Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


    Известность имени Бога

    Поделиться
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-06-27, 15:08

    Иона пишет:Так что даже атеистов учили имени Бога!

    Спасибо, что ответили на мой вопрос.
    avatar
    Модем
    Малахитный
    Малахитный

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 166
    Репутация : 10
    Дата регистрации : 2010-11-20

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Модем в 2011-06-27, 16:06

    сайт "Библиотека имени Божьего" (на польском языке)

    http://www.jehowa-biblioteka.com/

    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-06-27, 16:09

    Модем, а такой же, или похожий сайт на Русском языке есть?
    avatar
    Модем
    Малахитный
    Малахитный

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 166
    Репутация : 10
    Дата регистрации : 2010-11-20

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Модем в 2011-06-28, 03:39

    Нет, на русском такого же я не видел.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-06-28, 06:12

    Маарри (Маари) Абу-ль Ала 973-1058



    Твердят христиане: "Всесилен Христос"
    Ну, как не дивиться той силе!
    Какой бы всесильный безропотно снес,
    Когда его смертные били!
    Нам хвалят евреи свое божество
    О добром твердят Иегове.
    Он добрый? Как странно! Тогда отчего
    Он требует жертвенной крови?!
    Разумностью, логикой веры своей
    И ты не хвались, мусульманин!
    В дороге пройдя мимо сотен камней,
    Лишь в Мекке целуешь ты камень.

    Религии хитрым сплетением слов
    Силки для людей расставляют.
    Различны силки - неизменен улов:
    Глупцы в них всегда попадают.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-06-28, 16:44

    Модем пишет:Нет, на русском такого же я не видел.

    А похожий сайт?
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-06-30, 19:26

    1650-Королева Кристина

    Гравюры на меди коронации королевы в 1650 году


    Tетраграмматон YHWH на иврите можно найти в верхней части гравюры


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-07-01, 00:18

    Иосиф пишет:Tетраграмматон YHWH на иврите можно найти в верхней части гравюры

    Спасибо.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-05, 06:39

    1668-Джон Мильтон-Потерянный рай


    Milton John. Paradise Lost


    Джон Мильтон (John Milton's) (1608 — 1674) — английский поэт, политический деятель, мыслитель.

    ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ (Paradise Lost)

    Из "КНИГА ПЕРВАЯ"

    СОДЕРЖАНИЕ

    Книга Первая сначала излагает вкратце тему произведения: непослушание Человека, вследствие чего он утратил Рай - обиталище свое; затем указывается причина
    падения: Змий, вернее - Сатана в облике Змия, восставший против Бога, вовлек в мятеж бесчисленные легионы Ангелов, но был по Божьему повелению низринут с Небес вместе со всеми полчищами бунтовщиков в Преисподнюю. Упомянув об этих событиях, поэма незамедлительно переходит к основному действию, представляя Сатану и его Ангелов в Аду. Следует описание Ада, размещающегося отнюдь не в центре Земли (небо и Земля, предположительно, еще не сотворены, и следовательно, над ними еще не тяготеет проклятье), но в области тьмы кромешной, точнее - Хаоса. Сатана со своими Ангелами лежит в кипящем озере, уничиженный, поверженный, но вскоре, очнувшись от потрясения, призывает соратника, первого после себя по рангу и достоинству. Они беседуют о несчастном положении своем. Сатана пробуждает все легионы, до сих пор так же находившиеся в оцепенении и беспамятстве. Неисчислимые, они подымаются, строятся в боевые порядки; главные их вожди носят имена идолов, известных впоследствии в Ханаане и соседствующих странах. Сатана обращается к соратникам, утешает их надеждою на отвоевание Небес и сообщает о новом мире и новом роде существ, которые, как гласят старинные пророчества и предания Небесного Царства, должны быть сотворены; Ангелы же, согласно мнению многих древних Отцов, созданы задолго до появления видимых существ. Дабы обмыслить это пророчество и определить дальнейшие действия, Сатана повелевает собрать общий совет. Соратники соглашаются с ним. Из бездны мрака возникает Пандемониум - чертог Сатаны. Адские вельможи восседают там и совещаются.




    Главнейшими божками были те,
    Кто, ускользнув из Ада, в оны дни,
    Ища себе добычи на Земле,
    Свои дерзали ставить алтари
    И капища близ Божьих алтарей
    И храмов; побуждали племена
    Молиться демонам и, обнаглев,
    Оспаривали власть Иеговы,
    Средь Херувимов, с высоты Сиона,
    Громами правящего! Их кумиры -
    О, мерзость! - проникали в самый Храм,
    Кощунственно желая поругать
    Священные обряды, адский мрак
    Противоставив свету Миродержца!
    Молох шел первым - страшный, весь в крови
    Невинных жертв. Родители напрасно
    Рыдали; гулом бубнов, ревом труб
    Был заглушен предсмертный вопль детей,
    Влекомых на его алтарь, в огонь.
    Молоха чтил народ Аммонитян,
    В долине влажной Раввы и в Аргобе,
    В Васане и на дальних берегах
    Арнона; проскользнув к святым местам,
    Он сердце Соломона смог растлить,
    И царь прельщенный капище ему
    Напротив Храма Божьего воздвиг.
    С тех пор позорной стала та гора;
    Долина же Еннома, осквернясь
    Дубравой, посвященною Молоху,
    Тофет - с тех пор зовется и еще -
    Геенной черною, примером Ада.
    * * *


    Из "КНИГА СЕДЬМАЯ"

    СОДЕРЖАНИЕ

    По просьбе Адама Рафаил повествует: как и для чего сотворен этот мир. По низвержении Сатаны и Аггелов его Бог сообщает о Своей воле: создать другой мир и иные существа для его заселения. Он посылает Сына Своего со славою и в сопровождении Ангелов. Труд творения совершается в шесть дней. Ангелы прославляют в гимнах дело рук Творца и возвращение Его на Небеса.

