Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


    Иисус Христос

    Поделиться

    ?????
    Гость

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор ????? в 2012-11-29, 20:22

    Иона пишет:Иисус Христос что о нём говорят?
    Иисус не Христос

    Христос=Царь

    а Царь один, Отец небесный "ибо Твое есть царство..." © молитва "Отче наш"

    значит Христос это Отец небесный
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2012-11-30, 07:36

    Владимир Овдиенко пишет:Иисус не Христос
    А вы знаете, что означает слово Христос?

    Владимир Овдиенко пишет:а Царь один, Отец небесный "ибо Твое есть царство..."
    А разве Царь Вселенной не может поставить царя над землей? На короткое время для выполнения определенной задачи?
    Кол. 1:13 Он избавил нас от власти тьмы и перенёс в царство Сына своей любви.

    Подумайте: чем отличается царство Отца от царства его Сына??? Зачем Бог создал царство Сына? На какой период? Что будет потом?


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

    ?????
    Гость

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор ????? в 2012-11-30, 07:56

    Иосиф пишет:А разве Царь Вселенной не может поставить царя над землей?
    так Царство одно, поэтому и Царь один, глупо иметь много Царей в одном Царстве
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2012-11-30, 09:57

    Владимир Овдиенко пишет:так Царство одно, поэтому и Царь один, глупо иметь много Царей в одном Царстве
    Нет ни одно.

    Вот первое
    Пс. 103:19 Иегова утвердил свой престол в небесах,
    И его царство господствует над всем.

    Итак, существует царство Иеговы.

    А вот ещё одно царство:
    Кол. 1:13 Он избавил нас от власти тьмы и перенёс в царство Сына своей любви.
    Это царство Сына Иеговы.

    Теперь подумайте над вопросами п. 242.


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

    ?????
    Гость

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор ????? в 2012-11-30, 10:22

    "да будет воля Твоя и на земле как на небе" © молитва "Отче наш"

    воля одна Царская

    значит и Царь один и на земле как на небе

    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2012-11-30, 10:41

    Владимир Овдиенко пишет:значит и Царь один и на земле как на небе
    И кто же он? И почему вы игнорируете приведенные мной места Библии?


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2012-12-16, 13:40

    ПАПА РИМСКИЙ ОСПАРИВАЕТ ПРИНЯТУЮ ДАТУ РОЖДЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА

    В новой книге папы римского Бенедикта XVI – последнем томе трилогии «Иисус из Назарета», содержится утверждение, что весь христианский календарь основан на просчёте. Книга, посвящённая размышлениям над детством Христа и изданная тиражом в миллион экземпляров, появилась 21 ноября 2012 года на прилавках книжных магазинов в 50 странах.
    Одно из размышлений понтифика, главы Римско-католической церкви, касается того, что, по его мнению, Иисус родился на несколько лет раньше, чем принято считать.
    «Ошибка», считает понтифик, была сделана в VI веке нашей эры основоположником летосчисления от Рождества Христова (или от начала нашей эры) – римским аббатом Дионисием Малым (Dionysius Exiguus).
    «Расчёт начала нашего календаря, основанного на дате рождения Иисуса, был сделан Дионисий Малым, который допустил ошибку в своих расчётах на несколько лет», – написал папа. «Фактическая дата рождения Иисуса была на несколько лет раньше», – сказано в книге.
    Как отмечает британская газета «The Daily Telegraph», утверждение, что христианский календарь основан на неверной исходной дате, не ново. Многие историки считают, что Иисус родился в промежутке между 7-м и 2-м годом до нашей эры. Однако поражает тот факт, что сомнения по поводу одного из краеугольных камней христианской традиции были подняты лидером Церкви, объединяющей миллиард католиков мира, подчёркивает издание.
    Кроме размышлений над датой появления на свет Спасителя мира папа в своей новой книге пишет и о традиции сцены Рождества Христова. По его словам, при Рождении Иисуса не было быков, ослов и других животных, которые часто изображаются на рождественских картинах.
    Кроме того, понтифик отверг аргументы некоторых учёных, заявляющих, что Иисус родился в Назарете, а не в Вифлееме.
    Интересно, что ещё до выхода последнего тома трилогии в свет ватиканская пресс-служба сообщала, что цель книги – «приблизить читателей к личности и посланиям Иисуса». В Ватикане подчёркивали, что «с богословской и научной точки зрения работа Святейшего Отца будет иметь большое значение».
    Справка. Дионисий Малый, родившийся в Восточной Европе, составлял по поручению папы римского Иоанна I в 525 году н. э. пасхальные таблицы. Отказавшись от тогдашнего летосчисления, начинавшегося от первого года правления жестокого гонителя христиан римского императора Диоклетиана, Дионисий предложил новую систему счёта годов. При этом он исходил из того, что по Евангелию от Луки Иисусу, когда он начинал свою проповедническую деятельность, было около 30 лет и что распят он был в канун иудейской пасхи при императоре Тиберии. Используя уже существовавшую методику исчислений дат Пасхи (с учётом солнечного и лунного календарей), Дионисий Малый установил, что Воскресение Иисуса Христа приходится на 25 марта 31 года от его Рождества. В VIII–IX веках летосчисление, введённое Дионисием Малым, широко распространилось в странах Западной Европы.

