Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


    Верите ли вы, что совершенный Бог, который сильно любит мир, действительно может иметь отношение к указанию израильскому царю Саулу относительно уничтожения (истребления) амаликитян, их детей, младенцев и домашних животных?

    Лилия 2017
    Лилия 2017
    Гранитный
    Гранитный

    Религия : христианка
    Сообщения : 36
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2017-08-26
    Откуда : Латвия

    Верите ли вы, что совершенный Бог, который сильно любит мир, действительно может иметь отношение к указанию израильскому царю Саулу относительно уничтожения (истребления) амаликитян, их детей, младенцев и домашних животных? Empty Верите ли вы, что совершенный Бог, который сильно любит мир, действительно может иметь отношение к указанию израильскому царю Саулу относительно уничтожения (истребления) амаликитян, их детей, младенцев и домашних животных?

    Сообщение автор Лилия 2017 в 2018-06-05, 20:20

    В Библии пророк Самуил обращается к первому царю народа Израиля Саулу со следующими словами:
    Вот что говорит Иегова воинств: „Я призову Амали́ка к ответу за то, что́ он сделал Израилю, встав у него на пути, когда тот выходил из Египта. Теперь пойди и истреби Амали́ка, уничтожь его и всё, что у него есть. Не щади его, предай смерти мужчин и женщин, детей и младенцев, быков и овец, верблюдов и ослов“»
    «Потом Иегова послал тебя с поручением, сказав: „Пойди и уничтожь этих грешников, амаликитя́н, и сражайся с ними, пока не истребишь их“»(книга «Самуила І»15:2‒3;18) ‒ перевод нового мира
     
    Беря во внимание вышеизложенное:
    1. Как вы считаете, не противоречит ли указание Бога Саулу относительно уничтожения (истребления) амаликитян главным принципам и концепции самой Библии?
    2. Считаете ли вы справедливым указание Бога восточному властелину-бандиту Саулу, и таким как он сам, убивать других людей, ‒ амаликитян, многие из которых, особенно младенцы и дети, вероятно, были намного добрее, благороднее и гуманнее за израильского царя Саула и его воинов‒палачей?
    3. Не считаете ли вы указание Бога израильскому царю Саулу относительно уничтожения (истребления) амаликитян, мягко говоря, жестоким?
    4. Не считаете ли вы указание Бога израильскому царю Саулу относительно уничтожения (истребления) детей и младенцев несправедливым и исключительно жестоким?
    5. Считаете ли вы указание Бога израильскому царю Саулу относительно уничтожения (истребления) быков, овец, верблюдов и ослов амаликитян справедливым и умным?
    6. Считаете ли вы указание Бога одним грешникам относительно уничтожения (истребления) других грешников справедливым?
    7. Верите ли вы, что совершенный Бог, который сильно любит мир, действительно может иметь отношение к указанию израильскому царю Саулу относительно уничтожения (истребления) амаликитян, их детей, младенцев и домашних животных?
    Миламитра
    Миламитра
    Гранитный
    Гранитный

    Религия : СИ
    Сообщения : 37
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2019-01-04

    Верите ли вы, что совершенный Бог, который сильно любит мир, действительно может иметь отношение к указанию израильскому царю Саулу относительно уничтожения (истребления) амаликитян, их детей, младенцев и домашних животных? Empty Re: Верите ли вы, что совершенный Бог, который сильно любит мир, действительно может иметь отношение к указанию израильскому царю Саулу относительно уничтожения (истребления) амаликитян, их детей, младенцев и домашних животных?

    Сообщение автор Миламитра в 2019-01-11, 07:57

    Амалик был сыном Елифаза, первенца Исава, от его наложницы Фимны и, следовательно, внуком Исава (Бт 36:12, 16). Амалик был одним из шейхов Эдома (Бт 36:15, 16). Амаликом и амаликитянами также называется племя, ведущее от него свой род (Вт 25:17; Сд 7:12; 1См 15:2).

    Мнение о том, что амаликитяне не были потомками внука Исава Амалика, а появились гораздо раньше, не имеет веских доказательств. Основанием для такого представления послужили слова из притчи Валаама: «Амалик был первым из народов, но его концом будет гибель» (Чс 24:20). Однако Валаам говорил не об истории в целом и не о происхождении народов за семь или восемь веков до его дней. Он говорил только об отрезке истории, связанном с израильтянами, которых его наняли проклясть и которые стояли на пороге Обетованной земли. Поэтому, перечислив таких врагов Израиля, как Моав, Эдом и Сеир, Валаам сказал, что Амалик «первым из народов» стал противодействовать израильтянам на их пути из Египта в Палестину, и что за это концом Амалика «будет гибель».

    Также и Моисей, рассказывая о событиях времен Авраама до рождения Амалика, под словами «вся земля амаликитян» не подразумевал, что амаликитяне появились прежде Амалика, а, по-видимому, описывал территорию так, чтобы это было понятно людям его времени (Бт 14:7). Центр земли амаликитян находился к С. от Кадес-Варни в пустыне Негев на Ю. Палестины, а подчинявшиеся им поселения распространялись вглубь Синайского полуострова и в Северную Аравию (1См 15:7). Было время, когда под их влиянием находилась даже гористая местность Ефрема (Сд 12:15).

    В Рефидиме у горы Синай Амалик «первым из народов» без всякого повода напал на выходивших из Египта израильтян. Поэтому Иегова постановил, что амаликитяне будут полностью уничтожены (Чс 24:20; Исх 17:8—16; Вт 25:17—19). Спустя год, когда израильтяне вопреки слову Иеговы попытались войти в Обетованную землю, амаликитяне дали им отпор (Чс 14:41—45). Во времена судей эти противники израильтян дважды нападали на них. Первый раз это произошло в дни моавитского царя Еглона (Сд 3:12, 13). Второй — когда они вместе с мадианитянами и жителями Востока в течение семи лет грабили израильскую землю, пока им не нанесли сокрушительное поражение Гедеон и 300 воинов (Сд 6:1—3, 33; 7:12; 10:12).

    Такая неутомимая ненависть стала причиной того, что в период царей Иегова призвал амаликитян к ответу, повелев царю Саулу уничтожить их, и тот «стал истреблять Амалика от Хавилы до самого Сура, что перед Египтом». Однако Саул, преступив повеление Иеговы, пощадил Агага, царя амаликитян. Тем не менее слова Иеговы были исполнены: Самуил «рассек Агага на части перед Иеговой в Галгале» (1См 15:2—33). Давид совершил несколько набегов на деревни амаликитян, а когда они в ответ напали на Секелаг, увели жен Давида и забрали его имущество, он и 400 человек догнали их и вернули все похищенное (1См 27:8; 30:1—20). Во время правления Езекии симеонитяне истребили остаток амаликитян (1Лт 4:42, 43).

    Больше об амаликитянах прямо не упоминалось ни в Библии, ни в светских источниках. Однако «Аман, сын агагитянина», вероятно, был потомком амаликитян, поскольку среди царей амаликитян было несколько Агагов (возм., это был их титул или имя) (Эсф 3:1; Чс 24:7; 1См 15:8, 9). Таким образом, амаликитяне, как и некоторые другие упомянутые в Библии народы, были истреблены, чтобы люди знали, что Тот, чье имя Иегова,— «один Всевышний над всей землей» (Пс 83:6—18).

      Текущее время 2019-05-21, 06:30