Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


    Шаббат

    Поделиться
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-14, 12:12

    "Вэкарата лашаббат онэг" - "И назовешь субботу отрадой" - общеизвестное крылатоге выражение из речей пророка Иешаягу:
    Слово "онэг (с аином)", как и "ТААНОГ", в современных словарях переводится как "наслаждение". Суббота считается у евреев днем отдыха: в этот день не трудятся, никакой работы дома тоже не делают. Оставив повседневные заботы, забыв о неурядицах и трудностях каждодневной жизни, человек в субботу может размышлять о возвышенном, не спеша, всей семьей сесть за стол, не просто поесть, но и пообщаться в домашнем кругу.
    В трактате "Шаббат'" сказано об обязательных трех субботних трапезах. В талмудических предписаниях говорится о ТОМ, что первая трапеза совершается в честь праотца Авраама, вторая - в честь Ицхака, третья - в честь Яакова.
    Главной трапезой считается первая, она проходит в пятницу вечером, когда на столе горят свечи, глава семьи возвращается из синагоги, благословляет семью. К жене он обращается со словами, ставшими сейчас песней. А взяты они из "Притчей" - "Мишлэй":
    "Эшэт хаил ми имца вэрахок мипниним михра" - "Кто найдет жену добродетельную?
    Она дороже жемчуга..." Вторая трапеза - в субботу утром, примерно в одиннадцать часов, когда глава семьи возвращается из синагоги. Третья до окончания субботы, примерно в четырепять вечера: После окончания субботы многие снова садятся за стол, устраивая как бы проводы субботы. Но "Моцаэй шаббат" - "Исход субботы" - это отдельный рассказ.
    О субботе написано у всех пророков, в Книгах Царств (Первой и Второй), в "Мэгилат Эйха" - раздел, читаемый 9 ,ава). Вот отрывки, которые• стали крылатыми выражениями. У пророка Иехезкеля сказано: "Вээт шабтотай кадэшу вэайу лэот бэйни
    увэЙнэЙхэм..." - "И субботы Мои освящайте, и станут они знамением между Мной и вами..." А у пророка Иермиягу: "Вэкидаштэм эт йом ха-шаббат, каашэр цивити эт авотэЙхэм...". Перевод канонический: ".. .святите день субботний, как заповедал Я отцам вашим..." , Из длинной цитаты у пророка Иешаягу возьму маленький отрывок:
    "Ашрэй энош.шомэр шаббат..." - "Счастлив человек...соблюдающий субботу..." Имеется множество изречений, поговорок, связанных со словами "шаббат", "нэрот". Целый ряд суббот имеет особые названия: "шаббат-захор", "шаббат-хазон", "шаббат-нахаму.

    Желаю вам всем мирного шабата.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-14, 12:18

    Шимон, а сегодня нужно христианам соблюдать субботу?
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-14, 13:03

    Иона пишет:Шимон, а сегодня нужно христианам соблюдать субботу?
    Если они (христиане) считают себя последователями Христа ...то да ,
    ибо к то говорит , что он в Нём... тот должен поступать так ,какмон поступал.
    А он чтил заповеди Всевышнего и нам пример их исполнения пказал.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-14, 13:13

    А где в Библии Иисус говорит, что сегодня христианам нужно соблюдать суббоу?
    А вы вообще знаете, что можно, а чего нельзя делать в субботу согласно Библии?
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-14, 13:38

    Иона пишет:А где в Библии Иисус говорит, что сегодня христианам нужно
    Он христианам ничего не говорил ибо когда он проповедывал христиан не было. Он говорил Евреям...я пришел только к погибшим "овцам" - пастве Исраэйля. :!:
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-14, 18:49

    Но Иисус не говорил о том, что нужно соблюдать субботу.
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-14, 21:03

    Иона пишет:Но Иисус не говорил о том, что нужно соблюдать субботу.
    кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат...
    Суббота для человека...
    против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-15, 04:21

    Шимон пишет:
    кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат...

