
    и ставить их на могилах,
    перекрестках дорог, чтобы
    прогонять чертей, которые
    якобы собираются в этих
    местах.


    Темные люди считали, что крест может даже от­крывать преступления. В 1874 году в одном из хуто­ров
    близ предместья Херсона у крестьянина пропало
    100 рублей. Заподозренная
    в краже, но, как потом выяснилось, совершенно невиновная Марфа Артыно-ва была схвачена и притащена на кладбище. Здесь ее привязали к кресту, заявив, что «святой крест» заставит ее сказать правду. Сначала ее били нагай­кой, потом повесили за руки на поперечной перекла­дине и начали щипцами тянуть ее за шею и за язык. На все мольбы несчастной женщины о пощаде ей отвечали: «Если ты не виновата в краже денег, то тебе не больно. Святой крест не допустит боли».


    Крестики, которые носят верующие на шее, — это амулеты от злых духов. Существовали пословицы: «От беса — крестом, а от свиньи — пестом», «Крестом сатану связали». Во время эпидемии скота крестьяне давали лошадям и коровам лизать крест, надевали крестики
    на скот для предохранения от заразы. Ко­
    гда-то
    под Новый год верующие рисовали мелом
    кресты
    на дверях и воротах, чтобы бесы не могли
    проникнуть в дом или во
    двор и повредить людям и скоту. Этот обычай
    долго сохранялся в сельских мест­ностях. В Норвегии и других странах под
    праздник рождества и Нового года на
    дверях и окнах даже в наше время
    рисуют кресты, чтобы в дом не про­никли
    черти.


    Магическое значение имеет
    христианский молит­венный жест — «крестное знамение». Старообрядцы
    крестятся двумя пальцами, остальные православ­ные— тремя, католики — пятью. Смысл крестного знамения такой же, как в начертании магического круга вокруг человека для того, чтобы его не тронула
    «нечистая сила». Когда-то христиане верили, что при
    помощи «крестного знамения» можно оградить себя от «нечистой силы», потушить пожар, утихомирить бурю, излечить больного, усмирить диких зверей. В повести Н. В. Гоголя «Ночь перед рождеством» кузнец Вакула подчинил себе черта при помощи крестного
    знамения.


    Этот молитвенный жест был
    известен задолго до
    христианства. Он
    существовал в древнегреческом
    культе. Подняв вверх три
    пальца, человек верил, что
    отгоняет злую силу. Сохранилась бронзовая
    отливка руки с тремя выпрямленными пальцами.
    Такие от­ливки посвящались богу
    Сабазяю, которого почитали в восточной части Средиземноморья. У
    почитателей бога Митры был обычай ставить на
    груди и на лбу знак креста — знак огня и солнца, знак спасения и ^вечной жизни. В каноне японской буддийской секты ( сингон
    существует обряд моления Будде путем раз-\^личных комбинаций движения пальцев.


    В царской России крест широко использовался для монархической пропаганды. В Государственном музее
    истории религии и атеизма в Ленинграде хра­нится
    резной раскрашенный крест, посвященный убийству
    Александра
    II. На нем нарисованы карета, охваченная огнем, пара белых лошадей, Алек­сандр II, лежащий в гробу,
    лестница, по которой со
    ступеньки на ступеньку
    взбирается его душа на
    самый верх, где изображена
    «святая троица». Его
    сын — Александр III приказал
    на оборотной стороне
    всех наперсных крестов
    священников изображать
    корону.

    В
    христианстве крест — символ жизненных лише­
    ний
    и страданий, которые человек должен терпеливо
    переносить во имя Христа. Верующим внушают идею покорности, призывают «нести свой крест», уповая на награду на небесах, так как «Христос терпел и нам велел». В брошюрке «Три слова о несении кре­ста», изданной в 1906 году, епископ Феофан поучал, что, «видя скорби, несчастья и слезы, не удивляйся и терпи их, не досадуй, не ропщи, у каждого свой крест, другому не завидуй». В листовке «Наши кре­сты», изданной Троице-Сергиевой лаврой, митрополит московский
    Иннокентий писал: «Господь повелел нам взять
    крест свой. Под именем креста разумеются страдания и горести. Взять крест свой — значит при­нимать и безропотно переносить все, что бы ни слу­чилось с нами в жизни нашей неприятного, горест­ного, печального, трудного и тяжелого. И поэтому обидит кто тебя, или причинит тебе печаль, или ты при
    всех неотступных трудах терпишь нужду и недо­статок,
    или даже самая нищета подавляет тебя—• все
    это перенеси без злобы, без ропота, без пересудов, без жалобы, не считай себя обиженным и не жди за это
    земной награды, но перенеси все это с любовью, радостью и твердостью».


