Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


    Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Поделиться
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36690
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-08, 08:12

    Attika23 пишет:Итак, приходим к тому, что нет как таковой разницы, между спором, дискуссией и активным рассуждением.
    Но зато есть большая РАЗНИЦА между Богом, его Сыном и святым духом!


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-08, 11:01

    Иосиф пишет:Но зато есть большая РАЗНИЦА между Богом, его Сыном и святым духом!

    три большие разницы...
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36690
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-08, 14:01

    Теперь ТАК говорят в Одессе?


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    tropa57
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 1213
    Репутация : 17
    Дата регистрации : 2009-11-15
    Откуда : Украина

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор tropa57 в 2011-04-08, 14:24

    Иосиф пишет:Теперь ТАК говорят в Одессе?
    Так, таки да.
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-08, 14:46

    tropa57 пишет:Так, таки да.
    Иосиф пишет:Теперь ТАК говорят в Одессе?
    И так -тоже
    Раньше считалось особым шиком пройти через весь трамвай к кондуктору, стать рядом и тихо, но гордо сказать: "Годовой"!
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иона в 2011-04-08, 16:28

    Attika23 пишет:Итак, приходим к тому, что нет как таковой разницы, между спором, дискуссией и активным

    Смотря какой спор.

    Если спор который приводит к ссоре, то разница есть.

    И действительно ли верно утверждение, что в споре рождается истина?
    avatar
    Attika23
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 4478
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Attika23 в 2011-04-08, 19:39

    Иона пишет:Если спор который приводит к ссоре, то разница есть.
    К ссоре может привести что угодно. Даже не тем тоном сказанное "спасибо". А так же дискуссия и активное рассуждение. Это зависит не от того, что происходит, а от качеств личности участников оного. Так что прямой связи нет.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иона в 2011-04-09, 12:52

    Attika23 пишет:Так что прямой связи нет.

    Может быть.

    Если кто -то что - то может сказать по этому вопросу, я с радостью жду ваших рассуждений.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иона в 2011-04-15, 12:53

    Победа Бога

    Портал-Credo.ru опубликовал интересный рассказ священника, который начал читать не только церковную литературу и убедился в полной несостоятельности учения о Троице:

    Роковую роль сыграла книга Т. Райта "Иисус и победа Бога" (хотя Райт, надо сказать, очень аккуратен в высказываниях, все-таки епископ). Книга так себе, автор тоже не понравился (…шесть сотен страниц), дело не в этом, просто это первый труд по библеистике, который я прочитал. После прочтения неделю ходил ни живой, ни мертвый… Иисус не Бог (в классических категориях сущностей и ипостасей). И, черт побери, автор-то убедителен! Это был просто колоссальный слом, все рухнуло, все, абсолютно! Ибо в основе моего мировоззрения лежал краеугольный камень божественности Иисуса. Всякие попытки как-то реконструировать систему, уместить в нее новое знание приводили к немедленной реально ощутимой физической головной боли. Я думал, сойду с ума, честно, боялся сильно. Но время лечит и не такое. Успокоившись, понял, что обратного пути нет, и догматику я уже вряд ли когда буду воспринимать всерьез. Убедился на собственном примере, что она не имеет под собой жестких оснований. Красивый, стройный карточный домик, рухнувший от дуновения реальности.


    Однако он продолжает служить, а точнее работать, священником, поскольку работенка непыльная:

    Это не кирпичи таскать, а участвовать в эстетически красивом, завораживающем действии с приятным пением и благоговейным отношением к происходящему присутствующих. Да и, как ни странно, довольно ясно ощущаешь, что ты нужен, людям необходимо удовлетворять свои религиозные потребности, а если к ним еще и тепло относиться (мне это не сложно, при чем довольно искренне), то благодарности не будет предела. Им нужен этот самый средневековый культ, отучать от него - как раз занятие обычно неблагодарное.


    Это снова к вопросу о профессиональном духовенстве, который я затрагивал вчера. Почему возможна ситуация, когда в церкви служит человек, не верящий в ее догматы? Только по одной причине: там он получает деньги. Если бы человек шел служить только по зову сердца, такая ситуация была бы невозможна.

    Упомянутую книгу можно купить в интернет-магазине, а можно прочитать и бесплатно, правда, в сокращенном виде.

    http://chivchalov.blogspot.com/2011/04/blog-post_15.html
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иона в 2011-04-21, 13:48

    Шаткая теология

    Очень часто для обоснования того, что Иисус и есть Всемогущий Бог приводятся однотипные доводы: сравниваются титулы, которые давались Иегове и Иисусу и на их аналогичности делается заключение, что они есть одна личность!



    Например:

    Яви дивную милость Твою, Спаситель уповающих на Тебя от противящихся деснице Твоей.
    (Пс.16:7)

    Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь. (Лук.2:11)

    Можно ли на основании такой шаткой логики делать такие серьёзные теологические выводы?

    Если сравнивать титулы, можно прийти к неожиданным выводам. Например обращение "Сын человеческий" встречается в НЗ более 50 раз и применялось к Иисусу. Но в книге Иезекииля Бог называет пророка "сын человеческий" более 90 раз.

    "И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня; они и отцы их изменники предо Мною до сего самого дня."(Иез.2:3)
    Означает ли это что Иезекииль и Иисус это одно лицо?

    В Псалме 2:2 Иисус пророчески назван "помазанником" Бога.
    " Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его." (Пс.2:2)
    В Ис 45:1 "помазанником" Бог называет персидского царя Кира.
    "Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;" (Ис.45:1)
    Означает ли это, что Кир и Иисус одно лицо?

    Такое высасывание из пальца говорит лишь об одном: желании подогнать библию под свои не библейские учения (о троице в частности).

    В библии есть много мест, которые однозначно говорят о не равенстве Бога и Иисуса:

    Вы слышали, что Я сказал вам: „Иду от вас и приду к вам“. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: „Иду к Отцу“, – ибо Отец Мой больше Меня.
    (Иоан.14:28)

    Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
    (Откр.3:12)

    Если у Иисуса есть Бог, то кто тогда он?

    И на последок: если Иисус Бог, то зачем он молился, при чём не на показ, а в полном одиночестве?

    И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один.
    (Матф.14:23)

    На эти вопросы ответ однозначен, догадайтесь какой.....

    http://www.teonote.ru/?p=84
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36690
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-22, 06:24

    Фантики


    Все дети очень любят сладкое, особенно конфеты. Им нравится не только их вкус, но и красивые, блестящие фантики, которые они зачастую коллекционируют. Для них это сокровище, ценность которого почему-то не могут понять взрослые. Странные они, эти взрослые!

