Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум для общения на религиозные и другие темы.

Форум создан для обсуждения вопросов по Библии и других различных тем. На форуме запрещается оскорбление религиозных конфессий. Те, кто не собирается участвовать в обсуждении форума, просьба не регистрироваться. Просматривать можно без регистрации


    ВЕРНИТЕСЬ К ЕДИНОБОЖИЮ

    Поделиться

    Muslim1990
    Деревянный
    Деревянный

    Религия : Ислам
    Сообщения : 1
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2017-08-03

    ВЕРНИТЕСЬ К ЕДИНОБОЖИЮ

    Сообщение автор Muslim1990 в 2017-08-03, 15:01

    И до тебя (О Мухаммед!)
    Мы не единого посланника не слали,
    Которому б внушением не дали Откровенья:
    «Нет божества, кроме Меня,
    И поклоняйтесь только Мне!»
    (Сура 21, Аль-Анбийа (Пророки; Посланники) 25 аят)
    «Я НЕ ПРОСТО ВЕРЮ, Я ЗНАЮ И ЧУВСТВУЮ»
    АЛИ-АЛЕКСЕЙ МУХАММАД ЮСУФ, БЫВШИЙ ЦЕРКОВНОСЛУЖИТЕЛЬ РПЦ О СВОЁМ ПУТИ К АЛЛАХУ (ХВАЛА ЕМУ).

    - Для начала расскажите, пожалуйста, немного о себе, о своих Родителях, о Семье. Как Вы обратились к Религии?

    Я, Сиделев Али (Алексей) Сергеевич, родился 26 января 1979 года, Узбекистан, в городе Чирчике, в семье рабочих. Русский. Вырос в мало верующей Семье, однако, в душе верил в неведомого Бога (Хвала Ему), Который всегда помогал мне в трудных ситуациях, когда сам не  справлялся.
    Мои Родители посещали РПЦ только в праздник «Пасхи». В маленьком возрасте я не мог понимать отличия Ислама, Иудаизма, Христианства и других Религий, но душой чувствовал Истину о Едином и Всемогущем Боге (Хвала Ему). В Православии меня привлекала красота гимнов, воспевающих Бога (Хвала Ему) и пышное облачение Священнослужителей и Церковнослужителей. С девяти лет я поступил в «Воскресную школу» при Свято Георгиевском храме города Чирчика, где окончил, пять курсов обучения. В это время являлся в РПЦ  Церковнослужителем (пономарём).

    С течением времени своего духовного возрастания, выполнял в Храме роль Чтеца и Певца.

    - А как Вы оказались в Монастыре? Что подвигло Вас уйти от Мира?

    22 февраля 1996 года на Заседании Священного Синода РПЦ было постановлено преобразовать Приход в городе Чирчике в Мужской Монастырь. Ещё с детства  моя душа тянулась к Богу (Хвала Ему) и Духовной жизни, как я выше описал. Поэтому Государственная школа меня меньше интересовала, стояла на втором плане, и я большую часть времени проводил в стенах Храма. Когда у меня умерла Мама, я уже окончил общеобразовательную Школу. У меня осталась одна Бабушка, и поэтому  я временами жил в Мужском Монастыре, и старался вместе с остальными Насельниками Монастыря созидать Дух Монашества. Я никогда не получал Духовного удовлетворения от одиночества  в Молитве, Служении Богу (Хвала Ему) и в делах. Конечно, Служители Православия могут рассудить по-своему, но только Аллах (Хвала Ему) через ниспосланный «Коран» Мухаммаду (да благословит его Всевышний и  приветствует) даёт «ответы» на все вопросы человечества. Человек не может быть один, Один может быть только Аллах (Хвала Ему). Я привык всё делать один и в одиночестве, но хочу подвести черту к Нормативам Исламской Религии. Ислам стремится к тому, чтобы люди не жили обособленной Монашеской жизнью, а стремились вступать в супружеские отношения. Не трудно представить, что бы было, если бы Аллах (Хвала Ему) создал людей однополыми существами. Однако Всевышний решил создать людей, как, прочем, и многие другие живые существа, в парах – мужского и женского пола. И каждому из полов присущи свои особые функции и задачи.

    - Оглядываясь сегодня назад, как Вы оцениваете Институт Монашества?

    Уход в Монастырь заставляет сделать выбор: оставляя Родителей, Родных и Близких. Раздать всё имущество бедным и самому остаться ни с чем. Нищим. После чего ты не сможешь помочь ни Родителям, ни Родным, ни Близким и даже нищим. А сам будешь просить подаяние. Аллах (Хвала Ему) не говорит заниматься  физическим самоуничтожением. Всему есть норма. Но, только Аллах (Хвала Ему), через ниспосланный «Коран», через Мухаммада (да благословит его Всевышний и  приветствует)  даёт «ответы» на все вопросы. Помоги, дай и поделись, но не транжирь. Нужно выбирать середину между всеми крайностями.