    * * *
    "- Прославлен, Иегова, ты в делах
    Твоих, во всемогуществе Твоем!
    Чья мысль Тебя вместит? Какая речь
    Способна о Тебе повествовать!
    Ты, возвратившись, более велик
    Теперь, чем в день победы над ордой
    Гигантских Ангелов; Ты был тогда
    Прославлен молниями, но творить
    Почетнее, чем созданное рушить.
    Кто в силах покуситься, мощный Царь,
    На власть Твою? Кто в силах завладеть
    Державою вселенской? Ты легко
    Надменные надежды ниспроверг
    Врагов и нечестивый их совет,
    Когда они мечтали умалить
    Величье Божества, несметный сонм
    Поклонников отторгнув от Него.
    Кто алчет унижения Творца,
    Тот, вопреки хотенью своему,
    Лишь вящему послужит проявленью
    Могущества Всевышнего. Ты зло
    Во благо обращаешь, и о том
    Свидетельствует новозданный мир,
    Второе Небо, что невдалеке
    От Врат Небесных, на глазах у нас,
    Ты сотворил, воздвиг и основал
    На чистом гиалине - на хрустальном
    Прозрачном океане. Создал Ты
    Простор, почти безмерный, полный звезд,-
    Миров, которые когда-нибудь
    Возможно, ты захочешь населить,
    Но лишь Тебе известны времена
    Твои. Среди бесчисленных миров
    Людское обиталище - Земля -
    Находится, и нижний океан
    Приют людей прекрасный омывает.
    Трикраты осчастливлен Человек
    И все его сыны, которых Бог
    По Своему подобью сотворил
    И образу, и высоко вознес,
    Жильем назначил Землю им; от них
    Лишь почитанья требуя, владеть
    Дозволил всеми тварями воды,
    Земли и воздуха и множить род
    Святых и праведных Господних слуг.
    Блаженны люди трижды, осознав
    Свое блаженство, в правде утвердясь!"
    Так, восклицая "Аллилуйя!", пел
    В Небесной выси Эмпирейский хор.
    Так был отпразднован Субботний День.
    * * *
    1668

    Перевод: Аркадий Штейнберг



    1671-Джон Мильтон. Самсон-борец




    Гайдн.Сотворение мира. Вступление Хаос. 1796-1798
    Либретто этой оратории написано по мотивам Утерянного рая.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-06, 13:30

    1600-Уильям Шекспир

    Уильям Шекспир (англ. William Shakespeare; 1564 — 1616) — английский драматург и поэт, один из самых знаменитых драматургов мира, автор по крайней мере 17 комедий, 10 хроник, 11 трагедий, 5 поэм и цикла из 154 сонетов.



    Двенадцатая ночь или что угодно

    Сцена вторая
    Комната в доме Оливии.
    Входят Мария и шут.

    Мария
    Пожалуйста, надень вот эту рясу да прицепи бороду и уверь его, что ты отец Топас. Поспеши, а я позову между тем Тоби. (Уходит.)

    Шут
    Прекрасно, надену рясу и прикинусь святым отцом. Да, впрочем, не первый я притворщик под такой рясой. Я не так важен, чтоб мог сделать честь моему званию, и не так тощ, чтоб прослыть за ученого; однако же быть честным человеком и хорошим хозяином не хуже, чем прослыть великим ученым. Но вот мои товарищи.

    Входят сэр Тоби и Мария.
    Сэр Тоби Да благословит вас Иегова, отец Топас!

    Шут
    Bonos dies {Добрый день (искаж. исп.).}, сэр Тоби. Как седовласый пражский отшельник, не умевший ни читать, ни писать, очень мудро сказал племяннице царя Горбодука: "То, что есть, - есть" - так и я, поскольку я патер Топас, постольку я патер Топас. Ибо что такое то, если не то, и есть, если не есть?

    Уильям Шекспир. Двенадцатая ночь или что угодно (перевод А.И.Кронеберга)


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-07, 05:39

    1697-Б. Грассилиус-Тебе, Тебе, хочу я петь Иегова

    B. Crasselius-Dir, dir, Jehova, will ich singen



    Стихотворение 1697 года Бартоломеуса Грассилиуса,
    1-й абзац из 8.

    Тебе, тебе, хочу я петь Иегова,
    Когда имею я такого Бога.
    О дай мне силы Твоего ума,
    Чтоб восхвалял Тебя,
    Во имя господа Христа,
    Ко мне идёшь, меня любя.

    © Перевод НК 2009

    Это стихотворение легло в основу кантаты сочинённой в 1736 году И.С. Бахом




    Text Bartholomaus Crasselius:
    1.
    Dir, dir Jehova will ich singen;
    denn wo ist doch ein solcher Gott wie du?
    Dir will ich meine Lieder bringen,
    ach, gib mir deines Geistes Kraft dazu,
    da? ich es tu im Namen Jesu Christ,
    so wie es dir durch ihn gefallig ist.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-07-07, 11:30

    Иосиф пишет:Стихотворение 1697 года Бартоломеуса Грассилиуса,
    1-й абзац из 8.