    В нашей "христианской стране" много верующих людей. Но в духовном отношении эти люди больше похожи на маленьких детей, которых в религии больше интересует фантик, чем начинка. Золотые купола на величественных храмах, завораживающие ритуалы, красивые иконы в углах, золотые крестики на шеях, иконостас в машине, чудеса по праздникам, царское облачение священников...

    Всё это создаёт вид всеобщей набожности и религиозности. Но всё это - лишь фантики, красивые и блестящие. А где же конфета, "суть", "стержень" христианской веры? Эксперимент, который я провожу на протяжении последнего года, лишь подтверждает догадки, что эту "конфету" уже давно украл и съел "дяденька с рогами".



    Почему это можно утверждать с такой уверенностью?

    В любой религии есть то, что является самым важным и то, что лишь второстепенно. Это можно сравнить с большим, ветвистым деревом, у которого мощный ствол и развесистая крона. Ствол дерева символизирует самое главное учение, на котором держится всё остальное. Если подпилить ствол, то всё дерево рухнет. Что же это, "самое главное"?

    Когда Бог давал через Моисея свои законы, то он выделил десять самых ключевых. Какой же был самый первый, самый главный закон?

    В переводе православного священника архимандрита Макария он звучит так:

    Я Иегова, Бог твой.....Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исх.20:2,3)

    Первая заповедь провозглашает простою истину о том, кто является истинным Богом и как его имя. Ясно и понятно.

    За последний год, я много раз задавал "верующим" людям простой вопрос:

    - "Скажите, а вы слышали о десяти заповедях?"
    - "Да, конечно" - как правило с уверенностью отвечали люди.
    - "А вы не могли бы вспомнить самую главную, первую заповедь?"
    - спрашивал я.

    И вот тут начинается самое интересное. В течении этого эксперимента НИКТО, НИ РАЗУ из многих десятков людей, так и не смог вспомнить, а что же это за первая заповедь? Обычно все говорили "не убей", и это понятно, ведь для светской морали - это и вправду важная заповедь, так как убийство самое страшное и непоправимое преступление.

    Но если бы этот простой экзамен проваливали только атеисты, то это было бы объяснимо. Но все кого я спрашивал, называли себя верующими людьми!

    Отчего же такие провалы в памяти? Или это скорее недостаток библейских знаний? Но ведь любая религия должна научить своих верующих хотя бы самому главному, "азбуке веры", или первая заповедь стала уже не первой?

    Но кто-то может возразить:
    - "Но так эти заповеди были только для евреев, а мы христиане и Моисеев закон нам не указ!"

    Всё возможно было бы так, если бы сам Иисус не утвердил эту заповедь и для христиан, при этом ещё усложнив задачу.

    И один из них, сведущий в Законе, испытывая его, спросил: - "Учитель, какая заповедь в Законе самая важная?"
    Он сказал ему: ""Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом". Это - первая и самая важная заповедь.
    (Матф. 22:35-38)

    Он не придумал новую заповедь, но процитировал Второзаконие 6:5. Теперь для христиан самой главной заповедью было не просто признавать, что Иегова есть истинный Бог, но и то, что его ещё нужно любить всем сердцем, всей душой и всем разумом, что намного сложней.

    Это и есть та "начинка", тот "ствол" на котором держится истинная вера.

    На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки". (Матф.22:40)

    Насколько важна эта заповедь для нашего спасения спасения?

    Многие люди ошибочно полагают, что для Бога важнее то, какие мы люди, чем то, как мы к нему относимся и как его себе представляем и называем. Они считают, что главное верить, что Бог существует и быть при этом высоконравственным человеком. Но так ли это?

    Представьте себе отца, у которого два сына.
    Первый сын очень умный, образованный, без вредных привычек, уравновешенный и добрый.
    Второй сын не такой умный, имеет лишь среднее образование, манерами не блещет и бывает вспыльчив. В общем "не подарочек"!
    Какой из них, скорее всего, вам будет более симпатичен? Вероятнее всего первый.

    Но вот сыновья взрослеют и заводят свои семьи. Первый сын поглощается работой, семьёй и развлечениями. Он перестаёт посещать родителей и даже звонить им. Однажды отец случайно встретил его и спросил, почему он пропал и совсем не даёт о себе знать? На это сын ответил:
    - "Знаешь отец, спасибо тебе за всё, что ты сделал для меня, но у меня своя жизнь, а у тебя своя. Я больше не нуждаюсь в тебе и мне нет смысла с тобой видеться. Я знаю, что ты есть и этого достаточно! Главное, что я хороший человек, никому не делаю зла и меня все уважают."

    Второй же сын постоянно навещал своего отца и различными способами заверял его в своей любви.

    Кто из них теперь вам более симпатичен? Несомненно второй.

    Человек привык на всё смотреть "со своей колокольни" и считать правильным то, что ему кажется правильным. Но в вопросах поклонения Богу важно не наше мнение, а точка зрения Бога.

    Разве можно назвать человека высоконравственным, если он отвергает любовь своего отца? Конечно нет! Ну а если этот Отец - "небесный", то разве что-то меняется? Скорее наоборот, это налагает ещё большую ответственность!

    Но что-бы кого-то по настоящему любить, важно его хорошо знать его как личность.

    И вот тут становится понятно, почему многочисленные христианские конфессии не охотно учат первой заповеди свою паству.

    Известный отец церкви Григорий Богослов писал: "Теперь же учи единственно знать это: Единицу в Троице и Троицу в Единице поклоняемую, в которой и раздельность и единство непостижимы."



    Ключевое слово в этой фразе - непостижимы! Их бог не тот, о котором говорится в главной заповеди. Их бог непостижим и необъясним, как личность. И как по вашему можно любить того, кто непонятен и непостижим?
    А те искренние люди, которые всё таки пытаются совместить веру в троицу с любовью к Богу, невольно встают перед дилеммой: какой части троицы отдать предпочтение в любви?
    - "Но мы любим всех одинаково!" - возразят они.
    Простой вопрос показывает, что это не так.
    - "Какой из трёх личностей вы чаще всего молитесь? Если они равны во всём, и в вашей любви, то молиться нужно всем равномерно. Как вы это подсчитываете?"

    Но конечно никто ничего не считает. Все молятся в основном Иисусу, иногда Отцу и никогда Святому Духу. А ещё молятся ангелам и множеству святых, как будто они боги.

    Приоритеты сместились. Первая заповедь затерялась в терниях Библии за ненадобностью, ведь молиться и любить доброго Иисуса намного проще, чем непонятного "жестокого" Бога, который повелевал убивать ханаанских детей". У Иисуса по крайней мере личное имя есть, а не просто титул "Господь" и "Отец", которые можно применить даже к людям.

