Вечность это всё равно время .мы даже не имеем таких слов чтоб досконально описать Бога.MaiVet пишет:А вот Он вечен.
+5
Dmitryn
Елена73
Vitaliy
Savl
Тугодум
Участников: 9
Какую цель преследует учение о Троице?
георг- Бриллиантовый
- Религия : А.С.Д.
Сообщения : 3972
Репутация : 7
Дата регистрации : 2009-11-16
Возраст : 49
Откуда : украина
- Сообщение 31
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
Тугодум- Сапфировый
- Религия : СИ
Сообщения : 249
Репутация : 8
Дата регистрации : 2014-07-21
Возраст : 50
Откуда : Поволжье
- Сообщение 32
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
Здравствуйте Георг!
Ничего странного в этом вопросе нет, если учесть, что речь идет о времени в материальной Вселенной. А Иисус был сотворен еще до ее появления.
Конечно не может, никто об этом и не говорил.
Георг пишет:Мне иногда задают странный вопрос Было ли такое время когда не было Иисуса. Мне кажется этот вопрос не правильный по сути ибо Он и веки сотворил...
Ничего странного в этом вопросе нет, если учесть, что речь идет о времени в материальной Вселенной. А Иисус был сотворен еще до ее появления.
Герг пишет:То есть Творец не может быть младше творения.
Конечно не может, никто об этом и не говорил.
MaiVet- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 1865
Репутация : 203
Дата регистрации : 2012-11-17
Возраст : 46
Откуда : Москва
- Сообщение 33
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
георг пишет:Мне иногда задают странный вопрос Было ли такое время когда не было Иисуса. Мне кажется этот вопрос не правильный по сути ибо Он и веки сотворил... То есть Творец не может быть младше творения.
Цитата про веки, я так поняла, была взята из
К Евреям 1:2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(«век». Греч. слово может также переводиться как «система вещей, эпоха, период; порядок вещей, миропорядок».)
_________________
М@i
георг- Бриллиантовый
- Религия : А.С.Д.
Сообщения : 3972
Репутация : 7
Дата регистрации : 2009-11-16
Возраст : 49
Откуда : украина
- Сообщение 34
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
1 . век (жизнь человека,
поколение), эпоха, эра;
2 . вечность, неопределенно
долгий период времени;
3 . мир, вселенная;
4 . мирская система, обычай (этого
мира), сей век;
син. 2889 (ko/smov);
LXX: 05769 (M/lFwe).
Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
University
поколение), эпоха, эра;
2 . вечность, неопределенно
долгий период времени;
3 . мир, вселенная;
4 . мирская система, обычай (этого
мира), сей век;
син. 2889 (ko/smov);
LXX: 05769 (M/lFwe).
Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
University
MaiVet- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 1865
Репутация : 203
Дата регистрации : 2012-11-17
Возраст : 46
Откуда : Москва
- Сообщение 35
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
http://www.jw.org/ru/%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B/wp20090901/
Читатели интересуются
В каком смысле Иисус и его Отец одно?
«Я и Отец — одно»,— сказал Иисус (Иоанна 10:30). Некоторые ссылаются на этот стих, чтобы доказать, что Иисус и его Отец — две составляющие триединого Бога. Что имел в виду Иисус, говоря эти слова?
Давайте рассмотрим контекст. Согласно стиху 25, Иисус сказал, что он совершает дела во имя своего Отца. А в стихах 27—29 сообщается, что он говорил о символических овцах, которых ему дал его Отец. Оба высказывания были бы бессмысленны для его слушателей, если бы он и его Отец были одной и той же личностью. Напротив, Иисус, по сути, сказал: «Мой Отец и я связаны такими тесными узами, что никто не может похитить у меня овец, так же как никто не может забрать их у моего Отца». Это можно сравнить с тем, как если бы сын говорил врагу своего Отца: «Нападая на моего отца, ты нападаешь на меня». Никто бы не подумал, что этот сын и его отец — один и тот же человек. Но все бы поняли, какие крепкие узы единства их связывают.
