Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


    мысли о христианстве, религии и жизни

    Поделиться
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36773
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-08, 06:09

    Четыре ступени к истине


    Всем по-настоящему верующим людям приятно говорить с другими о своих убеждениях. Но так часто бывает, что едва начав беседу ты понимаешь, что всё получается как в той пословице: "ты ему о Фоме, а он тебе об Ерёме!" Твои простые слова не достигают сознания человека, он как-будто не слышит тебя, хотя тебе кажется, что ты разговариваешь с ним буквально как с ребёнком. Почему такое происходит и как достучаться до сердца человека?

    Суть этой проблемы хорошо раскрыл ещё апостол Павел в одном из своих писем к коринфянам:

    Но физический человек не принимает того, что от духа Бога, потому что для него это глупость, и познать он это не способен, потому что об этом следует судить духовно. (1Кор.2:14)

    Как видно, причина взаимонепонимания не в том, что мы говорим, а в отсутствии у человека духовной способности понимать. Но с другой стороны наша проницательность может в какой-то степени разрушить стену непонимания. Как это возможно?

    Вы вероятно как и я не верите в теорию эволюции - и это разумно. Но существует другая эволюция - духовная. И каждый человек находится на какой-то из ступенек своей "духовной эволюции или развития".

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Если в самом начале разговора вы сумеете определить, на какой именно ступени "эволюции" находится человек, то найти с ним общий язык будет намного проще.

    Что бы это лучше понять представьте себе школу. В первом классе ребятишкам дают учебники для первого класса. По ним они учатся сначала рисовать палочки, затем буквы и цифры, затем учатся складывать их в слова.

    Но что, если этим первоклашкам выдадут сразу учебники второго класса? А если третьего или четвертого, а может сразу десятого? Вряд ли даже самый хороший учитель сможет справиться с такой сложной задачей, как например научить того кто не умеет читать основам тригонометрии!

    Ещё многое есть у меня, что сказать вам, но сейчас вы не сможете всё это понять. (Иоан. 16:12)

    И наоборот, если десятикласснику дать учебник для первого класса, то он умрёт со скуки.

    Подобным образом и при духовном обучении важно учитывать то, в каком "классе учится" наш собеседник, или на какой ступени духовного развития он стоит.

    По моим наблюдениям можно выделить четыре основные ступени:

    0. Нулевая, низшая ступень духовного развития, это когда человек вообще не верит, что существует Бог. Но верит в то, что слепая случайность создала нашу удивительную вселенную.

    1. Первая ступень, это когда человек уверен, что есть высший разум, который всё создал. Но для него это пока безличная сила, вселенский разум.

    2. Следующая, вторая ступень, это когда человек убеждён, что должна быть книга, которая рассказывает истину о Боге. Но он ещё в поиске, Библия это, Коран или Веды? А может быть что-то ещё?

    3. Третья ступень, это когда человек убедился, что Библия - это слово Бога. Но он пока не разобрался, какая же церковь или конфессия на стороне истины? Не могут же они все нести истину при всём своём разнообразии?

    4. Четвёртая ступень, это когда человек выбрал религию и уверен, что он знает истину. (Даже если он в чём-то заблуждается)

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Догадываясь на какой ступени "духовной эволюции" стоит человек, намного легче найти с ним взаимопонимание.

    Ведь если вы будете с тем, кто стоит на самой "низкой ступени" говорить о царстве Бога, то он вас просто не поймёт, так как для него не существует Бога, а значит и царства. И ваши слова растворятся в пробелах его знаний.

    Если же наоборот вы будете говорить с человеком стоящим на "верхней ступени" о сотворении, то скорее всего ему это будет не так интересно - для него это пройденный этап.

    Но самое лучшее, это говорить именно о том, что стоит лишь на одну ступеньку выше его уровня развития.

    С атеистом - о творении, со слабо верующим - о том, что должна быть книга от Бога, с тем кто доверяет Библии - о том как найти истинную религию. А с тем кто уверен, что он уже нашёл истину, мы будем размышлять о его убеждениях на основании Писания.

    Хороший учитель не тот, кто много знает, а тот кто хорошо понимает своих учеников!

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иона в 2011-04-09, 14:33

    Кто стучится в дверь ко мне,

    С толстой Библией в руке

    Это он, это он.....

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    ет, это не священник из церкви, не баптист, не адвентист и не харизмат. Они не постучатся в вашу дверь, они не хотят беспокоить людей "навязчивой" проповедью. И правильно, ну что они могут рассказать людям? О Боге "три в одном", которого сами не могут понять ? Или о неведомой бессмертной субстанции, которую никто не видел ни наяву, не в Библии? А может о небесном Рае, в который хотят попасть после смерти, но при этом не понимая, зачем тогда будет земное воскресение? Или об огненном аде, где черти по заданию "любящего" Бога вечно жарят людей в центре земли? Или о том, что они те "избранные", которые иногда, по праздникам, творят чудеса и говорят на нечеловеческих языках, не понятных им самим?

    Трудно рассказывать о том, чего нет ни в природе, не в Библии. Но легко слушать. Сказки были популярны во все времена, особенно у детей. Они ни к чему не обязывают.

    Но слушать правду гораздо трудней, потому что правда обличает и побуждает к действию.

    Иисус ясно показал, какими должны быть его ученики:

    Вы - свет миру....Когда зажигают светильник, его ставят не под мерный сосуд (горшок пер. Кузнецовой) , а на подставку, и он светит всем в доме. Так и ваш свет пусть светит перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли вашего Отца, который на небесах. (Матф.5:14-16)

    Христиане -маленькие фонарики в мире беспроглядной тьмы!

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


    Но трудно быть светом в мире духовных кротов, где свет как минимум не нужен, а зачастую просто раздражает.

    В мире, где затворничество выдают за служение Богу. Но кому там светят эти "служители", накрывшись "горшком" монастыря?

    В мире, где у каждого "свой бог в душе", а душа как известно - потёмки. И со своим фонариком туда не лезь, вспугнёшь ещё "домашнего божка".

    И вот в ответ на тёплые слова приветствия у двери, "фонарики" слышат:

    - "Вам что, заняться нечем? Ходят тут, бездельники!"

    А и вправду, чем нам заняться? Пить мы бросили, курить бросили, наркотики оставили, блуд и прелюбодеяния в прошлом, тупые передачи по телевизору, зомбирующие личность ложными идеями и целями - перестали смотреть. Людей лишь называвшимися нашими друзьями, которые поддерживали нас в этих пороках мы тоже оставили. Так чем же нам ещё заниматься в свободное после работы время? Лежать на диване и "сверлить взглядом" потолок"? Или работать на трёх работах, что бы купить четвёртый телевизор?

    - "Займитесь благотворительностью, помогайте бедным и калекам!" - слышится ответ.

    Это конечно хорошее дело, но у меня самого семья и не очень высокооплачиваемая работа. Что же я, отниму хлеб у детей и брошу собачкам? А теми крохами, что падают со стола я и так помогаю своим бедным друзьям, вдовам и сиротам.

    Проблема всех таких "доброжелателей", которые побуждают "фонарики" к "любви и добрым делам", не понимание элементарного принципа причинно-следственной связи.

    Один мужчина как-то возмутился тому, что Бог сегодня не помогает людям так, как ему бы хотелось. Я спросил его, а в чём бы он хотел увидеть эту помощь? Он ответил, что было бы не плохо для начала накормить всех людей. Я спросил его, как он это себе представляет? Иисус явится и даст каждому по буханке хлеба? И так будет делать каждый день в течении вечности? Это что, решит все проблемы? Но разве бедные и голодные люди -это источник таких проблем как войны, коррупция, несправедливость и т.д.? Не богатые ли и сытые обычно являются источником зла?

    Если у человека появился нарыв, то просто забинтовав его не решить проблему. Он выскочит в другом месте, а затем в третьем. Проблема где-то внутри.