    Тебе, тебе, хочу я петь Иегова,
    Когда имею я такого Бога.
    О дай мне силы Твоего ума,
    Чтоб восхвалял Тебя,
    Во имя господа Христа,
    Ко мне идёшь, меня любя.

    Классный стих.

    А следующие абзацы можете выложить?
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-08, 06:43

    1745-Вильям Вильямс- О Иегова, через волны

    Вильям Вильямс (1717 – 1791) - Уэльский поэт.

    Гимн «О Иегова, через волны» впервые появился в сборнике гимнов, опубликованном автором Вильям Вильямсом в Бристоле (Англия, 1745 год). Первоначально он состоял из пяти шестистрочных куплетов и назывался «Сила Ведущая Через Пустыню». В 1771 году Питер Вильямс (однофамилец) выпустил еще один сборник гимнов, в котором он перевел с уэльского на английский язык 1, 3 и 5 куплеты. Спустя год, Вильям Вильямс или даже его сын Джон, сделал еще один перевод, оставив перевод 1-го куплета Питера Вильямса, но переведя по-новому третий и четвертый куплеты оригинала и добавив новый пятый куплет.
    Многие сборники содержат только три куплета этого гимна. Мелодия к этому гимну была написана в 1907 году Джоном Хафсом, известным уэльским композитором
    Текст с этой мелодией до сих пор считается одним из самых популярных и широко исполняемых на Уэльсе. Спонтанное массовое пение этого гимна во время матчей регби – вполне закономерное явление. Символический текст с бодрой мелодией привлек всемирное внимание, принимая во внимание тот факт, что этот гимн был переведен на более чем семьдесят пять языков мира.

    Баптистский песенник Песнь возрождения 1991 года.



    О Иегова, через волны,
    Чрез пустыни нас веди;
    Слабы мы, но, силы полный,
    Нас приблизь к Своей груди!
    Манной с неба, манной с неба
    Слабых нас, Господь, питай.

    2. О, открой Свои потоки
    Из скалы святых даров;
    Столб Твой огненный, высокий
    Да хранит нас от врагов!
    О Спаситель, о Спаситель!
    Будь для наших душ щитом!

    3. Мы стоим у Иордана;
    Проложи чрез реку путь,
    Чтоб в равнинах Ханаана
    Твой народ мог отдохнуть.
    Песни славы, песни славы
    Вознесутся там к Тебе.

    * Эту песню пели во Фландрии в окопах валлийские солдаты и это было настолько мелодично, что немецкие солдаты стали подпевать эту замечательную песню.
    * Песня "Руководи мною Ты, Великий Иегова" была переведена на более чем семьдесят пять языков.
    * Валлийцы и по сей день поют «Руководи мною Ты, Великий Иегова» на открытых спортивных мероприятиях, особенно при проведении соревнований по регби.
    * Песню «О Иегова, через волны» пели на похоронах принцессы Дианы.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-07-08, 17:32

    Иосиф пишет:* Песню «О Иегова, через волны» пели на похоронах принцессы Дианы.

    Первый раз слышу эту информацию.

    Видно, что имя Бога стало известно всем людям.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-09, 15:08

    1773-Фридрих Клопшток-Мессиада

    Фридрих Готтлиб Клопшток /Friedrich Gottlieb Klopstock/(1724-1803) - один из важнейших немецких поэтов, драматург.



    Сыграл существенную роль в развитии литературы как реформатор немецкого языка, утверждавший в своем творчестве поэзию чувства. В этом смысле был предшественником "бурных гениев". В России стал известен, в первую очередь, как автор эпической поэмы "Мессиада", к переводу которой обращались В.Жуковский, С.Писарев, П.Шкляревский, А.Кутузов. Эпическая поэма "Мессиада" писалась им с 1745 по 1773 г. По другим данным с 1748 по 1751 годы.
    В России в XVIII столетии и начале XIX произведения Клопштока охотно помещались в сборниках и журналах.
    В 1807 г. В. Филимонов перевел его трагедию «Смерть Адама» (М., отд. изд.).
    «Мессиаду» перевел прозой Алексей Кутузов (М., 1785—1787; 2-е изд., 1820—1821). Новый перевод этого произведения стихами был выполнен С. И. Писаревым (СПб., 1868).