    Христианская религия,
    считающая крест важней­
    шей святыней, звала с его
    помощью народ к смире­
    нию перед угнетателями.
    «Святыня православия тем
    дорога, что учит
    «безропотно» переносить горе!—
    писал В. И. Ленин. — Какая
    же это выгодная, в са­
    мом деле, для
    господствующих классов святыня!»1




    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-05, 08:48

    Спасибо. Впервые узнал, что крест может быть связан с деревянным крестообразным приспособлением для добывания огня.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иона в 2011-07-05, 13:39

    Вася пишет:КРЕСТ

    Откуда вы взяли эту информацию?
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-05, 14:32

    Источник Л.И.Емелях "Происхождение христианского культа". Лениздат 1971 год.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иона в 2011-07-05, 15:12

    Иосиф пишет:Источник Л.И.Емелях "Происхождение христианского культа". Лениздат 1971 год

    А ссылку на эту информацию можно получить?

    Только если в этой ссылки будет форум, то пожалуйста, в ЛС.

    Заранее вам благодарен.

    ?????
    Гость

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор ????? в 2011-07-05, 17:45

    СВЯЩЕНСТВО (Источник Л.И.Емелях "Происхождение христианского культа". Лениздат 1971 год.)


    Во всех религиях колдуны,
    шаманы, пророки, жре­
    цы, священники обосновывают свое
    избранничество
    тем, что будто бы обладают
    сверхъестественной «бла­
    годатью». Еще в первобытные времена люди верили, что все, к чему прикасались колдуны, якобы
    имеющие эту магическую силу,
    становилось «табу»—запретным.



    Существовало правило, по
    которому ставшие за­
    претными вещи переходили в собственность
    облада­
    телей
    «благодати». Пользуясь этим, они накладывали
    «табу» на лучшие участки земли и плодовые
    деревья.



    Со временем появились
    жрецы, ставшие первыми
    идеологами эксплуататоров. Чтобы внушить к
    себе
    почтение
    и благоволение, жрецы уверяли, что будто бы
    наделены сверхъестественной силой. Эта вера в
    то, что
    жрецы,
    цари и «благородная» знать осенены «божьей
    благодатью», помогала им эксплуатировать
    массы.



    По Библии, эта божественная сила обитает в
    пра­
    ведниках,
    она изливается на них от «святого духа».
    У людей, наделенных этой силой, будто бы появляет­ся сияние над головой. Вот почему «святые» на хри­стианских иконах и мозаиках изображаются с ним­бом — сиянием «божественной благодати». Эта деталь
    заимствована из древних религий, в
    которых головы богов солнца окаймлены
    солнечными лучами. Древ­ние египтяне
    сначала располагали солнечный диск над
    головой бога в виде кружка. Затем диск поме­щали вокруг головы в виде сияния. Греческие худож­ники эпохи эллинизма рисовали римских богов и
    императоров с нимбами. В России государей, не причисленных к лику святых, с
    XVI века также стали изображать
    с нимбами. Стены и колонны кремлев­
    ского Архангельского собора расписаны
    портретами
    князей, и все они с нимбами. В церковной живописи Христос,
    богородица и святые иногда изображались
    с сиянием, обрамляющим всю фигуру, чтобы
    подчерк­
    нуть
    особую святость.



    Христианские общины вначале
    не имели духовен­
    ства, но когда появились профессиональные
    служите­ли культа, они стали сочинять легенды, объясняющие
    их избранничество. Бог,
    по их словам, дает духовен­ству «благодать»,
    которой распоряжается епископ. Один из способов передачи «благодати» —
    возложе­ние рук епископа на голову
    посвящаемого. Такой обряд, существовал во всех древних религиях, так как
    издавна бытовало поверье, что рука обладает колдовской
    силой.



    Посвящение — возведение лица
    в ту или иную
    степень
    духовного служения—основано на вере в то, что
    якобы во время таинства это лицо приобретает божественную силу.