    В сегодняшнем мире самая большая проблема находится внутри людей, в их головах: это эгоизм, жадность, тщеславие, гордость и многое другое. Сколько нужно денег, что бы излечить мир от этих пороков? Деньги тут не помогут.

    - "Вы всё равно не измените мир!" - слышится следующий довод из-за двери.

    И это верно. Мир будем менять не мы, а Бог.

    Ведь как пел Вячеслав Бутусов: "Ты не вылечишь мир и в этом всё дело, пусть спасут лишь того, кого можно спасти..." Вот Бог и ищет тех, кого ещё можно спасти. И использует он для этого тех, кто служит ему.

    Одна девушка, с которой я разговорился как-то на вокзале, узнав что я занимаюсь библейским обучением негативно отозвалась об этом, выражая чувства многих других: "Кому надо, тот сам придёт к вам или к кому посчитает нужным! Так что не надо надоедать людям!"

    Я спросил её:

    - "Если бы вы проснулись ночью от запаха гари и выйдя на лестничную клетку увидели, что ваш дом горит, что бы вы стали делать?"

    Она с большой гордостью ответила:

    - "Я бы быстро собрала самое необходимое и выбежала из дома!"

    - "Замечательно", -сказал я, - "а о соседях, которые спят и возможно сгорят заживо, вы не подумали? Кто их разбудит и тем спасёт им жизнь? Да, они будут очень недовольны, что кто то ночью их будит! Кто-то даже пошлёт на все четыре стороны! Но будут и те, которые будут всю жизнь вам благодарны за то, что вам хватило мужества и настойчивости, что бы их разбудить!"

    Девушка была растеряна, она не привыкла думать о других и возможно ей было немножко стыдно.


    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Этот мир горит, ещё немного и выбраться из него будет уже невозможно. Вся система ценностей этого мира скоро превратится в тлеющий уголёк. И никто не поможет, если человек сам не предпримет решительных действий. "Пожарники" беспробудно спят в своих величественных храмах. Всех, кого не удастся разбудить - погибнут.

    Постучи в двери к соседу - может быть он проснётся? Не выключай свой фонарик - подсвети ему путь к спасению!

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-09, 19:34

    Иосиф, вы знаете человека, который пишет такие замечательные статьи?
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36773
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-09, 20:33

    Нет...
    Можете познакомиться с ним через его сайт.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-09, 21:46

    Иосиф пишет:Можете познакомиться с ним через его сайт.
    Ясно. К сожалению, не нашла там имэйла. То ли нет, то ли плохо искала. Потому и спросила.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иона в 2011-04-10, 04:35

    Attika23 пишет:Ясно. К сожалению, не нашла там имэйла.

    Можете ему прямо на сайте написать.
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-10, 09:25

    Иона пишет:Можете ему прямо на сайте написать.
    Прямо на сайте спросить: вы кто?
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иона в 2011-04-10, 10:55

    Attika23 пишет:Прямо на сайте спросить: вы кто?

    ПОДУМАЙТЕ КАК ЛУЧШЕ СПРОСИТЬ.
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-10, 16:33

    Моей фантазии не хватает на такое. Поэтому помолчу.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иона в 2011-04-11, 13:42

    Как хотите.
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-11, 17:34

    Сегодня снова было землетрясение в Япониии.
    avatar
    элен
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : СИ
    Сообщения : 5820
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2010-09-23
    Откуда : Украина,

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор элен в 2011-04-11, 19:34

    Attika23 пишет:Сегодня снова было землетрясение в Япониии.
    У нас на собрании братья молятся за наших дорогих братьев и сестер в Японии.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иона в 2011-04-12, 16:12

    Attika23 пишет:Сегодня снова было землетрясение в Япониии.

    Погибших нет?
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-12, 17:14

    Не знаю. Вряд ли нет, 7 баллов, и снова в эпицентре фокусима. Будем все молиться о том, чтобы погибших оказалось как можно меньше.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иона в 2011-04-13, 13:16

    Новая жизнь

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


    В ночь с 23 февраля на 8 марта Андрюшка Давыдов решил уверовать в Бога и покреститься. И даже решил бросить пить, чтобы заранее себя к этому событию подготовить.
    Продержался четыре часа. Веры очевидно не хватало. А креститься обязательно, чтобы было на Пасху или на Троицу. А лучше всего на Рождество.
    Только вот Андрея поначалу мучили сомнения, - на какое Рождество: православное или католическое? Католическое оно, все -таки, по календарю ближе – раньше можно начать новую жизнь. И все- таки в католических странах порядка побольше, а у нас не понять что. Да и в костеле ихнем сидя можно в Бога верить, не то, что у нас. Стой, что баран - все ноги простоишь.
    Ну, хотя у нас тоже ничего, хоть и бардак кругом. И попы у нас солидные, бородатые. Пузо до земли. Аж гордость берет.

    А у них там, на западе, попы все худосочные, воротнички какие-то смешные на горле. Чего-то там козлиными голосами лопочут. Танцуют. В ладоши прихлопывают. Джаз какой-то. Аз есмь стыдобище.
    Когда обида за державу пересилила, религиозные искания закончились и Андрей Евгеньевич в аккурат 7 января по новому стилю почесал в церковь.

    С утра помылся, побрился, чистые трусы и носки напялил. Принял для храбрости на грудь 50 граммов московского коньяку и покатился.
    - Вот,- думает по дороге товарищ Давыдов, - была у меня жизнь, как тельняшка: полоса белая, полоса черная. Сплошная дребедень и неуспех в моей грешной жизни. А теперь, коли я ко Господу приду, все лучше станет, может быть. Если он, конечно есть. Бог то бишь.
    И взыграл в сердце своем Андрюшка Давыдов от радости и предвкушения новой жизни.
    - Вот, - думает, - женюсь, детей нарожаю, буду бабки зашибать, машину куплю. Конечно же, хорошо! Провалиться мне на этом месте!
    Вдруг встречает Андрей своего приятеля, который шел в баню, и делится с ним впечатлениями от будущей жизни. Тот ему и говорит:
    - Ты, что, опух? Зачем тебе это надо? Что тебе Бог даст? Денег что ли?
    - А я,- говорит Андрей,- не ради денег и не из корыстных побуждений. А для души. Вот и пить почти бросил.
    - Это ты зря,- говорит приятель, - Попы вон сами за воротник закладывают, будь здоров. Да и какая там душа, когда кушать нечего!
    - А иди ты в баню, парься и будь счастлив - говорит сердечно Андрей Евгеньевич, - твоя душа полна предубеждения.

    Приятель махнул рукой и пошел париться.

    У церкви к тому времени собралось множество народных тел, а надо сказать Андрюшка малость проспал стрелку. Стал он пробираться сквозь массы людские и вдруг все покатили назад. Православные верующие начали, что слоны пихаться и наступать на ноги. Говорят:
    - Что вы, леший вас забодай, под ногами путаетесь, мешаете праздновать во святости и благолепии! Ух, сейчас мы вас растопчем…

    - Тьфу, ты! - Давыдов в сердцах плюнул кому-то из правоверных на спину и спросил у тусующейся рядом бабки:

    - Мамаша, а крещение-то будет еще?

    - А ты, сынок, проходи-то в храм, сейчас и будет,- отвечает маманя.

    Андрей Евгеньевич еще малость культурно попихавшись, зашел таки в помещение.

    Сразу слева бойкая тётка торговала предметами культа. По всему было видно, что сегодня получилась неплохая прибыль плюс проценты с продаж. Андрей Евгеньевич как можно вежливее поинтересовался, как безо всякой суеты приобщиться к таинству. А то душа, понимаете ли, горит.
    - А ты, милок, вон сходи в кассу. Купишь крестик, заплатишь за процедуру и будь здоров. Аминь.

    Андрейка и пошел. Выложил на стертую столешницу 5 рэ за оловянный крестик на веревочке, несмотря на усилия кассирши всучить ему позолоченный на цепочке. Плюс 80 за вход в вечные обители. Записался под своей фамилией и поинтересовался: мол, а что дальше-то?