    Тора (Ветхий Завет):

    «И сотворил Бог человека … мужчину и женщину ….   И благословил их Бог и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю». …
    (Бытие 1 гл., 27-28 стихи)

    Инжил (Новый Завет):

    «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя, а жена да убоится (своего) мужа».
    (Послание к Ефесеям, 5 гл., 33 стих)

    Противоречащий смысл Библии:

    Инжил (Новый Завет):

    «Время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие … и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся».
    (1-е Послание к Коринфянам, 7 гл., 29-31 стихи)

    «…ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах».
    (Евангелие от Матфея, 22 гл., 30 стих)

    Абсурд. Ведь человек имеет плоть, а ангелы являются духовными созданиями – без плоти. Люди же имеют плоть и потребности.
    Един только Аллах (Хвала Ему).

    Скажи: «Он – Аллах – един;
    Извечен Аллах один;
    Не рождал Он и не был рожден,
    И с Ним никто не сравним»
    (Сура 112, Аль-Ихлас (Очищение) 1-4 аяты)

    Тора (Ветхий Завет):

    «Почитай отца и мать твою, чтоб продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе». …
    (Исход 20 гл., 12 стих)

    Инжил (Новый Завет):

    «Почитай отца и мать; и люби ближнего твоего, как самого себя».
    (Евангелие от Матфея, 19 гл., 19 стих)

    Противоречие в словах писания:

    Инжил (Новый Завет):

    «… человекам это невозможно, Богу же все возможно».
    (Евангелие от Матфея, 19 гл., 26 стих)

    «И всякий, кто оставит домы или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную».
    (Евангелие от Матфея, 19 гл., 29 стих)

    Полный абсурд. Сначала почтение к Отцу и Матери, а потом их надо бросать. За что, за то, что Аллах (Хвала Ему) через них дал нам жизнь. Комментарии излишни, Аллах (Хвала Ему), при таких «детях», позаботится о Родителях, ибо Аллаху (Хвала Ему), нету невозможного. Под видом Благочестия идём – куда? К низкой морали?

    Вот в Исламе Дети должны относиться к Родителям с Добротой. Они должны быть Вежливыми, Прилежными и Добрыми по отношению к ним, особенно к Матери. Ей положено больше Добра и Милости. Не удаляться в уединение, а заботиться до их смерти.

    И повелел твой Бог,
    Чтоб поклонялись вы Единому Ему
    И чтоб к родителям своим благодеяли
    А если кто-нибудь из них, иль оба,
    Достигнут старости в твой век,
    Не говори (презрительное) «пфи»
    И не кричи на них,
    А речь веди пристойно с ними.

    По милосердию (и кротости души)
    Простри крыло смирения пред ними
    И говори: «Господь, пошли им милость
    Подобно той, с которою меня – младенца
    Они взрастили (с колыбели)».
    (Сура 17, Аль-Исро (Ночное путешествие) 23-24 аяты)

    О, люди! Благоговейте перед Господом своим,
    Кто сотворил вас из одной души
    И от нее же сотворил ей пару.
    От них обоих Он рассеял (по земле)
    В великом множестве мужчин и женщин.
    Благоговейте пред Аллахом,
    С чьим именем вы предъявляете друг другу спрос.
    И чтите родственные связи,
    Поистине, Аллах – над вами страж!
       (Сура 4, Аль-Ниса’а (Женщины) 1 аят)

    Мало того, что надо бросить под видом Благочестия Родителей, так и ещё раздать всё имущество.

    Инжил (Новый Завет):

    «И всякий, кто оставит домы (примечание: имущество и деньги; всё раздаст) или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную».
    (Евангелие от Матфея, 19 гл., 26 стих)

    Идеал в Христианстве – Монашество. Бросить Родителей, раздать или оставить имущество, деньги и так далее, на Милостыни. Кому нужна такая Милостыня? Богу (Хвала Ему)? – Нет. В «Коране», наоборот, говорится о Высокой Морали человека:

    Дай ближнему всё должное ему,
    И бедняку, и путнику (дай кров и пищу),
    Но, с безрассудностью (добро) не расточай,
    Ведь расточители – собратья Сатаны,
    А Сатана и Богу своему неблагодарен.

    Но если все ж от них ты отвернешься
    И для себя щедрот Господних будешь домогаться,
    То с ними кратко говори.
    И не привязывай ты руку к шее,
    И не вытягивай на всю длину,
    Чтоб не остаться порицаемым (за скупость)
    Иль обнищавшим (он напрасных трат)

    Господь твой щедро простирает
    Удел тому, кто мил Ему,
    Или по мере раздаёт, –
    Ведь знает Он и зрит (деянья) Своих слуг.
    (Сура 17, Аль-Исро (Ночное путешествие) 26-30 аяты)

    И не зря Аллах (Хвала Ему)  установил – Закят.