    Сами католические и
    православные служители
    культа якобы получают эту силу, когда они
    посвяща­
    ются
    в сан другими священниками, которые были по­
    священы третьими, и так до самого первого,
    который будто бы получил «благодать» от самого Иисуса Хри­
    ста.
    Верующим внушают, что благодаря этой преем­
    ственности, как по магической цепи,
    передается бо­
    жественная сила при помощи возложения рук. На вере
    в «благодать» основано почитание священников. Христиане рабски целуют руки у
    них, ламаисты про­
    глатывали экскременты живого бога—Далай-ламы, почитатели индусского магараджи (святого) —
    слюну, которую он выплевывал изо рта, поклонники еврей­ского цадика (святого) — остатки его еды, сторонни­ки сектантских братцев-«трезвенников» собирали и хранили их волосы и ногти.



    Католическая и православная иерархия (от гре­ческого
    — священновластие) построена по феодаль­ному образцу. Она делится на
    духовенство высшее,
    среднее и низшее, а также на белое и черное
    (мона­
    шество).
    В православной церкви к высшему духовен­
    ству — архиереям (старшим священнослужителям)
    относятся патриарх, экзарх, митрополит, архиепископ, епископ. Епископ в
    переводе с греческого означает
    надзиратель. К среднему духовенству относятся:
    иерей,
    протоиерей, пресвитер, протопресвитер, архи­
    мандрит, игумен, иеромонах, благочинный,
    ключарь.
    Иерей — в переводе означает посвященный, священ­ник.
    Пресвитер буквально — старейшина. К низшему
    духовенству относятся: дьякон, протодьякон, архи­дьякон, иподьякон. Слово дьякон в переводе озна­чает — слуга. Помимо священнослужителей есть церковнослужители: псаломщик (чтец) и пономарь.


    В период раннего христианства
    признаком «соше­ствия благодати» на духовенство считали умение «го­ворить
    языками», то есть произносить бессмысленные,
    никому непонятные слова,
    которые будто бы внушает
    сам бог. Это суеверие сохранилось до наших
    дней в
    секте
    «христиан евангельской веры» — пятидесятни­
    ков. Во время массовых продолжительных молений
    они
    доводят себя до состояния исступления, начина­
    ют судорожно подергиваться
    и произносить бессмыс­ленные фразы и слова. У секты «людей божьих» так
    называемые
    «богородицы», на которых во время мо­лебствий «накатывает святой дух»,
    пророчествовали,
    выкрикивая нелепые слова и бессвязные фразы.
    То
    же
    самое можно было наблюдать у многих отсталых племен. Так, у африканского
    племени кафров тот, кто
    должен стать жрецом, кричал бессмысленные
    слова,
    вообще
    вел себя, как помешанный. Его безумные
    речи тоже объясняли влиянием
    сверхъестественной
    силы.


    Христианское духовенство
    до сих пор использует
    старые приемы, рассчитанные на то, чтобы
    воздей­ствовать «а воображение верующих, совершая бого­
    служение
    на непонятном (церковнославянском, ла­
    тинском) языке, одеваясь в нелепые одежды,
    кото­
    рые
    носили полторы тысячи лет назад, придавая себе
    необычную внешность. Всем
    своим видом священ­
    ник, как и колдун, стремится отличаться от
    мирян.
    Он
    боится что-нибудь изменить в своем облачении,
    дабы не утратить святость,
    или, как сказал бы кол­
    дун, способность повелевать духами. Колдуны
    раз­
    рисовывают
    свое тело, носят на лице звериные мас­
    ки, сложные головные уборы. В своем
    облачении
    христианские священники сохраняют многое от одеж­ды
    колдунов и жрецов. Они также верят в то, что она обладает чудодейственной
    силой.



    Многое из облачения христианского духовенства
    заимствовано
    у древнеязыческих культов. Пестрые,
    расшитые серебром и золотом ризы похожи на
    обла
    чения
    египетских жрецов. Ряса была известна еще
    в Риме и Византии, где знать когда-то носила
    по­
    добное
    просторное длинное платье без рукавов или
    с широкими открытыми рукавами и не стянутое поясом.


    В
    Древнем Риме при императоре Калигуле знать
    носила столу (вид одежды), которая
    впоследствии
    стала
    облачением архиерея. Из других одежд духо­венства
    известен далматик — древнеримская длинная одежда, ниспадающая почти до
    пят. С
    VI века это облачение стали
    носить дьяконы Рима и все католиче­ское
    духовенство. Далматику в православной церкви соответствует саккос, надеваемый
    архиереем. Католи­ческие епископы
    носят на плечах накидки из овечьего меха,
    сохранившиеся от древнего обычая жрецов, но­сивших шкуры жертвенных животных.
    Католические стихари по форме и цвету
    не отличаются от облаче­ния
    египетских жрецов богини Исиды. Красные одея­ния кардиналов заимствованы у жрецов египетского бога Осириса. Настоятели католических монасты­рей — аббаты имели иифулу как знак отличия. Это особая повязка, которая служила у весталок в Риме
    символом смирения, святости и непорочности.



