элен пишет:Есть слово "Бог" и есть слово "бог". Видите разницу? О ком говорится в Иоанна 1 гл?? Какая особенность греческого текста побуждает некоторых переводчиков отказаться от формулировки «Слово было Бог»? Этой особенностью является наличие определенного артикля перед первым словом тео́с (Бог) и его отсутствие перед вторым. Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употребленное в форме единственного числа и стоящее перед глаголом (именно такой порядок слов используется в этом предложении на греческом языке), указывает на какое-то качество личности...
Необходимо вам понять, что наличие или отсутствие артикля в греческом языке, это ложное основание для определения степени божественности. Во многих местах Нового Завета когда перед словом θεοσ(ν) определенный артикль не стоит, оно однозначно относится к истинному всемогущему Богу. Таких примеров множество, около ста, а может и более.
И наоборот, присутствие определенного артикля перед словом θεοσ(ν) не всегда может указывать на определенного истинного Бога, и такая грамматическая конструкция может применяться к ложным
богам. Примеры:
"для неверующих, у которых бог (o θεοσ) века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого." (2-е Коринфянам 4:4);
"Вы приняли скинию Молохову и звезду
бога (o θεοσ) вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона." (Деяния 7:43);
"Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги (o θεοσ) в образе человеческом сошли к нам." (Деяния 14:11);
"Их конец - погибель, их бог (o θεοσ) - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном." (Филиппийцам 3:19).
В этих местах o θεοσ - относится к сатане, к идолу - языческому божеству Ремфану, к простым людям и ко чреву. Ясно, что наличие определенного артикля не может строго указывать на истинного Бога, и также отсутствие его не может строго указывать на какого-то
бога: малого, второго, ложного. Наличие артикля имеет отношение к грамматике и смыслу предложения, и не относится к категориям, которыми вы спекулируете. Поэтому для правильного понимания значения необходимо рассматривать весь контекст. Если Логос сотворил все: "Все чрез Него возникло, и без Него ничто не возникло, что возникло." (Иоанн 1:3, ПЕК), следовательно, Он действительно является и должен считаться в полном смысле Богом.
элен пишет:Делать все,что делал Иисус,когда был на земле. Хотя темой проповеди было Царство Бога, Иисус освящал также имя своего Отца! Сегодня это делают СИ.
Самая главная тема всей Библии - СПАСЕНИЕ человечества. Без спасения ни кто не увидит Царство Бога.
элен пишет:"Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира. Они были твои, и ты дал их мне, и они соблюдают твоё слово. "-Иоан.17:6,26-"Я открыл им твоё имя и ещё открою, чтобы они проявляли такую же любовь, какую ты проявляешь ко мне, и чтобы я был в единстве с ними»."
Какое имя открыл Иисус? Где написано?
элен пишет:Это имя носит только БОГ-СОЗДАТЕЛЬ. Иисус-НЕ является ВСЕВЫШНИМ, ТВОРЦОМ, СОЗДАТЕЛЬ,ВСЕМОГУЩИЙ.
Иисус СОЗДАТЕЛЬ.А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
И:
в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
(Евр.1:8-11)
Иисус БОГ ВСЕМОГУЩИЙ.Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:7,8)