    Мессиада (Messiada)
    В то время как утомленный молитвою Иисус спит тихим сном на горе Елеонской, Вседержитель «среди мириадов миров лучезарных» беседует с Архангелами. Архангел Элоа возвещает о том, что Мессия призван даровать всем мирам священную радость и спасение. Гавриил несет эту весть «хранителям царств и народов земных», пастырям бессмертных душ, потом он несется мимо сияющих звезд к «лучистому храму», где обитают бессмертные души и вместе с ними души Прародителей — Адама и Евы. Серафим беседует с Адамом «о благе людей, о том, что готовит грядущая жизнь им», а их взоры стремятся на мрачную землю, к горе Елеонской.
    Мессия идет к гробницам и целительным взором вырывает душу одержимого Зама из рук Сатаны. Не в силах противостоять Иисусу, злобный дух несется через «великую цепь беспредельных миров», созданных Творцом, коим некогда был создан и он сам, достигает «отдаленной области мрачных миров», окутанной вечной тьмой, где Вседержитель поместил ад, место проклятия и вечных мучений. К трону владыки ада стекаются жители бездны: Адрамелех, мечтающий уже тысячи столетий занять место властителя ада; свирепый Молох; Могог, обитатель водных пучин; мрачный Белиил; тоскующий по светлым дням Творения и близости к Богу печальный Аббадон. Следом за ними тянутся легионы подвластных им духов. Сатана объявляет свое решение, которое должно навеки посрамить имя Иеговы (Бога). Он убеждает своих приспешников, что Иисус не Сын Божий, а «смертный мечтатель, создание праха», и клянется погубить его.
    В душе Иуды Искариотского пробуждается тайная злоба к Спасителю и зависть к Иоанну, любимому ученику Иисуса. Итуриил, небесный хранитель Иуды, с великой печалью видит, как от Иуды летит Сатана. Иуда видит посланный Сатаной сон, в котором его покойный отец внушает ему, что Учитель ненавидит его, что Он отдаст другим Апостолам «все богатые, чудные царства». Душа Иуды, жаждущего земных богатств, стремится к мести, а дух зла, торжествуя, летит ко дворцу Каиафы.
    Каиафа созывает собрание священников и старейшин и требует предать смерти «презренного мужа», пока тот не истребил «веками освященный закон, священную заповедь Бога». Лютый враг Иисуса неистовый Филон тоже жаждет гибели Пророка, но после речи мудрого Никодима, угрожающего всем повинным в смерти Иисуса Божиим мщением на Страшном суде, собрание «застывает, потупивши взоры». Тогда является презренный Иуда. Предательство Ученика Каиафа выставляет как доказательство виновности Учителя.
    Итуриил неслышным для ушей смертных языком рассказывает Иисусу о предательстве Иуды. С глубокой печалью вспоминает Серафим, какие думы лелеял он когда-то об участи Иуды, которому суждено было умереть праведной смертью мученика, а потом занять свое место рядом с Победителем смерти, Мессией. А Иисус после своей последней трапезы с Учениками молит Господа уберечь их от греха, сохранить от «духа погибели».
    Иегова в Божественной славе своей поднимается с предвечного трона и шествует «путем лучезарным, склоненным к земле», чтобы совершить свой Суд над Богом Мессиею. С высокой вершины Фавора обозревает Он землю, над которой лежит ужасный покров греха и смерти. Иисус, услыхав звуки трубы Архангела Элоа, скрывается в пустыне. Он лежит во прахе перед лицом Отца Своего, долго длятся святые Его страдания, и, когда свершается непреложный суд, весь мир земной три раза содрогается. Сын Божий встает из праха земного «Победителем, полным величия», и все небо поет Ему хвалу.
    С неистовой злобой приближается толпа к месту молитвы. Предательский поцелуй Иуды, и вот Иисус у руках у стражников. Исцеляя рану, нанесенную Петром одному из стражников, Иисус говорит, что, если бы Он попросил защиты у Отца своего, на зов явились бы легионы, но тогда не могло бы свершиться Искупление. Мессия предстает перед судилищем, теперь людской суд вершится над тем, кто испытал тяжесть грозного суда Божьего, и Ему же предстоит прийти на землю со славою и вершить последний суд над миром. В то время, когда Мессию судит Пилат Понтийский, в душе Иуды просыпается невыносимый страх. Он бросает к ногам жрецов «предательства цену» и бежит из Иерусалима в пустыню, чтобы лишить себя презренной жизни. Ангел смерти поднимает свой пламенный меч к небесам и возвещает: «Пусть падет грешника кровь на него же!» Иуда душит себя, и душа отлетает от него. Ангел смерти оглашает последний приговор: предателя ожидают «неисчислимые вечные муки».
    Святая Дева, в отчаянии разыскивающая сына, встречает римлянку Порцию, которую уже давно неизвестная сила влечет к истинному Богу, хотя имени его она не ведает. Порция посылает служанку к Пилату с известием о том, что Иисус невиновен, а Мария открывает ей, что Бог один, и имя его — Иегова, и говорит о великой миссии Сына своего: «Он должен людей от греха искупить» своей смертью.
    Толпа, подстрекаемая Филоном, требует у Пилата: «Распни! Распни же ты его на кресте!», и Пилат, не верящий в Его виновность, желая снять с себя вину за Его смерть, перед лицом народа умывает руки серебристой струей воды.
    Искупитель медленным шагом всходит на Голгофу, неся грехи всего мира. Элоа посвящает Голгофу, вблизи нее на светлых облаках собираются небесные силы, души праотцов, нежившие души. Когда наступает миг распятия, прекращается вращение миров, «замирает в оцепенении вся цепь мироздания». Истекающий кровью Иисус с состраданием обращает взор к народу и просит «Прости им, Отец мой, Ты их заблуждения, не знают и сами они, что творят!"