    Когда из маленького мальчика стал крепкий и взрослый юноша, то параллельно с Духовной  деятельностью занимался Административной работой РПЦ.

    Для дальнейшего познания Религии я поступил в Ташкентское Духовное Училище. Не выдержав испытаний в знании «устава службы» на каждый день года, был отчислен. Но, не отчаявшись, продолжал Духовную Деятельность и  вновь планировал поступление в ТДУ. Это время учебы уже дало мне противоречивое впечатление о текстах «Библии», которые казались мне сверхъестественными. Но я пытался смириться и, не обращать на сомнения внимание, считая, что всё это он, тёмных сил - диавол, как это мне твердили Священники – учителя ТДУ: – «Молись и сомнения Бог (Хвала Ему) сам в тебе развеет».

    Занимался чтением «Псалтыря» над умершим телом, по вызову на дом, по ночам. Что перешло в обязательство, и было прибавлением к моей Духовной практике. За это мне платили люди деньги. Я видел пышно-богатые и совсем скудные похороны людей. С бедных людей я деньги не брал, а пытался помочь им.

    - Такое непосредственное соприкосновение со смертью, наверное, оставляет серьезный след в сердце...?

    Что меня трогало за сердце: старая бабушка, одинокая, хоронят соседи; организованности никакой, всё быстрей, быстрей; денег нет; гроб не из чего делать, материи нет; с транспортом проблемы; не говоря уже о поминках. Тогда я завел себе тетрадь и каждого записывал: данные вызывающего лица и имя покойника (или покойницы). Разделял на бедных и богатых. При новом вызове на скудные похороны я старался привлечь к «помощи» богатых людей. Но у меня не всегда получалось. И что меня постоянно удивляло – чаще всего мне помогали - мусульмане. Что уже говорило само за себя и показывало человечность Исламской Религии.

    - Как шло Ваше дальнейшее Духовное Развитие?

    Занимаясь административными делами РПЦ, я столкнулся именно с тем понятием, как Вы описали в книге «Прямой путь к Богу» (Хвала Ему), повторяя:

    «Церковная Иерархия объявила себя как бы Коллективным и постоянно действующим Пророком – вроде Оракула, от имени которого Священнослужители вправе толковать и даже менять любые Тексты».

    Я, теоретически с этим сталкивался в ТДУ, когда проходили «Историю Русской Церкви», «Историю Общецерковную», «Сектоведение» и «Катехизис».

    Я не на «Отлично» знаю порядковый ход Устав всех Служб на каждый день года в РПЦ, но знаю – что Устав Служб, Устав Монастырей и даже Молитвы составляли сами Священнослужители и утверждали на своём «Оракуле». Так же на «Оракуле» решают: кто будет Святым (Преподобным, Мучеником  и так далее) или вообще не делать никого Святым.

    Например:

    «Россия – Царь Николай II – признан  сперва Зарубежной Церковью – Святым Мучеником, а потом и наша поместная РПЦ Канонизировала Николая II, и даже всю его Семью (оказывается, её тоже Канонизировали). А так же Молитвы, Акафисты, Каноны и многое другое. Сам применял Молитвы перед иконами на практике. Вопрос по Канонизации Николая II и его Семьи всегда был спорным среди Православных людей, так как «история» показывала разные оттенки их жизни.
    Но кто не соглашался с мнением большинства «Оракула» РПЦ, того тем же способом автоматически отлучали. Тут-то и происходило зарождение различных Церквей и Сект, из которых следуют новые «Оракулята».
    «Когда Христианская Церковь Запада и Востока представляла «Единую Православную Церковь», в учении «Западной Церкви» или «Римской», появляются отступления от учения «Древней» Церкви, в частности о главенстве Римского Епископа в «Церкви Христовой». С течением времени появились и другие Догматические, противоречащие учению «Древней Церкви». Одиннадцатый век ознаменовался печальным событием в «Христианской Церкви»  – произошло разделение «Единой Вселенской Церкви» на две части: «Восточную» и «Западную» в 1054 году»
    (Выписка по теме конспектов из тетради по уроку «Сектоведения» в ТДУ во время моей учебы, краткий исторический  очерк)

    Иисус Христос (Мир Ему) прямо запрещает называть  кого-либо себе Отцом:

    Инжил (Новый Завет):

    «И отцом не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах».
    (Евангелие от Матфея, 23 гл., 9 стих)

    Смысл прост и очевиден, это не притча, а прямое предписание.

    Значит Православный «Оракул» Архиереев себя бога-именует и имеет Политическую Власть правления над людьми как захочет.