    - Подождите тута на скамеечке. Сейчас батюшка придет. А пока свечечки поставьте, кому за здравие, кому, прости Господи, за упокой,- сказала благообразная кассирша.
    Андрей Евгеньевич поскрипывая сердцем, выложил еще два червонца, поскольку дешевых свечей уже не осталось. Тут у него зачесалось в носу, и он чихнул от всего сердца. Благая кассирша строго на него поглядела: мол, нехорошо в храме брызгать слюной.
    «Ой, - подумал Андрейка, - оно и точно. Наверное, нехорошо в церкви и сопли в платок складывать». И сглотнул зеленую жидкость.

    Скоро началось крещение. Прошло все достаточно быстро и безболезненно. Правда Андрюша замучился стоять и повторять за батюшкой всякие слова на старославянском диалекте, типа: отрякахуся, иже еси, не жалея живота и т.п.

    Перед самой процедурой святой отец затронул струны в сердцах верующих проповедью насчет праведности, целомудрия, мол, туда-сюда – не грешите, не позорьте веру отцов и дедов. Потом его слегка занесло на политическую стезю, и он стал призывать соверующих ни в коем разе не голосовать за коммунистов на предстоящих выборах. Поругал сектантов и начать блеять разные обрядные заговоры и окунать головы грешников, готовых к покаянию, в какое-то оловянное ведро со святой, очевидно, водой.

    Потом в церкви стало душно от коптивших свечей, ноги от долгого стояния ныли.
    «Ох, надо было в костёл идти, уже бы две недели, как в новой жизни бы жил» - мелькнуло в голове у Андрея Евгеньевича, когда батюшка приказал сомкнуть ноги вместе, «дабы сатана не взял».

    Но вот все закончилось. Все новообращенные стали тихо в очередь за оформленными уже страховыми сертификатами, гарантирующими загробную жизнь.

    «Да уж, - подумал нововоцерковлённый Андрей Евгеньевич Давыдов, - без предоплаты даже на тот свет не попадёшь…».

    Неожиданно его святейшество громогласно призвало всех освятить за небольшой гонорар нательные крестики. Собрав до кучи принадлежности, он ушел совершать обряд освящения.
    А Андрейка разговорился тем временем с его коллегой, что помоложе.
    - А как, отче младый, Бог всех прощает? – задал вопрос Андрейка.
    - Всех, всех. На то он и Бог,- отвечал тот.
    - А вот если согрешу, ну там слабости разные… Ну вы, как мужчина меня понимаете, правда?

    Тот, что помоложе, посмотрев на свои еще мягкие ладони, со вздохом говорит:
    - А ты приходи в церковь. Покайся. Бог простит. Главное покайся.
    - А-а-а…ясно… - улыбаясь ответил Андрей, - Прикольно!

    Домой Андрей Евгеньевич шел радостный и даже чего-то там мяукал себе под нос. Вроде чего-то там: «Боже царя храни…» или «Со святыми за упокой…» -хотя слов этих религиозных хитов он не знал.
    Вот она жизнь-то! Теперь все пойдет иначе! Эх, мама, держи мои колеса!

    И вдруг его встречает еще один приятель и говорит:
    - Крестился, значит?
    - Ага,- говорит Андрей Евгеньевич и показывает лицензию.
    - Значит теперь ты святой, блаженный, значит…
    - Да, вот так, вот, значит…
    - Что и водку пить не будешь теперь, не курить, и… ну ты, как мужчина меня понимаешь…

    Андрей почесал шапку и говорит:
    - Главное покаяться… Грешные мы… - и улыбнулся себе в ус,- в церковь вот теперь буду ходить. Бог простит.
    - Да-а-а…
    - Да-а-а…
    - А пойдем ко мне? – говорит приятель, - Я тебе Библию подарю. У меня дочка в религию Иеговы ударилась, дурочка.

    Андрей Евгеньевич сделал сурово-непримиримое лицо, поиграл скулами и сказал однозначно:

    - Надо в православную церковь верить! Если все Иеговы станут, то придут американцы и нас победят. Смотри, вместе с дочкой зомбируют, квартиру отберут, будешь потом милостыню просить… Да и зачем мне теперь нужна эта Библия? Я теперь крещеный христианин. Верующий. Как-нибудь… А знаешь, что? Пошли ко мне. Отметим это дело. Все - таки такой день! Грех не отметить…

    - А как же заповеди? – говорит приятель, лукаво прищурив глаз.

    - А это не обязательно, - сказал Андрейка, сплюнув три раза через плечо.

    Неописуемая радость продолжалась до поздней ночи. Приятель поздравлял друга с новой жизнью. Они беседовали о превратностях бытия, за веру, за жизнь, и даже дьявола помянули, дескать, смотри, рогатый, вилы тебе в бок, не шали с Андрюшкой, он теперь верующий и у него в жизни теперь всегда сплошная белая полоса.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иона в 2011-04-13, 13:16

    продолжение

    о втором часу ночи приятель заторопился домой и Андрей Евгеньевич до трех ночи удерживал его, убедительно мотивируя тем, что в холодильнике еще чекушка стоит. Но тот был ни в какую и не поддался на провокацию. Тогда Андрей пошел его проводить, ибо дабы нужно творить добро. А во время их недолгого пути Андрей то и дело останавливался, хватая друга за плечи, заглядывал тому в лицо, задавая один и тот же риторический вопрос:

    - В чём сила, брат?!

    На прощанье они расцеловались со слезами на глазах.

    Возле своего дома Андрей присел на скамеечку и взглянул на звездное небо.

    Небо быстро заволакивалось облаками. Пошел хлопьями снег.

    «Пуржит, однако, - подумал Андрей Евгеньевич. - Эх, красота! Наверное, точно Бог есть!».

    Андрюшка подмигнул небесам и вытащив из кармана початую чекушку сделал жест, как бы приглашая Всевышнего на брудершафт и залпом выпил горькую жидкость. Через минуту-другую Андрея Евгеньевича серьёзно разморило и он, облокотившись на мягкую от снега спинку скамейки вдохнул морозный воздух и прикрыл глаза от внезапно нахлынувшей усталости.

    Где-то рядом мой Ангел-хранитель летает, - подумалось ему.

    Влажная рука потянулась к нательному крестику через полушубок и рубаху.

    - Новая жизнь… - промямлил Андрей Евгеньевич, - Боже спаси и сохрани… Устал я… В рай хочу…

    Ранним утром дворничиха обнаружила немолодого уже мужчину, сидящим на скамейке. На его усах белел иней. На его лице застыла улыбка. Его сердце уже не билось.


    Человек на скамейке замерз насмерть, едва начав новую жизнь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иона в 2011-04-13, 13:17

    Да. Вот оно и православие, которое редко может изменить человека.

    Пришёл человек, крестился, потом можно творить грехи, ведь совершил грех, пошёл к священнику, и он отпустил грехи, и так по кругу.

    Всё легко.

    Но угодно ли такое поклонение Богу?
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иона в 2011-04-13, 13:24

    Гагарин и бабушка

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Помню в школе, на каком предмете не помню, нам рассказывали атеистическую притчу. Пересказ, конечно вольный, но суть глубокая.

    После полёта Юрия Алексеевича в космос подошла к нему глубоко верующая старушка и говорит:

    -Значит милок, ты в космос летал, прости меня дуру старую, – и поправляет крестик на шее.

    -Да вот, советская старушка, летал значит, - с должной скромностью отвечает первый в мире космонавт.

    - А скажите мне Юрий Алексеевич, не видели ли Вы, случайно, на небе Бога, прости Господи?– и крестится.

    -Да нет, - отвечает Гагарин

    -Так «да» или «нет», - оторопела бабушка,- Какого лешего не отвечаете по существу?..

    Гагарин тоже оторопел от такой набожности и говорит:

    - Да нет, - говорит, не видел я Бога, бабушка, а чего Вы спрашиваете? - и поправляет орден Героя Советского Союза.