    Сатана добился своего, первая заповедь забыта и отвергнута за ненадобностью даже теми, кто говорит, что любит Бога. В отношении таких людей в Библии записаны обличающие слова:

    И потому Бог, по желаниям их сердец, предал их нечистоте...тех, кто заменил истину Бога ложью и поклонялся и совершал священное служение творению, а не Творцу... (Рим.1:24,25)

    Кому поклоняетесь вы - Творцу или его творениям? Иисус, ангелы, "святые угодники" - это лишь многочисленные творения Бога, и поклоняться им, значит нарушать самую главную, первую заповедь!"

    Сатана, когда искушал Иисуса, тоже пытался предлагать ему пустые фантики. На это Иисус процитировал Второзаконие 10:13, где ясно говорится, кто единственный по праву заслуживает поклонения:

    Тогда Иисус сказал ему: "Отойди, Сатана! Ведь написано: "Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение"". (Матф.4:10)

    Может хватит собирать "религиозные фантики", которые без начинки ничего не стоят? Не пора ли стать взрослым?

    http://www.teonote.ru/?p=333


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Raetsi
    Малахитный
    Малахитный

    Религия : гармония
    Сообщения : 82
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-01-21

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Raetsi в 2011-04-28, 10:57

    Иосиф пишет:Может хватит собирать "религиозные фантики", которые без начинки ничего не стоят? Не пора ли стать взрослым?
    Хороший призыв, да Богу бы в уши, а пока все споры "за и против", с Его высот выглядят примерно так:
    https://www.youtube.com/watch?v=_JmA2ClUvUY&feature=player_embedded#at=61


    _________________

    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36690
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иосиф в 2011-04-28, 14:03



    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36690
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иосиф в 2011-05-22, 12:20

    Как вы говорите: Мы мудры, и закон Господень у нас?

    А вот, лживая трость книжников н его превращает в ложь.

    Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть:

    вот они отвергли слово Господне. В чем же мудрость их ?

    (Иер. 8, 8-9).


    Всевышний Бог (Отец)


    1. Почему Бог сказал в первой заповеди Десятисловия: «Я Господь, Бог твой да не будет у тебя других богов пред лицем Моим», а не пред Лицами Моими или перед Лицами Нашими, если у Бога не одно, а три Лица?

    2. Если Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться, то когда у одного Бога могли появиться еще два Лица?

    3. Если Бог один и Он — Всевышний, то значит ли это, что Он один выше всех (Исх. 20; Втор. 5)?

    4. Сатана, захотев стать равным Богу, имел в виду сравняться с одним Лицом или сразу с тремя? Если с одним, то с Кем именно? А если с тремя, то неужели он настолько глуп, что, будучи в одном лице, захотел сравняться сразу с тремя Личностями?

    5. Если имя Бога - Иегова (Господь), - в одном Лице, а их - три, то почему не говорят: Иеговы? Вседержители? Всевышние?

    Это лишь несколько обличающих неверные учения вопросов из книги
    М. Г. Горохова "Книга насущных вопросов о Православной вере"
    http://bibleist.ru/biblio.php?q=028


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    элен
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : СИ
    Сообщения : 5820
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2010-09-23
    Откуда : Украина,

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор элен в 2011-05-22, 18:40

    Raetsi пишет: с Его высот выглядят примерно так:
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36690
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иосиф в 2011-05-23, 06:17

    Интересная статья о принятии троицы, написанная по материалам православия.


    Святой император Константин - Свидетель Иеговы

    Практически все христианские течения кроме Свидетелей Иеговы и христадельфиан, исповедуют учение о “Троице”. Однако даже слова "Троица" нет в Библии. Не почти нет, а СОВСЕМ нет. Есть храмы, институты и монастыри имени Cвятой Троицы. Есть праздник Святой Троицы. Но нет этой Троицы в Библии. Ни святой, ни не святой. Никакой.

    Христианский мир состоит из сотен течений, считающих друг друга извратителями истинного учения Христа. Но, тем не менее, они друг друга считают христианами. Пусть неправильными, но все же христианами. А вот Свидетелей Иеговы они не просто считают опасной сектой, а вообще не считают даже христианами. Хотя бы плохими. Вообще не христиане. Все потому, что свидетели Иеговы верят что Иисус – обещанный Мессия ("Христос" по-гречески), но не верят что Христос - Бог Творец, и соответственно не исповедуют “троицу”. То есть, по мнению православных-католиков-баптистов-пятидесятников, христианин это тот, кто исповедует троицу. Это необходимое условие.

    Считается что сжигание еретиков на костре характерно только католикам. Кое-кому еще известно, что и православные не гнушались сожжением еретиков. Наиболее известный случай – сожжение страообрядческого святого Аввакума и его сподвижников.

    А вот чего почти никому не известно – что к такой казни прибегали и протестанты. Считается что протестанты – белые, пушистые, современные, свободолюбивые и цивилизованные. Одним из самых известных предшественников современных баптистов-пятидесятников и прочих протестантов является Кальвин.

    Вот любопытная справка из энциклопедии:

    СЕРВЕТ (Servetus, Servet) Мигель [1509 или 1511 - 1553], испанский мыслитель, богослов, врач, впервые в Европе описавший малый круг кровообращения.
    Изучал право в Тулузском университете. Познакомился с видными немецкими гуманистами. Написал комментарии к новому изданию "Географии" Птолемея.
    В 1535-38 изучает медицину в Парижском университете. После 1540 становится личным врачом архиепископа Пьера Пальмье во Вьенне.



    Приходит к отрицанию догмата Троицы.

    Кальвин причисляет Сервета к числу злейших врагов христианской религии.

    В 1553 анонимно выходит главный труд Сервета "Восстановление христианства", изучающий основы его антитринитарной (против троицы) "рациональной теологии". Считая бессмысленным крещение младенцев, Сервет полагает, что крещение должно происходить уже в зрелом, сознательном возрасте.

    Книга Сервета была признана еретической, а весь тираж ее уничтожен. Он сам был арестован, но во время судебного процесса бежал из тюрьмы и был заочно приговорен к смерти. Его путь лежал через Женеву, где он был узнан Кальвином и по приговору женевской консистории сожжен на костре.

    На протяжении всей жизни Сервет не был принят ни католиками, ни протестантами. Он вошел в историю прежде всего как первая жертва протестантского фанатизма. Первым трудом на эту тему был трактат известного итальянского гуманиста Себастьяна Кастеллио "О еретиках" (1554).