    Источник: newsru.com.

    От автора «Заметок о религии». Если говорить о точной дате (дне и месяце) рождения Иисуса Христа, то в Библии она не упоминается вообще. Однако некоторые отрывки Священного Писания помогают рассчитать её приблизительно.
    Так, известно, что Иисус умер во время иудейского праздника пасхи, который отмечался весной. Согласно пророчеству Даниила, земное служение Иисуса продолжалось «половину седьмины», то есть три с половиной года (Даниила 9:25–27). Эта продолжительность также подтверждается описанием жизни Иисуса, данном в Евангелиях, в том числе тем, что Иисус за время своего служения отпраздновал три пасхи. Если от весны, в которую умер Иисус, отсчитать назад три с половиной года, получается, что крестился он осенью. А так как крестился он в возрасте «около 30 лет» (Луки 3:23) – по всей видимости, по их достижении, то и родился он, скорее всего, также осенью, примерно в конце сентября или начале октября.
    Откуда тогда произошла дата 25 декабря (или 7 января)? Согласно «Британской энциклопедии», некоторым людям, которые называли себя христианами, «хотелось, чтобы [эта] дата совпадала с языческим римским праздником... зимнего солнцестояния». В этой же энциклопедии отмечается, что многие рождественские обычаи берут начало в «языческих обрядах, связанных с сельским хозяйством и поклонением солнцу», которые соблюдались в середине зимы. Подробнее о дате рождения Христа можно прочитать здесь.
    Ну а год, в который родился Иисус и о котором в своей книге пишет понтифик, также поможет вычислить Евангелие от Луки. Согласно ему, Иисус крестился «в пятнадцатый год правления кесаря Тиберия» (Луки 3:1). Известно, что Тиберий правил с 14 года н. э.; таком образом, 15-й год его правления приходился на 29-й год нашей эры. Если в это время – осенью 29 года н. э. – Иисусу исполнилось 30 лет, то родился он осенью 2 года до нашей эры.
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2013-03-19, 06:25

    "Иисус есть Kyrios": в каком смысле?

    Для учеников Иисуса было очень естественным называть его kyrios. [1] Сам Иисус признал, что "так оно и есть" (Иоанна 13:13). Какой смысл они вкладывали, кем представляли себе Иисуса, когда обращались к нему с этим почтительным титулом? Я уже немного касался этого вопроса здесь и здесь, показывая, что Псалом 110:1 является ключом к ответу на этот вопрос. Ясно, что это было больше, чем просто вежливое обращение, наподобие современного "господин".