    Несчастная бабушка немного впала в прострацию и мучаясь религиозными сомнениями махнула на всех рукой:

    - А ну Вас всех, говорит, в баню. Поди тут, разбери. Нету, значит Бога-то на небе. А я дура-то старая всю жизнь в него верила и молилась, и постилась, и лоб о грязный пол в церкви разбивала, и иконы лобызала, и батюшке грязную руку… А может он её не мыл, после туалета-то…Тьфу,ты прости Господи.

    А Юрий Алексеевич Гагарин, к тому времени, уже по-быстрому упылил в припаркованной рядом «Чайке».

    Развела руками бабушка, плюнула три раза через плечо, постучала по стоящему рядом дереву и махнула рукой:

    -Ну и ладно, говорит,- нету значит Бога, раз Гагарин его не видел. С тех пор бабушка перестала верить в Бога, и стала верить в колхоз.

    Вот такая притча, враз и навсегда, братцы.

    Ну и чё? – спросит недоверчивый слушатель

    «Ну и чё…», - конечно весомый аргумент в дискуссии, но всё-таки вот, что...

    Как же бабушка себе Бога представляла: сидит, значит, дедушка с бородой на облаке свесивши ножки и наблюдает чего-ж мы там грешные на Земле творим? Наверное, так… Крепкую её веру развалил один сомнительный, но авторитетный аргумент.

    Ну? –снова спросит интересующийся духовными проблемами оппонент,- а дальше-то что делать?

    Дальше, братцы?

    Изучайте Библию со Свидетелями Иеговы.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36773
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-14, 11:24

    КАЛИСТРАТОВ ОПРАВДАН!!!


    14 апреля 2011, 08:55

    СРОЧНО: Суд в Горно-Алтайске полностью оправдал руководителя местной религиозной организации Свидетелей Иеговы Александра Калистратова

    Судья Марина Соколовская огласила 14 апреля приговор по уголовному делу в отношении руководителя религиозной организации Свидетелей Иеговы "Горный Алтай" Александра Калистратова, обвиняемого по ч. 1 ст. 282 УК РФ в разжигании межрелигиозной вражды, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru".

    Суд полностью оправдал Александра Калистратова в связи с отсутствием события преступления.

    Александру Калистратову вменялось в вину распространение материалов, внесенных в Список экстремистских материалов Минюста РФ. Чтение приговора заняло более двух часов.

    Обвинение в суде поддерживал помощник городского прокурора Булат Яимов. Интересы подсудимого А. Калистратова представляли адвокаты Виктор Женков, Арли Чимиров, Виктор Шипилов, а также защитник Михаил Одинцов, являющийся начальником отдела защиты свободы совести Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ, но участвовавший в процессе в качестве частного лица.

    Будет ли прокуратура обжаловать этот приговор в кассационном порядке, пока неизвестно.
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36773
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-14, 11:44

    Дай мне, Господи, престижа

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Главный пиар-менеджер РПЦ Всеволод Чаплин сделал один из самых удивительных за последнее время комментариев. Объясняя богатство церкви и ее представителей, он сказал:

    Люди хотят, чтобы и храмы Божии, и облачения духовенства, и элементы, связанные с общественным престижем духовенства, были бы максимально видимыми и отражали бы то место Церкви в жизни общества, которое любой верующий человек считает центральным… Когда делаются определенные подарки, это естественно: люди хотят, чтобы их иерархи выглядели не хуже, чем представители светской власти, чтобы храмы выглядели не хуже, чем резиденции светских властителей.


    Христос предупреждал, что его учеников будут гнать (Иоанна 15:20), и один из них позже подтвердил это (2 Тим. 3:12). В первом веке ученики Христа были не от мира сего и презирались этим миром. В веке двадцать первом они не только хотят быть от мира сего, но они хотят иметь в этом мире престиж и выглядеть не хуже власть имущих.

    Это современное иосифлянство, но на несколько новый манер. Иосиф Волоцкий, оправдывая силу и богатство церкви, объяснял это необходимостью карать еретиков и бороться с церковной оппозицией. Сегодня же богатство церкви нужно ради некоего общественного престижа. Церковь должна быть престижной, а для этого приходится (увы, приходится!) быть богатой. Она должна выглядеть не хуже сильных мира сего. Если церковь не будет престижной, если она не будет ослеплять роскошью и богатством, то ее никто не будет слушать. Простые люди, бабушки и домохозяйки, по мнению Чаплина, будут внимать церкви только тогда, когда она будет утопать в роскоши. Простые люди слушают и уважают только богатых, а не очень богатых – то есть равных себе – они не уважают и не слушают. Удивительное понимание простого народа и его менталитета. Разве не самоочевидно, что простых людей претыкает, оскорбляет и возмущает богатство батюшек, тем более что они видят, что оно вовсе не нажито честным трудом?

    Иерархи должны «выглядеть не хуже представителей светской власти». А если представители светской власти сделают пирсинг и наденут мини-юбки, церковь тоже захочет выглядеть не хуже них? Тут весь вопрос в том, что есть «хуже», а что «лучше», по какой системе координат считать и с какой точки зрения смотреть.

    По словам Чаплина, люди сами хотят видеть нарядные храмы и богатых батюшек. Первая часть аргумента еще правдоподобна: в конце концов, храмы украшают города, это архитектурные памятники и важные достопримечательности, их посещают туристы. Но вторая часть аргумента – большое принятие желаемого за действительное. Вряд ли среди православных прихожан найдется много желающих пожертвовать на превращение батюшек в олигархов. Я видел в общественных местах ящики для сбора пожертвований на детские дома, но никогда не видел ящика на новый мерседес для епископа. Если такой ящик появится, что-то мне подсказывает, что он будет очень долго заполняться. Когда настоятель храма в моем городе проезжает по улицам в черном «Лексусе», я не помню, чтобы хоть кто-нибудь сказал: как здорово, что наш батюшка ездит на черном «Лексусе». Зато я не раз слышал насмешки, ухмылки и откровенную брань в этой ситуации. И вместо того чтобы извиниться за эту постоянную демонстрацию богатства посреди унылой и небогатой российской жизни, церковь – нет, даже не оправдывается, а поступает еще интереснее: утверждает, что прихожане сами этого хотят, они сами отдают кровно заработанное, чтобы их батюшки ездили на лексусах!

    Если и говорить о каком-то общественном престиже церкви, то он явно не в том, чтобы щеголять лексусами, золотыми часами и швейцарскими виллами. Это неорганично, чужеродно для христианской системы ценностей. Христианство не в том, чтобы достичь процветания в этом мире. Оно об успехе не в этом мире, а в мире грядущем. Щеголять лексусами для христианского деятеля просто неприлично, и если он этого не понимает, это неизбежно понимает, чувствует его паства. И тем более это понимают и чувствуют люди со скромным достатком, из которых эта паства в значительной степени состоит. Кричащее богатство иерархов церкви отнюдь не способствует взаимопониманию между ними и паствой, какой-то миссии церкви в обществе, какой бы она ни была. В нашем обществе и без того растет пропасть между богатыми и бедными, что усиливает социальную напряженность – а иерархи церкви, вместо того чтобы снимать эту напряженность, открыто одобряют ее.

    Чаплин сравнивает критиков богатства церкви с Иудой, которому не понравилось, что Мария помазала ноги Иисуса дорогим миром, хотя его можно было продать и раздать нищим (Иоанна 12:1–5). Однако Иисус не стал богаче, важнее и престижнее оттого, что его ноги смазали маслом. Масло не золотые часы и не мерседес, оно быстро выдохлось и пропало. Это был чисто символический жест, исполненный духовного смысла. Это был, наконец, жест пророческий, что Иисус подчеркнул в 7-м стихе. Христос был человеком малоимущим и, по современной терминологии, бомжом. Приводить случай с Марией и маслом для оправдания церковной роскоши просто нелепо.