    Вольтер писал, что казнь Сервета произвела на него большее впечатление, чем все костры инквизиции http://www.strelna.ru/ru/comments/encyclopedia/316348.htm


    Белые пушистые протестанты, фанатично верующие в “троицу” сожгли гениального ученого, гуманиста, врача, богослова за то, что он не верил в троицу и публично разоблачал в своих трудах это лжеучение. У протестантизма почти ничего нет общего с католицизмом. Ни храмов ни пап римских ни икон, ни изваяний ни мощей, ни катехизисов ни священных преданий. Одна вещь общая – учение о троице. И эта троица вылилась в сжигание троицеисповедующей чернью разоблачителя этой лжи на костре. Зная этот факт ни у одного порядочного человека не останется сомнения что учнение о троице от самого Дьявола.

    Здесь сработал принцип высказанный Иисусом из Ин 8 43-45:

    “Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне”.

    Человекоубийство мы уже увидели. Теперь посмотрим где же ложь? По принципу Иисуса ложь должна стоять на стороне человекоубийц. Проверим так ли это в истории с принятием веры в троицу.

    Так откуда ж она взялась эта “троица”? Началась она с двоицы. С утверждения о том Иисус Христос – это и есть сам Бог Вехого Завета, то есть Иисус Христос = Богу Отцу. Это утверждение было канонизировано на первом христианском Соборе при императоре Константине в 4-м веке. (На следующих соборах к к Отцу и Сыну был добавлен Святой Дух – так двоица стала троицей).

    Предшественником современных Свидетей Иеговы был сожженный троицепоклонниками Мигель Сервет. А предшественники Сервета - древние “еретики” ариане. Ариане – последователи учения богослова по имени Арий. Арий – еретик с точки зрения остальных христиан. Остальные христаине – еретики с точки зрения Ария и Сервета.

    Чтобы разобраться кто на самом деле еретик, в 4-м веке нашей эры император Константин созвал собор для обсуждения двух мнений и установления единой веры. И вот на этом соборе большинством голосов было принято учение о двоице, позже переросшее в учение о троице.

    Хотя божественные вопросы не решаются большинством. Например большинство иудейских мудрецов не приняли что Иисус из Назарета - Мессия. Точнее не большинство, а абсолютно все не приняли. И из этого христиане почему-то не делают вывод, что Иисус не Мессия (не Христос). “Не следуй за большинством на зло” - говорится в Библии в книге Исход сразу после 10-ти заповедей.

    Есть такая фраза “Бог любит троицу”. Многие даже думают что это фраза из Библии.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    элен
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : СИ
    Сообщения : 5820
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2010-09-23
    Откуда : Украина,

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор элен в 2011-05-23, 06:25

    Спасибо, хорошая статья
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36690
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иосиф в 2011-05-23, 06:25

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Вот как «Подготовительный курс для поступающих в Московскую духовную семинарию» описывает процесс принятия любви к троице:

    «Собор разобрал дело Ария и единогласно осудил лжеучение... Император потребовал от присутствующих ПОИМЕННОГО голосования текста вероисповедания, УГРОЖАЯ ССЫЛКОЙ тем, кто не признает соборного решения. Только 2 епископа дерзнули противостать императорскому решению и были сосланы вместе с Арием. Распоряжение императора было большим бедствием для Церкви, так как МНОГИЕ ГОЛОСОВАЛИ ТОЛЬКО ИЗ СТРАХА и после собора вернулись к своему прежнему мнению» http://www.mpda.ru/uploaded/abitura/course/History.htm

    Вы конечно подумали что это цитата с сайта американских сектантов – антитринитариев свидетелей Иеговых, которые всегда врут. Я хочу подчеркнуть что это цитата из ПРАВОСЛАВНОГО курса для духовной семинарии. На бумаге это было напечатано в юбилейном издании Православной энциклопедии в честь тысячелетия крещения Руси – сам читал много лет назад.

    Тут есть любопытный момент. “Только 2 епископа дерзнули противостать императорскому решению и были сосланы вместе с Арием”. Этому моменту есть соответствующие слова Христа из Библии "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них".

    Только два епископа дерзнули противостать императорскому решению и были сосланы вместе с Арием. «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» (от Мат. 5:10), «Ибо все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2-е Тим. 3:12).

    Итак, троицеверующие православные хвалятся тем, что голосование на соборе было нечестным. По произнанию самих православных, многие голосовали из страха против своих убеждений в угоду императору Константину, и, если бы голосование было честным, то на том соборе признали бы справедливым учение Ария!!! И слова троица не знал бы сейчас ни один человек на планете.

    То есть, по признанию православного троицепризнающего источника, в основе веры в пресловутую троицу лежит зло и ложь. Зло заключается в том, что тем кто, не согласится с соборным решением, угрожает ссылка, а ложь в том, что, по признанию православного источника, многие голосовали из страха против своего мнения. И голосование было не тайным, а поименным, то есть было известно кто за что голосовал.

    Считается что все христиане кроме Свидетелей Иеговы верят в божественность Иисуса Христа на основании Библии, а лишь одни сектанты Свидетели Иеговы сами придумали ересь, что Иисус Христос не Бог. Поэтому давайте посмотрим что говорят верящие в Троицу православные, о том на основании ли Библии была принята вера в божественность Иисуса на главном соборе православные выдумали это.

    На сайте Псковской Епархии 2 настоятеля 2-х православных храмов Пскова - настоятель храма Успения с Пароменья - священник Виталий Скнар и настоятель храма св. Василия на Горке – священник Андрей Большанин написали православную статью о святых отцах шести Вселенских Соборов “Святые отцы Шести Вселенских Соборов”

    Цитирую
    Ариане пользовались Священным Писанием, как и многие современные сектанты, желая обольстить, обмануть, но неправильно истолковывали библейские тексты в своем понимании, в своем ракурсе.

    Тогда на Соборе стали пытаться выработать точную формулировку и сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству. Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов. ... Согласно преданию, Император Константин Великий и Равноапостольный, предложил новый термин из богословия «единосущный» - “омоусиос” - Сын единой сущности с Отцом, той же самой что и Отец. Ересь Ария была обличена.
    http://www.pskov-eparhia.ellink.ru/browse/show_news_type.php?r_id=1973

    Итак. Правдивые православные верящие в “Троицу” пишут черным по белому что “Ариане пользовались Священным писанием”. Разумеется эти ариане пользовались Библией исключительно в подлых целях – “желая обольстить, обмануть”.

    И православные подмечают, что те самые ариане пользовались Библией, цитирую “как и многие современные сектанты ”. На кого они намекают? Правильно – на Свидетелей Иеговы. Ибо из всех сектантов только свидетели Иеговы не верят в то, что Иисус – Бог как, и те древние ариане. Вот такая вот историческая параллель арианства и сектантства.

    Но, главное, что по признанию православных настоятелей храма, все-таки ариане пользовались именно Библией, а не выдумывали.

    А дальше эти самые православные пишут самое главное.