    С другой стороны, нет оснований считать, что таким обращением ученики возносили Иисуса до положения Бога и делали его объектом поклонения, как думают некоторые. Замечено, что эта тема широко эксплуатируется тринитариями для утверждения своей догмы. Прежде чем основательно рассмотреть библейские свидетельства, сделаем краткий обзор общепринятых версий. Очень показательное обобщение делает Джозеф Фицмайер, и я считаю самым уместным процитировать его:

    На сегодняшний день предложено четыре разных взгляда на происхождение или исторический фон абсолютного применения [kyrios в адрес Иисуса] в Новом Завете.
    Палестинско-семитские светские корни: считается, что (ho) kyrios как религиозный титул Иисуса развился из обычной вокативной или суффиксальной формы со смыслом "господин" или "милорд" (в еврейском adon, в арамейском mare). Такое светское использование могло отразиться в обращении kyrie (господин) в звательном падеже, которое иногда использовалось даже в адрес Иисуса в Новом Завете (напр., Мф 8:2)
    Палестинско-семитские религиозные корни: считается, что (ho) kyrios развилось [...] из религиозного применения палестинскими иудеями титулов adon или mare в адрес Яхве, которое палестинские христиане из евреев расширили на Иисуса. [...]
    Эллинистическо-иудейские религиозные корни: считается, что грекоговорящие христиане из еврейской диаспоры, неся христианскую весть эллинизированному миру, применяли относительно Иисуса титул kyrios, которым был переведен тетраграмматон в греческом Ветхом Завете, как например в [Септуагинте]. На самом деле, некоторые толкователи Нового Завета соединяют эту версию с предыдущей.
    Эллинистические языческие корни: [считается, что] абсолютная форма титула (ho) kyrios была заимствована христианскими миссионерами ранней палестинской церкви, несущими весть эллинистическому миру, из употребления kyrios в адрес богов и правителей на восточном средиземноморье в I ст. до н. э. - I ст. н. э. В таком случае, титул kyrios не был [евангельским], т. е. не был изначально частью проповеди, а скорее стал продуктом евангелизации восточного средиземноморья грекоговорящими христианами. [2]

    Еще один взгляд

    Изучив вышеприведенный список, я нашел его неполным. Добавляя еще один вариант, представим его так:
    5. Библейские мессианские корни: титул kyrios применяется к Иисусу в том же смысле, в котором применялся в Септуагинте к ветхозаветным царям, Божьим помазанникам, на что выразительно указывает Псалом 110:1.
    Почему у Фицмайера в перечне нет такой версии? Возможно, он включил ее в первую, которую не стал подробно комментировать. Но скорее всего он исключил ее, поставив вначале условие - "абсолютное применение" титула. Что это такое? В обращении к иудейским царям в Септуагинте kyrios почти всегда [3] определяется притяжательным местоимением - как и в Псалме 110:1, "to kyrio moy" (моему Господину) - тогда как Фицмайер рассматривает неопределяемую форму (ho) kyrios, без местоимений и других атрибутов.

    Откровенно говоря, этот критерий "абсолютности" видится мне слишком надуманным. Во-первых, определяемое подлежащее может очень легко стать абсолютным, когда потребность в определяющем местоимении отпадет, или просто в результате эллипсиса. Например, в отличие от древних царей, власть Иисуса распространяется на всех, поэтому стало необязательным уточнять, что он "наш Господин" или "ваш Господин". [4] Он - "Господин всех", а значит, абсолютная форма "Господин" была достаточной (Деяния 10:36; Римл 14:9; сравни 1 Кор 1:2 ).

    В качестве примера: приблизительно то же самое произошло со словом "Христос". В Септуагинте мы нигде не встретим абсолютную форму χριστος. Всегда только с определениями: χριστος σου (помазанник Твой), χριστος αυτου (помазанник Его) и т. д. (1 Самуила 24:6; 1 Лет 6:42, LXX). Но никто же из-за этого не станет оспаривать, что именно ветхозаветный царский титул "помазанник Иеговы" был заимствован христианами в абсолютной форме "Христос" в качестве основного титула Иисуса.

    Теперь можно рассмотреть, какие есть библейские основания приписывать царское, мессианское значение слову kyrios в мышлении ранних христиан.