Иисус и его Отец, Иегова Бог, тоже «одно» в том смысле, что у них одни и те же намерения, нормы и ценности. В отличие от Сатаны Дьявола и первых людей, Адама и Евы, Иисус никогда не жаждал независимости от Бога. «Сын ничего не может делать сам от себя, но только то, что, как он видит, делает Отец,— объяснил Иисус.— Что делает Он, то и Сын делает так же» (Иоанна 5:19; 14:10; 17:8).
Однако такие крепкие узы единства не делают Бога и его Сына, Иисуса, неотличимыми друг от друга. Они — две личности со свойственными им отличительными чертами. У Иисуса есть свои чувства, мысли, опыт и свобода воли. Тем не менее он сам решил подчинить свою волю Отцу. Как сообщается в Луки 22:42, Иисус сказал: «Пусть будет не моя воля, а твоя». Эти слова были бы бессмысленны, если бы его воля не отличалась от воли его Отца. Если Иисус и его Отец были одной личностью, тогда зачем Иисус молился Богу и смиренно признавал, что есть то, о чем знает только его Отец? (Матфея 24:36).
Во многих религиях боги, согласно преданиям, ссорятся и враждуют с членами своей семьи. К примеру, в древнегреческих мифах рассказывается, как Кронос сверг своего отца, Урана, и проглатывал собственных детей. Как же это отличается от основанного на любви единства между Иеговой Богом и его Сыном, Иисусом! И как же они становятся нам дороги благодаря этому единству! У нас ни с чем не сравнимая честь быть в единстве с этими двумя величайшими Личностями во всей Вселенной. Иисус молился о своих последователях: «Я прошу... чтобы все они были одно. Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть и они будут в единстве с нами» (Иоанна 17:20, 21).
Поэтому, когда Иисус сказал: «Я и Отец — одно», он говорил не о загадочной троице, но о замечательном единстве, о самых тесных узах, которые только возможны между двумя личностями.
Читатели интересуются
В каком смысле Иисус и его Отец одно?
«Я и Отец — одно»,— сказал Иисус (Иоанна 10:30). Некоторые ссылаются на этот стих, чтобы доказать, что Иисус и его Отец — две составляющие триединого Бога. Что имел в виду Иисус, говоря эти слова?
Давайте рассмотрим контекст. Согласно стиху 25, Иисус сказал, что он совершает дела во имя своего Отца. А в стихах 27—29 сообщается, что он говорил о символических овцах, которых ему дал его Отец. Оба высказывания были бы бессмысленны для его слушателей, если бы он и его Отец были одной и той же личностью. Напротив, Иисус, по сути, сказал: «Мой Отец и я связаны такими тесными узами, что никто не может похитить у меня овец, так же как никто не может забрать их у моего Отца». Это можно сравнить с тем, как если бы сын говорил врагу своего Отца: «Нападая на моего отца, ты нападаешь на меня». Никто бы не подумал, что этот сын и его отец — один и тот же человек. Но все бы поняли, какие крепкие узы единства их связывают.
Иисус и его Отец, Иегова Бог, тоже «одно» в том смысле, что у них одни и те же намерения, нормы и ценности. В отличие от Сатаны Дьявола и первых людей, Адама и Евы, Иисус никогда не жаждал независимости от Бога. «Сын ничего не может делать сам от себя, но только то, что, как он видит, делает Отец,— объяснил Иисус.— Что делает Он, то и Сын делает так же» (Иоанна 5:19; 14:10; 17:8).
Однако такие крепкие узы единства не делают Бога и его Сына, Иисуса, неотличимыми друг от друга. Они — две личности со свойственными им отличительными чертами. У Иисуса есть свои чувства, мысли, опыт и свобода воли. Тем не менее он сам решил подчинить свою волю Отцу. Как сообщается в Луки 22:42, Иисус сказал: «Пусть будет не моя воля, а твоя». Эти слова были бы бессмысленны, если бы его воля не отличалась от воли его Отца. Если Иисус и его Отец были одной личностью, тогда зачем Иисус молился Богу и смиренно признавал, что есть то, о чем знает только его Отец? (Матфея 24:36).