    «Тогда на Соборе стали пытаться сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству. Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов».

    Это очень важно. Я повторю цитату из православного источника. Не из сектантского иеговистского а из православного.

    «Тогда на Соборе стали пытаться сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству. Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов».

    И еще раз. Внимание

    «Тогда на Соборе стали пытаться сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству. Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов».

    «Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов».

    И все таки надо отдать должное честности православных отцов, что честно признают – нет таких слов в Библии. То есть, ариане свое учение действительно взяли из Библии – по признанию их врагов, православных. Не по признанию лживых ариан или иеговистов, а по признанию честных русских православных. И эти же православные честно признаются, что для подтверждения православной теории не нашлось слов в Библии.

    У ариан нашлось, у православных – нет.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36690
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иосиф в 2011-05-23, 06:39

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Если в Библии не нашлось подтверждения божественности Иисуса, то откуда ж взялась формулировка соборного решения? Не император же Константин не христианин, язычник ее придумал?

    Цитирую дальше православных:

    “Согласно преданию, Император Константин Великий и Равноапостольный, предложил новый термин из богословия «единосущный» - “омоусиос” ”

    Таки троицу придумал император Константин а не Бог в Библии! Таки да. Черным по белому. В Библии, которая есть слово царя Иисуса не нашлось, а в кесаре Константине нашлось. Где-то я уже это слышал. Ин 19:15:

    “Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря”.

    Кесарь – это и есть римский царь на латыни. Во времена собора Константин и был кесарем. А первосвященники – как раз все христианские первосвященники со всей римской империи и собрались на никейский собор. И выбрали они себе царем не Христа, а Константина. Потому, что Арий опирался на Библию, то есть, на Христа, а новые первосвященники на формулировку Константина, потому, что “Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов”.

    Однако вы сейчас есть какие-то слова в Библии, которые приводят в поддержку божественности Иисуса и Троицы при опровержении лживых иеговистов? Как же раньше не могли Арию и Сервету показать эти же цитаты? Зачем по морде бить-то, да живьем сжигать за отрицание троицы?

    Это очень важный вопрос. В том то и дело, что православно-католики дописали в раннем средневековье в Библию целые предложения и отдельные слова, которых не было в тексте Нового Завета на древнегреческом языке в первые времена, в том числе еще во времена Никейского собора. Но это отдельная интереснейшая тема. Сейчас углубляться не будем. Сейчас для нас важно что православный источник признаёт тот факт, что стихов в поддержку троицы не смогли найти их древние предшественники. Это одно из свидетельств того что те, стихи которые ”нашлись" сейчас, дописаны в Библию позже и не принадлежат перу апостолов.

    Это доказал основатель всей современной науки, самый гениальный ученый всех времен и народов, глубоуоверующий христианин, сэр Исаак Ньютон. Вот ссылка на его исследование двух дописок к Библии в пользу учения о троице http://ru.wikipedia.org/wiki/Историческое_прослеживание_двух_заметных_искажений_Священного_Писания

    То есть, Ньютон, тоже свидетель Иеговы.

    А пока я цитирую то, что касается в этой статье о Ньютоне по нашей теме:

    Законодательный акт 1698 года «О подавлении богохульства и нечестия» (the Act for the Suppression of Blasphemy and Profaneness) приравнивал отрицание любого из лиц Троицы к деяниям, наказуемым поражением тюремным заключением. В 1693 году по приказу Палаты Лордов был предан сожжению памфлет, содержащий отрицание истинности доктрины Троицы.

    В 1697 году в Эдинбурге (Шотландия) за отрицание Троицы и других религиозных доктрин был казнен через повешение сын эдинбургского врача Томас Эйкенхед.

    Друг Ньютона Уильям Уистон (переводчик трудов Иосифа Флавия) в 1710 году был лишен профессорского звания и изгнан из Кембриджского университета за свои утверждения о том, что вероисповеданием ранней Церкви было арианство. (то есть ранняя церковь не верила в троицу и божественность Иисуса).


    Архиепископ Аверкий (Таушев) †1976 вносит интересные подробности о том соборе:

    Когда Арий излагал свое еретическое учение, то многие затыкали уши, чтобы его не слышать
    присутствовавший при этом святитель Николай УДАРИЛ ЕРЕСЕУЧИТЕЛЯ ПО ЩЕКЕ

    ("Воронежский епархиальный вестник", http://pravpiter.ru/sovs/n023/ta002.htm )

    Любопытно – этому эпизоду с затыканием ушей тоже есть соответствующий стих в Библии. Деяния(7:54,57):

    "Слушая сие, (иудеи) рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами, и, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на Стефана"

    Архиепископ Аверкий (Таушев) †1976 продолжает:

    Когда Арий излагал свое еретическое учение, то многие затыкали уши, чтобы его не слышать
    присутствовавший при этом святитель Николай УДАРИЛ ЕРЕСЕУЧИТЕЛЯ ПО ЩЕКЕ
    ("Воронежский епархиальный вестник",
    http://pravpiter.ru/sovs/n023/ta002.htm )

    Любопытно – и этому эпизоду с пощечиной тоже есть соответствующий стих в Библии.

    «один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке» (Евангелие От Иоанна, 18).

    Как видите, в роли служителей –православно-католический святой Николай Угодник, а в роли Стефана и Иисуса – еретик Арий.

    Кстати, о птичках. То что перевели как "ударил по щеке" в старославянском переводе названо "заушил" http://www.chudesnoe.ru/nikola.php Что в прямом смысле значит "дал в ухо". Но не в этом дело. Интересно что это же слово встречается в Евангелии. Опять на месте Ария был Христос!

    "Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам" (От Матфея 26:67)

    Вы можете себе представить чтобы Иисус бил по морде своих врагов? Иудеев например или Понтия Пилата? А вот оборотная ситуация имела место.

    Этому Николаю посвящены православные частушки с упоминанием этого героического мордобоя. (я насобирал на православном питерском сайте).

    Душа в нем светлою денницей
    Являлась, пламенно чиста,
    И Ария, врага Христа,
    Он наказал своей десницей!