    Ужасны страдания Искупителя, и в час этих страданий Он молит Отца своего сжалиться над теми, «кто верует в Вечного Сына и Бога». Когда взор умирающего на кресте Господа падает на мертвое море, где скрываются Сатана и Адрамелех, духи зла испытывают невыносимые муки, и вместе с ними все, некогда восставшие против Творца, чувствуют тяжесть гнева Его. Мессия поднимает потухающий взор к небу, взывая: «Отец мой, я в руки твои предаю Мой дух!» «Свершилось!» — произносит Он в миг смерти.
    Души отживших праотцов летят к своим гробницам, чтобы «вкусить блаженство восстания из мертвых», а те, кто любили Спасителя, стоят, безмолвно глядя на поникнувшее тело. Иосиф из Аримафеи идет к Пилату и получает разрешение снять тело Иисуса и похоронить его в гробнице у Голгофы. Над гробницей воцаряется ночь, но бессмертные — небесные силы и воскресшие, обновленные люди — видят в этом сумраке «мерцание зари воскресения из мертвых». В убогой хижине собираются Мария, Апостолы и все избранные Иисусом. Нет предела их скорби. Стеная, они призывают смерть, чтобы соединиться с возлюбленным Учителем. Бессмертные собираются у гробницы и поют славу Сыну Божию: «Святейшую жертву Господь совершил за все прегрешения рода людского». Они видят облако, несущееся от трона Иеговы, в горах раздается громовое эхо — это Элоа является в собрание воскресших и возвещает, что настал «священнейший час воскресенья». Трепещет земля, Архангел отодвигает камень, закрывающий отверстие гробницы, и бессмертные созерцают воскресшего Сына, «сияющего великой победой над вечною смертью». Римская стража в ужасе падает ниц. Начальник стражи рассказывает собранию первосвященников, что земля вдруг затряслась, камень, закрывающий гробницу, был отброшен вихрем, и теперь гробница пуста. Все замирают, а Филон выхватывает у начальника стражи меч и втыкает себе в грудь. Он умирает с возгласом: «О, Назарянин!» Ангел мщения и смерти несет его душу в «темную пропасти глубь».
    Святые жены идут к гробнице, чтобы умастить тело Иисуса бальзамом. Им является Гавриил в образе юноши и возвещает, что их Учитель воскрес. Сам Иисус является Марии Магдалине, которая сначала не узнает его. Ее рассказу поначалу верит только мать Иисуса. Петр в глубоком раздумье преклоняет колена на склоне Голгофы и видит вдруг подле креста Иисуса. Не видевшие воскресшего печалятся и молят Всевышнего сжалиться над ними и наполнить их сердца тем же святым восторгом, что наполняет души собратьев, которым Он являлся. И вот в скромную хижину, где собираются все друзья Иисуса, слетаются воскресшие души и Ангелы неба, а потом входит туда Спаситель. Все падают ниц, Мария обнимает ноги Спасителя. Христос стоит среди избранных, провидя, что все они будут страдать за Него, и благословляет их.
    Христос восседает на священном троне на вершине Фавора в сиянии величия и славы. Ангел ведет к трону сонмы душ умерших на первый суд Божий. Христос назначает каждой душе посмертный путь. Одни из этих путей ведут в «светлую небесную обитель», другие — в «подземную темную пропасть». Милосерден, но справедлив суд Его. Горе воителю, клеветнику, горе тому, кто «ждет награждения в будущей жизни за деяния, в которых мало лишений». Много раз встает солнце, а непреложный суд Спасителя мира все продолжается.
    Тихо сходит Искупитель в подземную пропасть. Быстрее мысли Ангела свершается падение царства мрака: рушится трон владыки ада, рассыпается храм Адрамелеха, слышатся дикие вопли и стоны, но и сама смерть не являет сострадания к навеки погибшим изгнанникам неба, и нет конца их страшным мучениям.
    На Фаворе собираются все ученики Иисуса, все убогие, которых Он исцелял Своею силою, все смиренные духом. Лазарь призывает их «сносить с терпением жестокие муки, насмешки и злобную ненависть не знающих Бога», ибо им уже готовится свыше блаженство пролить свою кровь за Него. Пришедшие видеть Спасителя мира просят Его укрепить их на пути к высокой цели. Мария возносит к небу молитву: «Хвала Тебе вечная там в небесах, хвала Тебе вечная здесь на земле, Тебе, искупившему род человека». Христос спускается с вершины Фавора и обращается к людям. Он говорит, что придет за каждым в час его смерти, и кто исполнит повеления Его, того поведет Он к «блаженству той жизни загробной и вечной». Он молит Отца Всеблагого за избранных, за тех, кому открыта святая тайна Искупления.
    В сопровождении Апостолов Христос поднимается на вершину Масличной горы. Он стоит в «дивном величьи» в окружении избранников Божьих, воскресших душ и Ангелов. Он повелевает Апостолам не оставлять Иерусалим и обещает, что Дух Божий снизойдет на них. «Пусть взор обратит на вас Сам Милосердный, и мир ниспошлет Он душам вашим вечный!» Спускается светлое облако, и на нем Спаситель поднимается к небу.
    Господь Воплощенный возносится «путем лучезарным к предвечному трону» в окружении воскресших душ и небесного воинства. Серафимы и Ангелы славят Его святым пением. Шествие приближается к трону Иеговы, «сияющему божественным блеском», и все жители неба бросают пальмовые ветви к ногам Мессии. Он восходит на вершину небесного трона и садится одесную Бога-Отца.