    против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон[/quote]
    А как же слова из Римлянам 10:4 "... Конец закона - Христос".

    Когда Иисуса спросили какая заповедь важная в законе, согласно Марка 12:29-31, Иисус сказал: "Люби Бога...., а вторая люби ближнего... нет больше других"
    Т.е. Иисус не сказал, что нужно соблюдать суботу, так почему же сегодня многие люди соблюдают субботу, если Иисус не говорил, что сегодня нужно соблюдать субботу?

    Елена 61
    Мраморный
    Мраморный

    Религия : Бог -мой Отец
    Сообщения : 45
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-15
    Возраст : 57
    Откуда : Россия - Украина

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Елена 61 в 2009-11-15, 10:05

    Но ведь Иисус также сказал :"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить." Мтф 5:17
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-15, 10:07

    «Не думайте, что я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить я пришел, а исполнить». Теперь обратите внимание на то, как дальше Иисус ссылается на Закон: «Вы слышали, что людям в древности было сказано: „Не убивай [Исх. 20:13; шестая заповедь]“»; «Если ты принесешь дар к жертвеннику... [Втор. 16:16, 17; не входит в Десять заповедей]»; «Вы слышали, что сказано: „Не прелюбодействуй [Исх. 20:14; седьмая заповедь]“»; «Кроме того, сказано: „Пусть тот, кто разводится с женой, даст ей свидетельство о разводе [Втор. 24:1; не входит в Десять заповедей]“»; «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб [Исх. 21:23—25; не входит в Десять заповедей]“». (Как видно, Иисус вперемешку цитирует Десять заповедей и другие предписания Закона, не делая между ними никакой разницы. Тогда должны ли мы относиться к ним по-разному?)
    Когда Иисуса спросили: «Учитель, какая заповедь в Законе самая важная?» — он не сослался на Десять заповедей, а сказал: «„Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом“. Это — первая и самая важная заповедь. И вторая, подобная ей: „Люби своего ближнего, как самого себя“. На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки» (Матф. 22:35—40). Если кто-то настаивает на соблюдении Десяти заповедей (Втор. 5:6—21), утверждая, что их соблюдение, в отличие от остальной части Закона, обязательно для христиан, то не отрицает ли он таким образом слова Иисуса, который ясно сказал (процитировав Второзаконие 6:5 и Левит 19:18), какие заповеди являются самыми важными?

    Елена 61
    Мраморный
    Мраморный

    Религия : Бог -мой Отец
    Сообщения : 45
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-15
    Возраст : 57
    Откуда : Россия - Украина

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Елена 61 в 2009-11-15, 10:16

    Исполняя основные две заповеди - невозможно нарушить остальные.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-15, 10:19

    Иисус ясно сказал какие заповеди нужно соблюдать о субботе речь не шла.

    Апостол Павел осуждал тех, кто продолжал придерживаться субботы. "Но теперь, когда вы узнали Бога, вернее, когда Бог узнал вас, неужели вы снова хотите вернуться к бессильным и ничтожным принципами сноваотдаться им в рабство? 10 Тщательно соблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь, как бы не вышло, что я напрасно трудился ради вас". (Галатам 4:9-11)

    Елена 61
    Мраморный
    Мраморный

    Религия : Бог -мой Отец
    Сообщения : 45
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-15
    Возраст : 57
    Откуда : Россия - Украина

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Елена 61 в 2009-11-15, 10:33

    Иисус не нарушал субботу. Он дополнил эту заповедь словами : Итак , можно в субботы делать добро.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-15, 10:41

    Иисус не нарушал субботу. А вы читали мой пост в котором Павел ругает тех, кто продолжает соблюдать субботу. В Римлянам 10:4 говорится: "... Конец закона Христос".
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-15, 12:50

    Иона пишет:
    Шимон пишет:
    кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат...