    Призвал Господь к престолу в чертогах голубых
    Касьяна и Миколу, Угодников своих.
    …Подходит в старой ряске Святитель Николай.
    С отеческой усмешкой Спросил его Благой:
    "Ты почему замешкал, Угодник дорогой?
    Какое Божье дело Ты на земле творил?"
    Взглянул святой несмело И так заговорил:
    "Архангел кликал звонко, Услышал я, иду,
    Да русский мужичонка, Гляжу, попал в беду.
    Дрова он воеводе Спешил доставить в срок
    Да на трясце-болоте И увязил возок.
    И мужичонка серый, Российский человек,
    Ко мне с великой верой В мольбе своей прибег.
    Я что ж… Из топи тряской Я вызволил возца,
    Прости уж, что на ряске Землица и грязца.
    Твоя велика милость, - Помедлил я приказ…"
    Но звездно покатилась Слеза из Божьих глаз.
    С тишайшей лаской Голос Сказал с престола сил:
    "Ты вот как Мне, Микола, Поступком угодил.
    Ты с Арием был строгий, Но ласков с мужичком, -
    Отри ж, Святитель, ноги Хоть этим облачком…
    (Арсений НЕСМЕЛОВ (1889-1945))

    Тут прикол в том что Арсений Несмелов немножко забыл что Микола отхлестал Ария в 4 веке, когда России и в помине не было и жил Николай очень далеко от будущей России. В представлении российских православных Божьи угодники только и думают о России.

    Грузинсктие православные сочиняют аналогичные стихи:
    “И мужичонка серый, Грузинский человек, Ко мне с великой верой В мольбе своей прибег.” Греческие православные тоже сочиняют что Николай помог греку. Вот же ж глупость неисчерпаемая!

    Однажды Николай, угодник сей Христов,
    Участвовал в Соборе, в граде Нике.
    Одушевился он как Илия пророк
    И Ария ударил по ланите.
    Так посрамил еретика сего.
    С лица его луч солнца исходил,
    А взор сиял небесной благодатью.
    (Александров, СПб )

    О, сколько помощи чудесной
    Явил Святитель Николай,
    Молясь в Обители Небесной
    За наш народ, за Русский край. (ага не за каких то там поляков или американцев, а именно за русских. Потому что Бог русский православный Московского прихода)
    Для дерзких, гордых – вразумитель,
    Ревнитель веры во Христа,
    Безумца Ария гонитель
    И всех еретиков гроза.
    Велик Ликийский Чудотворец
    И славен Бог в святых мужах.
    Трепещет мерзкий богоборец,
    Святого имя услыхав.
    (Петр Распопов)

    Не складно что-то!


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36690
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иосиф в 2011-05-23, 06:46

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Далее православный Архиепископ Аверкий (Таушев) †1976 продолжает:

    Ария и двух открытых приверженцев его Секунда и Феону император по окончании Собора отправил в ссылку в Иллирию, провозгласив суровые наказания последователям ересеучителя, причем даже ОДНО ОБЛАДАНИЕ ЕГО СОЧИНЕНИЯМИ ВМЕНЯЛОСЬ КАК УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ( "Воронежский епархиальный вестник", http://pravpiter.ru/sovs/n023/ta002.htm ).

    Вобщем 37-й год. Честная избирательная кампания. С тех пор Бога заставили любить троицу. Это кажется так естественно, что аж вошло в поговорку. “Бог любит троицу”. А чем чаще ложь повторять, тем больше она похожа на правду.

    Далее верующий в “троицу” православный Архиепископ Аверкий (Таушев) †1976 продолжает:

    После прочтения символа наступило молчание. Молчание это первым нарушил император. Константин Великий одобрил символ, сказав, что он сам так же мыслит, как учит символ, и желает, чтобы другие держались такого же вероисповедания; затем он предложил для определения отношения Сына Божия к Богу-Отцу внести в символ слово - единосущный.

    Вот оно! Главный пункт формулировки символа веры внес не кто иной как не христианин язычник Константин. Но самое главное, что это он сделал не ради точности формулировки, а по признанию православного источника, потому что, цитирую “Константин одобрил символ, сказав, что он сам так же мыслит, как учит символ”.

    На том же самом православном сайте есть статья некоего Графа Михаила Толстого. Где изложено продолжение этой баталии после того как Николай ударил Ария по щеке. Цитирую:

    Отцы Собора осудили Святителя Николая за этот поступок. Он был посажен в темницу. Вскоре пред очами епископов было явлено Божественное видение: Господь наш Иисус Христос подал Своему избраннику Евангелие, а Пресвятая Богородица возложила на него омофор. Уразумев, что дерзновение Святителя было угодно Богу, епископы Вселенского Собора почтили святого Николая как великого Угодника Божия

    Давайте заметим, что правота троицы даже не пытается быть оправдана ссылками на Библию. Верующие в Троицу игнорируют Библию. Троица победила методом ложного голосования, заранее предупредив что нужно голосовать за то, что нравится императору-язычнику. Святой Николай не пытался дискутировать с Арием, а просто перешел на кулачный бой. Самый убедительный, исконно "христианский" способ. Как Христос учил. И, в конце концов, правоту Николая доказала не Библия, а видение Пресвятой Богородицы. Богородица – тоже слово, которого нет в Библии. То есть, небиблейскую троицу подтвердила небиблейская Богородица. Одна ложь используется для подтверждения другой лжи.

    Вот почему православно-католики-баптисты и прочие свою правоту доказывают тем, что проверить не возможно – всем им являлись троицы-богородицы, святые Николаи, а свидетели Иеговы никогда не заявляли, что они правы потому что у них было видение или сон, а только ссылаются на Библию, как и Арий, Мигель Сервет и Исаак Ньютон.

    Например в той самой вышеупомянтой православной Энциклопедии замечено следующее:

    Первый, кто понял опасность для Церкви нового лжеучения, был епископ александрийский Александр, который устроил публичный диспут с Арием, изъяснил, в чем его утверждения противоречили церковной традиции и, когда последний не пожелал подчиниться авторитету своего епископа, запретил ему проповедывать.

    Как видите, троицеверующий христианин епископ александрийский Александр доказывает свою правоту НЕ тем что утверждения Ария протворечат Библии, а тем что “его утверждения противоречили церковной ТРАДИЦИИ”. К Библии наплевательское отношение. Они ее вообще не упоминают. Дать по морде Арию – вот и вся наука. Во имя святой Троицы-Богородицы.

    Троицеверующий епископ александрийский Александр еще одну глупость совершил. Он назвал учение о троице "церковной традицией". Но для того и был собран собор, что в церкви было 2 традиции - одна за троицу, а другая против троицы. Поэтому правильно троицу назвать не церковной традицией а "традицией Александра". Но у Александра нет совести и скромности, раз он своё мнение назвал церковной традицией.

    На этом же православном питерском сайте еще раз упоминается Арий в статье “ГОРДОСТЬ — КОРЕНЬ ЗЛА”. Цитирую:

    Мать говорила Арию: «Столько людей утверждают, что ты неправ, неужели ты не понимаешь?» Эгоизм Ария не позволял ему признать свою ошибку” http://pravpiter.ru/gorn/n033/ta002.htm

    По мнению троицеверующих, мать Ария говорила ему что он не прав, не потому что он противоречит Библии, а потому что он противоречит “многим людям”. И делают абсурдный вывод, что Арий эгоист. Ну разве это не абсурд? Если большинство людей до недавнего времени верило что земля плоская то это не значит что она плоская. А тот кто верит что она круглая вовсе не эгоист.