    - Как же Вы, будучи полностью погруженным в Церковную Жизнь, заинтересовались Исламом?

    Православный храм, Иконопись, Богослужения с воспевающими Песнопениями, Требы: Отпевания, Крещение, Бракосочетание и другое. Всё это и есть тот Мир, в котором я жил и воспитывался большую часть своей жизни. Вся моя Начальная и Духовная деятельность прошла на территории Узбекистана. Поэтому большая часть моих Друзей – мусульмане. Находясь в традиции Православной церкви, я не интересовался глубоко Вероучением Ислама, но всегда относился  Дружелюбно, с Уважением к людям Ислама. Хотя я с любопытством и большим интересом изучал другие Религии, не находя там никакой Истины. Но, вдруг, один из моих Хороших Знакомых Друзей пригласил меня посетить Мечеть и познакомиться с Имамом, и его Помощниками. Придя в Мечеть, я познакомился с Имамом города Чирчика, это Абдул Азим и Бахтиёр, Алижон, Джамалуддин и другие.  А также с прихожанами мечети: Бобур, Шоюсуф и многими другими. Имам города Чирчика – Абдул Азим проводил со мной большие и глубокие дискуссии об Истинности «Корана» с Научной точки зрения. Рассказывал о Догмах Истинного Вероучения Ислама; об искажениях и противоречиях Писания «Библии» в Ветхом и Новом Завете. А также просматривали тщательно все видеокассеты Харуна Яхья, Ахмада Дидата и других. Имам Абдул Азим до глубокой ночи уделял мне время для познания Истины, несмотря на свою занятость по Служебным обязанностям.

    Скажи:
    «Когда б соединились люди все и джины,
    Чтобы создать подобное Корану,
    Они б не создали подобного (ему),
    Хотя одни из них другим
    И оказали бы поддержку.
    (Сура 17, Аль-Исро (Ночное путешествие) 88 аят)

    Мы, истинно, послали Книгу
    (в руководство людям)
    И будем, истинно, блюсти её сохранность
    (Сура 15, Аль-Хиджр (Аль-Хиджр) 9 аят)

    - Как непосредственно произошел Ваш приход в Ислам?

    С помощью Аллаха (Хвала Ему), с надеждой, он пытался исцелить меня от слепоты. И ему это удалось.

    Всевышний дал человеку разум и интеллект, которые помогают человеку найти Истинный  Путь и сделать единственно Верный выбор. Отбросив  свои эмоции и предрассудки, поразмыслив и сопоставив наши долгие дискуссии вместе с прочитанной книгой «Прямой путь к Богу (Хвала Ему)», данную мне  Абдул Азимом, понял, что я до определенного времени путал свои убеждения  с Истинно Верными Знаниями. Всевышнему  Аллаху (Хвала Ему) было угодно через Ислам вывести меня – грешного человека из неведения – на Путь Истины – через мои искания Смысла Жизни.

    А потому, (О Мухамед!), будь терпеливо стоек –
    Ведь обещание Господне – суть истина сама,
    И вопроси прощенье за свой грех,
    И славословь Владыку твоего,
    И вечером, и утром.
    (Сура 40, Гофур (Прощающий) 55 аят)

    То, что внушением тебе,
    Открыли Мы из этой Книги,
    Есть истина, что подтверждает истинность того
    Что до нее ниспослано (другим пророком).
    Аллах – касательно служителей Своих –
    Поистине, все знает и все видит.
    (Сура 35, Фатыр (Творец) 31 аят)

    Я не просто Верю, я это Знаю и Чувствую. И, так как  человек ещё во чреве своей Матери уже является «мумином», а другие люди, при жизни делают его христианином, язычником и так далее. Глаза души нельзя обмануть. Я лишь возвращаюсь обратно в Мировую Религию – Ислам, Религию Истины и Человечности.

    В соответствии со своими Убеждениями, по своей воле выбора, Публично, в присутствии четырехсот мусульман Свидетельствую произнося Шахаду - Свидетельство возвращения к Единобожию - 28 февраля 2003 года на Пятничной Общественной Молитве в Соборной Мечети города Чирчика «Янги Махаля».

    «Нет никакого божества, кроме Единого Бога Аллаха (Хвала Ему), а Мухаммад (да благословит его Аллах (Хвала Ему) и приветствует) Его раб и посланник».

    И нет другого божества, кроме Аллаха, –
    Сие свидетельствует сам Аллах,
    А ангелы Его, и те, кто одарен познаньем,
    И справедливость с твердостью блюдет,
    И нет другого божества, Кроме Него,
    Он Всемогущ и мудрости исполнен!
    (Сура 3, Али-Имран (Семейство Имрана) 18 аят)

    - Исходя из своего опыта в Исламе, пусть еще небольшого, но зато столь Ценного, чем бы Вы хотели поделиться с Братьями и Сестрами?