    против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон
    А как же слова из Римлянам 10:4 "... Конец закона - Христос".

    [/quote] А ТАК: не думайте.что я пришел отменить закон... не отменить...
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-15, 12:54

    Елена 61 пишет:Иисус не нарушал субботу. Он дополнил эту заповедь словами : Итак , можно в субботы делать добро.
    Он других ОСУЖДАЛ ,за исполнение заповедейВсвышнего Б-га, а его за несоблюдение ...ОНЫХ не моги :shock: никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: никто да не осуждает вас
    за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 😕
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-15, 12:59

    Иона пишет:неужели вы снова хотите вернуться к бессильным и ничтожным принципами сноваотдаться им в рабство? 10 Тщательно соблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь, как бы не вышло, что я напрасно трудился ради вас". (Галатам 4:9-11)
    Да снова и снова и так до скончания века ИБО лучше быть рабом у Б_ГА , чем "свободным" в отдельно взятом пометном собрании :!: У свитера или ПРЕсвитера. :D Ибо немощное Божее...сильнее человеческого :study:
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-15, 19:48

    Шимон пишет:
    А ТАК: не думайте.что я пришел отменить закон... не отменить...[/quote]

    Читайте мой пост, который я писал с помощью Библии в 13:07.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-15, 19:51

    Шимон, почему Павел осуждал христиан, которые всё ещё соблюдали субботу
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-15, 21:05

    Иона пишет:Шимон, почему Павел осуждал христиан, которые всё ещё соблюдали субботу
    Он не осуждал ни кого ,а вот его осуждали и мало не убили.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-16, 03:24

    Почему тогда павел называет тех кто соблюдает субботу рабами и говорит, что они возвращаются к нечтожным делам?
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-16, 08:54

    Иона пишет:Почему тогда павел называет тех кто соблюдает субботу рабами и говорит, что они возвращаются к нечтожным делам?
    Он имел ввиду не саму заповедь Господню но (некоторые ) постановления старцев (примечания) на заповеди, о которых они пеклись больше чем о самом человеке. :arrow:
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-16, 12:23