    Монашеская черная одежда с
    поясом у талии пере­шла от жрецов иранского бога Митры. Католические монахи
    уверяли, что их пояса излечивают от болезней,
    а скапулярии — короткие
    наплечники с двумя свиса­ющими спереди и сзади концами, надеваемые поверх рясы,
    обладают, по их словам, еще более чудесными
    свойствами. Коричневый скапулярии, будто бы
    полу­
    ченный
    от «святого духа», оберегает от вечного огня
    на том свете; белый и
    синий, дарованные младенцем Иисусом, — от искушений дьявола, красный и черный,
    полученные
    от девы Марии, предохраняют от многих
    грехов. Если надеть все пять наплечников
    сразу, то
    можно получить «благодать» от всех грехов. Едва ли можно
    усмотреть разницу между одеянием чукот­
    ского шамана, в котором каждый камешек,
    раковина,
    палка, рисунок имеют колдовское значение, и «свя­тыми
    наплечниками» католических монахов.



    """Люди когда-то верили, что звук колокольчика
    от­
    гоняет
    злого духа. Поэтому на костюме якутского
    шамана, на облачении иудейского
    первосвященника
    и на архиерейских одеждах (на мантии и
    саккосе
    патриарха,
    архиепископа и епископа) пришиты коло­
    кольчики — «звонцы». У священника на поясе
    приве­
    шен
    набедренник или наколенник — четырехугольное
    украшение, означающее «победу и одоление лукаво­го». При служении дьякон носит на левом плече орарь — ленту, символизирующую крылья ангела.


    Шаманы
    и жрецы придавали большое значение
    своим головным уборам, которые являлись их
    глав­
    ными
    украшениями, надеваемыми во время «вызовов
    духов». У христианских священников в качестве
    го­
    ловных
    уборов применяются митра и камилавка,
    существовавшие у жрецов древних религий.
    Митра
    архиерея
    даже сохранила свое языческое название.
    Ее носил верховный жрец бога Митры.
    Камилавки
    православных священников были у жрецов бога Юпи­тера
    в Риме.



    Во многих религиозных
    культах духовенство не
    стрижет волос, например жрецы различных
    племен Северной Америки, Индии и Африки. Раввины отпу­скают себе длинные волосы
    на висках. Православное
    духовенство также отращивает волосы. Это
    является пережитком древней веры в колдовскую силу волос,
    потеря
    которых считалась опасной, так как с ними
    якобы уходила и жизненная сила. Отражением
    этой
    наивной
    веры является библейский рассказ о Сам­
    соне, потерявшем силу из-за того, что
    возлюбленная
    богатыря Далила сумела его остричь.


    Веря,
    что в волосах находится священная сила,
    жрецы языческих религий приносили часть волос
    как
    величайшую
    ценность в жертву богам. В древнева­
    вилонских храмах имелись даже штатные цирюль­ники.
    Египетские жрецы брили себе верхнюю часть
    головы в виде диска в честь бога Осириса.
    Жрецы
    древнего Перу тоже
    сбривали себе волосы на макуш­ке. Обычай
    египетских жрецов перешел к христианам. В середине
    V века католическая церковь утвердила правило
    выбривать волосы на макушке священников
    (тонзура). Православным пастырям при
    посвящении
    в сан в старину также выстригали волосы на темени, так называемое
    «гуменцо», для отличия священников от мирян.



    Католический епископ при посвящении в сан по­лучает
    кольцо. Этот обычай также перешел из язы­
    ческих культов, в которых кольцо было
    символом
    жреческого сана, так как когда-то оно считалось мо­гучим
    средством, позволяющим повелевать духами,
    совершать чудеса, исцелять больных. Жрец
    Зевса
    носил
    специальное кольцо. При избрании папы рим­
    ского, имеющего титул «понтифекс максимус»
    (вер­ховный жрец), который носил главный жрец Древнего
    Рима,
    конклав (собрание кардиналов) вручает ему
    перстень с изображением апостола Петра в
    лодке, вытягивающего сеть. Когда папа умирает, кольцо
    разбивают.
    У многих народов обязательным было
    снимать с умершего все кольца, чтобы они не поме­шали его душе покинуть тело.