    Поскольку Единобожие – Основа Веры, то каждый мусульманин обязан научиться этой Науке, размышлять о Единобожии и Искренне Верить в Него, чтобы его Вера была Истинной и на Прочной Основе, а его душа спокойной. Чтобы предаться Аллаху (Хвала Ему), радоваться плодам и результатам своей Веры.

    И Мухаммед не был отцом
    Ни одному мужчине среди вас,
    Он – лишь посланник от Аллаха и печать пророков.
    Аллах о всякой вещи знающ.
    (Сура 33, Аль-Ахзаб (Сонмы = Соумышленники) 40 аят)

    Исламская Религия – это Религия, с которой Аллах (Хвала Ему) послал Мухаммада (да благословит его Аллах (Хвала Ему) и приветствует), которой Он завершил все Религии. Аллах (Хвала Ему) завершил ниспослание Своим рабам и Он ниспослал Ислам, довёл до конца Свою Милость им и Одобрил Ислам для них в качестве Религии. Любая Религия, кроме Ислама, не будет принята от кого-либо.

    Кто изберет религию иную, чем Ислам,
    Ему ничем не сможет быть угодным,
    И в Судный день окажется средь тех,
    Кто понесет урон (тяжелый).
    (Сура 3, Али-Имран (Семейство Имрана) 85 аят)

    Поток людей в Исламскую Религию с каждым днем всё увеличивается. Особенно Женская Половина, когда они видят свой уровень в Исламе.

       В Узбекистане большинство литературы и все проповеди на узбекском языке, и Европейская часть Населения знает только оболочку Исламского Вероучения. Я, и то, попал с помощью Аллаха (Хвала Ему) по приглашению знакомого, только потом я начал читать книги о Религии Ислам на русском языке. Что было у Имама, что у прихожан, и в частных лавках по заказу. Хвала Аллаху.

    - Как Вам кажется, наверное, есть особая Мудрость Аллаха в том, что Вы родились и выросли в Узбекистане – земле Богатых Исламских Традиций?

    В Узбекистане мирно живут десятки Народов и Этнических Групп, исповедующих Ислам, Христианство, Иудаизм и другие Религии. Люди приходят в наш тщетный Мир, чтобы, пройдя здесь свой «Путь», уйти в Мир Вечный. И Всевышнему Аллаху (Хвала Ему) угодно, что этот земной Путь мы проходили на земле Узбекистана, где никогда не было межнациональных и межконфессиональных войн, между Народами, людьми разных Религиозных убеждений и национальностей. Где люди знают цену настоящей Дружбе.

    - Что Вы думаете о современных проблемах Мусульман, об экстремизме, о котором много говорят сегодня?

    Сегодня внутренний враг мусульман – это душевные слабости, пороки и амбиции, стремление к наживе, в то время, когда рядом голодает сосед, пренебрежение Религиозным долгом, гордыня, недостаточная воля к тому, чтобы отказаться от сатанинских соблазнов. Только отрешившись от суетности этого бренного мира, задумавшись о своей Миссии на нашей Земле, о том, что нам предстоит встреча со своим Господом, мы сможем победить своего врага.

    Слава Аллаху (Хвала Ему), ушли в прошлое времена, когда Религия была под запретом. Спросите любого, кто теперь им запрещает Молиться и читать «Коран», школу или Мечеть построить, или Хадж совершить? Сегодня есть всё, всё разрешено. И нет причин вести джихад.  А те – экстремисты – используя для своих целей «имя» Ислама – чернят и позорят Ислам, вводят несведущих людей в заблуждение – «Исламский терроризм». По милости Всевышнего, благодаря нашим уважаемым Учителям и Наставникам, сумевшим до настоящего времени сохранить Ислам, мы никогда не в праве забывать их Духовного Подвига.

    Основой взаимоотношений между Народами является «Творение Добра», а не эксплуатация, агрессия, стремление к господству и кровопролитию.

    Не будьте вы подобны той,
    Что распустила свою пряжу,
    После того, как накрепко свила
    Отдельные плетенья этой пряжи
    Не обращайте своих клятв
    (В объект доходного) обмана меж собой,
    Когда из вас одна община
    Числом поболее другой, –
    Этим Аллах испытывает вас,
    И в День Суда Он ясно вам покажет
    Все то, в чем расходились вы.
    И будь на то желание Аллаха,
    Он сделал бы вас всех одним народом (веры).
    Но Он (всеведеньем Своим) желает
    Одних (оставить во грехе) блуждать,
    Других – направить (благосклонно),
    И непременно спросят вас о том,
    Что вы творили (предпочтением своим).
    (Сура 16, Ан-Нахль (Пчелы) 92,93 аяты)