    Другие тексты Писания помогают понять, что апостол Павел осуждал тех кто всё ещё соблюдает саму заповедь о субботе.
    Кол. 2:13—16: «[Бог] великодушно простил нам все наши проступки и стер рукопись, свидетельствовавшую против нас. Она состояла из постановлений и была против нас... [...] Поэтому пусть никто не судит вас за еду и питье или в связи с праздником или соблюдением новолуния или субботы». (Если человека, находившегося под Моисеевым законом, признавали виновным в нарушении субботы, то, согласно Исходу 31:14 и Числам 15:32—35, он заслуживал смерти и все собрание должно было побить его камнями. Те, кто выступают за соблюдение субботы, на самом деле должны радоваться, что мы не находимся под этим Законом. Как видно из процитированных стихов, чтобы иметь одобрение Бога, больше не нужно соблюдать субботу, как это требовалось от израильтян.)
    «Закон стал нашим воспитателем, ведущим к Христу» (Галатам 3:24)
    Почему апостол Павел сравнил Моисеев закон с воспитателем? И почему этот пример был очень подходящим?
    Во-первых, Закон служил защитой. Апостол Павел сказал, что евреи находились «под стражей закона», словно под защитой и опекой воспитателя (Галатам 3:23). Закон затрагивал каждую область их жизни. Он обуздывал их низменные страсти и плотские желания. Он следил за поведением израильтян и постоянно осуждал их за недостатки, благодаря чему каждый из них осознавал свое несовершенство.
    Также Закон защищал израильтян от пагубного влияния окружающих народов с их разлагающими нравами и религиозными обычаями. К примеру, Бог запрещал израильтянам вступать в брак с язычниками, что содействовало духовному благополучию народа в целом (Второзаконие 7:3, 4). Такие постановления обеспечивали Божьему народу духовную чистоту и подготавливали его к приходу Мессии. Безусловно, все это было проявлением Божьей любви. Моисей напоминал своим соплеменникам: «Как человек исправляет своего сына, так исправлял тебя твой Бог Иегова» (Второзаконие 8:5).
    Во-вторых, сравнив Закон с воспитателем, апостол Павел подчеркнул его временное действие. Достигнув зрелого возраста, ребенок больше не находился под надзором воспитателя. Древнегреческий историк Ксенофонт (431—352 годы до н. э.) писал: «Когда мальчик из ребенка превращается в юношу, другие освобождают его от воспитателя и учителя — он уже не подчиняется им, и ему позволено идти своим путем».
    То же самое можно сказать и о действии Моисеева закона. Он имел временную силу и служил для того, «чтобы сделать очевидными преступления, пока не придет потомок», Иисус Христос. Апостол Павел сказал, что для евреев Закон был «воспитателем, ведущим к Христу». Чтобы обрести благосклонность Бога, евреям, современникам Павла, необходимо было признать роль Христа в Божьем замысле. И как только это произошло, воспитатель больше был не нужен (Галатам 3:19, 24, 25).
    Закон, который Бог дал израильтянам, был совершенным. Он полностью выполнил свое предназначение — его целью было защитить народ Бога и привить израильтянам высокие нормы (Римлянам 7:7—14). Закон был хорошим воспитателем. Однако некоторым из тех, кто находился под защитой Закона, его требования казались обременительными. Вот почему апостол Павел писал, что, когда пришло назначенное Богом время, «Христос, выкупив, освободил нас от проклятия Закона». Закон был «проклятием» лишь в том смысле, что он требовал от несовершенных евреев соблюдения норм, которым они не могли соответствовать полностью. Он требовал досконального соблюдения обрядов. Но как только еврей признавал нечто лучшее — то, что стало возможным благодаря искупительной жертве Христа,— он освобождался от ограничений, которые налагал на него «воспитатель» (Галатам 3:13; 4:9, 10).
    Сравнив Моисеев закон с воспитателем, апостол Павел подчеркнул две его особенности: Закон служил защитой и имел временное действие. Благосклонность Иеговы человек обретает не через соблюдение Закона, а через веру в Иисуса Христа (Галатам 2:16; 3:11).
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-16, 12:56

    Иона пишет:пусть никто не судит вас
    Вас - это кого ? Колосян ???? :rendeer:
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-16, 18:57

    Это относится и к нам, потому что в Римлянам 10:4 говорится: "Конец закона Христос"