    Кропило из конского волоса
    было у египетских
    жрецов богини Исиды, а кадило — сосуд, в
    котором
    сжигались
    ароматические вещества в честь различ­
    ных богов и для очищения от нечистых духов,
    исполь­
    зовалось
    во многих языческих религиях. На переднем
    конце рукоятки кадила египетских жрецов
    имелась
    маленькая
    чашечка для ладана. Перед тем как ка­
    дить, жрец брал оттуда ладан и сыпал в чашечку
    с
    углями. Раньше в православной церкви было имен­
    но такое кадило, которое в
    XVII
    веке заменили совре­менным. У старообрядцев египетское кадило сохра­
    няется
    почти без всяких изменений.



    Каждение совершается «а
    литургии и во время
    обрядов крещения, елеосвящения, отпевания
    умерших
    и
    водосвятия. Для каждения употребляется ладан.
    Такие благовония были и у
    язычников для курения
    богам. Во время каждения священник делает кади­лом
    знак креста, чтобы прогнать бесов.



    Христианские
    служители культа так же, как и
    колдуны, считали своей задачей воздействовать
    на духов. Раньше думали, что если кто заболеет, или
    налетит
    на поля саранча, или нападет повальная бо­
    лезнь на скот, священнику достаточно побрызгать кропилом святой водой туда, где завелась
    «нечисть», почитать молитвы и заклятия — и нечисть будет уничтожена. Для верующих священник был нужен
    прежде всего как укротитель чертей, как носитель крестной силы, сокрушающей «нечистых духов». Эта вера в -способность священника сноситься с
    добрыми духами и побеждать злых
    основана на представлении о том, что
    от служителя культа исходит волшебная сила.



    Христианская
    религия внушает верующим, что
    между небом и землей живут неисчислимые сонмы враждебных человеку злых духов — чертей. В ста­рину люди полагали, что черти женятся на ведьмах, обзаводятся семьями, ходят друг к другу в гости, пьянствуют, пьют чай, едят, соблазняют женщин, являясь к ним в виде огненного змея, творят всякие
    пакости православным.



    Сейчас
    в эти сказки о чертях не верят даже ма­
    ленькие дети, но весь христианский культ со
    всеми
    его
    таинствами основан на убеждении в необходи­
    мости бороться со злыми духами. Архиепископ Ве­ниамин
    писал в книге «Новая скрижаль»: «Церковь приняла обряд заклинания и употребляет
    его с целью
    изгнания из вредных животных нечистых духов, си­лою
    которых они опустошают поля, сады и виноград­ники людей». Он утверждал, что
    «молитва о храмине,
    стужаемой от злых духов, помогает очистить
    дом,
    который
    терпит козни и напасти от злых духов». В
    православном сборнике богослужебных молитв
    даже
    имеется
    «запрещальная молитва святого Василия
    над страждущими от демонов».


    Священники так же, как и
    колдуны, признавались
    в старину «целителями». Из истории известно
    напри­
    мер,
    что московский митрополит Алексий ездил в
    1357 году в Золотую Орду к татарам «лечить»
    боль­
    ную
    татарскую ханшу Тайдулу. Между знахарем со
    своими заговорами и нашептываниями, с
    угольками
    и другими колдовскими средствами и священником с
    молитвами, причитаниями, святой водой, ладаном
    нет, по существу, разницы.


    В прежние времена священник в первый день после
    пасхи по окончании молебна в избе рассыпал по ней овес. Церковный староста
    бросал в церкви
    горсть овса иконе богородицы. Этим овсом потом
    крестьяне начинали сев. В Смоленской губернии за
    севки начинал священник
    после молебна в поле. Он
    сеял рожь, собранную всеми крестьянами деревни
    и освященную в церкви, а после посева окроплял поле
    «святой
    водой». К семенам примешивались кусочки
    благовещенской просфоры, в борозды зарывались
    яйца,
    хлеб и др. Все эти обряды являлись приемами
    колдовства, встречающимися у многих древних народов,
    У первобытных народов этот обряд
    выполнял колдун, в
    Древней Греции и Древнем Риме
    — жрец.