    Одной из основных проблем православия всегда было профессиональное духовенство. Когда храм – супермаркет, а паства – клиентура, когда священник ходит в храм, как на работу, и размышляет о карьерном росте, то в нем неизбежно разовьется дух стяжательства, который исказит его мотивацию, отношение к служению, прихожанам и вышестоящим клирикам, и в конце концов совесть. Если не остановить эту гангрену на ранней стадии, она дойдет до самых верхов, и тогда случится непоправимое: церковь перестанет осуждать дух стяжательства и начнет его оправдывать. Именно это мы и видим.
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    элен
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : СИ
    Сообщения : 5820
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2010-09-23
    Откуда : Украина,

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор элен в 2011-04-14, 17:41

    Иосиф пишет:КАЛИСТРАТОВ ОПРАВДАН!!!
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-14, 18:39

    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36773
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-16, 14:30

    ОПРАВДАН В ДНИ ПАМЯТИ
    15.04.2011 16:53


    В четверг, 14 апреля 2011 года, в Московском Независимом пресс-центре состоялась пресс-конференция участников и свидетелей судебного процесса в Горно-Алтайском городском суде над верующим гражданином России Александром Калистратовым. В мероприятии участвовали директор Института прав человека Валентин Гефтер, сотрудник аппарата Уполномоченного по правам человека при президенте РФ Михаил Одинцов, адвокат подсудимого Виктор Женков. В конференции принят участие по прямому включению из Горно-Алтайска и сам Александр Калистратов, с которым была установлена электронная аудио связь.Присутствующим были продемонстрированы в видеозаписи как момент оглашения оправдательного приговора, так и оценки и отзывы независимых экспертов.

    О вынесении оправдательного приговора верующему в период подготовки к мероприятию было по естественным причинам не известно, и участники пресс-конференции узнали о том, чем завершился судебный процесс лишь утром 14 апреля. Уникальный пример торжества правосудия, конечно же, заметно отразился на атмосфере мероприятия, где реакцией на вынесение судьей Мариной Соколовской оправдательного приговора человеку, вину которого заведомо невозможно было установить по закону, оказалась почти единодушной. Она проявлялась в радостном удивлении и понимании, насколько большую роль в восстановлении справедливости в отношении невинного человека могли сыграть личные качества судьи. И, конечно же, в выражении глубокого уважения Соколовской практически всеми, кому довелось выступить либо задать вопрос участникам пресс-конференции.

    В процессе мероприятия с первым сообщением о вынесении оправдательного приговора и своими впечатлениями от хода процесса выступил адвокат Виктор Женков. Несмотря на то, что абсолютное большинство присутствующих были в курсе истории с искусственным возбуждением уголовного дела в отношении Калистратова по ст. 282 УК РФ с самого начала, адвокат напомнил о некоторых наиболее откровенных признаках коррумпированной природы этой инициативы прокуратуры Горно-Алтайска. В течение всего процесса ни один из 71 допрошенных свидетелей, в том числе со стороны обвинения, не являлся потерпевшим от предполагаемого правонарушения и не привел ни одного факта, свидетельствующего о том, что кто-либо мог оказаться потерпевшим.

    Женков отметил и такую уникальную особенность закончившегося процесса в Горно-Алтайском суде, как полной возложение функции поиска и доказательства вины подсудимого на суд. Прецедент и в самом деле можно назвать небывалым, так как обвинительное заключение прокуратуры в результате опровержения в судебных заседаниях всех его позиций, оказалось грубо сфабрикованной "липой". В то время, как активная поддержка такого "обвинения" со стороны приглашенных прокуратурой священнослужителей местной епархии РПЦ МП указала на непосредственную связь инициативы по возбуждения надуманного уголовного дела с заинтересованностью в том Московской патриархии. Священнослужители, выступавшие в суде по инициативе прокуратуры Горно-Алтайска оказались заведомо незнакомыми с подсудимым, не информированными в отношении религиозной доктрины Свидетелей Иеговы, но категорически настроенными против любого иноверия.

    Адвокат обратил внимание присутствующих на такую деталь большинства судебных заседаний, как исследование судом не каких-либо фактов, имеющих отношение к обвинению, а вопросов, относящихся к особенностями вероисповедания подсудимого. Задавались вопросы о том, во что верят Свидетели Иеговы, в чем выражаются их богослужения, как осуществляется исповедническая и социальная деятельность религиозной организации и т.п. Все это, по мнению Виктора Женкова, как, впрочем, и многих других экспертов ранее, могло указывать как на отсутствие у суда оснований для обвинения Калистратова, так и интерес к религиозной жизни верующих Свидетелей. Тем не менее, по свидетельству Женкова, в течение 9 месяцев предварительного следствия и суда за Калистратовым было установлено негласное наблюдение, обнаруженное верующими. То обстоятельство, что сотрудниками спецслужб контролировались все его перемещения, встречи, проверялась корреспонденция и прочее, говорит о принципиальной заинтересованности властей в результатах затеянной операции.

    Уголовное дело было возбуждено на основании заказанной прокуратурой экспертизы Кемероского Государственного университета (КемГУ), исполненной при отсутствии в этом учреждении соответствующих специалистов и оказавшейся в результате судебного исследования неквалифицированной. Однако, из непреклонной позиции представителей обвинения, у которых очевидность подтасовки не вызывала никакого смущения, суду было предложено судить гражданина лишь за то, что он пришел "не к тому храму", который требовался РПЦ МП и коррумпированным чиновникам.

    Оправдательный приговор по делу Калистратова, конечно, является позитивным признаком того, что правосудие в России в принципе осуществимо. Однако, адвокат не скрывал беспокойства по поводу того, что в производстве судебной системы России в настоящее время находится более десятка аналогичных дел, и будут развиваться события дальше, предполагать трудно.

    В выступлении Михаила Одинцова, участвовавшего в процессе в качестве эксперта – представителя аппарата Уполномоченного по правам человека при президенте РФ, было отмечено, что оправдательным приговором Горно-Алтайский суд от лица государства подтвердил конституционной право граждан на свободу вероисповедания. Одинцов поделился с присутствующими тем, что никак не думал оказаться участником такого судебного процесса, где еще заранее целью станет не установление истины, а подтверждение положений обвинительного заключения. Рассказывая о своих впечатлениях от заседаний, Одинцов сообщил о крайне неприятном ощущении, которое вызывала безапелляционность поведения обвинителей. Оно выражалось в полном пренебрежении самим принципом правосудия, где прокуратура стояла на позиции – "мы уже написали, в чем виновен подсудимый - ваше дело это подтвердить".

    Директор Института прав человека и член президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека Валентин Гефтер начал свое выступление, обратив внимание на символизм исторического совпадение оправдания невиновного с памятной датой. Дело в том, что оправдательный приговор Калистратову выносился в те дни, когда Свидетели Иеговы отмечают памятный период первых недель апреля 1951 году, в который произволом высшей власти СССР верующие этой конфессии были принудительно перемещены в Сибирь. В подобных совпадениях, разумеется, можно увидеть и случайность, и знак надежды, что России, быть может, удастся избежать очередного гибельного витка тоталитаризма.

    Гефтер считает, что отчетливо наблюдающаяся волна преследований в отношении верующих, не принадлежащих к последователям Московской патриархии нельзя считать случайной. Организованные преследования религиозных меньшинств и новых религиозных движений настойчиво связываются властями с таким явлением, как экстремизм, но никакого отношения к этому понятию, даже к нелепому преломлению его в стереотипах общественного мнения не имеют. В качестве примера, эксперт привел некое заседание Совета по развитию гражданского общства, на котором исследовались признаки экстремизма в таких его проявлениях, как нанесение умышленного вреда конкретным гражданам или группам граждан. Одновременно, рассматривался и "экстремизм" в отношении … религии, что, разумеется, приводит в изумление. Каким образом выражение симпатий и антипатий в отношении религиозных (научных, философских, фантастических) доктрин может оказаться "проявлением экстремизма", разумному человеку понять невозможно. Однако, некоторым государственным чиновникам для оправдания возможности такой нелепости вполне достаточно риторического вопроса: "а как насчет сатанизма?".