    И. А. Москвина-Тарханова


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-11, 14:44

    1764-Вольтер-Философские сочинения

    Вольте́р (фр. dit Voltaire - псевдоним; настоящее имя - François-Marie Arouet, 1694 — 1778) — один из крупнейших французских философов-просветителей XVIII века, поэт, прозаик, сатирик, историк, публицист, правозащитник; основоположник вольтерьянства.

    Статьи из "Философского словаря"



    Из «О КЛЕВЕТЕ УОРБУРТОНА, НАПРАВЛЕННОЙ ПРОТИВ ЦИЦЕРОНА
    ПО ПОВОДУ ВЕРХОВНОГО БОЖЕСТВА
    Далее Цицерон в свойственной ему иронической манере заявляет: "Каждая
    страна имеет свою религию; у нас есть своя. Когда Иерусалим был еще свободен и иудеи были замирены, эти иудеи тем не менее питали ненависть к блеску нашей империи, к достоинству римского имени и к институтам наших предков. Ныне же эта нация более чем когда бы то ни было показала силой своего
    оружия, какое мнение она должна иметь в отношении Римской империи. Своей доблестью она нам продемонстрировала, насколько дорога она бессмертным богам: она доказала нам это, оказавшись разбитой, рассеянной, обложенной данью. Это великая ложь, будто Цицерон или кто-то из римлян когда бы то ни было говорил, что величию их империи не подобает признавать единственное верховное божество. Их Юпитер, Зевс греков, Иегова финикийцев всегда рассматривались как владыки подчиненных богов; сия высокая истина не может быть повторяема чересчур часто.

    ВЗЯЛИ ЛИ РИМЛЯНЕ ВСЕХ СВОИХ БОГОВ ОТ ГРЕКОВ?
    Не было ли у римлян много богов, не заимствованных ими у греков?
    К примеру, они не могли быть плагиаторами, поклоняясь Небу-Coelum, в то время как греки поклонялись Небу-Ouranon, или взывая к Сатурну и богине Теллус, в то время как греки адресовались к Кроносу и Гее.
    Они называли Церерой богиню, именовавшуюся у греков Део и Де-метрой.
    Римский Нептун у греков был Посейдоном, Венера - Афродитой, Юнона
    именовалась по-гречески Герой; их Прозерпина у греков была Корой; наконец, их любимец Марс греками именовался Аресом, а возлюбленная их Беллона - Энио.
    Среди этих имен нет ни одной сходной пары.
    Встречались ли между собой образованные греки и римляне или, быть
    может, одни из них заимствовали у других предмет, давая ему другое имя? Вполне естественно, что римляне, не советуясь с греками, создавали себе богов неба, времен года, а также существа, ведающие войной, плодородием, жатвой; они не обращались к грекам с просьбой одолжить им этих богов, как позднее те обратились к ним за сводом законов. Когда вам попадается имя, не похожее ни на какое другое, представляется правильным считать это имя туземным.
    Однако разве имя Юпитера, господина всех богов, не является словом, принадлежавшим всем народам - от Евфрата до Тибра? Имя это звучало у первых римлян как Иов, Йовис, у греков - Зевс, у финикийцев, сирийцев и египтян -- Иегова.
    Подобное сходство не может ли служить подтверждением того, что все эти народы имели представление о верховном существе? Правда, представление это
    смутное; но может ли какой-нибудь человек обладать здесь отчетливым знанием?

    Из «Раздел III
    ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ РЕЛИГИИ»
    * * *
    ВОПРОС ТРЕТИЙ
    Во времена, когда культ верховного божества повсеместно был учрежден в
    Азии, Европе и Африке, зародилась христианская религия.
    Платонизм сильно способствовал духовности христианских догматов. Логос, означавший у Платона мудрость и разум высшего бытия, стал у нас Словом и второй ипостасью Бога. Глубочайшая метафизика, превышающая человеческое разумение, стала недоступным святилищем, скрывшим в себе религию.
    Здесь не стоит повторять, каким образом Мария в дальнейшем была
    объявлена богоматерью, как была установлена единосущность Отца и Слова и эманация Пневмы [Духа], божественного орудия божественного Логоса, две сущности и две воли, проистекающие из [единой] ипостаси, и вышнее вкушение, или такое питание души, когда вкушается плоть членов и крови богочеловека, почитаемого и вкушаемого в образе хлеба, явного для глаз и ощутимого на вкус, но тем не менее не уничтожаемого. Все эти мистерии были возвышенными. Начиная со II века принялись за изгнание демонов во имя Иисуса; до того их изгоняли именем Иеговы, или Яхо (Jhaho); святой Матфей сообщает, что, когда враги Иисуса сказали ему, будто он изгоняет демонов именем их князя, он им ответствовал: "Если я с помощью Вельзевула изгоняю демонов, то с чьей же помощью изгоняют их ваши дети?"
    Неизвестно, в какое время иудеи признали главой демонов Вельзевула,
    бывшего чужеземным богом; но мы знаем (об этом нам сообщает Иосиф), что в Иерусалиме были заклинатели, предназначавшиеся для изгнания бесов из тел одержимых, или, иначе говоря, из людей, страдающих особыми болезнями, которые приписывались тогда на большей части Земли злым духам.
    Итак, в действительности демонов изгоняли, возглашая имя Иеговы, ныне утраченное, и совершая другие, забытые сегодня, обряды.
    Заклинание именем Иеговы или при помощи других имен Бога было в ходу еще в первые века христианской церкви. Ориген в своем сочинении против Цельса говорит этому последнему на странице 262: "Если, призывая Бога или клянясь его именем, его называют Богом Авраама, Исаака и Иакова, этими именами достигаются известные цели, ибо природа и сила их такова, что демоны подчиняются тем, кто эти имена произносит; но если его называют иным именем
    - например, именем бога вопящей матери, изгонителя, - то имена эти не имеют никакого значения. Имя "Израиль" в переводе на греческий ничего не дает; но произнесите его по-еврейски вместе с другими надлежащими именами - и вы выполните таким образом заклинание".
    * * *

    Вольтер
    Философские сочинения. Пер. с фран. / Ин-т философии. - М.:
    Наука, 1996. - 560 с. (Памятники философской мысли).