    А теперь не в тему, а чисто для понятия психологии троицеверущих. Знаете как умер Арий по их версии? Цитиую православный Питер:

    Когда Арий находился уже близ так называемой площади Константина, какой-то страх совести овладел им, а вместе с страхом явилось и крайнее расслабление желудка. Поэтому он спросил, есть ли где вблизи афедрон (отхожее место). Пошел туда и впал в такое изнеможение, что с извержениями тотчас отвалилась у него задняя часть тела, а затем излилось большое количество крови и вышли тончайшие внутренности; с кровью же выпали селезенка и печень, и он тут же умер (336 год). А царь еще более прилепился к Христианству и справедливо говорил, что Никейскую веру этим событием засвидетельствовал сам Бог (Сократ Схоластик). http://pravpiter.ru/pspb/n155/ta010.htm

    Как видите опять по мнению троицеверующих царь поверил в троицу не потому что в Библии нашел подтверждение, а потому что у Ария в туалете отвалилась задница и “вышли тончайшие внутренности”. Вот такая основа всех современных течений христианства, кроме Свидетелей Иеговы. Потому что только Свидетели Иеговы не исповедуют троицу и являются единоверцами Ария.

    Итак, давайте кратко рассмотрим каков моральный облик троицеверующего христианства, если верить их же источникам в связи с историей о первом соборе на котором был принят главный догмат христианства о двоице а позже о троице.

    1. Библию они вообще не упоминают как источник правоты учения. Выдумывают всё сами.

    2. Доказательством правоты является отвесить пощечину тому, кто с ними не согласен.

    3. Правильность учения не зависит от того что оно подтверждается Библией, а от того поддерживает ли его большинство.

    4. Для них справедливым голосованием считается такое голосование, при котором заранее предупреждают что те, кто проголосует иначе, будут наказаны. Такое вот понятие о справедливости. А поскольку во 2-м пункте они ссылаются на мнение большинства, а в этом пункте большинство будет липовым (ибо голосование не справедливое) то в конечном итоге их интересует не мнение Библии и не мнение большинства, а их личное мнение. Вобщем самодуры. Сами себе на уме. Они считают себя великими умниками знающими все лучше самого Бога, давшго им Библию.

    5. Для них справедливой дискуссией являтся такая дисткуссия, при которой они не слушают оппонента («Когда Арий излагал свое еретическое учение, то многие затыкали уши, чтобы его не слышать» ("Воронежский епархиальный вестник", http://pravpiter.ru/sovs/n023/ta002.htm )).

    6. Для них важным является чудо или знамение, подтверждающее их правоту, а не здравый смысл и не Библия.

    Такое поклонение чудесам неоднократно осуждается в Библии. “Народ прелюбодейный ищет знамения” - говорил Христос иудеям когда они бегали за ним в ожидании чудес.

    Вывод – у них обычная примитивная бандитская психология. То есть, учение о троице – религиозное учение глупых злобных бандитов, избивающих и сжигающих заживо своих оппонентов. При чем, самый главный их святой именно Николай. Святитель Николай, Николай, Угодник, Санта-Клаус. И оказывается именно ему они приписывают великий подвиг в их представлении – он убедил всех в неправоте Ария тем что ударил его. Этот бандитский выпад святого даже воспевают в стихах.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    элен
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : СИ
    Сообщения : 5820
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2010-09-23
    Откуда : Украина,

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор элен в 2011-05-23, 06:47

    Иосиф, так даже читая вот такие статьи, читая стихи с Библии, они НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ ИСТИНУ. Напрочь закрыта логика и не умеют мыслить. Да здесь и не особо мыслить надо: просто исторический материал: прочитал и вот тебе-правда-нет троицы.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 36690
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иосиф в 2011-05-23, 06:56

    ОКОНЧАНИЕ

    Но есть один интересный момент.

    Как известно тот самый император Константин у православно-католиков считается не просто Святым а Равноапостольным. То есть, рангом чуть ниже Христа, и наравне с апостолами Павлом и Петром например.

    Но парадокс заключается в том, что император Константин сам лично не поверил в “троицу” и не признал Никейский символ веры. Во время того собора он не был христианином. Он был императором - язычником. И действовал в интересах империи в соответствии с языческим мировоззрением. Поэтому ему, как язычнику, троица была более симпатична. Но жизнь продолжалась и после собора. И он размышлял над вопросами веры.

    Но христианином он стал незадолго до смерти, когда для него уже важны были не вопросы империи, а вопросы личной встречи с Богом. Это раньше он мог надувать щеки и хорохориться с умным видом на лице. А теперь, зная что скоро помрет, “не до жиру быть бы живу”. И принял он крещение от того священника, которого искренне считал представителем истинного учения.

    Осталось выяснить кто же его крестил перед смертью? Известно, что его крестил и соответственно причастил и исповедал Евсевий.

    Но вопрос какой Евсевий – по данным сайта по истории древнего Рима его крестил Евсевий Кесарийский http://ancientrome.ru/imp/const1-1.htm

    По данным главного православного борца с сектантами сектоведа Александра Дворкина, Константина крестил перед смертью Евсевий Никомидийский http://ao.orthodoxy.ru/arch/009-010/009-10-dvor.htm (материалы к учебному курсу “История Церкви”).

    Так кто ж прав? Оказывается оба! Ответ содержится в Википедии в статья “Евсевий Никомедийский” Цитирую:

    Евсевий Никомедийский имел значительное влияние на сестру императора Константина Великого.

    На Вселенском Никейском соборе в 325 году выступал защитником Ария, с которым был дружен в юности, а позже вместе с епископом Евсевием Кесарийским был главой примирительной партии, члены которой по имени обоих Евсевиев получили название евсевиан. По завершении собора Евсевий Никомедийский отказался отречься от арианской ереси и был вместе с сообщниками отправлен императором в ссылку в Галлию. В 328 году Евсевий, Арий и другие ариане были возвращены из ссылки Константином, исполнившим предсмертную просьбу своей сестры Констанции. Возглавлял борьбу ариан против защитника православия александрийского архиепископа Афанасия Великого и добился его низложения и ссылки.

    Вместе с другими епископами принимал участие в крещении императора Константина Великого, в 337 году умершего на его канонической территории в предместье Никомедии. По приказу императора Констанция II руководил Антиохийским собором 341 года, на котором в Восточной Римской империи умеренное арианство было признано официальным учением.