    Поистине, Аллах хранит всех верных,
    Поистине, Аллах не любит тех,
    Кто веры предает, в неверии (живя и умирая).
    Тем, против кого ведут войну,
    Дозволено сражаться, –
    Ведь им (несправедливо) причинили зло,
    А потому, Аллах, поистине, могущ помочь им –
    – Тем, к то был изгнан из домов без права
    Лишь потому, что говорил: «Наш бог – Аллах!»
    И если бы Аллах не отражал
    Одних людей (что злы в своих деяньях).
    Другими (что в делах своих добры),
    То были б снесены монастыри и церкви,
    Синагоги и мечети,
    В которых имя Бога поминается сполна.
    Аллах, поистине, поможет тем,
    Кто (правдой)  Его делу служит, –
    Ведь Он силён, могуч и славен!
    – Тем, кто, утвердившись Нами на земле
    И правит очистительную подать,
    Повелевает (делать) то, что заповедано (Аллахом),
    Удерживает от того, над чем (Его) запрет,
    В (Руке) Аллаха – завершение всех дел.
    (Сура 22, Аль-Хадж (Паломничество) 34-41 аяты)

    Аллах, быть может, между вами
    И теми, кто сейчас враждует против вас,
    Любовь (и дружбу) утвердит.
    Поистине,  Аллах Всесилен.
    Он – Милостив и Всепрощающ.
    Аллах запрета не дает
    Вам доброту и справедливость проявлять,
    К тем людям, кто за вашу веру
    С вами не сражался,
    Не изгонял из дома вас.
    Поистине, Бог любит справедливых!
    Аллах дает запрет в друзья брать тех,
    Которые сражались против веры,
    И гнали вас из ваших очагов,
    И помогали вашему изгнанью.
    И те, кто примет их в друзья,
    Перед Аллахом нечестивы (будут).
    (Сура 60, Аль-Хашр (Подвергнутая испытанию) 7-9 аяты)

    Ислам осуждает экстремизм по всему Миру. И если Международное Сообщество, и в особенности, Мощные Державы всех Стран, декларируя стремление к Миру и Справедливости, на деле привлекут опытных Богословов, Политологов, Психологов с поднятием Религиозной Образованности в Обществе и повышением Статуса Квалификации Исламского Духовенства, открывая всю сферу информации, можно «комплексно» бороться против общего врага.

    - Каковы Ваши дальнейшие планы?

    Моя цель в Исламе:

    Получить фундаментальные знания Ислама в Духовных Учебных Заведениях.

    Создать Единый Исламский Центр(ЕИЦ), деятельность которого заключается в распространении «Истины» об Исламе, среди людей, которые только шагнули на порог Ислама по своей доброй воле, разной национальности и тех этнических мусульман, которые не всегда понимают и ценят дар Всевышнего – пребывать в Истинной вере. А также объединять и поддерживать новых Братьев и Сестер по Вере. Не оставлять Братьев и Сестер в Истинной Вере один на один с их проблемами, а постараться помочь по мере возможностей – Материально, Духовно и Морально. Хотя, такая Организация будет нуждаться в помощи для достижения Цели Деятельности. А так же для поддержания контактов с другими Центрами подобного направления для обмена опытом и информацией. Приобретать литературу на разных языках, чтобы каждый имел доступ к Истине Исламского Вероучения на своем родном языке. Создать штат людей, которые могли бы вести разъяснительную работу среди новых мусульман и тех,  кто просто так, ради внутреннего интереса, занимается изучением других Религий. И эта работа будет проводиться на разных языках, что будет удобным для понимания Истины Единобожия. Только Единство поможет решить любые проблемы.

    - Вы не боитесь трудностей на этом Пути?

    Для того чтобы меня правильно понимали все Государственные Структуры, хочу пояснить:

    В настоящее время слово «проповедь» сектанты разных Конфессий, особенно, «Свидетели Иеговы», практически исказили. Среди них есть знающие и с ними есть о чём дискуссировать, но чаще всего практикуется то, что каждый первый новый верующий является «проповедником». Не  имея Духовного подъема и достаточно Знаний, бежит глаголить Истину, которую сам же не может твёрдо объяснить. Такая проповедь, на сегодняшний день, приобрела вид навязчивости и превратилась в игровую сеть Религиозного маркетинга, похожую на спортивные соревнования. Встречая сектантских  миссионеров, не прилагая умственных усилий, можно с ними играть в вопросах Веры. Здравомыслящий человек, столкнувшийся с такой системой, воспримет это как детский сад.