    Автор портрета Français : Catherine Lusurier (vers 1753-1781) ; d'après Nicolas de Largillière (1656-1746)
    Дата 1778
    Musée national du Château et des Trianons, Версаль


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-07-11, 15:55

    Иосиф пишет:"Если, призывая Бога или клянясь его именем, его называют Богом Авраама, Исаака и Иакова, этими именами достигаются известные цели, ибо природа и сила их такова, что демоны подчиняются тем, кто эти имена произносит

    Сразу вспомнился стих из Притчи 18:10. "10 Имя Иеговы — крепкая башня: убегает в неё праведный и получает защиту".
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-12, 06:50

    1798-Семён Бобров

    Семён Сергеевич Бобров (1763-1810) - русский поэт, родился в семье священника. В девятилетнем возрасте поступил в духовную семинарию в Москве. В 1780 году перешёл в гимназию при Московском университете, в 1782 поступил в Московский университет, который окончил в 1785 году. Печататься Бобров начал с 1784 года.


    Херсониада, или картина лучшего летнего дня в Ерсонисе Таврическом

    * * *
    Се! -- там в окрестностях селенья
    Шум раздается вещих птиц,
    То гогот гуся, то крик врана!
    Се! -- петел громко возглашает!
    Конечно, сей печальный вестник,
    К пределам обратясь грозы,
    Провозвещает неба гнев
    И слезный час страданья твари!
    Се! -- петел повторяет весть!
    Конечно -- между сил небесных
    Совет ужасный заключен,
    Чтоб бури с громом покатить
    Под рдяным троном Иеговы!
    Всё, -- всё теперь недоумеет,
    Дрожит, -- трепещет -- и немеет;
    Но вдруг внезапный быстрый блеск
    Сверкнул -- и дальний юг рассек.
    Чем гуще мрак, тем блеск ярчее.
    Не таково ли светоносно
    Горящих царство херувимов?
    Не се ли тот объемный миг,
    Что мещет в дольний мир с эфира
    Всевидящее страшно око!
    Но ах! -- в одно ли место мещет?
    Нет -- там и здесь, -- спреди и с тылу
    Иль вдруг меня вокруг объемлет;
    Куда ж теперь бежишь, несчастный?
    Куда укроешься от ока,
    Что, в быстрых молниях блистая,
    Тебя преследует повсюду?
    Чу! там гремит! гремит протяжно!
    Какие бурные колеса
    Ревут по сводам раскаленным?
    Не тьма ли молотов колотит
    В горнилах тверди углубленных?
    Или теперь природа страждет?
    Или грядет судья вселенной
    С своим лицем молниезрачным?
    * * *


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-07-12, 15:48

    Иосиф пишет:Под рдяным троном

    Значение слово рдяный. Красный, алый.

    Почему автор Использовал это слово применительно к трону Бога?

    У меня есть кое - какие мысли на этот счёт.

    Если смотреть на
    красную тряпку через красный светофильтр, она кажется белой. ...

    «Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю» (ИСАИЯ 1:18).

    Может быть автор имел ввиду, что Иегова смотрит через свой красный престол на красные грехи людей, тем самым видя их белыми, очищенными.

    Добавлю: Я имею ввиду тех людей, которые раскаиваются в своих грехах, и оставляют свой греховный путь.

    Иосиф, а какие у вас мысли на сей счёт?

    Интересно будет узнать.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-12, 16:36

    В этом случае Иегова смотрит на багряные грехи людей не сквозь трон, а сквозь пролитую кровь Христа. Сомневаюсь, что поэт мыслил так глубоко относительно выкупа Иисуса. Ведь тогда СИ в России не было.
    Видимо поэт описал трон Бога рдяным, ибо таков обычный цвет царского трона и одежды.



    Трон царя Михаила Феодоровича.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-07-12, 17:33

    Иосиф пишет:Видимо поэт описал трон Бога рдяным, ибо таков обычный цвет царского трона и одежды

    Спасибо за пояснение.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-13, 07:23

    1789-Александр Поуп-Всеобщая молитва




    Портрет Alexander Pope by Michael Dahl
    Александр Поуп (англ. Alexander Pope 1688—1744) — английский поэт, теоретик классицизма.


    Отец всего, согласно чтимый
    Во всяком веке, всех странах —
    И диким, и святым, и мудрым, —
    Иегова, Зевс или господь!

    Источник первый, непонятный,
    Открывший мне едино то,
    Что ты еси источник блага,
    Что я и немощен и слеп;

    Но давший мне в сем мраке око
    От блага злое отличать,
    И, всё здесь року покоряя,
    Свободы не лишивший нас!

    Что совесть делать понуждает,
    То паче неба да люблю;
    Но то мне будь страшнее ада,
    Что совесть делать не велит!

    Да буйно не отвергну дара
    Твоей щедроты и любви!
    Доволен ты, когда он принят, —
    Вкушая дар, тебе служу.

    Но к сей земной и бренной жизни
    Да ввек не буду прилеплен;
    Не чту себя единой тварью
    Творца бесчисленных миров!

    Не дай руке моей бессильной
    Брать стрелы грома твоего
    И всех разить во гневе злобном,
    Кого почту твоим врагом!

    Когда я прав, то дай мне, боже,
    Всегда во правде пребывать;
    Когда неправ, рассей туманы
    И правду в свете мне яви!

    «Детское чтение», 1789, ч. 18, с. 141.