    «Священники были всегда
    ярыми защитниками ритуала и обрядов
    церковного культа, — писал фран­цузский
    философ
    XVIII
    века П. Гольбах. — Чтобы
    упростить или отменить какой-либо обряд,
    требова­
    лись
    целые перевороты; пустейший ритуал стоил
    иногда потоков человеческой крови; народы
    чувство­
    вали
    себя каждый раз на грани погибели, как только предпринимались какие-либо нововведения
    в рели­
    гиозном культе; им
    каждый раз казалось, что их намереваются
    лишить неведомых выгод и невидимых милостей, которые оди связывали с теми или
    иными телодвижениями или обрядами»'.



    Религиозные обряды
    приносили выгоду прежде
    всего духовенству. Один немецкий поэт
    говорил: «Вглядитесь в религиозный культ, как он совершается
    по
    всему миру, с его монахами, монашками, священ­
    никами, с его ризоношением
    и рукопомазанием, с его
    заутренями, обеднями, с постами, с колокольным
    звоном
    и фугами органа, со свечами, хоругвями, с целованием икон, с паломничеством и
    поклонением
    мощам, с заказными молебнами и построением хра­мов,
    вглядитесь в него при полном освещении, и вы
    увидите, что он преследует
    только одну цель: деньги».



    Священники брали с живых «о здравии»,
    с мерт­вых— «за предание тела земле», с тех, кто еще не
    родился,
    — «о здравии родящей», с тех, кто собирался
    умирать, — за соборование, за совершение треб
    и
    обетов, за просфоры и за
    свечки. В старину русский народ говорил:
    «Родись, крестись, женись, умирай — за
    все попу денежки давай».



    Служители
    различных религиозных культов ста­рались держать народ в темноте и невежестве,
    утвер­
    ждали
    свою власть огнем и кровью, пытками и каз­
    нями, насилием, обманом и ханжеством. «Все и
    всякие
    угнетающие
    классы, — писал В. И. Ленин, — нужда­
    ются для охраны своего господства в двух
    социальных
    функциях: в функции палача и в функции попа. Палач
    должен подавлять протест и возмущение
    угнетенных. Поп должен утешать угнетенных,
    рисо­
    вать
    им перспективы (это особенно удобно делать без



    1П.
    Гольбах. Письма к Евгении. М., 1951, стр. 139—140.






    ручательства за «осуществимость» таких перспек­тив...)
    смягчения бедствий и жертв при сохранении
    классового господства, а тем самым примирять
    их
    с
    этим господством, отваживать их от революцион­
    ных действий, подрывать их
    революционное настрое­
    ние, разрушать их революционную решимость»'.


    В «Своде законов Российской
    империи» (т.
    XIV, ч. III, стр. 302) предписывалось духовенству
    участво­
    вать
    в усмирении крестьян: «Когда команда прибу­
    дет, то надлежит собрать тотчас же окольных
    людей,
    а
    также священников и через них увещевать непови­
    нующихся и всячески
    стараться привести их в долж­
    ное повиновение».


    Православное духовенство,
    по словам А. И. Гер­
    цена, окропляло святой водой крепостное право,
    бла­
    гословляло
    насильственные браки, безмолвно хоро­
    нило дворовых людей, засеченных помещиками, не
    находило
    ни одного слова в пользу освобождения
    крестьян.


    Поэт-сатирик
    Н. Ф. Щербина писал в 1859 году
    в стихотворении «Вопросы и ответы»:





    1В.
    И. Ленин. Поли. собр. соч., т. 26, стр. 237.






    Кто
    ход людей сдержал от века?
    Кем скован гения полет? Кто, детством диким
    человека Коварно пользуясь, живет? Сосуды
    божиих законов, Предвечной истины
    столпы, Опора всевозможных тронов — Царелюбивые
    попы.



    Духовенство в России всегда
    защищало фабри­
    кантов и капиталистов. Так, в 1893 году в
    Егорьевске
    (Рязанская губерния) на фабрике Бардыгина вспых­нул
    бунт рабочих: прорвался наружу гнев подавлен­
    ных, забитых людей,
    потерявших терпение от невы­
    носимой эксплуатации. Администрация
    разбежалась,
    полиция спряталась. Рабочие вытащили из конторы несгораемый
    шкаф с хозяйскими деньгами, но явился
    священник Н. Зверев в полном облачении, с
    крестом
    в
    руках, сел верхом на шкаф и всеми силами защи­щал хозяйское добро, крича
    рабочим: «Кто из вас
    против распятого Христа?».