Во многих религиях боги, согласно преданиям, ссорятся и враждуют с членами своей семьи. К примеру, в древнегреческих мифах рассказывается, как Кронос сверг своего отца, Урана, и проглатывал собственных детей. Как же это отличается от основанного на любви единства между Иеговой Богом и его Сыном, Иисусом! И как же они становятся нам дороги благодаря этому единству! У нас ни с чем не сравнимая честь быть в единстве с этими двумя величайшими Личностями во всей Вселенной. Иисус молился о своих последователях: «Я прошу... чтобы все они были одно. Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть и они будут в единстве с нами» (Иоанна 17:20, 21).
Поэтому, когда Иисус сказал: «Я и Отец — одно», он говорил не о загадочной троице, но о замечательном единстве, о самых тесных узах, которые только возможны между двумя личностями.
_________________
М@i
Тугодум- Сапфировый
- Религия : СИ
Сообщения : 249
Репутация : 8
Дата регистрации : 2014-07-21
Возраст : 50
Откуда : Поволжье
- Сообщение 36
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
Георг пишет:1 . век (жизнь человека,
поколение), эпоха, эра;
2 . вечность, неопределенно
долгий период времени;
3 . мир, вселенная;
4 . мирская система, обычай (этого
мира), сей век;
син. 2889 (ko/smov);
LXX: 05769 (M/lFwe).
Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
University
Какое из 4 приведенных значений относится к Евреям 1:2?
георг- Бриллиантовый
- Религия : А.С.Д.
Сообщения : 3972
Репутация : 7
Дата регистрации : 2009-11-16
Возраст : 49
Откуда : украина
- Сообщение 37
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
А что сами думаете по сему поводу?
Тугодум- Сапфировый
- Религия : СИ
Сообщения : 249
Репутация : 8
Дата регистрации : 2014-07-21
Возраст : 50
Откуда : Поволжье
- Сообщение 38
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
Георг пишет:А что сами думаете по сему поводу?
Свою точку зрения я уже высказал. Повтор: "речь идет о времени в материальной Вселенной. А Иисус был сотворен еще до ее появления"
Теперь хотелось бы услышать Вашу.
MaiVet- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 1865
Репутация : 203
Дата регистрации : 2012-11-17
Возраст : 46
Откуда : Москва
- Сообщение 39
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
Притчи 30:4 Кто взошёл на небо, чтобы он мог сойти вниз? Кто собрал ветер в пригоршни? Кто завязал во́ды в накидку? Кто установил все пределы земли? Знаешь ли, как зовут его и как зовут его сына?
Интересно, что этот стих указывает на две личности со своими именами: имя Отца и имя Сына.
Интересно, что этот стих указывает на две личности со своими именами: имя Отца и имя Сына.
_________________
М@i
kirill1965- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 1813
Репутация : 27
Дата регистрации : 2010-09-18
Откуда : Казахстан Алма-Ата
- Сообщение 40
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
Тугодум пишет:Недавно мой знакомый задал мне следующий вопрос: "Бог- любовь, кого же Он любил в вечности, если не было Сына? Поэтому Сын вечно существует в недре Отчем и у него нет начала".
Это на мой взгляд классический пример того, когда вопрос вроде задан о любви, а на самом обращает внимание на другое. На что?
И что бы Вы ответили на довод евангелиста?
Здравствуйте Алексей. В библии даётся однозначный ответ на этот вопрос:
Марка 12:31: А вторая: „Люби своего ближнего, как самого себя“. Нет другой заповеди, большей этих».
То есть, если ты не научился любить себя, то как ты сможешь любить других? Нет более ближнего тебе, чем ты сам.
kirill1965- Бриллиантовый
- Религия : Свидетель Иеговы
Сообщения : 1813
Репутация : 27
Дата регистрации : 2010-09-18
Откуда : Казахстан Алма-Ата
- Сообщение 41
Re: Какую цель преследует учение о Троице?
Тугодум пишет:Не является ли это незаметной подменой понятий? Если да, то в чем она состоит? Хотелось бы услышать, что вы об этом думаете, братья и сестры.