    Библейские доказательства

    Нужно отметить, что титул kyrios воспринимался грекоговорящими иудеями как общеупотребительный титул ветхозаветных царей, чаще всего в обращении ο κυριος μου ο βασιλευς, "господин мой царь" (1 Сам 26:19; 29:8; 2 Сам 3:21; 13:33). При этом подданный царя охотно считал себя δουλος (рабом, слугой) по отношению к царю (2 Самуила 26:19, LXX). Учитывая, что рабство в израильской культуре не было жестоким и унизительным для человеческого достоинства, нас не должно это удивлять. Так, царь считался владельцем своих подданных, поэтому был kyrios для них.

    Иисус очень часто называется одновременно "Господином" и "Христом" (или Сыном Давида), что указывает именно на царское употребление kyrios (Луки 2:11; Деян 2:36; 10:36; 11:17; 15:26; 28:30; Рим 1:4, 7; 5:1, 11, 21; 6:23; 7:25; 8:39; 13:14; 15:5, 30; 16:18 и десятки других мест). Примечательным может быть сравнение 1 Самуила 24:6, где Давид обращается к Саулу τω κυριω μου τω χριστω (господину моему помазаннику), и Римлянам 16:18, где говорится о людях, не служащих τω κυριω ημων χριστω (Господину нашему Христу). А люди, которые называли Иисуса "Господи, сын Давида", были отмечены за свою выдающуюся веру (Матфея 15:22; 20:30-34). Яснее ясного, что смысловая ассоциация титула с мессианской ролью Иисуса гораздо сильнее, чем с его божественным происхождением.

    Иисус часто приводил примеры и притчи, в которых сравнивал себя с господином (kyrios) и царем, а учеников - с рабами (Матфея 10:24; 13:24-30; 24:45-51; 25:14-30; Луки 12:35-40; 19:11-27) Он давал понять ученикам, что kyrios - это не просто титул, а положение царя и владельца, имеющего право повелевать (Луки 6:46). И тем ярче становится его пример смирения (Иоанна 13:12-16). Но ни разу Иисус не привел притчу, где его положение как kyrios сравнивается с положением Бога, Отца.

    В Эфесянам 6:5 и Колоссянам 3:22 упоминаются kyrioi по плоти - владельцы рабов (в противопоставление духовному Господину, Иисусу) - а в Эфесянам 6:9 и Колоссянам 4:1 они снова называются kyrioi и призываются подчиняться высшему kyrios над ними - Иисусу. Ясно, что Иисус здесь изображается как kyrios в практическом человеческом смысле - он хозяин своих рабов, даже тех из них, кто сам имеет рабов. Он купил их дорогой ценой, и это должно влиять на все сферы их жизни (1 Кор 7:21-24). И снова ни намека на божественность титула.

    И наконец, такие выражения как: "Господь воздал благодарность Богу" (Иоанна 6:23), и "братья Господа" (1 Кор 9:5; Гал 1:19) лишний раз свидетельствуют о царском и человеческом, а не божественном смысле титула, когда ученики применяли его к Иисусу.

    Если кто-то решит рассмотреть остальные версии, он заметит, как сильно их сторонники опираются на апокрифы и на светскую или околобиблейскую филологию, и как мало - на Библию. Им очень хотелось бы, чтобы апостол Павел или ученик Лука думали так, как они сами. К счастью, Павел и Лука считали Священные Писания словом Бога - и это сказывалось на их мышлении, идеях и понятиях, и в результате отражалось на их языке. Да, они готовы были приспосабливать весть к людям, но лишь в той мере, пока могли передавать человеку христианские понятия, а не перенимать чуждое христианству.

    ________________________________
    1 Это греческое слово можно передать как "Господь", "Господин" или "господин", в зависимости от контекста.