    Какой бы Евсевий не крестил Константина, оба Евсевия ариане – и оба состояли в одной религиозной партии, которая называлсь евсевианской потому что ее возгаляли оба эти Евсевия. Оба ариане. Можно сказать Свидели Иеговы по-современному. И еще следует заметить. Оказыается и Констанция, родная сестра императора Константина, тоже была арианкой. И еще, заметим, что по приказу его сына-арианина Констанция II, арианство было принято официальным учением Римской империи.

    Главное, что у православно-католиков равноапостольный святой Константин Великий – арианин или говоря иначе, Свидетель Иеговы по-современому. Ибо Свидетели Иеговы отличаются от всего остального христианского мира в первую очередь отрицанием догмата о троице как и ариане и Мигель Сервет.

    Более того, напоминаю, мы только что читали, что не только сам император Константин Свидетель Иеговы, но и его родная сестра Констация и его сын император Констанций Второй. Вся императорская семья.

    Получается у этих глупцов, что Константин - Равноапостольный Святой, а его великий учитель Арий – умер от поноса с отрыванием задницы.

    Получается, они в святые возвели свидетеля Иеговы, а при этом Свидетелей Иеговы не cчитают христианами. Смех и позор.

    Напоминаю, что эти все данные взяты только из источников православных то есть троицеверующих.

    Вот так насмеялись Иегова и Христос над всем безумным “христианским” миром, исповедующим так называемую “троицу”.

    Псалом №2

    1 Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
    2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Иеговы и против Помазанника Его.
    3 "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их".
    4 Живущий на небесах посмеется, Иегова поругается им.


    Давайте смеяться вместе.

    http://sites.google.com/site/levhudoi/konstantin


    Вот как логично сами тринитарии разбивают в пух и прах свой же догмат о троице!

    Правда всегда пробьет себе дорогу сквозь заросли лжи:

    11 Истина прорастёт из земли,
    И праведность посмотрит с небес
    (Пс. 85).


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    элен
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : СИ
    Сообщения : 5820
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2010-09-23
    Откуда : Украина,

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор элен в 2011-05-23, 07:07

    Как бы противники истины не старались заглушить ее своими лживыми учениями, у Бога есть народ,который несет свет истины людям всей земли. И так было во все времена.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иона в 2011-05-23, 16:21

    Иосиф пишет:Всевышний Бог (Отец)Сообщение 974 стр. 33

    Спасибо. можно эти вопросы использовать в служение.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иона в 2011-05-24, 01:24

    Иосиф пишет:Есть такая фраза “Бог любит троицу”. Многие даже думают что это фраза из Библии.

    Первый раз слышу, что люди думают, что эта цитата из Библии.

    Но её нет в Библии.


    _________________
    Но физический человек не принимает того, что от духа Бога, потому что для него это глупость, и познать он это не способен, потому что об этом следует судить духовно. Духовный же человек способен судить обо всём, а о нём никто из людей судить не способен &nbsp;(1 Коринфянам 2:14,15).<br>
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иона в 2011-05-24, 01:27

    Иосиф пишет:Вот как «Подготовительный курс для поступающих в Московскую духовную семинарию» описывает процесс принятия любви к троице:

    «Собор разобрал дело Ария и единогласно осудил лжеучение... Император потребовал от присутствующих ПОИМЕННОГО голосования текста вероисповедания, УГРОЖАЯ ССЫЛКОЙ тем, кто не признает соборного решения. Только 2 епископа дерзнули противостать императорскому решению и были сосланы вместе с Арием. Распоряжение императора было большим бедствием для Церкви, так как МНОГИЕ ГОЛОСОВАЛИ ТОЛЬКО ИЗ СТРАХА и после собора вернулись к своему прежнему мнению

    Ужас, вот так силой заставляли людей принимать не Библейское учение о троице.

    Можно этот факт использовать в служение.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иона в 2011-05-24, 01:31

    элен пишет:Иосиф, так даже читая вот такие статьи, читая стихи с Библии, они НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ ИСТИНУ.

    Потому что сатана ослепил умы людей.

    георг
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : А.С.Д.
    Сообщения : 3973
    Репутация : 7
    Дата регистрации : 2009-11-16
    Возраст : 44
    Откуда : украина

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор георг в 2011-06-14, 05:20

    Ужас, вот так силой заставляли людей принимать не Библейское учение о троице.
    троица это авторитет папства. Во время становления папства были убиты много людей 3 народа перестали существовать ....
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Иона в 2011-06-14, 13:03

    георг пишет:ного людей 3 народа перестали существовать ....

    Расскажите, пожалуйста, об этом по - подробнее.

    георг
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : А.С.Д.
    Сообщения : 3973
    Репутация : 7
    Дата регистрации : 2009-11-16
    Возраст : 44
    Откуда : украина

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор георг в 2011-06-14, 16:37

    Расскажите, пожалуйста, об этом по - подробнее.
    Уважаемые с.И. тот матерьял для вас новый и с некоторыми моментами вы не согласитесь,но я вас прошу проверить по истории этот факт.
    я не буду отвечать на ваши вопросы ибо я в этой теме слаб .Я просто приведу главу из книги...
    С уважением Алекс .
    Тайна небольшого рога
    I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НЕБОЛЬШОГО РОГА
    1. После разделения Римской империи в 476 году Даниил "смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно" (Дан.7:8).
    a. Этот небольшой рог отличался от всех других, представленных ранее. — "Все это казалось Даниилу удивительным, но появляется нечто еще более удивительное. Выходит небольшой рог и, точно соответствуя характеру зверя, из которого он появляется, исторгает троих пред собою. Но вот! Этот рог имеет глаза, не глаза неразумного животного, но острые и умные глаза человеческие. И еще удивительней — он имеет уста, произносящие гордые слова и предъявляющие безумные и высокомерные претензии. И не удивительно, что пророк особенно интересуется этим чудовищем, неестественным в своих инстинктах и весьма жестоким в своих поступках. В следующих стихах даются некоторые характеристики относительно небольшого рога, которые позволят изучающим пророчество применить этот символ без всяких ошибок". — У. Смит. Даниил и Откровение. – С.124-125.
    (1) Поскольку мы знаем, что эти рога представляют царства, то этот небольшой рог должен также представлять царство.
    (a) Но это царство должно быть отлично от всех других царств.
    (b) "Новая власть, власть вне империи представлена здесь этим небольшим рогом". — С. Хаскелл. Пророк Даниил. – С.94:2.
    b. Здесь мы видим, что небольшой рог исторгает трех из десяти царей. — "24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени" (Дан.7:24-25).

    Спонсируемый контент

    Re: Троица - библейское ли это учение? (продолжение 3)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2018-10-15, 14:37