    Перевод с английского Николая Карамзина


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-14, 07:23

    1797-Николай Карамзин-Прогулка



    Николай Михайлович Карамзин (1766 - 1826) — русский историк-историограф, писатель, поэт. Почётный член Императорской Академии наук (1818), действительный член Императорской Российской академии (1818). Создатель «Истории государства Российского» (тома 1—12, 1803—1826 гг.) — одного из первых обобщающих трудов по истории России. Редактор «Московского журнала» (1791—1792) и «Вестника Европы» (1802—1803).

    Из «ПРОГУЛКА»
    Итак, все сии звезды суть миры или солнцы неисчислимых миров! Какое ужасное пространство занимают твари Бога нашего! Вообразя, в какой отдаленности находится Земля наша от освещающего ее Солнца, представя, что она, если бы мог я вознестися в Солнце и оттуду обратить на нее взор мой, показалась бы мне самомалейшею точкою, - удивляюсь, как лучи сего светила, доходя до нас, могут иметь еще столько силы, столько питательного огня, живящего мир сей. Но сколь же трудно мне найти такое число, которое могло бы означить отстояние наше от звезд, представляющихся мне в виде пунктов и никогда для глаз моих не переменяющих своего места, - от сих звезд, к которым в некоторое время года бываем мы тридцатью шестью миллионами миль ближе, нежели в другое, но которых величина нимало для нас не прибавляется, даже и тогда, когда смотрим на них в наилучшие телескопы! Сии светила - которые от нас, конечно, в несколько сот тысяч раз далее, нежели мы от Солнца - и между собою находятся в ужасном расстоянии, сколь оно глазам нашим ни мало кажется; и если бы я мог приближиться к одному из них, то, конечно бы, почел оное Солнцем, а все прочие показались бы столь же малыми, как и теперь, и самое Солнце наше представилось бы мне светлою точкою. Конечно, не его свет освещает сии звезды; не мог бы он пренестись через такое пространство, совсем не рассеясь и не исчезнув. Нет, сии светлые тела суть, конечно, единого с ним свойства, суть сами солнцы, освещающие невидимые для нас миры - миры, без сомнения, населенные подобными нам тварями, разумными, чувствующими тварями, познающими великого Творца своего в делах Его, удивляющимися Его премудрости, благости и всемогуществу, и, может быть, еще более нас имеющими причину удивляться сим свойствам Его. Братия наши! - сим именем осмеливаюсь назвать вас, ибо и мы сотворены тем же великим Богом, который вас сотворил, и нам открывается Он в делах Своих - собратия наши, живущие с нами в едином пространном дому Отца нашего! - ибо все миры вкупе составляют один великий дом, которым правит Иегова* - думаете ли вы, что в таком от вас отдалении живут родственники ваши? Но вы, конечно, сие чувствуете, будучи избыточно одарены разумными силами. Может быть, взор ваш проницательнее взора нашего; может быть, вы ясно видите Землю нашу, видите всех человеков и, любя их, сожалеете, что они погружаются часто в произвольном невежестве, слишком много занимаются горстию земли, на которой живут, не рассматривая прилежно прекрасного мироздания, и вместе с вами не воспевают всегдашней хвалебной песни Творцу всяческих.
    ________________________________________________________________
    * Иегова - одно из обозначений Бога в ветхозаветной мифологии.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-07-14, 14:18

    Иосиф пишет:* Иегова - одно из обозначений Бога в ветхозаветной мифологии.

    Мне эта сноска не нравится.

    Навевает людей на мысль, что Бог это не реальная личность, а мифическая.

    Как же не приятна мне эта сноска.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-14, 20:06

    Иона пишет:Как же не приятна мне эта сноска.
    Из песни слов не выкинешь (с).
    Карамзин воскреснет, научите его правильно славить имя Бога. Уже ему спасибо, что в 18-м веке способствовал популяризации имени Иегова!


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-07-15, 01:31

    Иосиф пишет:Карамзин воскреснет, научите его правильно славить имя Бога.

    Если вы мне его покажите.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-15, 05:43

    Иона пишет:Если вы мне его покажите.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-15, 10:30

    1790-Северин Авердонк-Лейтесь, радостные слёзы!

    1790-Severin Anton Averdonk-Кантата "На воцарение Леопольда II"

    Северин Антон Авердонк (1768 - 1817) -немецкий поэт



    Cantata on the Elevation of Leopold II to the Imperial Dignity

    1. RECITATIVO CON CORO

    He sleeps!
    Let the great Prince gently rest!
    For when he expired,
    Death spread grief among the peoples
    And Teuton's sons cried up
    towards the firmament: Woe!
    Jehova looked downwards and took pity,
    and the terrors of darkness disappeared.
    The heavens attired themselves again in rosy hues,
    and from iron jaws came roaring forth jubilation and exultation
    at what came down from Olympus.
    Hail! The thunders have roared,
    the lightning has seared the skies. the tears of tne nations have dried.
    Hail! A shining cloud approaches,
    It clears and what do I see!
    It is he, it is he, Leopold,
    our Emperor, Prince and Father, it is he!

    2. ARIA

    Flow, tears of joy, flow!
    Do you not hear the tidings of the angels above you! Germania!
    Do you not hear the tidings of the angels
    resound more sweetly than the tones of a harps?
    To crown you with his blessing
    Jehove looked down from Olympus.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иона в 2011-07-15, 13:15

    Я имею в виду в новом мире, а то я забуду уже его лицо.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 34985
    Репутация : 978
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Иосиф в 2011-07-15, 15:12

    В НМ у вас будет совершенная память. Так что вспомните... Может быть.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

    Спонсируемый контент

    Re: Известность имени Бога

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2017-08-21, 10:00