    Вероятно, точно так же, как насчет христианства, буддизма или мусульманства, среди последователей которых вполне могут оказаться экстремисты, но сами эти религиозные направления имеют такое же отношение к названному явлению, как утюг к преступнику, который пробил им кому-то голову. Можно сказать, что в использовании на практике такой модели прикрытия административного произвола наблюдается крайне опасная тенденция государственных чиновников к принципиальному отказу от следования регламенту права. То есть, нарушение закона намеренно вводится в разряд нормы, что представляет собой слишком явный признак криминала.

    Интересует Гефтера и вопрос о том, сколько государственных – народных, кстати, средств тратится на организацию подобных профанирующих общественное мнение процессов по обвинению людей в неугодном кому-то вероисповедании. Эксперта удивляет то, что никому до сих пор не пришло в голову обратиться по этому поводу в суд на государственных чиновников, наносящих немалый ущерб стране.

    Интересная деталь обнаружилась благодаря ответу Александра Калистратова на вопрос директора НПЦ Натальи Яковлевой о причине того, что имея высшее образование, он, как следует из материалов суда, работает дворником. Калистратов сообщил, что будучи последователем Свидетелей Иеговы он, несмотря на достаточно высокую квалификацию и нужду в специалистах его профиля, найти другой работы просто не смог, так как отказы обоснованы его "сомнительным вероисповеданием".
    Не вспомнить о проблеме ангажированной экспертизы в связи с обсуждением основанного на ней уголовного дела было невозможно. Отвечая на один из вопросов о том, что же является причиной появления заведомо некачественных экспертных заключений и как переломить эту ситуацию, Михаил Одинцов отметил действие нескольких факторов. Во-первых, это тотальное религиоведческое невежество, наблюдаемое в России, во-вторых, та же степень правового ях невежества и, в-третьих, всеобщая коррумпированность, в условиях которой возникает заказ и подобную "экспертизу", и на неправовые преследования граждан. По мнению эксперта, многое здесь может зависеть от самих религиоведов, которым достойнее отказываться от исследований вопросов, в которых они могут быть некомпетентны.

    Однако, заметим, что среди множества известных экспертиз, обнаруженных в связи с разными уголовными делами, связанными с религиозными мотивами, все неквалифицированные экспертные заключения выполнялись неспециалистами, так как к религиоведам суд и прокуратура почти не обращаются.

    Интересно, что в случае заинтересованности политического режима в действительно квалифицированных исследованиях прецедентов в области государственно-религиозных и общественно-религиозных отношений, выполнить такую задачу будет несложно. Для этого требуется всего лишь неангажированная научная экспертиза независимых специалистов, которые в России есть. Нелепость привлечения в качестве экспертов исключительно государственных служащих и представителей конфессиональных сообществ слишком очевидна, чтобы не видеть за ней политической заинтересованности сторонников тоталитарного реванша.
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-17, 19:35

    Иосиф пишет:То обстоятельство, что сотрудниками спецслужб контролировались все его перемещения, встречи, проверялась корреспонденция и прочее, говорит о принципиальной заинтересованности властей в результатах затеянной операции.
    Видимо, правоохранительным органам больше просто нечем заняться Пока преступники гуляли на свободе, они контролировали "перемещения и встречи" СИ
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36773
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-17, 20:28

    Волки овечек испугались.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-17, 20:50

    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36773
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-18, 16:51

    Лев Симкин, профессор права : Об одном оправдательном приговоре
    16.04.2011 | 15:49

    Свидетелей Иеговы сажали при Николае Кровавом, при Сталине мудром, родном и любимом, при либеральном Хрущеве, при добром Брежневе и так далее. Потом перестали.

    Традиции изменять нельзя. Недавно в Горно-Алтайске правоохранители опять принялись за свое. Руководителя местной общины Свидетелей Иеговы тридцатипятилетнего Александра Калистратова привлекли к уголовной ответственности по статье 282 Уголовного кодекса (возбуждение ненависти либо вражды по признаку отношения к религии).

    Уголовное дело возникло после того, как сотрудник транспортной компании принес ему типографские упаковки со свежими номерами журналов «Сторожевая башня» и «Пробудитесь!» и из любопытства попросил себе пару брошюр. Впоследствии он поплатился за свою любознательность – дареное пришлось сдать в прокуратуру и не раз давать по этому поводу показания.

    Калистратова же обвинили в распространении литературы Свидетелей Иеговы, разжигающей религиозную вражду и ненависть. Правда, тогда, в декабре 2009 года, ему еще не было известно о том, что эта литература разжигает. Верховный суд Республики Алтай признал брошюры экстремистскими позже, 27 января 2010 года.

    Миллионы последователей конфессии по всему миру до сих пор этого не знают. У нас в стране 160 тысяч Свидетелей, объединенных в несколько сотен зарегистрированных религиозных организаций во главе с официально признанным Министерством юстиции центром, который, собственно, и рассылает религиозную литературу местным общинам.

    Если кто-то из них совершил противоправные действия, привлекайте, пожалуйста, как и всех остальных. Но у нас происходит иначе – вдруг к кому-то одному предъявляют претензии за то, что во всех других местах считается правомерным. А сколько сил и средств на это тратится, страшно представить.

    В Горно-Алтайске с августа прошлого года шло предварительное расследование, а с октября – суд. 23 (!) полных дня судебных заседаний, где у десятков свидетелей выяснялись особенности и без того известного вероисповедания, порядок богослужений, исповеднической деятельности и проч. Призывов к совершению насильственных действий установить не удалось, зато упирали на убежденность Свидетелей Иеговы в истинности своей веры – чем не экстремизм. Как будто верующие всех других религий думают о своей вере как-то иначе.

    Подсудимый в последнем слове поблагодарил суд «за тщательное изучение материалов уголовного дела, что дало суду возможность детально познакомиться с деятельностью организации Свидетелей Иеговы». Вряд ли он хотел пошутить, в такие минуты не шутят.

    Черный юмор происходящего налицо. Что вообще происходит? Почему провозглашенная Конституцией религиозная свобода действует выборочно?
    Одобряют ли Генеральная прокуратура и Следственный комитет инициативы местных ревнителей? А что Совет при Президенте по взаимодействию с религиозными объединениями, аналогичная комиссия при Правительстве? Можно как-то между собой договориться? Нельзя же, в самом деле, всем дружить против Свидетелей Иеговы и еще кого-то там, кого сами же вроде бы признали.

    Их ведь ничем не проймешь. Бывало и хуже, скажем, в апреле 1951 года, когда тысячи несчастных людей, верующих Свидетелей Иеговы со всей Украины и Молдавии, согнали в товарные вагоны и выслали в Сибирь. Операция «Север», естественно, проводилась безо всякого суда.

    Шестьдесят лет спустя, в минувший четверг 14 апреля 2011 года суд в Горно-Алтайске вынес Александру Калистратову оправдательный приговор. Представьте, такое бывает.

    Боюсь только, где-нибудь в другом месте все начнется сначала, и в том числе потому, что иметь дело со Свидетелями куда легче, чем бороться с настоящими экстремистами.



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36773
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-19, 06:48

    18 апреля 2011, 18:30
    КОММЕНТАРИЙ ДНЯ: Судебный монстр поперхнулся. В ходе резонансного судебного процесса в Горно-Алтайске неожиданно оправдали Свидетеля Иеговы

    Победой здравого смысла и религиозной организации "Свидетели Иеговы" завершился более чем полугодовой судебный процесс в городском суде Горно-Алтайска над руководителем местной организации Свидетелей Александром Калистратовым. 14 апреля судья Марина Соколовская в течение более двух часов зачитывала оправдательный приговор, по которому Калистратова оправдали, и не просто, а в связи с отсутствием события преступления!

