Дан.9, 24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, ----Видим, 490лет определены для народа Твоего.
Дан.7, 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. – Три с половиной года. Или 1260 дней------Царь языческий отменил жертвы, праздничные времена – Субботы и все другие праздники, в том числе обрезание младенцев.
Дан.8гл13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому - то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" --- Видим, говорится о ежедневной жертве, то есть приносятся жертвы утром и вечером. Следовательно, здесь говорится не о днях или годах, а о ежедневных утренних и вечерних жертвах. А их должно быть 2300, но царь языческий, вошедший в Иерусалим, отменил эти жертвы и продолжалось это 1150 дней, но если считать утренние и вечерние жертвы, то будет 2300. А некоторые конфессии взяли эти дни превратили их в года, отняли 457год, время повеления царя Кира о постройке Храма и вышли на 1843год и на этом построили целое учение. Так ли это?
14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
"Гавриил! объясни ему это видение!"19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. А определённое время это к концу 490 лет, которые определены Богом для Израиля. (семдесят седьмин или семилетий) Дан9,24-27. Так что это не 2300 дней и не 2300 лет, а здесь говорится о жертвах. И всё это говорится об одном и том же времени, когда малый рог разросся------
Дан.7, 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. – Три с половиной года. Или 1260 дней------Царь языческий отменил жертвы, праздничные времена – Субботы и все другие праздники, в том числе обрезание младенцев.
Дан.8гл13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому - то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" --- Видим, говорится о ежедневной жертве, то есть приносятся жертвы утром и вечером. Следовательно, здесь говорится не о днях или годах, а о ежедневных утренних и вечерних жертвах. А их должно быть 2300, но царь языческий, вошедший в Иерусалим, отменил эти жертвы и продолжалось это 1150 дней, но если считать утренние и вечерние жертвы, то будет 2300. А некоторые конфессии взяли эти дни превратили их в года, отняли 457год, время повеления царя Кира о постройке Храма и вышли на 1843год и на этом построили целое учение. Так ли это?
14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
"Гавриил! объясни ему это видение!"19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. А определённое время это к концу 490 лет, которые определены Богом для Израиля. (семдесят седьмин или семилетий) Дан9,24-27. Так что это не 2300 дней и не 2300 лет, а здесь говорится о жертвах. И всё это говорится об одном и том же времени, когда малый рог разросся------