    Исходя из вышеописанного, ЕИЦ будет иметь твердые Кадры, Знающие свою Религию. В Исламе нет принуждения. Каждому человеку, если он захочет, будет объясняться Вероучение Ислама. И если человек добровольно, от всего сердца, с твердым решением изберет для себя Ислам – как Истинную религию, то уже никто не может говорить, что это принуждение, пропаганда, навязывание Веры, вербовка  и незаконно со стороны Государственных интересов. Наоборот, задача «Центра» – направить  новичков в Правильное Русло. Чтобы из них не родились монстры – экстремисты, попав под искаженное учение об Исламе тех людей, которые Исламом пользуются как занавеской, называя его «знаменем».

    Я бы хотел, чтобы Аллах (Хвала Ему) дал каждому человеку понятие об Исламе, того, что есть Истинный Ислам. Если человек познает Истинный Ислам, ему будет легко. Тогда всё будет получаться. И будет Дружба, Мир и Счастье. Всё будет. А остальное – придет с помощью Аллаха (Хвала Ему) само по себе.

    Не препирайтесь с обладателями Книги,
    Иначе как с достоинством и честью
    Используя наилучший довод,
    Помимо тех, кто вам несправедливо
    Чинит (намеренное) зло, –
    И говорите: «Мы верим в то,
    Что нам ниспослано и вам.
    Наш Бог и ваш, поистине, един,
    И лишь Единому Ему мы предаемся».
    (Сура 29, Аль-Анкабут (Паук) 46 аят)

    Ослу, что тащит груз тяжелых книг,
    (Но смысл того, что в них, не понимает),
    Подобны те, кому было дано нести
    (Прекрасный) груз святых Писаний – Тору, –
    Они же им пренебрегли.
    И мерзости подобны те,
    Кто искажает смысл знамений Бога.
    Неправедных
    Не поведет Господь по верному пути.
    (Сура 61, Аль-Саф (Боевой ряд) 5 аят)

    Не веруют (и богохульствуют) такие, кто говорит:
    «Бог есть Мессия, сын Мариам».
    Но говорил Мессия:
    «Сыны Израиля, вы Богу поклоняйтесь,
    И моему и вашему Владыке!».
    И всякому, кто просит сотоварищей Ему,
    Бог запретит (войти в Свой) Рай,
    И Ад ему убежищем предстанет;
    И не найдут неверные помощников себе.

    Не веруют (и богохульствуют) такие, кто говорит:
    «Господь из трех есть третий», –
    Тогда как нет иного божества,
    Помимо Бога одного, (единого для всех).
    И коль они не прекратят хулы речей,
    Постигнет тех из них мучительная кара,
    Кто не уверил (и хулит на Бога).
    Что ж им не обратиться к Богу,
    Не испросить прощения Его?
    Ведь Всепрощающ Бог и Милосерд.

    Мессия, сын Мариам, не более чем посланник,
    Ему предшествовали многие другие,
    И праведницей мать его была.
    Она питалась пищей (что для смертных), –
    Смотри, как ясно разъясняем Мы
    Свои знамения для них.
    И посмотри, как все же отвращаются они!
    Скажи: «Как станете вы поклоняться с Богом наравне
    Тому, кто немочен ни вред вам причинить, ни пользу», –
    Аллах же слышит все и знает обо всем!
    Скажи: «О люди Книги! В религии своей
    Излишествам без истины не предаваться,
    Не следуйте (мирским) страстям людей,
    Которые (в грехах) блуждали прежде,
    И многих в заблуждение ввели,
    И сами сбились с ровного пути».

    И прокляты устами и Дауда,
    И Мессии Исы, сына Мариам,
    Те из сынов Израиля, которые неверными остались,
    За то, что были непокорны и преступны,
    Что он дурного не могли сдержаться,
    И сами, совершая зло,
    Другим его не запрещали.
    Как мерзки были их деянья!

    И видишь ты, как многие из них
    В друзьях берут таких, кто не уверил.
    И сколь же мерзко то,
    Что души их им предварили,
    Что лег на них Господень гнев,
    И пребывать им в вечных муках.

    Если б они уверовали в Бога и в пророка,
    И в то, что было послано ему,
    Они б в друзья неверных никогда не брали.
    Но многие из них упорствуют в грехе.
    И ты увидишь, что из всех людей
    Сильнее всех вражда к уверовавшим (в Бога)
    Язычников и иудеев.
    И, несомненно, ты найдешь,
    Что ближе вех в любви к уверовавшим те,
    Кто говорит: «Мы – назореи».
    И это потому, что среди них есть иереи и монахи,
    Которые гордыни лишены
    (И не возносятся перед другими).
    Когда же слушают они
    То, что ниспослано пророку,
    Ты видишь, как глаза их проливаются слезой –
    Ведь в этом зреют истину они.
    И говорят они: «Владыка наш! Уверовали мы,
    Впиши нас в исповедники Свои.
    И отчего же не уверовать нам в Бога
    И в то, что нам из истины пришло,
    Коль мы желаем, чтоб Господь
    Нас ввел в число людей благочестивых?»