Сама постановка вопроса вашим знакомым даёт ответ на ваш вопрос.Вот эта фраза:
Тугодум пишет:«Самое прямое»- сказал евангелист. «Если Бог послал на Землю в качестве выкупа всего лишь одного из своих ангелов, то какая в этом с Его стороны была проявлена любовь?»
Сатана изначально пытался разрушить первый вселенский закон:
Мат22:37 Он сказал ему: «„Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом“. 38 Это — первая и самая важная заповедь.
Вот как он это сделал в случае с первой человеческой парой:
Быт3:5 К тому же Бог знает, что в тот день, когда вы съедите с него, ваши глаза откроются и вы станете как Бог, знающими добро и зло».
Другими словами:"Я то знаю то, что скрывает от вас Бог! Он боится или не хочет того, чтобы вы стали как Он. Он не любит вас, потому, что скрывает от вас то, что открыл мне!"
Далее в Иов1-2 Сатана обвиняет Бога в том, что Он покупает любовь человека, а человека в том, что он не любит Иегову.
Учение о троице продолжает попытки уничтожить первый вселенский закон. Кого любить? Бога-Отца, святой дух или бога-сына. Это похоже на ситуацию в Коринфе 1-го века (1 Коринфянам 1:11, 12 ).
Ваш знакомый говорит об ангеле, посланном на землю, как об одном из многих. Конечно это обезличивает его и обесценивает его поступок.
Это мнение так же отвергается библией:
Де10:34 ... Бог не лицеприятен, 35 но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему.
Нам известны два народа - ангелы и человечество. Не написано, что кроме этих двух народов есть ещё кто либо, кто так же должен снискать одобрение Бога. Тогда про кого сказано:
Ис42:1 Вот мой служитель (5650), которого я поддерживаю! Мой избранный, которого одобряет моя душа!
5650 — עֶבֶד
раб, слуга, подданный, служащий, подвластный.
Кто этот одобренный, избранный раб? Разве кто либо из людей был одобрен? Если нет, то это ангел. Если это про Христа, то он и есть этот ангел.
Ангелы названы сыновьями Бога. Если сыновья, то есть и первенец. Только об одном сказано, что о нём было известно до основания мира 2889 (1Петра1:19,20), как о непорочном, незапятнанном агнце.
2889 — κόσμος
1. украшение, прикраса;
2. мир (1. Вселенная;
2. Земля;
3. мировой порядок, система; 4. человечество; и т.д.); син.165 (αἰών).
То есть можно говорить, что о нём, как о непорочном, незапятнанном агнце, было известно ещё до появления остальных ангелов. Конечно же известно пока только Отцу.
Если нет кроме него и Отца никого, а далее появляются миллиарды ангелов, то речь идёт о первенце:
Кол1:15 Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения
Евреям 1:6: Но когда он вновь приводит своего Первенца на обитаемую землю, то говорит: «Да поклонятся ему все ангелы Бога».
http://www.bibleist.ru/tmp/lexicon.php?strongid=4416&lang=2&search=%D0%93%D0%B4%D0%B5+%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%3F&maxcount=10#
Достаточно посмотреть в библии отношение отцов к первенцам, в первую очередь конечно Авраама (Бытие 22:2) и задаться вопросом, почему каждый первенец(буквально открывающий утробу) свят для Иеговы (Лук2:22,23).
Ну вот и можно теперь сказать о попытке Сатаны сгладить боль Отца, когда он должен отдать самое дорогое на мучения и смерть. Видеть и буквально чувствовать его боль, когда нечестивое отродье Дьявола измывается над его любим сыном. Бороться с чувством прекратить это, бросив в бой легионы ангелов(Мат26:53). Не трудно представить, что стало бы с миром, если Иегова поддался бы этому чувству.
1) Сатана прекрасно знал, что любой отец скорее отдаст себя на поругание, чем своего ребёнка. Он очень хотел, чтобы эти чувства Иеговы остались в тени, чтобы мир не знал как Отец любит своих детей (Ин3:16, Рим5:8, Рим8:32, 1Ин4:9).
2) Если Иегова послал бы легионы ангелов, это тоже входило в намерения Дьявола, вспомним о потопе.
|
|