    В конце «Критики
    догматического богословия»
    Лев Толстой писал: «Православная церковь? Я
    теперь с этим словом не могу уже соединить никакого дру­
    гого
    понятия, как несколько нестриженых людей,
    очень самоуверенных, заблудших и малообразован­ных,
    в шелку и бархате, с панагиями' бриллианто­
    выми, называемых архиереями и митрополитами,
    и
    тысяч
    других нестриженых людей, находящихся в са­
    мой дикой, рабской покорности у этих
    десятков,
    занятых тем, чтобы под видом каких-то таинств об­манывать
    и обирать народ»2.



    В «Обращении к духовенству»
    Л. Н. Толстой пи­
    сал, что священники всех христианских
    исповеданий,
    распространяя и поддерживая среди людей церков­ное
    учение, как истинное и спасительное, причиняют
    зло. Он утверждал, что их
    проповедь приносит вред
    для умственной деятельности и производит нравст­венное извращение в душе человеческой, так как распространяет учения, чуждые современному зна-





    1 Панагия — нагрудный знак православного
    епископа, но­
    симый
    на цепи.



    2 Л.
    Н. Толстой. Поли.
    собр. соч., т.
    23. М., 1957,
    стр.
    296.









    нию, здравому смыслу и нравственному чувству.
    «Эта
    проповедь тем ужаснее, — говорил Толстой,—
    что духовенство проповедует ради своих
    честолюби­
    вых,
    корыстных целей, часто само не верит в то уче­ние,
    которое проповедует». Это подтверждается от­кровенными признаниями самого духовенства. Б
    IV веке один из «отцов церкви» — Григорий
    Богослов
    писал другому «отцу церкви» святому Иерониму: «Надо
    побольше небылиц, чтобы производить впе­
    чатление на толпу. Чем меньше она понимает,
    тем
    больше
    она восхищается. Наши отцы и учителя всегда
    говорили не то, что думали».


    В 1912 году черносотенный
    монах Илиодор
    (С. Труфанов), обличая иерархов православной церкви,
    говорил: «Кто вы? Все, все — карьеристы. В
    бога, в загробную жизнь вы не верите.
    Проповедуя
    же о ней, вы только морочите темных, простых людей. Вы
    людям постоянно указываете на небо, а сами за­
    ботитесь только о том,
    чтобы побольше здесь себе
    собрать богатства».
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иона в 2011-07-05, 18:51

    Василий, у меня к вам будет большая просьба, большие посты не писать, а разбивать на 2, 3 небольших. Так будет удобно и легко читать ваши посты.

    Заранее спасибо.

    С уважением хозяин форума.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-27, 08:44

    Иван Охлобыстин: «Если было бы много денег, я бы слетал в космос. И если бы разрешила Патриархия, вышел бы в открытый космос и чином освящения дома освятил бы земной шар. Католики с баптистами бы немного ругались, ну да ладно».

    28 июля, в День крещения Руси, одновременно на Поклонной горе в Москве, Певческом поле в Киеве и Доме Москвы в Минске пройдут рок-концерты , посвященные общему для России, Украины и Белоруссии празднику. С ведущим московского шоу, в котором примут участие «Парк Горького», «Воскресение» и другие группы, побеседовал «Труд».

    Подробнее: http://news.mail.ru/society/6434902/



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

    ?????
    Гость

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор ????? в 2011-08-18, 13:30

    Иосиф, идолопоклонство выражается только во внешних формах, возможны ли его более тонкие проявления? 
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-09-14, 07:12

    ЛЮБИТЕЛЯМ религиозных ПРИКОЛОВ

    ХОЖДЕНИЕ БОГОРОДИЦЫ ПО МУКАМ - box.net t3sl1p8vbv


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-12-27, 14:50

    Большая разница. Пародия на РПЦ

    http://tomsk.fm/watch/182491


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-12-28, 05:35

    ЗАО РПЦ. "Бизнес-батюшки" (видео)
    http://tomsk.fm/watch/173225


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-12-28, 05:39

    ЗАО РПЦ. Бизнес процветает! (видео)



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-12-28, 05:40



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-12-28, 19:57




    Если "батюшка" пишет, что голосовать грех, то "святейший" грешит, однако:



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иона в 2011-12-28, 20:32

    Иосиф пишет:святейший" грешит, однако:

    Он не следует по стопам Иисуса. "Они не от мира, как и я не от мира" (Иоанна 17:16)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-12-29, 07:18



    Священнослужитель освящает новый катер береговой охраны Пограничной службы ФСБ России перед вводом в эксплуатацию


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2011-12-31, 17:00



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2012-01-05, 06:54



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2012-01-05, 06:59



    Как изменился скромный ослик смиренного Иисуса...