    Радонеж
    Гранитный
    Гранитный

    Сообщения : 21
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2009-11-15

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Радонеж в 2009-11-17, 03:41

    Иона пишет:«Не думайте, что я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить я пришел, а исполнить». Теперь обратите внимание на то, как дальше Иисус ссылается на Закон: «Вы слышали, что людям в древности было сказано: „Не убивай [Исх. 20:13; шестая заповедь]“»; «Если ты принесешь дар к жертвеннику... [Втор. 16:16, 17; не входит в Десять заповедей]»; «Вы слышали, что сказано: „Не прелюбодействуй [Исх. 20:14; седьмая заповедь]“»; «Кроме того, сказано: „Пусть тот, кто разводится с женой, даст ей свидетельство о разводе [Втор. 24:1; не входит в Десять заповедей]“»; «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб [Исх. 21:23—25; не входит в Десять заповедей]“». (Как видно, Иисус вперемешку цитирует Десять заповедей и другие предписания Закона, не делая между ними никакой разницы. Тогда должны ли мы относиться к ним по-разному?)
    Когда Иисуса спросили: «Учитель, какая заповедь в Законе самая важная?» — он не сослался на Десять заповедей, а сказал: «„Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом“. Это — первая и самая важная заповедь. И вторая, подобная ей: „Люби своего ближнего, как самого себя“. На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки» (Матф. 22:35—40). Если кто-то настаивает на соблюдении Десяти заповедей (Втор. 5:6—21), утверждая, что их соблюдение, в отличие от остальной части Закона, обязательно для христиан, то не отрицает ли он таким образом слова Иисуса, который ясно сказал (процитировав Второзаконие 6:5 и Левит 19:18), какие заповеди являются самыми важными?
    В Ветхом Завете был Закон и было откровение. "Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говор т, как это слово, то нет в них свет" (Ис.8:20). Десять заповедей в В.З. нигде не названы Законом. Они - Откровение (в оригинале Свидетельство), поэтому ковчег назван ковчегом Свидетельства. Только в Нвом Завете им придают название Закона свободы: Кто собл дает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становитс виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прел бодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как име щие быть судимы по закону свободы. (Иак.2:10-12). Ясно из которого Закона (не Моисеевого) взята цитата не прелюбодействуй и не убей. Можно сказать: если ты не прелюбодействуешь, но не святишь субботу, то ты также преступник Закона. "Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии."
    (Иак.1:25). Это учение апостольское Нового Завета.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-17, 03:53

    Радонеж пишет: [Можно сказать: если ты не прелюбодействуешь, но не святишь субботу, то ты также преступник Закона. "Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии."
    (Иак.1:25). Это учение апостольское Нового Завета.
    НЕльзя! Потому что Иисус говорил о том, что нельзя убивать, прелюбодействовать, а что нужно соблюдать субботу Иисус не говорил.

    Обязаны ли христиане соблюдать субботу?


    Исх. 31:16, 17: «Пусть сыновья Израиля соблюдают субботу, пусть соблюдают ее из поколения в поколение. Это соглашение на века [«завет вечный», СП]. Это знамение между мной и сыновьями Израиля на века». (Обратите внимание: соблюдение субботы было знамением между Иеговой и израильтянами. Если бы другие народы тоже должны были соблюдать субботу, это знамение утратило бы свой смысл. Словом «вечный» в СП переведено еврейское слово ола́м, которое определяется как «длительный период времени, продолжительность которого с точки зрения настоящего не известна». Это слово может означать, но необязательно означает, вечность. В Числах 25:13 это же еврейское слово используется применительно к священству, которое впоследствии было упразднено, как это видно из Евреям 7:12.)
    avatar
    Шимон
    Сапфировый
    Сапфировый

    Религия : Бодрое
    Сообщения : 393
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2009-11-14
    Откуда : Хуст

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Шимон в 2009-11-18, 02:39

    Иона пишет:Это относится и к нам, потому что в Римлянам 10:4 говорится: "Конец закона Христос"
    А эти слова ХРИСТА, к кому отнести:Не думайте, что я пришел отменить закон и заповеди ?
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-18, 02:47

    Шимон, у меня к тебе большая просьба! Когда ты цитируешь тексты из Библии, будь так добр, не поленись привести откуда взят этот текст.
    avatar
    Иона
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Свидетель Иеговы
    Сообщения : 23063
    Репутация : 736
    Дата регистрации : 2009-11-13

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Иона в 2009-11-18, 02:49

    Шимон пишет: А эти слова ХРИСТА, к кому отнести:Не думайте, что я пришел отменить закон и заповеди ?


    К чему, ввиду этого, сводится утверждение, что Моисеев закон все еще в силе? Фактически к отклонению веры в Иисуса Христа. Почему? Потому что защищающий такой взгляд отклоняет факт, что Иисус исполнил закон и таким образом проложил путь Богу отменить его. Апостол Павел писал лицам, утверждавшим, что являются христианами, но поддавшимся влиянию доводов в пользу соблюдения закона или некоторой части его, настоятельным образом: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати. (Галатам 5:4)

    Спонсируемый контент

    Re: Шаббат

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2018-07-23, 03:37