    2 Joseph A. Fitzmyer, To advance the Gospel: New Testament studies, 2nd ed., pp. 220-221. Далее в книге говорится:
    "О. Куллманн популяризовал комбинацию второго и третьего объяснений. Четвертая версия широко пропагандировалась Р. Бултманном и его последователями. [Эта версия об] эллинистическом языческом происхождении [kyrios] была выдвинута главным образом по трем следующим причинам: (а) намек Павла на "многих 'богов' и многих 'господ'" - при том, что "для нас есть один Бог, Отец,... и один Господь, Иисус Христос" (1 Кор 8:5-6) - может наводить на мысль о таком происхождении; (б) утверждается, что kyrios в качестве титула Яхве или перевода тетраграмматона встречается только в христианских копиях LXX, тогда как дохристианские греческе переводы Ветхого Завета, сделанные иудеями для иудеев, сохраняют в греческом тексте сам тетраграмматон - либо арамейским "квадратным" начертанием, либо палео-еврейским (об этом свидетельствуют Papyrus Fuad 266; 8HevXII gr); и (с) убежденность, что среди палестинских иудеев просто не было принято называть Яхве "Господином" или "Господом", а следовательно, титул Иисуса не мог быть расширеным применением. Цитируя Бултманна: "С самых истоков неопределяемое выражение "Господь" было немыслимым в устах иудеев. Титул "Господь" по отношению к Богу всегда сочетался с каким-либо определением; мы встречаем словосочетания 'Господь неба и земли', 'наш Господь' и подобные им".
    Cам Фицмайер придерживается версии № 2, которую дальше старается обосновать. Мне приходилось беседовать с некоторыми, кто совершенно спокойно придерживается сразу 2 и 4 версий, не считая их взаимоисключающими. Частичный обзор версии 4 можно найти здесь.

    3 В вокативной форме (kyrie) титул обычно не сопровождается местоимениями (1 Сам 24:8; 26:17). Но по крайней мере в одном месте kyrio (в дательном падеже) употребляется без местоимения по отношению к Давиду (2 Сам 4:8).

    4 Даже при этом, определяемая форма kyrios emon (наш Господин) появляется в письмах Павла десятки раз.

    ==================================================================
    Читайте также статью «Иисус Христос – Господь»: в каком смысле и когда? в "Сторожевой Башне" от 1 июня 1994 г., стр. 28-31.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2013-05-31, 12:39

    no comment

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иона в 2013-06-16, 19:16

    Помазанник нашего Бога

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    В христианском мире беда! Кризис. Трагедия. Все слышали слово «[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]», но мало кто знает, что оно значит. Между тем это не абстрактный теоретический вопрос, интересный лишь кабинетным лингвистам. Слово «Христос» указывает на роль и предназначение Иисуса. Это не имя и не фамилия, а имя нарицательное в виде титула, причем титула осмысленного. Это ключ к пониманию того, зачем он пришел, чем будет заниматься дальше и какое отношение имеет к нам. Нужно срочно спасти миллиарды христиан от незнания этих основополагающих истин, что делает все исповедание христианства бессмысленным. Чем мы сейчас и займемся.

    Греческое слово христос – это отглагольное прилагательное, образованное от глагола хрио. Словарь Дворецкого дает нам следующие значения этого глагола:

    1. умащивать, смазывать, натирать (ἐλαίῳ Hom.; μέλιτι Soph.; μύρῳ Luc., Plut.): κεχριμένος πίσσῃ Her. вымазанный смолой;
    2. намазывать краской, окрашивать (ἐρευθεδάνῳ Her.; ὅπλα χρώματι Xen.; χρίεσθαι τὸ σῶμα μίλτῳ Her.);
    3. колоть, жалить (ὀξυστόμῳ μύωπι χρισθεῖσα, sc. Ἰώ Aesch.): χ. τινὰ κέντροις Aesch. жалить кого-л.;
    4. совершать обряд помазания (ἔλαιον χ. τινά NT).

    Соответственно, христос означает «помазанный». В более разговорном варианте обычно говорят «помазанник». Почему помазанник? В древнем мире, особенно на Ближнем Востоке, было принято при наделении кого-либо высокими полномочиями выливать ему на голову специальное масло (обычно оливковое). Этот обряд и называется помазанием. В словаре Брокгауза и Ефрона мы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]:

    Помазанник – библейский термин, означающий лицо, которое через помазание елеем, в виде символа сообщения высших даров, возводится на высшее ответственное служение – первосвященника, пророка и царя. Первый библейский пример такого помазания представляет история возведения Аарона в сан первосвященника; затем очень часто встречаются указания на помазание царей (напр. Саула и Давида, пророком Самуилом), так что впоследствии само выражение: «помазание на царство» сделалось обычным при восшествии царя на престол. Пророки, как высшие служители правды, также помазывались на свое служение (напр. Илия помазал своего преемника Елисея – см. 3 Цар.). Так как все три высочайших служения сочетались в личности Иисуса Христа, то он и наз. по преимуществу Мессией т. е. помазанным (см.). Обычай помазания на царство от ветхозаветной теократии перешел и к христианским народам, у которых помазание сделалось символом утверждения в царском достоинстве. Отсюда цари называются П. Божиими.

    Мессия (месиха) и машиах – это соответственно арамейский и еврейский эквиваленты слова «помазанник».

    Иисус из Назарета является Божьим помазанником как царь и как первосвященник. Как царь он займет трон Давида и осуществит грандиозные преобразования, причем не только на территории Израиля, но по всей земле:

    Дальше я видел в ночных видениях, как с небесными облаками шёл кто-то, подобный сыну человеческому. Ему было позволено подойти к Древнему Днями, и он был подведён к Нему. И ему было дано правление, достоинство и царство, чтобы все народы, племена и языки служили ему. Его правление – правление на века, которое не прекратится, и его царство не будет разрушено (Дан. 7:13–14).

    Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца (Лук. 1:32, 33).

    Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли (Зах. 9:9, 10).

    Царство Божьего помазанника осуществит беспрецедентные изменения, которые не под силу никакому другому правителю:

    И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло (Отк. 21:3, 4).

    Христос также помазан как первосвященник, чтобы ходатайствовать за людей перед Богом и примирять их с ним ценностью своей жертвы:

    Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного (Евр. 7:23–28).

    Полномочия Иисуса не вечны – однажды он их сложит, вернув всю власть своему Отцу (1 Кор. 15:28). Но пока это не произошло, мы должны следовать за ним, потому что это единственный путь к Богу (Иоан. 14:6).

    Зная, что означает слово Христос, мы обладаем важнейшей истиной: наш Бог помазал для нас царя и первосвященника! Он станет новым Давидом и Аароном в одном лице, но уже совершенным и неподвластным греху, да еще и с такой силой, какой не было ни у кого. Разве это не прекрасная весть? Иегова не оставил нас в беде наедине с нашими проблемами, но послал своего помазанника спасти нас!

    Вот сколько смысла в таком коротком слове. Этот смысл, собственно, и составляет суть христианства. Если бы христиане всех конфессий знали его, их религия, а может и жизнь, была бы совсем другой.


    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2013-06-29, 12:05

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2013-07-31, 10:15

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2015-01-27, 11:39

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

    Гость
    Гость

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Гость в 2015-05-18, 10:48

    община, в которой есть дух Христов может называться церковью, и ни важно как они называются, если есть дух Христов - значит мы едины
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2015-12-25, 10:28

    Истинное лицо Иисуса: Облик Христа


    Криминалисты восстанавливают облик самого знаменитого человека

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]




     
    Это уже ближе к истине: волосы короткие, аккуратная борода, смуглый семит с крепким телом...
    Хотя лицо могли подобрать и попривлекателней...


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 35368
    Репутация : 983
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Иосиф в 2016-10-17, 07:30

    Историчность Иисуса Христа


    Российский историк, сотрудник Эрмитажа Борис Сапунов является автором оригинальной теории-исследования жизни Христа. Он подверг канонические тексты Евангелий анализу с помощью теории свидетельских показаний, применяемой современными криминалистами. По его выводам, «все четыре Евангелия действительно написаны разными людьми; имеющие место расхождения не носят взаимоисключающего характера, а в основном дополняют и уточняют информацию; тексты Евангелий не подвергались редактированию». Главным своим выводом он указывает то, что «события, описанные в Новом Завете, на самом деле имели место», что же касается Христа, Сапунов уверен, что «речь идёт о реальном человеке». 

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

    Спонсируемый контент

    Re: Иисус Христос

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2017-11-20, 07:56