Иосиф пишет: дядявова пишет: Иосиф пишет:Библия одна во всем мире, переводы разные. Одни хорошие, как ПНМ, другие не очень, как СП...
К чему этот стих??? И как он связан с темой разговора??? Разумеется, Господь Вседержитель ещё и Отец!
Так Вы по прежнему считаете, что Господь - это ученики, а не Христос?
Я понимаю этот стих так: Новый человек есть Сын Бога, то есть Господь с неба. Новый человек и Христос есть одно и то же, потому что Он в нас.
Как он может быть в нас, если он на небе: [color=blue]55 А он, исполненный святого духа, посмотрел на
небо и увидел славу Божью и
Иисуса, стоящего по правую руку от Бога[/color12.] (Деян. 7). Почему ученик Стефан не увидел Христа в себе???
"12. §Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, -- так и Христос.
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14. Тело же не из одного члена, но из многих.
15. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16. И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17. Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18. Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19. А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20. Но теперь членов много, а тело одно.
27. §И вы -- тело Христово, а порознь -- члены.28. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во -- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки". - это из Коринфянам №1.
"1. §Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2. Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3. Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4. ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший всё [есть] Бог.
5. И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6. а Христос -- как Сын в доме Его;
дом же Его -- мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца". - это из Евреям.