    Это, безусловно, знаковый судебный процесс, и не только для Свидетелей Иеговы, а для всех так называемых религиозных меньшинств, которые не попали в преамбулу Федерального закона РФ "О свободе совести и о религиозных объединениях" 1997 г. Напомним, что в преамбуле, не имеющей прямого правового значения, упомянуты христианство (в его православной форме), ислам, буддизм и иудаизм. Теперь не только официальные чиновники, но даже некоторые деятели оппозиции интерпретируют эту преамбулу, как установления "особого статуса" только четырех религий в России.
    Немного о самом процессе. Александр Калистратов обвинялся по ч. 1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти или вражды по признаку отношения к религии), по которой ему грозило до двух лет лишения свободы. Кроме уже упомянутой выше судьи Соколовской в процессе участвовал помощник городского прокурора Булат Якимов, поддерживавший обвинение. Интересы подсудимого А. Калистратова представляли адвокаты Виктор Женков, Арли Чимиров, Виктор Шипилов, а также Михаил Одинцов, начальник отдела защиты свободы совести в аппарате уполномоченного по правам человека в РФ, который выступал на суде в качестве частного лица. Дело содержит 17 томов, пять коробок конфискованной литературы, в его рамках допрошены около 70 свидетелей.

    А. Калистратов обвинялся в том, что он распространял материалы, признанные решением суда экстремистскими, после вступления этого решения в законную силу 27 января 2010 года. Экстремистскими, по версии следствия и обвинения, признаются высказывания, что вера Свидетелей Иеговы – "наиболее истинная". Обвинение строилось на основании экспертного заключения, сделанного в Кемеровском государственном университете (КемГУ). Заключение подписано Араевой Л.А., Яницким С.С. и Осадчим М.А., ни один из которых не является религиоведом, а в тексте самой экспертизы есть лингвистическая и психологическая компоненты, но полностью отсутствует компонента религиоведческая. Научный уровень экспертизы КемГУ крайне низок. В нем допускаются некорректные способы цитирования, когда, например, приводится первая половина фрагмента, а вторая, дезавуирующая первую, не приводится. Кроме того, в заключении есть грубые фактические ошибки. Например, Англиканскую Церковь эксперты перепутали с Церковью католической. Подобных примеров в деле несколько десятков.

    В судебных заседаниях специалистами со стороны защиты была дана полноценная и убедительная оценка этому псевдонаучному материалу, по существу и духу своему провокационному, ибо он безосновательно призывает государство к репрессивным мерам в отношении значительной части российского общества – Свидетелей Иеговы в России более 160 000 - только потому, что они "не так верят и не тому поклоняются".
    Дело А. Калистратова беспрецедентно в новейшей истории России. Оно привлекает внимание российского религиозного, правозащитного, правового и научного сообществ, да и всех просто честных граждан, обеспокоенных утратой, может быть, единственного оставшегося реального достижения перестроечных лет – освобождения страны и её граждан из тисков политико-идеологического и антирелигиозного насилия, обретения новой свободной жизни многими и многими религиозными сообществами.
    Любопытен еще один факт. В Уголовном кодексе РСФСР образца 1960 года была ст. 74, аналогичная ст. 282, предусматривавшая наказание за разжигание межрелигиозной розни, но по ней не было осуждено ни одного человека, в том числе и Свидетеля Иеговы.

    Завершившееся дело привлекло внимание и огромного числа самых разнообразных зарубежных организаций и граждан многих стран мира: от "простых людей" до тех, кто занимает важные государственные и общественные посты. О нём пишут и говорят на многих языках мира, его комментируют на ведущих зарубежных теле- и радиоканалах. Не будем лукавить, общее мнение и общий тон суждений далеко не в пользу российского правосудия.

    Уровень религиоведческих познаний в российском судебном корпусе вообще удручающе низок. Надо отдать должное судье М. Соколовской – она в ходе процесса внимательно слушала аргументацию защиты, мнение допрошенных в суде специалистов и знакомилась с письменными материалами. Она использовала этот судебный процесс для существенного пополнения своих знаний о религии. Однако не слишком ли дорог путь для обучения судейского корпуса через подобные процессы?
    Немало остаётся ещё и тех сил, которые хотели бы использовать процесс в своих конкретных политических целях – навязать мировому сообществу новый, но по существу реанимировать "старый советский" имидж страны, где не уважались и не соблюдались права и свободы граждан, где дозволительно было унижать человеческое достоинство гражданина по признаку его отношения к религии, где государство беспардонно вмешивалось во внутренние дела религиозных объединений и навязывало своим гражданам мировоззренческое единообразие.

    В этот раз опасения относительно российской судебной системы, слава Богу, не оправдались. Но сейчас по России идет еще десяток подобных процессов против Свидетелей Иеговы, еще какое-то количество процессов против других религиозных организаций по той же ч. 1 ст. 282 УК РФ. Нет никакой гарантии, что хотя бы в одном суде не найдется судья, который пойдет на поводу у местной власти и вынесет обвинительный вердикт, основываясь на малограмотных или тенденциозных экспертных заключениях. Так, например, в Новом Уренгое в качестве эксперта в судебном процессе против саентологов привлечена журналистка местной газеты. Известны случаи некомпетентной экспертизы мусульманских книг, на основе которой их внесли в Федеральный список экстремистских материалов.

    В связи с делом А. Калистратова, являющимся одним из звеньев в цепи судебных процессов против Свидетелей Иеговы, проходящих в разных регионах РФ, эксперт Института прав человека Лев Левинсон в своем обращении к правозащитникам расценил развернутые преследования как главную на сегодня правозащитную проблему в России и призвал правозащитников: "Дело за малым: мы сами, дорогие коллеги, должны осознать чрезвычайность новых религиозных гонений и, поскольку свобода совести есть "первейшая из свобод", а происходящее со Свидетелями Иеговы, как говорится, вопиет к небу, говорить о нарушении их прав везде и делать все, что можно".

    Сегодня Российская Федерация является страной, в которой на государственном уровне реализуется политика массовых гонений в отношении нескольких христианских конфессий, являющихся религиозными меньшинствами. И не только христианских. Не менее интенсивно разворачивается кампания судебного преследования саентологов. В настоящее время в суде подмосковного города Щелково проходит судебный процесс, по формулировкам и постановке вопроса очень близкий к суду в Горно-Алтайске.
    В этот раз монстр российской судебной системы поперхнулся. Но ведь монстр может и откашляться!? Самый страшный монстр сегодня обитает не на Манежке, которая так напугала власти, а в судебных залах и судейских совещательных комнатах. Режим, насаждающий извращенную форму судебной системы, обречен. Но сколько десятков и сотен тысяч человеческих судеб и жизней эта судебная система исковеркает?!
    Судья М. Соколовская, как это ни громко прозвучит, спасла репутацию России. Честь ей и хвала! В противном случае Россия де юре признала бы себя правопреемницей либо сталинского, либо гитлеровского режима – двух, используя художественные образы Даниила Андреева, равно отвратительных великодержавных демонов – уицраоров, воздвигших самые чудовищные в истории этого религиозного движения гонения на Свидетелей Иеговы.

    Это сравнение лежит на поверхности. Тем более на фоне бурного и поощряемого властью возрождения сталинизма и одновременно роста национализма. Вы выпускаете из бутылки джина, которым не сможете управлять. В этом случае опытного волшебника, который сможет остановить потоки воды, как в популярной оркестровой пьесе Поля Дюка "Ученик чародея", не найдется, и эти потоки смоют и вас, и пресловутую вашу властную вертикаль, и сувенирную демократию. Страшно лишь одно – эти потоки, вероятнее всего, будут окрашены в красный цвет. А ведь кровь людская – не водица!

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-19, 10:18

    Иосиф пишет:
    КОММЕНТАРИЙ ДНЯ: Судебный монстр поперхнулся
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Иона в 2011-04-21, 13:45

    Фантики

    се дети очень любят сладкое, особенно конфеты. Им нравится не только их вкус, но и красивые, блестящие фантики, которые они зачастую коллекционируют. Для них это сокровище, ценность которого почему-то не могут понять взрослые. Странные они, эти взрослые!