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2012-01-05, 08:54



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2012-01-06, 21:55



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2012-01-08, 14:38



    Священник из Мичигана открыл в церкви тату-салон

    Священник из Мичигана Стив Бентли открыл в своей церкви тату-салон, пишет местное издание The Flint Journal. Таким образом он надеется привлечь в церковь тех людей, которые чувствуют себя неловко в традиционной церковной обстановке.

    По мнению священника, татуировки безобидны с точки зрения морали. "Татуировка - полноценный вид искусства в современной культуре. Мне не кажется правильным непременно связывать татуировки с употреблением наркотиков и порнографией", - считает он. У самого Бентли две татуировки, одну из которых он сделал в церковном салоне.

    По словам Бентли, его церковь не совсем традиционна, но она стремится занять какое-то место в жизни людей и как-то их изменить. Как сообщает Associated Press, количество постоянных прихожан церкви насчитывает около тысячи человек, а службы каждые выходные посещают до 500 человек.

    Как следует из слов Бентли, тату-салон привлекает людей, однако не все они, посетив его, заходят в церковь. Помимо тату-салона, священник также использует здание церкви другими нестандартными способами - к примеру, он разрешает проводить в ней бои без правил и использовать церковь как автомастерскую.

    "Зачем нужно здание на миллион долларов, если его используют всего пару раз в неделю? Это пустая трата времени, отведенного нам богом. Мы стараемся приносить пользу обществу", - заявил Бентли.
    http://lenta.ru/news/2012/01/07/tattoo/


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2012-01-09, 08:44



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    элен
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : СИ
    Сообщения : 5820
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2010-09-23
    Откуда : Украина,

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор элен в 2012-01-09, 08:58

    Интересно.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иона в 2012-01-10, 16:12

    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35280
    Репутация : 982
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Иосиф в 2012-01-28, 10:50

    Поклонение мощам?! ... Кому это выгодно? Слабонервным просьба воздержаться от просмотра! Когда-то, давным-давно, на заре человечества, в разговоре с Евой Сатана обвинил Бога во лжи, сказав, что люди, не слушаясь своего Творца, смогут стать как боги. Падшее состояние человечества сегодня доказывает, что лгал не Бог.



    Люди сегодня – не боги! И тем не менее, к той первой лжи добавились еще и другие. На этом ядовитом основании насажены учения об огненном аде, чистилище, спиритизме, а также учение о поклонении умершим предкам. Эти лжеучения до сих пор держат в рабстве сотни миллионов людей.

    Второзаконие 18
    10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
    11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
    12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
    13 будь непорочен пред Господом Богом твоим


    Разве не заслуживают умершие уважения? Разве не заслуживает Бог поклонения?
    Что должно отличать глубоко верующего человека от мракобеса? Как можно совмещать веру в живого Бога от веры в способность трупа решать проблемы людей? Какие теологические изыскания помогут ответить на вопрос - какая часть расчленённого тела должна являться наиболее целебной и полезной? Не порочат ли и не отвращают ли людей обряды поклонения умершим, от прекрасного и чистого учения Христа о ВОСКРЕСЕНИИ из умерших? Не кажется ли вам, что "истину Божью заменили ложью"?

    Исаия 8:
    19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
    20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.


    P.S. Когда-то, первых мощепоклонников порадовал царь Ирод, когда во время пира продемонстрировал своим гостям голову Иоанна Крестителя на блюде. В последствии, другие части тела этого человека предлагаются для "поклонения" тем, кто не смог побывать на званном пире, но очень хотел этого...




    http://kranovoy.andreykor.ru/news/poklonenie_moshham_komu_ehto_vygodno_slabonervnym_prosba_vozderzhites_ot_prosmotra/2010-07-27-381


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    элен
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : СИ
    Сообщения : 5820
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2010-09-23
    Откуда : Украина,

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор элен в 2012-01-28, 13:39

    Иосиф пишет:Не порочат ли и не отвращают ли людей обряды поклонения умершим, от прекрасного и чистого учения Христа о ВОСКРЕСЕНИИ из умерших?
    Как хорошо сказано!

    Спонсируемый контент

    Re: ЯЗЫЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2017-10-23, 22:16