    За эти речи их Господь вознаградит
    Садами, что реками омовенны,
    Где пребывать навечно им,
    И это – воздаяние добро творящим.
    А тем, кто не уверил (в Бога),
    Сочтя за ложь знамения Его,
    Стать обитателями Ада.
    (Сура 5, Аль-Маида (Трапеза) 72-86 аяты)

    Сражайся за Господне дело
    Лишь с тем, кто борется с тобой,
    Дозволенного  грань не преступай,
    Господь не любит тех, кто преступает.
    (Сура 2, Аль-Бакара (Корова) 190 аят)

    Задача ЕИЦ так же преследует цель изменить взгляд народных масс на Ислам, как на террористическую Религию. Методом просвещения защитить честь Исламской Религии.

    «Узбекское  Государство против идеи будет бороться – идеями, против мракобесия – Просвещением».
    (Президент Ислам Абдуганиевич Каримов)

       Чтобы человек, принявший Ислам, не воспринимался «врагом общества». И не смотрели в сторону Мечетей «с испугом». Нам и так хватает той грязи, которую накладывают некоторые. В таком плане думают и некоторые представители Силовых Структур путая настоящего мусульманина с террористом. Такая каша, под видом Религии – чёрная идея, которая бесконечно пугает все Страны – Народ и Власть. А Ученые Ислама, с помощью Аллаха (Хвала Ему), хоть как-то пытаются разварить эту кашу назад и доказать: мы – это мы, они – это они. Я считаю, что не только наши Многоуважаемые Шейхи и Наставники должны удалять эту грязь, но если каждый из нас, мусульман и мусульманок, начнёт, хотя бы маленькой тряпочкой, стирать эту грязь, я уверен, мнение окружающих поменяется. И грязи не будет и следа. Нас спасет только Единство. Увы, все разбегаются. Это говорит  о нашей Вере.

    - Как отнеслись окружающие к тому, что Вы стали мусульманином?

       Моё возвращение в  Ислам привело к  возмущению всех, кто знал меня. Особенно Христиан. Из них, некоторые, по своей Христианской ревности, чуть не враждуют со мной. Я сам не ожидал такого волнения, пытался просветить их, но Аллаху (Хвала Ему) было не угодно.

    Они аргументировали мое возращение в Ислам тем, что я, якобы, погнался за деньгами. Говорили, что мусульмане мне подарили квартиру в Чирчике. Священники же посчитали меня неучем в Православной Религии и говорили, что я использую Религию в корыстных целях. Но я не привык на такие мелочи реагировать. Проходит время, отведенное Аллахом (хвала Ему), и Он сам расставляет все по своим местам. Многие прихожане убедились, какой мой жилищный и денежный уровень был, таким же и остался после возвращени я в Ислам. Насчет неуча: я был отчислен с ТДУ за неуспеваемость по предмету Устава Служб на каждый день года, но по остальным предметам у меня были хорошие оценки.

    В Православии я был полностью обеспечен и ни в чем не нуждался, тем более, когда перешел жить в Монастырь. А сейчас я обеспечиваю себя самостоятельно. Если я использовал Религию в корыстных целях, то рассудите сами, стоило бы мне уходить из Монастыря?

    Я последовал примеру «Корана» из Суры «Паук» 46 аята, приведенного выше. Прошло время. Волна утихла, но все равно иногда поплёскивает и дает о себе знать.

    - Что бы Вы хотели сказать и пожелать православным друзьям и бывшим коллегам в Церкви?

    Столько лет  быть членом РПЦ, я был вправе свидетельствовать о её недостатках, но, находясь теперь в другой Традиции, я считаю себя не праве критиковать в плане внутренних дел и проблем, чтобы не разжигать межрелигиозную рознь. Я искренне желаю своим Друзьям и бывшим Коллегам в Православии различных Успехов, Процветания и Утверждения в Единобожии.

    Я бы хотел пожелать каждому, чтобы Аллах (Хвала Ему) дал понятие Ислама, то, что  есть Истинный Ислам.
    avatar
    Иосиф
    Бриллиантовый
    Бриллиантовый

    Религия : Христианин
    Сообщения : 35953
    Репутация : 988
    Дата регистрации : 2009-11-14

    Re: ВЕРНИТЕСЬ К ЕДИНОБОЖИЮ

    Сообщение автор Иосиф в 2017-08-10, 19:07

    Muslim1990, мир вам!

    Скажите, вам знакома фраза: "Алла сакласын..."?


    _________________
    "Аз есмь Иосиф, брат ваш" (Бытие 45:4)

      Текущее время 2018-04-19, 19:36