    В нашей "христианской стране" много верующих людей. Но в духовном отношении эти люди больше похожи на маленьких детей, которых в религии больше интересует фантик, чем начинка. Золотые купола на величественных храмах, завораживающие ритуалы, красивые иконы в углах, золотые крестики на шеях, иконостас в машине, чудеса по праздникам, царское облачение священников...

    Всё это создаёт вид всеобщей набожности и религиозности. Но всё это - лишь фантики, красивые и блестящие. А где же конфета, "суть", "стержень" христианской веры? Эксперимент, который я провожу на протяжении последнего года, лишь подтверждает догадки, что эту "конфету" уже давно украл и съел "дяденька с рогами".

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Почему это можно утверждать с такой уверенностью?

    В любой религии есть то, что является самым важным и то, что лишь второстепенно. Это можно сравнить с большим, ветвистым деревом, у которого мощный ствол и развесистая крона. Ствол дерева символизирует самое главное учение, на котором держится всё остальное. Если подпилить ствол, то всё дерево рухнет. Что же это, "самое главное"?

    Когда Бог давал через Моисея свои законы, то он выделил десять самых ключевых. Какой же был самый первый, самый главный закон?

    В переводе православного священника архимандрита Макария он звучит так:

    Я Иегова, Бог твой.....Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исх.20:2,3)

    Первая заповедь провозглашает простою истину о том, кто является истинным Богом и как его имя. Ясно и понятно.

    За последний год, я много раз задавал "верующим" людям простой вопрос:

    - "Скажите, а вы слышали о десяти заповедях?"
    - "Да, конечно" - как правило с уверенностью отвечали люди.
    - "А вы не могли бы вспомнить самую главную, первую заповедь?" - спрашивал я.

    И вот ту начинается самое интересное. В течении этого эксперимента НИКТО, НИ РАЗУ из многих десятков людей, так и не смог вспомнить, а что же это за первая заповедь? Обычно все говорили "не убей", и это понятно, ведь для светской морали - это и вправду важная заповедь, так как убийство самое страшное и непоправимое преступление.

    Но если бы этот простой экзамен проваливали только атеисты, то это было бы объяснимо. Но все кого я спрашивал, называли себя верующими людьми!

    Отчего же такие провалы в памяти? Или это скорее недостаток библейских знаний? Но ведь любая религия должна научить своих верующих хотя бы самому главному, "азбуке веры", или первая заповедь стала уже не первой?

    Но кто-то может возразить:
    - "Но так эти заповеди были только для евреев, а мы христиане и Моисеев закон нам не указ!"

    Всё возможно было бы так, если бы сам Иисус не утвердил эту заповедь и для христиан, при этом ещё усложнив задачу.

    И один из них, сведущий в Законе, испытывая его, спросил: - "Учитель, какая заповедь в Законе самая важная?"
    Он сказал ему: ""Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом". Это - первая и самая важная заповедь. (Матф. 22:35-38)

    Он не придумал новую заповедь, но процитировал Второзаконие 6:5. Теперь для христиан самой главной заповедью было не просто признавать, что Иегова есть истинный Бог, но и то, что его ещё нужно любить всем сердцем, всей душой и всем разумом, что намного сложней.

    Это и есть та "начинка", тот "ствол" на котором держится истинная вера.

    На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки". (Матф.22:40)

    Насколько важна эта заповедь для нашего спасения спасения?

    Многие люди ошибочно полагают, что для Бога важнее то, какие мы люди, чем то, как мы к нему относимся и как его себе представляем и называем. Они считают, что главное верить, что Бог существует и быть при этом высоконравственным человеком. Но так ли это?

    Представьте себе отца, у которого два сына.
    Первый сын очень умный, образованный, без вредных привычек, уравновешенный и добрый.
    Второй сын не такой умный, имеет лишь среднее образование, манерами не блещет и бывает вспыльчив. В общем "не подарочек"!
    Какой из них, скорее всего, вам будет более симпатичен? Вероятнее всего первый.

    Но вот сыновья взрослеют и заводят свои семьи. Первый сын поглощается работой, семьёй и развлечениями. Он перестаёт посещать родителей и даже звонить им. Однажды отец случайно встретил его и спросил, почему он пропал и совсем не даёт о себе знать? На это сын ответил:
    - "Знаешь отец, спасибо тебе за всё, что ты сделал для меня, но у меня своя жизнь, а у тебя своя. Я больше не нуждаюсь в тебе и мне нет смысла с тобой видеться. Я знаю, что ты есть и этого достаточно! Главное, что я хороший человек, никому не делаю зла и меня все уважают."

    Второй же сын постоянно навещал своего отца и различными способами заверял его в своей любви.

    Кто из них теперь вам более симпатичен? Несомненно второй.

    Человек привык на всё смотреть "со своей колокольни" и считать правильным то, что ему кажется правильным. Но в вопросах поклонения Богу важно не наше мнение, а точка зрения Бога.

    Разве можно назвать человека высоконравственным, если он отвергает любовь своего отца? Конечно нет! Ну а если этот Отец - "небесный", то разве что-то меняется? Скорее наоборот, это налагает ещё большую ответственность!

    Но что-бы кого-то по настоящему любить, важно его хорошо знать его как личность.

    И вот тут становится понятно, почему многочисленные христианские конфессии не охотно учат первой заповеди свою паству.

    Известный отец церкви Григорий Богослов писал: "Теперь же учи единственно знать это: Единицу в Троице и Троицу в Единице поклоняемую, в которой и раздельность и единство непостижимы."

    Ключевое слово в этой фразе - непостижимы! Их бог не тот, о котором говорится в главной заповеди. Их бог непостижим и необъясним, как личность. И как по вашему можно любить того, кто непонятен и непостижим?
    А те искренние люди, которые всё таки пытаются совместить веру в троицу с любовью к Богу, невольно встают перед дилеммой: какой части троицы отдать предпочтение в любви?
    - "Но мы любим всех одинаково!" - возразят они.
    Простой вопрос показывает, что это не так.
    - "Какой из трёх личностей вы чаще всего молитесь? Если они равны во всём, и в вашей любви, то молиться нужно всем равномерно. Как вы это подсчитываете?"

    Но конечно никто ничего не считает. Все молятся в основном Иисусу, иногда Отцу и никогда Святому Духу. А ещё молятся ангелам и множеству святых, как будто они боги.

    Приоритеты сместились. Первая заповедь затерялась в терниях Библии за ненадобностью, ведь молиться и любить доброго Иисуса намного проще, чем непонятного "жестокого" Бога, который повелевал убивать ханаанских детей". У Иисуса по крайней мере личное имя есть, а не просто титул "Господь" и "Отец", которые можно применить даже к людям.

    Сатана добился своего, первая заповедь забыта и отвергнута за ненадобностью даже теми, кто говорит, что любит Бога. В отношении таких людей в Библии записаны обличающие слова:

    И потому Бог, по желаниям их сердец, предал их нечистоте...тех, кто заменил истину Бога ложью и поклонялся и совершал священное служение творению, а не Творцу... (Рим.1:24,25)

    Кому поклоняетесь вы - Творцу или его творениям? Иисус, ангелы, "святые угодники" - это лишь многочисленные творения Бога, и поклоняться им, значит нарушать самую главную, первую заповедь!"

    Сатана, когда искушал Иисуса, тоже пытался предлагать ему пустые фантики. На это Иисус процитировал Второзаконие 10:13, где ясно говорится, кто единственный по праву заслуживает поклонения:

    Тогда Иисус сказал ему: "Отойди, Сатана! Ведь написано: "Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение"". (Матф.4:10)


    Может хватит собирать "религиозные фантики", которые без начинки ничего не стоят? Не пора ли стать взрослым?

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Спонсируемый контент

    Re: мысли о христианстве, религии и жизни

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2018-11-15, 03:59